Kia soul ev ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

Отныне на Soul не заказать панорамную крышу — доступен только люк в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 649 900 рублей. Кузов по-прежнему может быть двухцветным, но верхнюю часть больше не красят белым, а лишь красным или чёрным.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Самый продаваемый Luxe (на фото) прибавил в оснащении. Стеклоподъёмники обзавелись авторежимом, добавлены круиз-контроль и электрический отопитель. Но обогрева зоны покоя дворников больше не предлагается. Полностью стекло греется только у топ-модели.

Кресла свободны, не жёстки и не рельефны, подушка коротка. Регулировка водительского по высоте включена в базовый Classic. Электроприводы доступны только с кожей в Премиуме за 1 579 900. Места сзади не прибавилось, но на его нехватку мы не жаловались.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на одну сотую до 0,35. Любопытно, что Soul лишился маленьких брызговичков. Надо сказать, что на шоссейных скоростях шум ветра не досаждает. Доминирует гул шин, а под полной тягой страдает мотор.

Светодиодные фары и фонари ставятся на Soul, начиная с версии Prestige (1 359 900 рублей с мотором 1.6). Luxe (белый) оснащается галогеновыми фарами без омывателя, расположенными низко в бампере. Верхняя секция отдана под поворотники и ходовые огни.

Объём багажника вырос на десять литров до 364, а при сложенных спинках дивана — на 21 л. Вроде пустяк, но прирост ощутим. На 25 мм расширен проём, на 14 мм свободнее стало между арками, глубина увеличена на 31 мм. А вот погрузочная высота уменьшена всего на четыре миллиметра.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Крашеные 17-дюймовые диски на переднем плане — стандартное оборудование версии Luxe. Те, что на дюйм крупнее, поодаль, вредят комфорту больше, чем дают имиджу. Даже колёса максимального диаметра визуально малы из-за высокой боковины кузова.

В средние версии по-прежнему ставится семидюймовый экран, у начальных диагональ сократилась с пяти дюймов до 3,8. Зато в топе выросла до десяти с четвертью. Тоннель с кнопкой стартёра и консоль залиты глянцем. В Премиуме с плюсом есть даже вентиляция кресел.

Двери не защищают пороги от грязи. Даже если пол багажника установлен в нижнее положение, ниша докатки позволяет разместить кое-какие мелочи. Тонированное стекло крышки аккуратно стыкуется с глянцевым пластиком.

Абсорбер топливных паров размещён в заднем свесе, но больше напрягает низкая петля протянутого под балкой троса стояночного тормоза. Нижняя точка — центральная секция глушителя, под ней около 18 см. От расположенного под номером радара будет мало толку зимой.

Шильдик GT больше не лепят на что попало, а Soul даже с мощным мотором не дотягивает до статуса driver’s car. На GT-Line по-прежнему не устанавливаются рейлинги. Сдвоенные патрубки выпускной системы напоминают про старый Veloster.

Паспортные данные

МодельKia Soul 1.6 MPIKia Soul 2.0 MPIKia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм419541954195
Ширина, мм180018001800
Высота, мм161016231625
Колёсная база, мм260026002600
Колея передняя/задняя, мм1573/15841561/15721557/1568
Снаряжённая масса, кг1429 (1459)*14781519
Полная масса, кг1785 (1825)18301860
Объём багажника, л364–1388364–1388364–1388
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159119991591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300150/6200200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850192/4000265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16215/55 R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм180180170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (182)186206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,2 (12,0)10,27,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,3)10,88,9
— загородный цикл6,1 (6,2)6,35,7
— смешанный цикл7,2 (7,4)8,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л545454
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Техника

Кузов на 70,1% состоит из высокопрочных (18,5%) и сверхвысокопрочных (39%) сталей, причём 12,5% приходится на элементы горячей формовки. Жёсткость на кручение выросла почти на 25% по сравнению с предыдущим Соулом, в том числе благодаря показанным на иллюстрации усилителям, а также за счёт увеличения протяжённости клеевых соединений до 112 м. Вдобавок силовая структура оптимизирована для лучшего распределения энергии удара, что сулит высокий уровень пассивной безопасности.

Силовые агрегаты для России не изменились. Основным двигателем по-прежнему будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. От прошлого агрегата G4FC он отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

История Никита Гудков, Константин Болотов

Кузов автомобилей второго поколения был абсолютно новым, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2008 года. Благодаря увеличению колёсной базы на 20 мм объём багажника вырос на 14 л.

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива. Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.


Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Соул

Инструкция Киа Соул 1 (AM)

года выпуска (2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

Инструкция Киа Соул 2 (PS)

года выпуска (2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)

Инструкция Киа Соул 3 (SK3)

года выпуска (2019, 2020, 2021 +)

Предохранители и реле Киа Соул

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Кузовной ремонт

Поиск по сайту

Обратная связь

Консультации:

Киа Рио 1.6 2012.

Добрый день. Треснул бампер. Две вмятины под [. ]

Киа церато 2 G4KD 2011 г.

Здравствуйте! Необходима замена комплекта цеп[. ]

Киа Рио 2 , 1.4акпп 2011г.

24 декабря, 2021

Требуется замена рулевых тяг и наконечников, [. ]

Hyundai Elantra 2017.

22 декабря, 2021

Двигатель 1.6, интересует стоимость замены то[. ]

Hyundai Accent 2007г.в. 1,5 .

21 декабря, 2021

Добрый день, подскажите стоимость следующих р[. ]

kia sorento 1 2006 г.

21 декабря, 2021

KNAJC52485A488561 - необходим код цвета внутр[. ]

Hyundai Tucson 2017 2.0 MPi.

21 декабря, 2021

При включении зажигания (не пуск двигателя) с[. ]

KIA RIO 1.6. 2021.

20 декабря, 2021

Подскажите пожалуйста код краски Z94C341BBM[. ]

КИА Спортейдж 4.

20 декабря, 2021

Здравствуйте. Делаете удаление вмятин без окр[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Калибровка ЭУР Киа Спортейдж

Кузовной ремонт Киа Оптима

Кузовной ремонт Киа Рио

Замена сцепления Киа Сид

Антикор Киа Соренто

Ремонт других марок:

Кузовной ремонт Рено

Замена приводного ремня Фольксваген Гольф

Кузовной ремонт Ссангйонг

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри

Замена пружин и амортизаторов Фольксваген Поло

Новые обращения Хендай:

Калибровка ЭУР Хендай Санта Фе

Замена и ремонт стартера Хендай Туссан

Замена тормозных колодок и дисков Хендай Гетц

Антикор Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО - метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.

Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Автосервис Москва, Щелковская


Автосервис ВАО - метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт

Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Купил Kia Soul EV в Европе до обнуления пошлин

— Захотелось попробовать что-то новенькое и пересесть на автомобиль без ДВС, — говорит минчанин. — В бюджетном сегменте выбор оказался невелик. Nissan Leaf отпугивал своим внешним видом, Fiat 500е не подходил по габаритам. Kia Soul EV привлек меня дизайном и ценой, плюс он был оснащен портом для быстрой зарядки. Один из таких экземпляров 2016 г. в. с пробегом около 85 000 км из Франции продавался на аукционе.


Продажи электрического Soul в Европе стартовали в конце 2014 года


Растаможка меня не остановила. На тот момент полагалось погасить пошлину в 15%, а еще 20% НДС от стоимости автомобиля и суммы оплаченной пошлины. С 50%-й скидкой вместо 5 000 евро вышло в районе 2,5 тыс. С учетом аукционной цены и всех сопутствующих расходов, включая растаможку, доставку и прочие платежи, электрокар обошелся мне в $14 700. Оставлять машину на стоянке таможни на несколько месяцев в преддверии обнуления пошлин я не планировал. Хотелось бы сэкономить — взял бы битый электромобиль из США. Но это не мой вариант.


Если не считать нескольких царапинок на дисках и заднем бампере, автомобиль прибыл целый по кузову. За год Алексей проехал всего 15 тысяч км, и за это время он обновил масло в редукторе (регламент — раз в 120 000 км) и салонный фильтр (срок — каждые 15 000 км). Кроме того, требует замены АКБ. На этом все. Даже тормозные колодки износились всего на треть. Обслуживание подвески ничем не выделяется на фоне стандартной версии Soul.





Kia Soul EV 2016 года с пробегом 85 тыс. км обошелся до $15 тысяч



Здесь точно такая же удобная посадка, достойная обзорность и приятные материалы отделки. Разве что светло-серый салон с белыми вставками и голубой прострочкой распространяется лишь на электрическую версию. Батарею разместили под полом, сохранив положение передних кресел, а задние приподняли на 3 см. Однако это не сильно сказалось на вместительности. Багажник имеет объем, равный 154 л (минус 70 л в отличие от стандартной вариации Soul).




На комфорт владелец не жалуется. Это практически максимальная комплектация из возможных, которая включает в себя такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, электроприводы окон и наружных зеркал, вентилируемые сиденья, подогрев кресел и зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистему с навигацией, CarPlay и Android Auto, USB/AUX-разъемы, восьмидюймовый дисплей и др. В европейской версии можно выбрать русский язык в меню мультимедиа. Нет только панорамной крыши.





Тихий и комфортный

Мощность электромотора — 81 кВт (110 л. с.), крутящий момент — 285 Н·м. Согласно паспортным данным с места до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды и развивает максимальные 145 км/ч. Литий-ионный полимерный аккумулятор в Soul EV имеет емкость 27 кВт·ч. Дальность хода Kia Soul EV составляет 200 км.


Под капотом — 110-сильный электродвигатель, развивающий 285 Н·м, как только вы начинаете давить на правую педаль

Поскольку Kia Soul EV создавался на базе бензинового Soul, то и компоновка не отличается от привычной: мотор расположен в передней части машины и приводит в движение передние колеса.


В мороз пробег на одной зарядке упадет до 90–100 км

— Расход электроэнергии зависит от поры года и условий эксплуатации. Летом электрический Soul потребляет в среднем 11–14 кВт на 100 км, позволяя проехать до 160–180 километров. Кто-то по трассе может намотать и 210 км. Нынешней зимой, при температуре минус 20 градусов Цельсия, расход увеличивался до 30 кВт и выше на 100 км. Нужно иметь в виду, что в мороз пробег на одной зарядке упадет до 90–100 км. Однако зима зиме рознь: в прошлом году он не поднимался выше 20 кВт. В основном я передвигаюсь лишь по городу. Только изредка выезжаю за пределы Минска, поэтому даже сотни километров мне достаточно.


Помимо того, что запас хода в холодное время года снижается, каких-то минусов в зимней эксплуатации я не вижу. Главное преимущество электромобиля в такой промежуток времени заключается в быстром прогреве салона. При активировании климат-контроля теплый воздух начинает поступать практически сразу. Чтобы экономить энергию, можно включить клавишу Driver Only (если в машине едет один водитель). Благодаря режиму рекуперации батареи израсходованная на разгон автомобиля энергия тратится при торможении не на нагрев тормозных дисков и колодок, как у бензиновых собратьев, а возвращается обратно в батарею, существенно пополняя запас хода.





— Допустим, на дисплее отображается 42% энергии, а прогнозируемый километраж — 31 км. Это не совсем корректная цифра: компьютер ориентируется на внешние факторы и прошлые поездки, а впоследствии пересчитывает пробег. Например, я передвигался в холодные дни, потом машина покоилась, а такой режим тоже влияет на показатели БК. Вот демонстрирует 45,7 кВт на 100 км, но это была короткая вылазка, а перед ней электрокар стоял с включенной печкой. Само собой, автомобиль расходует больше энергии, которая уходит на прогрев салона и батареи, если он был припаркован на улице.



Расход энергии зависит от погодных условий, стиля и режима езды, а также от других факторов


Машина проехала 100 тысяч км, а остаточная емкость батареи — 94%



Минусы — непродуманная сеть ЭЗС и дорогая зарядка

По словам Алексея, электрозарядки сети ЭЗС Malanka расположены в точках его маршрута, поэтому есть где пополнить запас батареи. Вместо традиционной решетки радиатора у электрического Soul имеются разъемы для зарядки.






На станции быстрой зарядки Soul EV пополнит запас энергии с 0 до 80% за полчаса


Голубые индикаторы мигают, когда электромобиль заряжается







Еще один нюанс: некоторые станции стоят вдоль дороги. Подъехать к ним проблематично из-за сугробов. Фото: личный архив Алексея

До 10 рублей за 100 км пути зимой

Очередной минус, по мнению минчанина, — это высокая плата за электроэнергию. Она составляет 29–39 копеек за 1 кВт·ч на станциях постоянного (быстрые ЭЗС) и переменного (медленные ЭЗС) тока.

— Если подзаряжать электрокар в гараже, то стоимость будет 23 копейки. К примеру, зимой при среднем расходе 25 кВт на 100 км я трачу до 10 рублей. Вполне приемлемо, хотя, на мой взгляд, электромобиль покупают не для экономии. Это скорее комфортное средство передвижения в городе.




Кто-то скажет, мол, запас хода в 100 реальных километров зимой (до 180 км летом) — это мало. По-моему, такого километража для стандартных ежедневных поездок хватает. Однако не нужно питать иллюзий. Данный электромобиль подойдет только тем, кто планирует передвигаться в городском режиме и имеет доступ к зарядкам (а это близость ЭЗС, розетка на паркинге или в гараже). В противном случае такая машина будет обузой. В будущем думаю пересесть на новый Soul, но в Америке его пока нет, а в Европе EV стоит 25 тысяч евро. Возможно, присмотрюсь к Chevrolet Bolt с большей емкостью батареи. Это нормальное желание — попробовать что-то еще.


В таком огромном мегаполисе, как Москва практически каждый его житель имеет личный автомобиль. Москва пестрит автомобилями всевозможных марок. Такое же огромное количество автосервисов и сервисных центров в мегаполисе. Но как же выбрать тот, кому можно доверить свой автомобиль?

Одной из самых важных деталей автомобиля является двигатель. Возьмем, например, ремонт и обслуживание двигателя Kia в Москве. Конечно у каждой модели Kia есть свои нюансы, и специалист непременно должен хорошо знать тонкости каждой модели. Любой специалист сначала должен провести так называемую дефектовку и выяснить причину поломки, если таковая имеется. Это очень информативный метод диагностики, так как он позволяет обнаружить изношенные детали мотора, проверяется целостность мотора, размеры и диаметры трущихся запчастей (клапаны, распределительный вал и т.д.), проверяются всевозможные шестерёнки, цилиндры, прокладки.

Такую диагностику периодически необходимо проводить, не дожидаясь возникновения поломки. Необходимо поддерживать мотор автомобиля в исправном состоянии.

Если при диагностике двигателя Kia выявлен дефект или поломка, значит необходимо её устранить. Существует несколько способов устранения:

- текущий - в процессе диагностики устраняются незначительные дефекты;

- средний (в основном заключается в замене старых деталей, ремней, поршней и т.д.);

- капитальный. Это долгосрочный ремонт, требует, как правило, полной разборки двигателя.

Находясь в автосервисе, вы можете просто проконсультироваться у специалистов. Можете сделать диагностику двигателя Kia, если это необходимо, полный или частичный ремонт. Также вам без труда могут произвести профилактические работы (замена масла, ремня ГРМ и т.д.).

Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных и умелых руках. Приезжайте, и вы обязательно станете постоянным клиентом автосервиса!

Читайте также: