Id webasto где посмотреть

Обновлено: 19.05.2024

Купил авто 2009 года с дизельным двигателем 2.2 в максимальной комплектации. Надо сказать что дизель у меня впервые.
Месяц прокатался и теперь у меня появился вопрос, а есть ли у меня Webasto. У прежнего хозяина я не спросил, поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех. На улице уже тепло и если webasto даже и есть, то не включается.

Подскажите как определить, если оно у меня в наличии или нет.

Ищи трубки подачи топлива помимо той, что на двигатель идет. Без соляры Вебасто работать не умеет.

А еще вебасто врезана в систему охлаждения со своей помпой, если конечно не фен.

Отредактировано Satikon (2013-05-02 10:10:52)

Почитай руководство по эксплуотации,если есть такая доп функция там все написано.У меня есть Webasto,но поставлена не на заводе.

а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен

. парни..вы меня извините. но я сполз на пол от таких вопросов. а руль в том авто есть? а колеса? а лампочки в задних стопорях.
пипец. ))))))

. парни..вы меня извините. но я сполз на пол от таких вопросов. а руль в том авто есть? а колеса? а лампочки в задних стопорях.

+100500
кино можно не смотреть.
ЗЫ. не могу залить бензин - открываю крышку бака, а горловина в глубине закрыта каким-то металлическим кружком.. КАК и ГДЕ он открывается .

Отредактировано Mr BIN (2013-05-03 11:39:53)

d2ima
Mr BIN
ихмо ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

Почитай руководство по эксплуотации

не прокатывает, в мануале эта тема не особо раскрыта.

Отредактировано Tihomirov (2013-05-03 11:53:55)

ЗЫ. не могу залить бензин - открываю крышку бака, а горловина в глубине закрыта каким-то металлическим кружком.. КАК и ГДЕ он открывается ??

точно такой же вопрос мне задал новый владелец, спустя 2 часа после продажи

d2ima
Mr BIN
ихмо ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

не прокатывает, в мануале эта тема не особо раскрыта.

Отредактировано Tihomirov (Сегодня 12:53:55)

там всеее сложно.
нну дааа. там стока всего поверх завода будет намотано и приколочено. понятно что модуль непосредственно подогрева в багажнике стоять никогда не будет))))) во всяком случае я лично его бы туда никогда не поставил))))))))))
и прятать его тоже особо некуда.
соответственно открыл капот. посмотрел сначала в заводскую схему шлангов ..которых (схем) тут на форуме стока..что надоело уже)))
все что нахерачено последовательно и врезано в средние шланги - это и есть вЕбасто..нну или как вариант - простой совецкий кипятильник на 220.
все.
нужны только глаза. и как это. забыл.

аааааа. моск. вот как оно называется.

Отредактировано d2ima (2013-05-03 12:22:17)

ну-ну, для этого надо понимать что к чему и почему топикстартер не заявляет о своей технической подкованности,
задал вполне себе конкретный вопрос, подразумевающий вполне конкретный ответ.
На кой хрен было обсирать человека и тему?

ничего смешного или развеселого в этом нет,
просто сразу видно Вы этой темы просто не касались не разу, там не так все просто и

http://s3.uploads.ru/t/WL0Qr.jpg

Мужики, shusharu, без обид
Ведь по-доброму подтруниваем
Ларец-то просто открывается - открыть капот и посмотреть есть ли под ним такая байда:

или что-то похожее на неё.

а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен

не под капотом
Tihomirov написал(а):
а еще за локер правый передний можно глянуть, в ту его часть что к моторному ближе, штатно он там стоять должен

Это если штатно. а если колхоз?

если колхоз- в салоне таймер будет

если колхоз- в салоне таймер будет

во, про таймер вспомнили
ещё один ориентир

поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех.

речь про родную, так что

во, про таймер вспомнили
ещё один ориентир

и так понимаю, что оно стоит не у всех

Так что не обязательно про родную.
А за 4 года там такого можно было наколхозить.

думал что максимальная комплектация включает это устройство.

Так что не обязательно про родную.

ну если смотреть со стороны что заводская комплектация "подростает" за время эксплуатации тада да

НО РЕЧЬ ПРО РОДНУЮ, ТА ЧТО КЛИМАТКОНТРОЛЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ

НО РЕЧЬ ПРО РОДНУЮ, ТА ЧТО КЛИМАТКОНТРОЛЕМ УПРАВЛЯЕТСЯ

Про это у shusharu ни слова.

Вы о чем спорите?

ну-ну, для этого надо понимать что к чему и почему топикстартер не заявляет о своей технической подкованности,задал вполне себе конкретный вопрос, подразумевающий вполне конкретный ответ. На кой хрен было обсирать человека и тему? Для чего форум?

Валера прав, хотя бы уже в этом.

d2ima твой сарказм не уместен, согласен с Валерой. Люди разные, самое ценное в этом форуме- человеческое отношение. А . я и на улице послушать могу.

Теперь по существу. У него второй фрил, в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации. Там Вебаста, если он продан для России стоит, насколько я знаю, по умолчанию.
Колхоз на второй фрил 2009 года? Это скорее редкость, чем правило.Под капотом не увидите, а по шлангам. я вот не уверен, что нашел бы. Вот свой знаю уже, как автомат , а возьму второго , и все по новой руками придется потрогать.

Самое простое для тебя решение спросить дилера о наличие вебасты, по ВИНу . Уверен на 99,99% что она стоит.

Отредактировано EVG (2013-05-03 23:45:42)

Разве вебасто как ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. когда то куда то ставилось ПО УМОЛЧАНИЮ?

можно иногда еще радиаторы печные поискать по вину у соток круизеров из Эмиратов.

вот в Англии например..откуда родом все то о чем вы тут расписываете..его на дух быть не должно. пошто оно там нужно??

сарказм. нну не знаю. сарказм ли это. сарказм в в моем понимании этого слова по другому выглядит и звучит.

далее..я даю ответ с точки зрения Своих знаний и Своей компетенции. могете его жевать. а могете и не жевать. можете хаять. можете хвалить. я насильно никому ничего в голову не засовываю. так?

на то ОН И ФОРУМ. так наверное правильнее??

да.. и не педагог я ни разу. извините.

Отредактировано d2ima (2013-05-04 09:36:26)

Купил авто 2009 года с дизельным двигателем 2.2 в максимальной комплектации. Надо сказать что дизель у меня впервые.
Месяц прокатался и теперь у меня появился вопрос, а есть ли у меня Webasto. У прежнего хозяина я не спросил, поскольку думал что максимальная комплектация включает это устройство. А сейчас стал выяснять и так понимаю, что оно стоит не у всех. На улице уже тепло и если webasto даже и есть, то не включается.
Подскажите как определить, если оно у меня в наличии или нет.

Отредактировано Mr BIN (2013-05-04 13:26:28)

вот так оно выгдядит на первом изображении.

вот тут слева от печки оно стоит на втором..

http://s3.uploads.ru/t/2wAFf.jpg

что еще нужно кроме глаз и мозга для находждения оного. эх..лень человеческая. как же ты неистребима.

все картинки для оригинальной установки.

кстати , определение " предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости " , а именно так переводится в каталоге эта хреновина. не есть синоним слова ВеБаСтО..

и чем по заводу комплектуют ровер -мне лично не совсем понятно. нну да это так. к слову.

по России на слуху такие слова как Hydronic. Eberspacher ...и еще много всякой белиберды

это если уж совсем заостриться на базаре "за жись"

Отредактировано d2ima (2013-05-05 13:07:14)

d2ima ваще не прав.

нну тогда давай подискутируем)). так в чем?

в том что я считаю что прежде чем задать вопрос надо оглянуться вокруг, включить голову . может и не надо совсем. вопросов то. А? или ты РОНИ просто поговорить любишь..ни о чем?

вся инфа что я накалякал лежит на поверхность
и для ее поиска и обработки не надо прилагать вааще никаких усилий. во всяком случае, мне понадобилось минуты три..

хотя мне это вообще на дух не надо и не интересно было никогда..вебасто-шмебасто))0
потому как фулл-синтетика зимой в нашем регионе решает практически все проблемы в этом контексте.

а вышеупомянутый хренов узел во первых стоит НЕАДЕКВАТНЫХ денег..во вторых достаточно сложен и работать нормально
будет только очень очень новый. нафига мне за услугу "а ну ка погрей мой зад пораньше?""))))
иметь дополнительный геморрой в виде лишних денег за машину с оным. да еще и эксплуатационные возможные проблемы.

да! еще он увеличивает ресурс мотора..но нахрен вам это надо? чтобы всю жись на одной машине всаживать. так безидейно это. а 150-200 тыр еще накатать надо. до практически физического конца в принципе практически любого мотора. а за стоимость вЕбасты надо добавлять до 2,5 косарей..так на них проще следующий мотор купить вместе с установкой))))

о блин опять отвлекся. сорри)))))))

али ты про вЕбасто в контексте аналогов. таки оно тебе тоже не надо..судя по аватару. ежели конечно Минск случайно сегодня ночью за полярный круг не переехал. ))))))))))))

Отредактировано d2ima (2013-05-05 13:06:19)

Да что вы спорите? Автору уже, видимо, это не интересно.

нну тогда давай подискутируем)). так в чем?

в том что я считаю что прежде чем задать вопрос надо оглянуться вокруг, включить голову . может и не надо совсем. вопросов то. А? или ты РОНИ просто поговорить любишь..ни о чем?

вся инфа что я накалякал лежит на поверхность
и для ее поиска и обработки не надо прилагать вааще никаких усилий. во всяком случае, мне понадобилось минуты три..

хотя мне это вообще на дух не надо и не интересно было никогда..вебасто-шмебасто))0
потому как фулл-синтетика зимой в нашем регионе решает практически все проблемы в этом контексте.

а вышеупомянутый хренов узел во первых стоит НЕАДЕКВАТНЫХ денег..во вторых достаточно сложен и работать нормально
будет только очень очень новый. нафига мне за услугу "а ну ка погрей мой зад пораньше?""))))
иметь дополнительный геморрой в виде лишних денег за машину с оным. да еще и эксплуатационные возможные проблемы.

да! еще он увеличивает ресурс мотора..но нахрен вам это надо? чтобы всю жись на одной машине всаживать. так безидейно это. а 150-200 тыр еще накатать надо. до практически физического конца в принципе практически любого мотора. а за стоимость вЕбасты надо добавлять до 2,5 косарей..так на них проще следующий мотор купить вместе с установкой))))

о блин опять отвлекся. сорри)))))))

али ты про вЕбасто в контексте аналогов. таки оно тебе тоже не надо..судя по аватару. ежели конечно Минск случайно сегодня ночью за полярный круг не переехал. ))))))))))))

так о чем ты?

Вообще то я имел ввиду, что нападаешь на человека. Ну не знает он, для этого и есть форум, чтоб разобраться потом.

Подскажите как определить, если оно у меня в наличии или нет.
Спасибо.

Я никогда не наезжаю на того, кто не сделал мне плохого, хотя могу. И не вижу необходимости вежливого человека , прежде чем ему помочь, опустить глупыми приколами.
Возможно он во многом умнее меня, но попросил помощи, ЧТО еще надо, чтобы получить ее без привычного у нас везде . ?


Диагностика Webasto своими руками. Что потребуется для самостоятельной диагностики Вебасто: фото, инструкция и таблица кодов ошибок.

Содержание

Владельцы автомобилей часто попадают в сложные ситуации, связанные с неисправностями в их машине. Но предпусковой обогреватель — это дополнительный механизм, который не идет в комплекте с автомобилем, а устанавливается по желанию хозяина. Если обогреватель перестанет работать, то это никак не скажется на возможностях машины, не отразится на её мощности или управляемости. Единственный параметр — комфорт водителя. И ещё, возможно, экономия времени. Все дело в том, что Вебасто позволяет заранее прогреть двигатель перед запуском двигателя авто. А это значит, что можно забыть об износе частей на холодном пуске, времени, проведенном у холодной машины и ледяном салоне. Ведь вебасто позволяет прогреть и салон автомобиля. Теплые сидения, руль и ручка переключения передач — идеальные условия для поездки в зимний период.

Диагностика Webasto

Но внезапно Вебасто может перестать работать. В чем причина? Определить это сможет не каждый автомобилист. И в большинстве случаев водители, на машинах которых установлены предпусковые обогреватели, отправляются в сервисные центры или автомастерские. Профессионалы берут за свои услуги немалые деньги, это правило известно всем. Но стоит ли записываться на диагностику и платить им, если можно обратиться к менее дорогостоящим специалистам? Решать, конечно же, владельцу машины, но такой риск может быть неоправданным. Система Вебасто знакома малому количеству автомехаников, с ней работники обычной станции технического обслуживания сталкиваются очень редко. Так что они могут не только провести неправильную диагностику, но и своими манипуляциями вызвать серьезную поломку.

Диагностика Webasto

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к квалифицированным и сертифицированным специалистам, работающим в официальных сервисных центрах компании. Но есть и другой вариант, который подойдет людям, разбирающимся в устройстве автомобилей.

Диагностика Вебасто своими руками

Если предпусковой обогреватель перестал работать или начал вести себя странно, следует незамедлительно провести диагностику. Не стоит использовать Вебасто с какими-либо отклонениями от нормы. Обогреватель подключен к самому автомобилю, так что в крайней ситуации он может нанести непоправимый ущерб транспортному средству. Избежать этого поможет своевременная диагностика и исправление неполадок.

Диагностика Webasto

Одним людям проще обратиться в сервисный центра, чтобы профессионалы выявили проблему и нашли подходящее решение. Такие владельцы авто ценят свое время, но не экономят деньги. Поскольку за работу квалифицированных специалистов, гарантирующих отличный результат, придется заплатить немалую сумму.

Другие же с удовольствием найдут решение самостоятельно. Для этого потребуются базовые знания об устройстве автомобиля и стандартных электронных девайсах. Если они есть, то диагностику Вебасто своими руками провести будет не очень сложно.

Что потребуется?

Диагностика Webasto

Совет. Если вы воспользуетесь USB удлинителем, то сможете подключить адаптер к ноутбуку не рядом с мотором, а в салоне автомобиля. Так диагностику можно проводить в комфортных условиях и со всеми удобствами.

Диагностика Webasto

Подключив адаптер к ноутбуку, удостоверьтесь в том, что ваша операционная система самостоятельно подберет для него драйверы. Обычно для Windows не требуется дополнительная установка драйверов, но если они будут нужны, то найти их можно в коробке с адаптером. Они поставляются производителем. А вот для владельцев ноутбуков с другими операционными системами придется поискать соответствующие драйверы в интернете.

Самостоятельная диагностика Вебасто

Диагностика Webasto

Диагностика Webasto


GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4предназначен для управления автомобильными автономными отопителями Webasto по цифровому протоколу W-BUS, а также любыми другими автономными отопителями при помощи аналогового сигнала. GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4 позволяет запускать все отопителиWebasto, поддерживаемые оригинальной программойWebasto Thermo Test (отопители с Г-образными и одноплатными мозгами без какой-либо перепрошивки,автономные и догреватели, новые блоки ТТVevo, блокиTTV, TTC от Т5, Т5GP, Q7).

Добавлена возможность отключения голосового меню (все входящие вызовы сбрасываются), что позволяет экономить средства на балансе SIM.
Также возможно управление GSM модулями ALTOX WBUS-4 через мобильное приложение HeaterRC или Thermo Call (SMS-команды START, STOP и др.)

Режим работы GSM модуля запуска Webasto ALTOX можно определить по вспышкам светодиодов:

Управление через мобильное Web-приложение
1. Для включения режима GPRS введите APN точку доступа оператора связи SIM-карты устройства (см. настройки apn1/2/3). Для выключения режима GPRS удалите APN точку, отправив SMS команду "apn1:".
2. После ввода или смены настроек GPRS, все изменения вступят в силу через минуту. Статус работы контролируйте по светодиоду NET.
3. Размер TCP-пакетов: пинг - менее 10байт, статус - менее 100байт.
Внимание! В режиме работы GPRS (интернет) модуль периодически может быть недоступен при голосовом вызове.
Если управление через интернет не используется, отключите этот режим передав SMS команду "apn1:".

Примечание: 1. Для удаления номера передайте команду без значения ("num1").
2. После разблокирования, обесточить Webasto, затем стереть ошибки.


Напряжение питания: 10В – 16В
Ток, потребляемый в режиме ожидания: менее 20мА
Максимальный ток дополнительного выхода: 500мА
Рабочая температура: от -40 до +85 С°

Объем двигателя Фольксваген Поло составляет от 1.0 до 2.0 л. Мощность двигателей Volkswagen Polo от 40 до 220 л. с.

Как считать коды ошибок Webasto?

Блок управления хранит историю отопителя. В случае неисправности отдельных узлов, блок управления аварийно отключает отопитель и выдаёт код ошибки.

Коды ошибок Webasto, Eberspacher и Планар

Код ошибки Описание ошибки
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)

Как сбросить ошибки Webasto Thermo Top C?

Как разблокировать Вебасто Thermo Top EVO?

Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Как сбросить код ошибок на Webasto?

Как сбросить ошибки Webasto

Как разблокировать Вебасто Термо Топ Е?

Снятие блокировки отопителей Webasto Thermo Pro 50 Eco, Thermo Pro 90.

Читайте также: