Киа соренто стук в задней подвеске

Обновлено: 30.06.2024

(Николаю) Еще раз, Николай, большое спасибо! Конечно, я буду ему (дилеру) мозг выедать, а там уж – как повезет. Я просто по прежнему дилеру (Тойота) нахлебался с гарантийным обслуживанием до зеленых соплей. Мило улыбаются, но ничего, поганцы, делать не хотят (или не умеют). Легче воробья на коленках в поле загонять, чем затавить дилера поменять что-нибудь по гарантии. Дай Бог, чтобы с дилером КИА такого не случилось. Еще раз спасибо и удачи на дорогах.

Всем привет!
Отъездил на Соренто 2,4 бензин с автоматом более 20000 км. Зимой похуже, чем летом. Застрял во дворе, машина села на защиту картера, стал откапывать-маслянный фильтр торчит еще ниже из под защиты. Буксуют два колеса по диагонали машина ни с места. На морозе при прогреве в начале движения поскрипывает кузов. Шел за аутлэндером по дороге с колеей из льда машина пошла наружу поворота, отпустил тормоз, стал выправлять рулем машину серьезно повернуло боком, хотя электронику не выключал, после этого случая стал ездить осторожнее.Машина быстро прогревается, если не включать печку до нагрева двигателя. Но в остальном замечаний нет.

всем большой привет и удачи на дороге. в первую очередь хочу измениться за прошлое письмо на форуме за “убивает ПОДВЕСКА”. проблема есть, иначе здесь о ней бы не говорили. но честно говоря я больше поддался паники, той которая присутствует на форуме. да, форум нужен и нужен для того, что бы знать как лечить… и что делать. и правильно говорят, что свою машину надо любить. а если не нравится скажи, но не надо засорять так сказать эфир. и последнее, я на днях ездил на БМВ 5 седан, ПОДВЕСКА как на соренто.

Всем владельцам “СОРИКОВ” привет! На своем КИА Соренто 2010 накатал 13000 км., по динамике и ходовым характеристикам принципиальных нареканий нет. Когда читаю отзывы на форуме порой бывает очень удивительно, как люди в основном мужики между собой ругаются в реальности и до мордобоя недалеко. Очень бы рекомендовал быть вежливее и с уважением относиться друг к другу. У моего соренто 2 появилась неисправность в виде того, что перестала выползать омывающая система правой фары, приехал на сервис там всю омывайку опорожнили, а неисправность не устранили, сказали, что нужно снимать бампер и разбираться, а это долго. Планирую на 1 ТО это устранить. Сами мастера с этим еще не сталкивались.
Из анамнеза неисправности: случайно нажал в мороз рычаг омывания ну и система вылезла слева ушла обратно, а справа торчит я повторил процедуру – торчит, пришлось утопить силой – не торчит но и не вылазит. Может у кого было такое подскажите как исправили.
Всем удачи на дорогах.

Вопрос, а корейцам это надо?

Всем привет! давно чесался язык, но вытерпел… и теперь по существу.
Заказал Соренто 2 с дизелем в комплектации люкс у дилеров в г. Уфа в сентябре месяце 2010 г. Прождал до конца декабря и не дождался… то нет дизелей, то нет заказанного цвета (белого). Пошёл в интернет и заказал через Владивосток напрямую из Кореи то что хотел. Ожидание исполнения желаний заняло 20 дней и за 1370 тыс рублей я получил авто в комплектации лимитед (максимальная на внутреннем рынке Кореи) которая несколько богаче чем “премиум” на Российском рынке. Перегон из Владивостока своими силами отнял 7 дней и примерно 30-35 тыс рублей расходов. Получал авто с пробегом 21 км. сейчас уже 8500км. за это время немного узнал авто и могу сказать что подвеска у авто жесткая, но не пробивалась пока. по трассе комфортная скорость 100-150 км/ч (больше не позволяют дороги) при скорости 150км/ч обороты двигателя всего 2 тыс. расход при скорости 110-100 и средней температуре за бортом -23С примерно 7.4 л.
из минусов пока только то что в машине всё разговаривает и пишет по корейски… в навигаторе российских карт соответственно нет. Пока не знаю будет ли поддерживаться гарантия на авто при эксплуатации здесь. Планирую при пробеге в 10000 км. посетить официалов в Уфе и от их отношения к этому вопросу будет зависеть приеду ли я к ним ещё.
если у кого есть вопросы отвечу без секретов :) .

Для Романа:
в следующий раз когда колеса будут вращаться по диагонали попробуйте слегка придавить ручной тормоз (не на долго разумеется) Сколько прижмёте ручник столько и пойдёт на те колёса которые не крутятся. Правда если лёг совсем то это уже не поможет…

P.S. Да и про омыватель фар, если я правильно понял то на официально поставляемых машинах он завязан с омывателем лобового стекла, у меня на корейце для омывателя фар отдельная кнопка и вопросов никаких…
я думал на других так же.

Юричу:
Не любят у нас читать инструкции :). Почитайте прилагаемую к авто книжку, там все написано. Силой “топить” не нужно было.

Внимание всем у кого стук в передней подвески .
Появились амортизаторы нового образца с маркировкой 546502P650 Амортизатор . ЗАМЕНИЛ ОБА ПО ГАРАНТИИ НЕДЕЛЮ ЕЗЖУ, стука нет а подвеска стала мягче отрабатывать все неровности. ВСЕМ УДАЧИ!

Диагностика подвески KIA SORENTO Мы появляемся в кадре!

Стук в задней подвеске Kia c'eed

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Не снимая колес…Замена шаровой опоры Kia Sorento XM.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Замена опорного подшипника Киа Соренто

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203?

Доброго времени суток всем форумчанам! Став счастливым обладателем киа соренто 2010 г.в (до этого была соната 5) понял, что не все так замечательно в этом автомобиле, а по существу, достал стук в передней подвеске, поменял все , что можно и не можно, за исключением опорных подшипников, а стук остался.Подскажите плиз. Что там может еще быть или нормальный сервис?

Стучит при повороте руля,где-то слева сверху, по щебенке едет изумительно, я на форуме вычитал, что на рестайленговой модели решили проблему с опорным, так это или нет пока не знаю, после т.о отпишу, если интересует.

Если память не изменяет, на соренту был тсб по приклеиванию кружков из вспененного материала на отбойники амо. Якобы, отбойники с надетыми на них пыльниками, свободно двигающиеся по штоку амо при сжатии подвески могут стучать при контакте с поверхностью верней опоры.
Кмк, КИА и понятие "стук подвески", неразделимы :). Я на спортаже забил. Бился-бился, всю подвеску поменял, а стуки остались и ничем кроме стуков себя не проявляют :)

стучит на "щебенке"? по прямой тихо? на соренто клубе очень много про эти стуки написано.
По себе скажу. Стучит практически с нова. На 60 т.км. заменил передние аммо-потекли. Показалось, что стук ушел. Потом он снова появился. Стойка стаба левая полетела, заменил-не оно. Втулки стаба поменял на 102 т.км.-не оно. До кучи поменял правую стойку стаба-не оно. Неделе 3 назад, на последнем ТО пожаловался на стук при повороте руля-приговорили рейку. Жду з.ч. для гарантийного ремонта. Но последние 2 недели и стучать меньше стало и при повороте не стучит ничего. Все мягко и тихо. Загадка. Опорники не менял еще. Пробег 110.
Резюме. Стук не прогрессирует. Замена девайсов подвески по мере надобности. Как рейку переберут могу отчитаться.

Опорники у них как раз болячка :) Тысяч 40 ходят, потом звуки появляются. Вся беда в неудачной конструкции.
Но стук может быть и от аммо.

Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.

Общие причины

Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.

стук в передней подвеске на мелких кочках

Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Рулевое управление

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

ремонт подвески

Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.

Основные причины вибрации в рулевой

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

сайлентблоки передней подвески

Верхняя опора стойки

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

мелкий стук в передней подвеске

Причина стука

Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.

Изношенный подшипник опоры

Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ - там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.

Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.

причины стука в передней подвеске

Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.

Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.

Шаровая опора

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком - проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Стойка

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае - замена стойки и ремонт подвески.

стуки в передней подвеске при повороте

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не "убегало". Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Непопулярные причины стуков

Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.

Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.

Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате - стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.

замена передней подвески

В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.

Тормоза как источник стуков

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

схема передней подвески

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Читайте также: