Киа соренто люк не закрывается

Обновлено: 05.07.2024

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Kia всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет


В Kia Sorento не открываются двери — оперативное решение

LOCKSERVICE — профессиональный замочный сервис по любым моделям автомобилей фирмы Kia. Мы работаем по всей Москве и Подмосковью. Каждый день мастера решают проблемы любой сложности с автомобильными замками:


  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение проблем с замками в Kia Sorento

1. Потерялся или сломался ключ. Разрядилась батарейка в смарт-ключе


Самая популярная неприятность среди водителей — потеря ключа. Примечательно, что практически половина автовладельцев оставляет дубликат в бардачке. Потеря основного комплекта с брелоком становится фатальной ситуацией, из которой самому довольно трудно найти выход.

Что делать, если нужно открыть Киа Соренто без ключа? Способ вскрытия будет зависеть от 2 факторов: исправность дверных замков и год выпуска автомобиля. Если с личинками все в порядке и автомобиль до 2013 года выпуска, то наши мастера используют специнструмент и машина открывается без проблем.

Более новые машины оборудуются системой запуска с кнопки, которая завязана на смарт-ключ. Суть такова: машину откроем, но ее нельзя будет завести. Иммобилайзер блокирует кнопку старта. Наша рекомендация в таких ситуациях: сразу нужно приобрести новый смарт-ключ, а после вскрытия прописать его под машину. В случае с неисправными замками ситуация решается отжимом стекла вакуумным держателем и вскрытием машины через салон.

Как открыть Киа Соренто сломанным смарт-ключом или с разряженной батарейкой? Если смарт-ключ по каким-либо причинам не работает, наши сотрудники используют специальный инструмент. Если брелок разрядился, попробуйте прижать его к старт-кнопке и нажать на нее. Чаще всего после этого машина запускается.

2. Заклинил капот


Типичная ситуация: нужно посмотреть уровень масла, дергаем за рычаг в салоне, но капот не отходит. Слышно, как щелкает, но не срабатывает механизм. Проблема в износе приводного тросика замка. Со временем металлические волокна перетираются и выходят из оплетки.

Открыть капот Киа Соренто можно длинным крючком. Крупные ячейки радиаторной решетки позволяют выполнить такую операцию без особых проблем. Крючком цепляем фиксатор замка и капот открывается. Приводной тросик после вскрытия нужно тщательно очистить от грязи и смазать.

3. Не открывается дверь

Вторая ситуация — в Киа Соренто не открывается дверь снаружи. Сначала проверяем брелок: работает или нет. Если с ним все в порядке, то проблема в личинке замка. Для начала промоем ее WD-40, чтобы исключить вариант попадания грязи внутрь механизма. Если такой способ не помог, то при помощи надувного конверта мастер быстро и аккуратно откроем дверь.

4. Не открывается багажник в Киа Соренто

Багажник перестал открываться. В чем может быть причина? Болезнь замка в слабой проводке, которая может перегореть. В электроцепи появился пробой, разрядился аккумулятор, меняли предохранитель, выполняли внешний запуск и многое другое — в результате кнопка не срабатывает.

Мы открываем багажник в Соренто изнутри через аварийный люк. К сожалению, замок придется менять, потому что контактную группу отдельно купить не получится.

5. Не открывается лючок бензобака Киа Соренто


Наши мастера довольно часто приезжают на станции АЗС, чтобы открывать лючки бензобака. Кнопка нажимается, но никакого движения крышки не происходит. Водители сначала пробуют решить проблему доступными инструментами: карточкой, пилочкой для ногтей или другим предметом. Попытки оказываются безрезультатными.

Бензобак можно открыть через люк аварийного доступа, который находится в багажнике. Процесс довольно длительный из-за большого количества элементов, которые предварительно снимаются. Сначала достаем шторку багажника. По краям направляющей отжимаем болты и снимаем обшивку и органайзер, чтобы получить доступ к электрозамку. Далее нужно отсоединить контактную групппу и отжать изнутри крышку бензобака.

Самостоятельное вскрытие Kia Sorento

Не открывается Кия Соренто? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!



  • всем привет не могу открыть лючек бензобака кнопка не щелкает думаю предохранитель не пойму какой?…

всем привет не могу открыть лючек бензобака кнопка не щелкает думаю предохранитель не пойму какой?

Попробуйте сделать так:

Сброс настроек системы

Если аккумуляторная батарея

автомобиля была отключена или

разрядилась, необходимо следующим

образом сбросить настройки системы

1. Поверните ключ в замке зажигания

2. Открыть штору на роликах.

3. Закрыть люк в крыше.

4. Отпустить рычаг управления люком

5. Нажать на рычаг управления люком

в крыше в направлении вперед для

закрытия (приблизительно на 10

секунд), пока люк в крыше не

переместится немного. Затем

6. Нажать на рычаг управления люком

в крыше вперед, в направлении

закрытиях, пока люк в крыше не

займет следующее положение;

ОТКРЫТО/НАКЛОН → СДВИГ В

СДВИГ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции

настройки системы управления люком

спасибо обязательно попробую

У меня сегодня люк тоже отказывался закрываца…пришлось тянуть руками

Такая же проблема.

Подозреваю, что надо просто смазать направляющие правильной смазкой.

В сервисе намазали какой-то хернёй! Толком не помогло, скрипеть начало и ещё за это денег хотели!

Кто-то победил эту неприятность? И как? Если смазывали, то чем?

— вчера таж трабла произошла. машине чуть больше года. люк доезжает до москитки и начинает ехать в обратную сторону. если помочь рукой, то закрывается нормально. хрень произошла когда на скорости 110 где то, начался дождь и я попытался закрыть люк. ощущение, что срабатывает датчик по перегрузу мотора люка (

защита от зажатия) и врубается обратка. сегодня буду прочищать направляющие и лить силиконовую смазку. потом мануал покурю если не заработает.

Побрызгал направляющие силиконовой смазкой. Пока вроде закрывается.

надо подогнуть направляющие на москитной сетке и все будет в порядке

надо подогнуть направляющие на москитной сетке и все будет в порядке

— это в теории , или и на практике проверено? Куда их подгинать то? Они у меня в идеальном состоянии. Раньше работало, должно и сейчас.

KIA Sorento • Просмотр темы

Отказывается закрываться люк

А вручную дозакрыть никак не получится?

Может кто знает почему так

А что бы закрыть, нужно кнопками ловить момент, что бы люк встал ровно с крышей

Хотя в общем то люком почти не пользуюсь…

[size=150]Сон — лучший способ борьбы с сонливостью[/size]

У меня в мануале к Сиду написано,что в таком случае нужно как-бы запрагромировать управление люком. Не помню точно, но смысл в том что нужно нажать на кнопки люка и подержать около 5 сек.(Толи все сразу, толи по отдельности — не помню). Может кто-то подскажет точнее.

Соренто- это реальный автомобиль.

В мануале к Сорику тоже про 5сек чего то сказано, но я ничего не понял в этом переводе с корейского, может я безграмотный

[size=150]Сон — лучший способ борьбы с сонливостью[/size]

На форуме в документации,есть мануал,прошерсти и на до рестайл и на после.

С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Скачал Завтра буду эксперементировать

[size=150]Сон — лучший способ борьбы с сонливостью[/size]

Андрей59 писал(а):то поймав среднее (закрытое) положение, нажимается комбинация

Действительно все оказалось очень просто, люк заработал как положено, достаточно было повнимательней прочитать мануал…

А я то, дурилка картонная, думал что он сломался…

[size=150]Сон — лучший способ борьбы с сонливостью[/size]

На прошлой неделе открыл люк. А вот закрыть не судьба. Двигатель тарахтит, как буд-то шестерёнки соскочили и хрустят. Умом понимаю что проблема механическая и в самом движке открывания-закрывания люка, и то что очёчник нужно снимать чтоб устранить тоже понимаю. Да вот сам не рискнул, вдруг поломаю. Снял стеклюшку (шесть болтов), руками полозья на место поставил, стекляшку установил обратно (малоли дождь-снег) и на Софийскую (точнее Салова). Час ожидания, 1250 рублей всё удовольствие и люк впорядке. А проблема, как выяснилось, бонально проста, ДОРОГИ, от постоянной тряски раскрутились болты крепления двигателя. Вот он и вращался как хотел. Видно в Корее дороги получьше, либо схалтурили и не протянули.

Народ! Жду совета или консультации Сегодня неожиданно люк показал свой характер. Когда я захотел его закрыть, он ответил мне недовольным хрустом и затем полным заклиниванием. Добравшись до дома, я его вылечил (перекосило из -за отвернувшихся винтов сервомотора). Делов на 40 мин. + предстоящая чистка потолка от грязных замасленных рук. Заработало. Однако вылезла ещё одна проблема: из -за моего идиотского желания закрыть люк сервоприводом, похоже сгорел левый включатель задвигания люка. (при нажатии на закрывание там хорошо искрануло). Выдвигается люк нормально. При нажатии на закрывание — признаков жизни нет. (Правая клавиша на поднятие и опускание работает без проблем). Вопросы: 1). Кто нибудь лечил эти выключатели? Какие нюансы? Если выгорел, то отчего можно примастырить? 2). Серводвигатель крепится 3-я винтами. Два из них имеют свободный доступ и проблем нет. Третий завернуть не сумел. Добраться не возможно — мешает потолок. Кто нашел решение? Неужели из за этой хрени снимать обшивку? Смешно

У меня сломалась пластмасска — котора отвечает за подъем и опускание люка справа — кто знает ее код? Можно ее заказать?. Люк иногда когда открываешь полностью, теперь закусывает, и еще прогибается под весом и сифонит. Сегодня малость подшаманил, теперь наверх раотает как надо, а вот с полным открыванием трабла малая. Малость поправил перестановкой стекла, но всеравно надо делать

Не дождавшись совета бывалых, полез лечить болячку самостоятельно. Для начала прозвонил оба переключателя. Цирк! Включалки работают нормально, питание есть, — но люк работает только на приоткрывание. С тоской присмотревшись к форме изогнутого пластмассого жёлоба (их 2 шт по краям) понял, что вероятная проблема в концевиках. Спец ключиком (отлично подходит шестигранник от мебельных комплектов), вручную вытянул люк до конца и всё. Проблемы больше нет Всё работает как надо. (Осталась маааленькая проблемка: как поставить третий винт крепления сервопривода люка. Ничем не подберёшься. Или потолок снимай или дырку в нём делай. Третий вариант: ждать, когда он опять отвалится.) Всё, пошёл скулить в другую тему.

Здравствуйте! У меня после кузовного ремонта возникла похожая проблема с люком. Открывается только уголком, полностью не хочет. При попытке полного открывания слышно звук работающего моторчика и …фиг вам. Начиталась мануала. Пыталась калибровать, ничего не выходит. Научите меня, пожалуйста, что делать

Семантика писал(а): Открывается только уголком, полностью не хочет.

Ничего страшного нет. Снимаете стеклянный люк (насколько я помню, 6 винтов. — 5 мин. работы). Вероятнее всего с одной стороны направляющая выскочила из ползунка. Равняете люк. Ставите стекло люка на место. Снимаете пластмассовую крышку фонаря салонного освещения. (Между водителем и пассажиром). Проверяете какой винт крепления мотор редуктора ослаб, а может быть и совсем отвернулся и выпал. Их там 3шт. Затягиваете. Затем берёте шестигранник (подходит от мебельного набора), вставляете в гнездо (наверху возле салонного фонаря), крутите его и закрываете люк полностью. Проверяете работоспособность. Если закрывается не полностью, или не приоткрывается — вновь крутим шестигранником. И так до нормальной работы люка. (У меня получилось с 3-го раза). Главное — проверить направляющие, ползунки, и устранить причину перекоса. Люк должен стоять ровно! Удачи.

Вернуться в Кузов и салон (BL)

Кто сейчас на конференции

KIA Sorento • Просмотр темы

Панорамная крыша. Режимы открывания люка

Панорамная крыша. Режимы открывания люка

Кто ездит на Корейских сорках 10-12г.в., подскажите, как у Вас открывается люк панорамной крыши? У меня раньше при нажатии кнопки назад, он приоткрывался немного, и останавливался. После повторного нажатия открывался до конца. Заменили стекло люка, теперь он тупо открывается, не останавливаясь, еще и щелчок какой-то появился

Х.з, может программировать нужно в мануале посмотри

Ну она должна открываться с паузой, или у меня только такое было?

Если в процессе открытия и, вроде бы закрытия тоже, кратковременно нажать, то останавливается.

Щелкает всегда, особенно громко, когда намекает, что его надо почистить и смазать.

Если игнорирую, то, при закрытии может застрять и поехать обратно.

Хм.. странно. У меня было так: при полном нажатии назад, он открывался ~5см, т.е. как бы приподнимался. При повторном нажатии, отползал назад. Да, если во время откр./закр. нажать, то останавливается, это и сейчас есть. Щелчок появился, когда кнопку нажимаю назад при закрытом люке, буд-то реле щелкает в крыше

I v писал(а):Щелчок появился, когда кнопку нажимаю назад при закрытом люке, буд-то реле щелкает в крыше

Завтра послушаю с пристрастием, но вроде такого нет.

Вот и у меня раньше не было этого щелчка

Кто-нибудь, помогите уже, откройте свою панорамную крышу на корейце, проверьте режим открытия.

I v писал(а): Заменили стекло люка, теперь он тупо открывается…

Сброс настроек управления люком делал?! В мануале расписано.

Тема: Сервисные комбинации нажатия клавиш управления

Сброс настроек системы управления люком

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Открыть штору на роликах.

3. Закрыть люк в крыше.

4. Отпустить рычаг управления люком в крыше.

5. Нажать на рычаг управления люком в крыше в направлении вперед для закрытия (приблизительно на 10 секунд), пока люк в крыше не переместится немного. Затем отпустить рычаг.

6. Нажать на рычаг управления люком в крыше вперед, в направлении закрытиях, пока люк в крыше не займет следующее положение;

ОТКРЫТО/НАКЛОН → СДВИГ В ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ → СДВИГ В ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

После этого отпустите кнопку.

После завершения этой операции настройки системы управления люком сброшены.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

operator писал(а):Сброс настроек управления люком делал?! В мануале расписано.

Спасибо за инфу! У меня мануал Корейский, я загугулины не понимать Я сброс не делала, это должны были делать после установки. Я только знаю, что после установки он у них не закрывался до конца, и они регулировали моторчик. Отдал обратно официалам, посмотрим, что они там нашаманят Теперь хоть я знаю, что люк должен настраиваться, а не просто вкл/выкл.

I v писал(а):… после установки он у них не закрывался до конца, и они регулировали моторчик

Возможно и нарегулировали чего-то не то.

I v писал(а):У меня мануал Корейский, я загугулины не понимать …

Разве это проблема?!

Тема: Документация (R)

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

operator писал(а):Возможно и нарегулировали чего-то не то.

Эти жопорукие (извиняюсь), как я сейчас выяснил, про настройки вообще ничего не слышали! Они регулировали двигатель люка

Послушала, открывается — щелкает. При закрытом люке ничего не щелкает, кроме кнопки.

У меня звонкий щелчок, не просто при открытии, а если люк окр/закр в любом положении, будто люфт в механизме люка. А как с режимами открытия, или сборка не корейская?

Корейская, куплена у нас, режимов не было.

Sashura писал(а):Корейская, куплена у нас, режимов не было.

Я уже понял, что для нашего рынка это роскошь А для официалов фантастика

Вернуться в Кузов и салон (XM)

Кто сейчас на конференции

Люк закрывается с большой нагрузкой. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

На Noah тот который большой, открывается вроде без натяга, а назад еле еле идет, в натяг, такое впечатление что щас стеклоподъемник сгорит, полозья по которым люк ходит смазал ВД40, были все грязные, не помогло толком, что там еще можно смазать? Жалко будет если сгорит блин. .

присоединяюсь к вопросу!
что я делал - не WD-40, а силиконовой смазкой все пробрызгал - помогает, но на оч.малое время
пробрызгал теперь еще белой литиевой смазкой - вроде получше, но все-равно тяжеловато, как по сердцу!
такое впечатление, что надо регулировать, т.к. при приподнимании пальцами за край (передний по ходу) - идет бодрее.

Toyota PREVIA 12.2008 - (были Estima 3.0 Aeras 4WD '01, Estima 2.4 TX '01, NOAH`99, ШНива`04, 2112`00, 21093`97, Опель-Рекорд`79)
KIA Sportage `11 -> у жены (были Wish`03, Passo`05, Vitz`02)

Доброго всем времени суток, скоро лето, хочется прохладного ветерка в салоне, а люк очень очень плохо закрывается, приходится толкать рукой и то очень сложно, сам не закрывается вообще. при этом открывается шустро и без напряга. в прошлом году хоть закрывался. что делать? где искать? по поиску вышло 3 темы 3-х летней давности и без каких либо советов. может понабрались опыта? что где и чем смазать?буду признателен за помощь.

Генератор предназначен для питания электрическим током всех потребителей и для подзарядки аккумуляторной батареи, при работе двигателя на средних и больших оборотах.
Он включен в электрическую цепь автомобиля параллельно аккумуляторной батарее. Поэтому, питать потребителей и заряжать батарею, генератор будет только в том случае, если вырабатываемое им напряжение превысит напряжение аккумуляторной батареи. А произойдет это тогда, когда двигатель автомобиля начнет работать на оборотах выше холостых, так как напряжение, вырабатываемое генератором, зависит от скорости вращения его ротора.

Сомневаюсь что это аккумулятор.Думаю, надо добираться до люка, смотреть привод, смотреть,не перекашивает ли при закрывании и будет счастье

таун айс 1990 года, cr-30 , 4wd , 2c-t - не продаётся.

"Каждый ломает свой автомобиль по своему, но каждый уверен, что ломает правильно"

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

я бы при такой беде смазал бы механизм (полозья, шестерни) по которому движется стекло (WD-40), затем снял бы моторчик с редуктором и там почистил бы сначала и смазку бы распределил (она обычно собирается комками в неиспользуемых местах, а рабочие поверхности остаются к сожалению, без нее).

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

А у меня открывается нормально,а вот закрывается в два приёма.Доходит до середины выключается сам.Кнопку отпускаешь,тут же нажимаешь снова и люк закрывается до конца.Может так и должно быть не знаю.Кто в курсе,подскажите.

Toyota Corolla Fielder 1.8 4wd s aerotourer 2007г
TOYOTA HiAce Regius 1998, 4WD Part Time, 1KZ был
TOYOTA HiAce 2002г.в. SCLimited, 4WD, 1KZ

Блин у меня вчера так было,дошёл люк до середины и всё,дальше не закрывается!Пришлось нажав на кнопку одновременно толкать люк рукой.Слава богу закрылся,но остался вопрос,что это было и как это лечить?Кто сталкивался с теми же симптомами,подскажите как справились?!

Короче я ничего не понимаю!Как говорили в одном мультике:-Либо что-то случилось,либо одно из двух!Сегодня решил посмотреть люк.Купил литиевую смазку,WDшку.Открываю,думаю дай попробую закрыть. всё отлично закрывается!Почему он не закрывался от половины в последний раз для меня так и осталось загадкой!Ну раз уж залез,то почистил(где сумел достать) полозья и все механизмы от старой смазки,так она стала уже серой от старости и износа,выдул всю пыль,пух и разные частички от деревьев.Смазал всё обильно литолом,литиевой смазкой и WDшкой побрызгал.в результате лючок стал двигаться намного шустрей как назад,так и вперёд.Потом до кучи прошёлся литиевой смазкой по всем дверям,замкам,роликам сдвижной двери.всё стало закрываться и открываться легче и мягче.Надолго ли хватит не знаю.
Пы.Сы.Заезжал на сто,по рабочему вопросу,разговорился с мастером,так он не особо лестно отзывался о литиевой смазке,говорил,что лучше всё мазать WDшкой.Якобы литиевая смазка не защищает от влаги и прочее.Кто что может сказать по этому поводу?Я просто сам впервые такой смазкой пользуюсь.

Если электрический привод люка вышел из строя, для открытия или закрытия люка выполните следующее:

1. Откройте держатель для солнцезащитных очков.

2. Выверните два винта и снимите верхнюю консоль.

3. Вставьте шестигранный ключ на 5 мм (А) в гнездо привода люка и вращайте его по часовой стрелке для открытия люка или против часовой стрелки - для закрытия люка.


Предупреждение! Для ручного открытия или закрытия люка не используйте инструменты с электрическим приводом, так как это может привести к повреждению люка.

Читайте также: