Киа соренто не включается пониженная передача

Обновлено: 05.07.2024

Стук в районе заднего моста при полной остановке(например на светофоре), или во время трогания с места. Втулки штанг задней подвески нормальные. Есть ли у Соренто в дифференциале п.

vin- номер KNEJC522545213216 нужна информация, есть ли у моего авто самоблокировка? Спасибо.

Передний мост не включается, при этом мигает индикатор трансмиссия, а 4WD горит постоянно.

KNEJC521845274472.Какие масла для мостов и раздатки должны применяться конкретно к этому автомобилю? Есть ли тут LSD.

Как узнать, есть ли на заднем мосту самоблокировка или нет? По ярлычку на мосту или по vin-номеру? Если самоблокировка стоит, значит я залил не правильное масло-75w140 для обычных .

Всё будет хорошо!

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.


Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.


Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.


Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.


Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.


Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.


Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Дизель 2,5 л 2002 г, полный привод постоянный. С утра завел загорелась контролька полного привода, и мигает. передний привод не работает, поднимал на подъемнике все нормально включаешь скорость колеса вращаются, но под нагрузкой нет, включаю 4 вд все щелкает вроде включился, но под нагрузкой только тянут задние подскажите

olega

Член КИА клуба

Эд 474

Guest

буксовал, передок начинает подхватывать, но как то вяло не так как обычно, да и по жиже зад мотыляет как на классике нашей, диагностика ничего не дает, котрольный блок не отвечает

olega

Член КИА клуба
Guest

полный привод

ЭД474

Guest

подскажите, еще что посмотреть? все пересмотрел, диагностика выдает: неисправность электромагнитной муфты, или обрыв цепи. визуально провода целы. сегодня утром завел все погасло, проехал 10 метров задним ходом, снова загорелась контролька полного привода, и начал коптить. где-то что- то не догоняет.

olega

Член КИА клуба

Привет!Муторная там система.У меня понижайка ен работает с блокировкой.Пробовал разобратся.Сниму почищу заработал.Три,четыре раза опять отказывает.Там закрытое следящее устройство стоит.Ломать не хочется.А передок у меня включается.Видать там отдельнный привод.Попробуй проверить муфту на проводимость.

эд 474

Guest

полный привод

как обычно для этой машины - неожиданно сломается, затем неожиданно заработает. уже перестал удивляться.

чукотский парень

Guest

Дело может быть в вакумном насосе

у меня тоже на сорике 2003 года такое было включаеш полный привод вроде все горит что работает а начинаеш давать нагрузку и работает только задний мост , оказалось под капатом есть насосик который включает привод, снял а там клапанок маленький и на нем конденсат протер поставил на место и все заоаботало. Он находится под АКБ посиотри его может он!

Guest

у меня тоже на сорике 2003 года такое было включаеш полный привод вроде все горит что работает а начинаеш давать нагрузку и работает только задний мост , оказалось под капатом есть насосик который включает привод, снял а там клапанок маленький и на нем конденсат протер поставил на место и все заоаботало. Он находится под АКБ посиотри его может он!

обязательно посмотрю, как он выглядит?, тем более какая-то закономерность пошла : ездишь по городу все нормально, топнешь по трассе км 500 проедешь на утро загорится контролька привод не работает, опять на трассу, топнешь до 130 км\ч, включится все погаснет и так до следующего раза. куда смотреть? думаю надо все разъемы надо ВДэшкой побрызгать. ДОСТАЛА .



Если при этом передние колеса крутиться будут, то необходимо проверять муфту и ее проводку.

не включается полный привод на киа соренто

Россия, Subaru Legacy Тогда проверяйте теперь текущие показания, создавайте условия для включения и проверяйте сканером, есть ли команда на муфту со стороны блока управления. Также можно проверить приходящие на муфту сигналы при включении сканером через управление исполнительными механизмами.

Опыт эксплуатации и ремонта Kia Sorento XM

Нужно выяснить, цела ли проводка, есть ли корректные управляющие сигналы, питание муфты, тогда и можно будет делать выводы о необходимости её замены. Москва, Chrysler Voyager Прокручивать кардае нкжно на заведенной иашине,на нейтральной скорости?

не включается полный привод на киа соренто

Москва, Kia Sorento на нейтральной скорости, но на заглушенной машине. Россия, Subaru Legacy Попробую,свободно задняя часть кардана не крутится,пробывал,силой крутить не.

не включается полный привод на киа соренто

А может быть проблема в блоке управления, который в районе бардачка находится? Но по сканеру ошибок не выдавать?

Через прохудившийся сальник вода начинает заливаться в полость раздатки, далее стекает в стык чашки дифференциала с шлицами главной пары раздатки. Результат — теплое болото круглый год, разъедающее и без того халтурные шлицы зубчатой передачи.

не включается полный привод на киа соренто

Изначально проблема в люфте данного узла, который постепенно увеличивается со временем и в конечном итоге срезает зубья при очередном старте со светофора. Что же делать, как же жить?

Почему не включается полный привод на киа соренто

Ну не включается полный привод на киа соренто — я как владелец 2х Kia — Sorento и Sportage, больше Kia не куплю. Честно, я не знал об этой повальной проблеме, имея Sportage III на бензине, а не знал — потому что бензин вялый и не может срезать шлицы, на нем оно худо бедно — как-то там работает.

Гарантия — кхм, спешу расстроить — в случае обнаружения воды в данном узле и ржавчины, гарантия идет мимо кассы. Конечно, можно пойти там подать в суд, х.

не включается полный привод на киа соренто

Датчик скорости снимается элементарно — откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно — очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

не включается полный привод на киа соренто

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет — значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!

Если видны некие металлические фрагменты — скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

не включается полный привод на киа соренто

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода — огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной!

Почему не подключается полный привод на Kia Sorento 2?

Установка оригинальных запчастей — ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia — у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем не включается полный привод на киа соренто прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие — на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас! Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса — дополнительная перестраховка от попадания влаги.


и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

не отключается нонижайка киа соренто

Не отключаться пониженная на киа соренто 2002г. прошу помощи куда обратиться что бы не развели на лишнее.

отключил? а то я тут по малахова устал за киа соренто 12 км ч по навигатору ехать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не могу отключить, что только не побывал. куда рыть не знаю. в сервис еще не гонял, где нормальный?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Тод раздатка? Разбирать да делать звони если что.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Разберем, а вдруг дело в электрике?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Подскажите хорошего автоэлектрика

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Да не в электрике там дело. Все можно проверить непосредственно на раздатке.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всем спасибо тему можно закрывать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всем спасибо тему можно закрывать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

забился моторчик актуатора, сняли отогрели почистили, и вуаля)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не могу отключить, что только не побывал. куда рыть не знаю

Все можно проверить непосредственно на раздатке.

забился моторчик актуатора, сняли отогрели почистили, и вуаля)

1. Все автолюбители делятся на рукоблудов и наездников (знакомы только с педалью газа, а судя по наклейком постоянно еб. ут топливную экономию и автоматическую трансмиссию О_о, зачем они это делают. при таком женском разнообразии, ну да Бог им судья. ).
2. Любой здравомыслящий рукоблуд, всегда идет от простого к сложному:
— включаем — не включается
— ту ли кнопку жмем
— щелкает ли реле (все, нет ВСЕ цепи в нормальном авто запитаны через реле), если реле не щелкает то смотрим до реле,
— предохранитель, кнопка и т.п.
— если реле щелкает то после,
— исполнительный механизм (жужжит не жужжит)
— если внешне, по ходу последовательных манипуляций все норм, лезем внутрь (тут главное правильно определить искомое нутро),
— если цепь механическая (без электрики, т.е. тяги, тросики и т.п.), принцип тот же.
3. Форум создан не для вас, самолюбимого и самобесценного, а для обмена опытом и помощи сообществу, поэтому, не совсем правильно, решать собственную, местечковую проблему и сливаться по тихому, т.к. в следующий раз, вместо помощи, могут и послать.


Для начала видео по работе дифференциала:

Для упрощенного понимания работы дифференциала (механизм в составе трансмиссий по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных) представим его в виде …кувалды, которую мы будем держать в руках.



Для начала возьмем кувалду, молот которой посажен в середину палки (немного необычная кувалда, понимаю, но потерпите). Чтобы удержать ее в руке, хватит того, чтоб положить ее серединой на открытую ладонь.


Однако если мы немного подвинем молот от центра в любую из сторон, то конструкция незамедлительно упадет с ладони, поскольку нарушится равновесие – как качели.


Приведенный пример иллюстрирует ситуацию, когда при возникновении разницы в сцеплении колес распределение крутящего момента 50/50 между ними нарушится и большая часть момент уйдет на колесо, имеющее наименьшее сцепление, заставив его буксовать.


Теперь, если двигать молот от центра рукоятки к ее краю, кувалда остается у нас в руках какое-то время. Но недолго – в определенной точке не хватает сил, и кувалда все же выскальзывает.


Данная ситуация показывает работу дифференциала ограниченного проскальзывания (LSD, червячный или винтовой, Торсен и прочие) – они способны частично создавать сопротивление провороту полуосей/ осей друг относительно друга, оттягивая момент пробуксовки колеса с меньшим сопротивлением.
К примеру, максимальный коэффициент самоблока типа Квайф составляет до 70%.
Что такое эти 70%, мы можем опять же примерно понять на нашей кувалде, разделив половину ее рукоятку в соотношение 30/70.
Итак – коэффициент блокировки 70% упрощенно показывает, на сколько мы можем сдвинуть молот по рукоятке, пока кувалда не выпадет у нас из рук.


Идем дальше – мы подкачали руки и хотим во что бы то ни стало провести опыт до конца. Поднапряглись, сжали рукоятку посильнее и сдвинули молот до самого края палки, держим.


Так работает 100% блокировка – она позволяет перекидывать весь момент на колесо, имеющее максимальное сцепление с поверхностью.

Технически 100% блокировку представить себе проще всего – для этого нужно полностью синхронизировать вращение полуосей / осей, жестко соединив их.


В нашем примере это будет эквиваленто тому, чтобы кувалду держать не посередине, а двумя руками за края.


Таким образом, в режиме блокировки поровну распределяется движение, т. е. вращение, а момент передается в сторону наибольшего сопротивления.
Заблокированный дифференциал распределяет крутящий момент противоположно свободному дифференциалу – до 100% момента идет на колесо/ось с максимальным зацепом. Равное же разделение момента в соотношении 50/50 может быть достигнуто как на свободном, так и заблокированном дифференциале, когда оба колеса/оси имеют равное сцепление.
Если взглянуть на данную мысль с другой стороны, то можно сделать утверждение, что главная задача жесткой блокировки (неважно, дифференциала или раздаточной коробки) — это возможность передачи до 100% крутящего момента на ось или колесо, имеющее максимальное сцепление, посредством установления жесткой связи между колесами/осями ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Теперь рассмотрим вышесказанное применительно к нашей раздатке TOD.
Дифференциала в общем понимании там нет, постоянно работает задний привод. В режиме полного привода момент на переднюю ось в ней отбирается от вала задней оси посредством цепи, а зацепление осуществляется фрикционной муфтой.
Даже в технической документации ТОД черным по белому сказано, что ни в одном из режимов момент, передаваемый на переднюю ось, не может превысить 50%.


Из этого следует, что коэффициент блокировки ТОД составляет 50%, и если автомобиль попадает в любую из ситуаций, когда зацепление колес передней оси существенно выше задней оси, то задняя ось при этом будет вращаться, а передняя – стоять на месте.

При этом сжатые фрикционные диски будут проворачиваться друг относительно друга, изнашиваться, нагреваться, нагревать жидкость. Проще говоря – быстро стираться. Если в таком режиме двигаться недолго, то износ пакета будет не слишком быстрым. Однако же если нужно переехать поле, покрытое мокрым слежавшимся снегом, скорее всего, на его середине от фрикционов не останется вообще ничего, и автомобиль станет заднеприводным.

Киа соренто 2006 не отключается блокировка


KIA SORENTO 2.5 не включается пониженная передача

и Датчик частоты вращения заднего кардана

(см. мануал по ссылке выше)
да есть ещё один на заднем кардане.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:

P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD.
P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал.
P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон.
P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание)
P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу)
P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение)
P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение)
P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение)
P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение)
P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение)
P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение)
P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание)
P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу)
P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания)
P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки.
P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу)
P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу)
P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу)
P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу)
После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой.
Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:

Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V.Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.

И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков.
Передний датчик 120 Ом
Задний датчик 300 Ом
Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 .
Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.

После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.

Читайте также: