Самый быстрый subaru outback

Обновлено: 02.07.2024

Помимо WRX и WRX STI, Субарус просто не известны скорости, но это меняется с турбонаддувом Глубинка Модели XT. Значок XT означает, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. продвигает поднятый фургон к вершине среднего класса внедорожников в MotorTrend-проверенное ускорение. Здесь мы говорим о скорости WRX. И в Subaru Outback 2020 года Onyx XT, на котором мы ездим год, мы оценили лучшую в своем классе скорость Outback, даже если она отмечена парочкой звездочек.



© MotorTrend Staff
Subaru Outback XT Onyx Edition 2020 года

Насколько быстр Subaru Outback?

Большинство Subaru Outback 2020 и 2021 годов оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с., который обеспечивает адекватную реакцию, хотя вам нужно планировать выезды на шоссе немного дальше. Разгон до 60 миль / ч занимает MotorTrend-проверенные 8,7 секунды, что является заметным улучшением по сравнению с 9,4 секундами предыдущего поколения для модели с базовым двигателем. Это разумный выбор. В качестве бонуса он обеспечивает исключительный запас хода по шоссе – более 600 миль. 600 миль!

Даже модели Outback XT, оснащенные четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с., который заменяет доступный шестицилиндровый двигатель последнего Outback, имеют запас хода по шоссе чуть более 550 миль. Когда мы тестировали наш однолетний Outback XT, он показал впечатляющее время разгона от 0 до 100 за 5,9 секунды. Это так же быстро, как некоторые протестированные нами WRX и WRX STI, не говоря уже о быстрее любого конкурента мы тестировали до 2020 года.

Outback Onyx XT, Limited XT и Touring XT обеспечивают ускорение, которое временно прижимает вас к сиденью, когда вы мчитесь вперед. Это неожиданно для автомобиля, первая функция которого более утилитарна, но в прошлом мы ценили то, как дополнительная мощность и крутящий момент двигателя XT облегчили скольжение по песку. Наш однолетний Outback Onyx XT также на целую секунду быстрее до 60 миль в час, чем Тестируемый нами Outback 3.6R 2018 года (модель XT заменяет 3.6R).

Если вам важно сильное ускорение в среднеразмерном внедорожнике, также подумайте о Honda Passport 2021 года, то Hyundai Santa Fe 2021 года 2,5 т, и Kia Sorento 2021 года 2,5 т. Мы не тестировали Hyundai или Это на момент написания этой статьи, но оба предлагают мощные дополнительные двигатели и работают быстро.



© Motor Trend Staff
2020-Subaru-Outback-XT-Onyx-Edition-88.jpg

Недостатки производительности Outback XT

С самого начала нашего расширенного времени с 2020 Outback XT, у нас возникли проблемы с настройкой автоматической коробки передач CVT. Теперь, когда Subaru проехал более 10 000 миль, трансмиссия все еще иногда немного тормозит в ситуациях с мягким ускорением, она все еще слишком агрессивно имитирует переключения обычного ступенчатого автоматического переключения передач, на мой вкус, и иногда вы можете почувствовать фальшивку. смещается, когда вы замедляетесь до остановки. Тем не менее, несмотря на все это, я бы все же принял проблемы с настройкой трансмиссии этого Subaru, а не новый. 2021 Соренто в любой отделке с быстро реагирующая, но грубая трансмиссия с двойным сцеплением.

Смотрите: открытие Outback 2020 года, вдохновленное национальным парком Subaru

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом. А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2016 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback. А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Негласный свидетель нашего теста - недооцененный в России седан Peugeot 508. У "француза" кстати, есть, и прямой конкурент Outback - универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки. Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?
Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

19_tonemapped_1

БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ

Понятно, что Outback построен на базе Legacy, которая, в свою очередь, в разные времена делила платформу и с Impreza, и c Forester. Отличия универсала повышенной проходимости от базового седана незначительны, но важны для правильного выбора. Первое и главное, что известно всем – это разница в дорожном просвете. У седана он едва достигает 155 мм, а у Outback превышает 200 мм, что на плохих дорогах является решающим аргументом. Салон автомобилей не отличается, за исключением багажника. Причем важно заметить, что у универсала он не только больше и может быть дополнительно увеличен за счет заднего ряда кресел, но и доступ нему значительно проще, поскольку дверь намного шире. На Outback никогда не ставились 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели и не было самого неудачного мотора Subaru тех лет – 2,5-литрового турбированного. Силовая гамма состояла из 2,5-литрового атмосферного двигателя, 3,6-литрового 6-цилиндрового и 3,0-литрового оппозитного турбодизеля, который признан самым ненадежным мотором Subaru.

Subaru Outback всегда провоцирует на быструю езду,
даже там, где нет асфальта

35_6
37_5

ЦЕПИ – НАШЕ ВСЁ

32_7

Каждому свое.
Subaru всегда были тесны для больших и рослых водителей. В этом Outback
придраться можно лишь к недостаточному углу регулировки рулевой колонки

33_3

Равнение направо. Водитель Outback должен все время косить глазом
на шкалу спидометра. Скорость в автомобиле не чувствуется

38_2

Больше драйва. Система I-drive работает с вариатором и
позволяет настроить автомобиль на очень спортивный лад

ВСЕ ПРОТИВ

21_tonemapped_11

ПОЛНЫЙ И МЯГКИЙ

39_10

Легким движением. Объем багажника можно увеличить с 560 литров
до 1760 и получить почти ровный пол длиной 1850 мм

40_9

В целом же, можно смело сказать, что четвертое поколение Outback японцам удалось. Несмотря на то, что пропали знаменитые безрамочные стекла дверей, а качественного пластика мы так и не увидели, главные черты, надежность и комфорт, сохранились. Причем надежность не только механическая, но и в движении. А ведь надежность – это и есть источник спокойствия.

Мнение владельца: Василий, Outback 2011 г. в.
Поменял Outback на Outback и, как говорится, не жалею. Была у меня машина с 3,0-литровым мотором, всем радовала, кроме расхода… Пришло время менять машину и как-то даже не думал о другой марке или модели. Секта есть секта! Пробеги у меня большие. Думал даже газ поставить, но, говорят, не очень хорошо моторы японские его переваривают. Да и расход с 2,5-литровым мотором и вариатором устраивает. Разгоняется машина отлично, а вот на трассе для быстрого обгона эластичности не хватает. Говорят, после рестайлинга в 2012 году этот недостаток исправили, но те машины много дороже.

Новый Subaru Outback в 2021 году добрался до России. Каким получился японский универсал повышенной проходимости?

Я очень хорошо помню, каким был Subaru Outback предыдущего поколения. Он воспринимался скорее как рабочая лошадка — добротная, но лишенная утонченности. Автомобиль нового поколения внешне сохранил многие фамильные и хорошо узнаваемые черты, но очень сильно изменился во всем остальном — начиная с платформы и заканчивая такими мелочами, как ремни безопасности.

Subaru Outback

И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что внешне новый автомобиль будет не так-то просто отличить от предшественника. Изменений на самом деле гораздо больше, чем может показаться при беглом взгляде. Начнем с того, что после перехода на новую платформу и без того немалый автомобиль стал еще просторнее. В длину он стал больше на 50 мм (4870 мм), в ширину — на 35 мм (1875 мм), а вот высота осталась неизменной. За счет этого удалось и дополнительно увеличить запас свободного пространства в салоне и багажном отсеке. Но это не главное.

Универсал или кроссовер?

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Создан инженерами: техника

Аудитория Subaru — одна из самых лояльных и преданных. Кардинальную смену курса они вряд ли простили бы японской марке. Так что адепты оппозитных моторов, вариатора и постоянного полного привода могут быть спокойны. Новый Outback по-прежнему предлагает все из перечисленного.

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Subaru Outback

Двигатель на нашем рынке доступен всего один — объемом 2,5 л. Его мощность была увеличена на 13 л.с. и теперь составляет 188 л.с., крутящий момент — 245 Нм (плюс 10 Нм). Мотор был всесторонне модернизирован — более прочный блок цилиндров, сниженный на 10% вес, непосредственный впрыск, увеличенная с 10,3 до 12,0 степень сжатия, улучшенная система терморегулирования

Subaru Outback

Subaru Outback

Во время тест-драйва Outback шестого поколения удалось сравнить его и с предшественником. И знаете, разница в вождении — очень заметная. В поворотах стало меньше валкости, управление более собранное — да тут теперь гораздо больше динамичности, нежели утилитарности. Но главное — в салоне стало на порядок тише! Мы проехали не одну сотню километров по гравийным дорогам (самому утомительному и раздражающему типу покрытия) и с уверенностью можем сказать — шумов и вибраций стало заметно меньше.

А что с комфортом и безопасностью?

Самые заметные изменения, которые больше всего бросаются в глаза, — в интерьере. Первое и самое важное — новые большой (11,6-дюймовый) экран мультимедийной системы с понятным меню. А еще — новые материалы отделки и оснащение. Для салона можно заказать три варианта отделки из кожи Nappa — черная, коричневая и бежевая (последние две смотрятся очень здорово). Есть в списке комплектаций и исполнение с эко-кожей темно-серого цвета.

В ходе смены поколений над комфортом поработали очень тщательно. Так, у Subaru Outback есть обогрев руля и задних сидений (к слову, зона обогрева была увеличена, а значит, в поездках зимой сзади теперь будет гораздо теплее), USB-разъемы сзади и спереди, электропривод задней двери. Кстати, последняя закрывается теперь гораздо быстрее, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, — об этом просили владельцы. Еще одна классная фишка — возможность регулировать высоту шторки в багажнике. Ее можно легко настроить на свое усмотрение в зависимости от того, сколько груза находится за пятой дверью. Ради комфорта изменили и передние сиденья, а у задних предусмотрена регулировка угла наклона спинки.

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

В России новую Skoda Octavia нельзя купить? Все сложности, с которыми сталкиваются водители

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Субару Аутбек 2022

Технические характеристики

Несмотря на то что Субару Аутбек 2022 года в рамках проведенной модернизации претерпел значительные изменения, нельзя сказать, что он получил новый кузов. Судя по официальным фото, производитель внес скорее косметические изменения в экстерьер автомобиля. Однако после модернизации компания Subaru достаточно глубоко переработала комплектации и цены. Также не менее значительно изменились технические характеристики японской модели.




В России японская модель доступна с 2,5-литровым оппозитным мотором, который сочетается с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 188 л.с. при крутящем моменте в 245 Н*м. Вместе с фирменным бесступенчатым вариатором данный агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,6 секунды, расходуя в среднем до 7,3 литра топлива. На других рынках Outback предложен еще и с новым турбированным мотором объемом 2,4 литра. Его максимальная отдача достигает 264 л.с.


Фирменный вариатор в ходе последней модернизации также был доработан. Как и ранее, Outback по умолчанию комплектуется полным приводом. Длина японского универсала составляет теперь 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Размер колесной базы равен 2745 мм, дорожного просвета — 213 мм.


Комплектации и цены

Пока новый Субару Аутбек 2022 года продается в России в трех исполнениях с полным приводом.

Eleganse SE

Базовая версия японской модели оценена в России в 3,87 миллиона рублей. Уже в этой модификации вариатор дополняется подрулевыми переключателями передач, а руль с электроусилителем — функцией изменения передаточного отношения. Стандартными для Outback стали алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов, электронный стояночный тормоз и светодиодная светотехника, в том числе и передние противотуманные фонари. Головная оптика у универсала сочетается с функцией автоматического включения в темноте, стеклоочистители — во время дождя. За безопасность водителя и пассажиров в начальной версии отвечают:


Большая часть указанных систем составляют фирменный комплекс EyeSight, который работает по тому же принципу, что и человеческий глаз. Он, взаимодействуя с камерами заднего, бокового и переднего обзора, предупреждает о наличии опасности на расстоянии в несколько сотен метров. В начальной версии также предусматривается система помощи при движении на бездорожье, которая уменьшает вероятность заноса на скользкой поверхности и предупреждает застревание. За комфорт в Субару Аутбек отвечают:

  • кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • сидения с кожаной обшивкой;
  • информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
  • проекционный экран;
  • система запуска мотора без ключа;
  • передние кресла с поясничной поддержкой;
  • электропривод водительского кресла, который регулирует его положение в десяти направлениях;
  • электроподогрев сидений обоих рядов;
  • система доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом.


За доплату с базовой версией японской модели можно приобрести электропривод переднего пассажирского кресла, который запоминает выбранные настройки. В салоне универсала предусматриваются двухзонная климатическая установка, стереосистема с шестью динамиками и 11,6-дюймовый сенсорный монитор, который появился у Outback после смены поколений. Кроме того, вместе с японской моделью поставляются самозатемняющееся зеркало заднего вида, неполноразмерное запасное колесо и навигационная система.


Field ES

Средняя комплектация стоит в России 3,93 миллиона рублей. Сравнительно небольшая доплата предусматривается за появление премиальной стереосистемы с десятью динамиками и сабвуфером. В салоне японской модели появляются новые декоративные элементы с лакированной поверхностью, а крышу автомобиля украшает электрорегулиуремый люк.


Premium ES

Subaru Outback 2022 года в топовом исполнении обойдется практически в 4 миллиона рублей. Эта модификация отличается от предыдущих только за счет декоративных накладок на кузове серебристого цвета и аудиосистемы, которая поддерживает CD.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность


Управляемость и внедорожные способности

В ходе проведенной смены поколений инженеры Subaru глубоко переработали подвеску Outback, что напрямую повлияло на ходовые характеристики универсала. В результате японская модель стала мягче ездить по ровному асфальту. После модернизации исчезла та раскачка, что была характерна для дореформенного универсала. Подвеска японской новинки оставила после себя неоднозначное впечатление: в некоторых случаях она вела себя слишком жестко, не гася удары. При этом новый Outback с прежним 2,5-литровым мотором не обеспечивает достаточной динамикой: автомобиль все так же медленно разгоняется. А при достижении крейсерской скорости на трассе нажатие на педаль газа не приводит к существенным изменениям в поведении универсала. В связи с этим при свершении обгона водителю приходится задействовать подрулевые переключатели.


Зато указанный недостаток совершенно не ощущается на бездорожье. Здесь Outback легко преодолевает холмы разной высоты, узкие дорожки, грунтовки с выраженными буграми. Однако у нового Outback слишком большие свесы, из-за чего на некоторые горки автомобиль не способен заехать. Фирменная система помощи на бездорожье пополнилась после смены поколений режимами езды по песку и грязи. Она, например, автоматически подбирает оптимальный алгоритм перераспределения крутящего момента между колесами во время пробуксовки. Благодаря этому машина практически сразу проезжает те участки, на которых большинство других автомобилей застревает.


Достоинства и недостатки

Сложно однозначно определить все достоинства японской модели. К ним можно отнести:

  • надежные двигатель, подвеску и вариатор с цепным приводом;
  • эффективный полный привод, позволяющий Outback проезжать там, где застревает большинство кроссоверов;
  • наличие системы помощи на бездорожье с функцией динамического перераспределения крутящего момента;
  • увеличенный сенсорный монитор;
  • просторный салон и багажник;
  • удобные сидения.


У Outback только 2 основных недостатка. Прежде всего, слишком высокая цена, обусловленная во многом тем, что автомобиль поставляется в готовом виде. Второй минус — дорогостоящее и ресурсозатратное обслуживание. В частности, замена свечей зажигания может занять до получаса. А установка нового лобового стекла обойдется примерно в 100 тысяч рублей или более.


Дизайн


Главное изменение в салоне заключается в появление более крупного сенсорного монитора, у которого теперь вертикальная ориентация. Из-за него уменьшилось число физических клавиш и переместились центральные дефлекторы обдува. Трансмиссионный тоннель перед сенсорным экраном немного приподнимается вверх, тем самым упрощая доступ к компактному рычагу КПП. Одновременно с этим доработкам подверглись передние кресла, который стали удобнее в сравнении с дореформенным Outback.


Начало продаж

Обновленный Outback поступил на российский рынок в июле 2021 года. Компания Subaru поставляет автомобиль в готовом виде


Конкуренты

По совокупности характеристик (полный привод, высокий клиренс, универсал и ориентированный на бездорожье) Outback не имеет прямых конкурентов на российском рынке.

Видео тест-драйв

Читайте также: