Киа соул отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу. Самое примечательное то, что модель SOUL почему то самой первой попала на глаза! В общем созвонились, договорились, сто и вердикт-авто 2009 года, пробег 119000, дизель, автомат- СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. Подумали с супругой и решились, хотя по деньгам и в салон за нульцем можно было сьездить. И так отзыв.Первая поездка на 1.6 дизеле это был как взлет на самолете-невероятная легкость и маневренность при наборе скорости, коробка при этом шустрая, без заминок тормозов и пинания, обзорность шикарная, шумоизалированность, и отсутствие ощущения скорости-на 130 понял что что-то я очень быстро еду))) супруга когда проехала сказала что это женский идеал автомобиля. В общем и мне и супруге понравилось. Сейчас мы уже больше 2000 на ней накатали- все безупречно в ней и соответственно продолжаем так же за ней следить. Побывали на ней в границах краснодарского края почти везде где хотелось-ни горы, ни поля, ни грязь этому авто не страшны. Да и дети в восторге. В планах сьездить на ней на малую родину Новый Уренгой- посмотреть что для такого авто будут морозы)))

14.05.2018 Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей мног. подробнее

Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей много через меня прошло, а KIA-ни разу. Самое примечательное то, что модель SOUL почему то самой первой попала на глаза! В общем созвонились, договорились, сто и вердикт-авто 2009 года, пробег 119000, дизель, автомат- СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТО. Подумали с супругой и решились, хотя по деньгам и в салон за нульцем можно было сьездить. И так отзыв.Первая поездка на 1.6 дизеле это был как взлет на самолете-невероятная легкость и маневренность при наборе скорости, коробка при этом шустрая, без заминок тормозов и пинания, обзорность шикарная, шумоизалированность, и отсутствие ощущения скорости-на 130 понял что что-то я очень быстро еду))) супруга когда проехала сказала что это женский идеал автомобиля. В общем и мне и супруге понравилось. Сейчас мы уже больше 2000 на ней накатали- все безупречно в ней и соответственно продолжаем так же за ней следить. Побывали на ней в границах краснодарского края почти везде где хотелось-ни горы, ни поля, ни грязь этому авто не страшны. Да и дети в восторге. В планах сьездить на ней на малую родину Новый Уренгой- посмотреть что для такого авто будут морозы)))

14.05.2018 Не так давно автомобиль семейства KIA впервые попал в мои руки. До этого момента мне как то не доводилось даже в них сидеть! Да и моделей и производителей мног. подробнее

Всем здравствуйте. Владел до этого авто ваз-2105 1985 г.в., ваз-2115 2005 г.в., лада калина 2011 г.в., шевроле круз 2013 рестайлинг 1,8 мт, киа соул 2012 г.в., но на мт. Про отечественный автопром плохо не скажу, отьездил без проблем и поломок, продал 2115 с пробегом 184 тыс. км., калину с 65 тыс. км. кстати, все авто были новыми кроме 2105. На шевроле отьездил 3,5 года пробег был 87 тыс. км, в мкпп захрустел синхронизатор, замена вылелась в 28 тыс руб., т.к. они ушли с рынка РФ запчасти золотые. Было принято решение продать. До поломки был в восторге от нее, но больно дорого что то. Денег не было свободных, а машина нужна была, подвернулся Соул 2012 г.в. с пробегом 53 тыс км. в идеальном состоянии, плюс клиренс после пузотерки шевроле. Решил попробывать, так как наслышен был про надежность корейцов. Так оно и есть, авто крайне надежно, отьездил год, не единой поломки, обслуживание впринципе дешевле чутка чем на шевроле. Года идут и хотелось акпп, для комфорта. За время эксплуатации на соул заметил токо один существенный для меня минус, слабое ЛКП. Присматривался к новым авто на акпп, но ценники астрономические. Хватало денег на новые В класс, посидел во всех, крайне тесно после Киа Соул, более менее в весте, но у брата веста робот 2016 максималка пробег 30 тыс намучался бедолага, судится пытается вернуть обратно (два раза коробку меняли, потолок отвалился, рейку поменяли и постоянные скрипы подвески). Долго ломал голову после продажи, кстати авто почем взял за то и продал. Тут у родственника в Казани друг машину на продажу выставил, Киа соул 2012 1,6 акпп, и с пробегом всего 53 тыс км. Долго не раздумывая поехал и купил. Эксплуатировала жена его, все в принцепе с ней нормально не считая шеркнутого заднего бампера и треснутого лобового. Очень доволен. Акпп то чего мне не хватало. Правда расход подрос, если на 6мкпп было 6 трасса, 8 город, то на 6акпп 7 трасса, 10 город, но не критично для меня. Кто надумал брать данный автомобиль Рекомендую

05.01.2018 Всем здравствуйте. Владел до этого авто ваз-2105 1985 г.в., ваз-2115 2005 г.в., лада калина 2011 г.в., шевроле круз 2013 рестайлинг 1,8 мт, киа соул 2012 г.в., . подробнее

Маючи досвід володіння декількома автами переважно німецьких виробників, якими володів не менше двох років конжним, вважаю, що зоовязаний залишити відгук про чергове авто, володарем якого я теж був протягом декількох років, тобто вже встигн побачити його як сильні так слабкі сторони. За задумами досить продумане та стильне авто. В салоні за рахунок високої стелі почувашся комфортно як у мінівені, але така висота так і має негативні сторони - на трасі при швидкості вище 100 км на год відчувається не дуже гарна динаміка, в звязку з чим бажання швидко їхати відпадає. Дуже швидко прогрівається взимку і взагалі взимку не відчуваєш жодного дискомфорту, який притаманний експлуатуванні авто в мінус за цельсієм. В плюс такоєж потрібно віднести надійсніть, за піреод експлуатації не було негараздів.

Що стосується мінусів, то тут головний недолік це підвіска, робота якої є дуже шумною, особливо на наших далеко не ідеальних дорогах. ТОму такий дискомфорт швидко втомлює, собливо на дистанціях понад 200 км. Якщо б додати комфортність та витривалість підвіски як у шкоди єті (наприклад) мона було б давати високу оцінку.

07.11.2017 Маючи досвід володіння декількома автами переважно німецьких виробників, якими володів не менше двох років конжним, вважаю, що зоовязаний залишити відгук про че. подробнее

Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не болит. Накатала 18000 км проблем не было, только меняла два раза масло фильтры масляные и воздушные и все, заливаю только АИ 95. Вообще-то с моей аккуратной ездой, как говорит муж, вообще проблем не должно быть ещё лет эдак 10 минимум. Так что советую всем, особенно девочкам покупать Киа соул. Кстати если нажмёте кнопку ЭКО, то вообще бензин не тратится.

27.10.2017 Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина вообще не бол. подробнее

Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал 82000км и поменял только осветители номера сзади и лампочки дальнего и ближнего света, и это в последний год. По ходовке посторонних шумов не появилось. Планирую доездить до 100000 и обменять на новый седан или кроссовер.Участвовал в ДТП с шевроле ланос, приехал мне в зад на небольшой скорости, удар был ощутимый, но небольшая вмятина на пластике бампера, а у ланоса передний бампер разлетелся в хлам.

13.09.2017 Я до этого уже оставлял отзыв. Очень хорошая машина для города. На дальние расстояния тяжеловато для спины. За 3,5 года эксплуатации никаких нареканий, проехал . подробнее

киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000Взял проехаться у супруги. Общее впечатление- не машина. Тележка для перевозки тела и сумок с продуктами в пределах города.

01.09.2017 киа соул, бензин (никак не меняется в таблице инфа про дизель) 1,6 объем, привод передний. выпуск 2016, пробег 20000Взял проехаться у супруги. Общее впечатление. подробнее

Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей.Начну. В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, думал взять киа рио или церато в хорошей комплектации. Поехал в автосалон Автохолдинг, находиться в Краснодаре на Тургеневском шоссе.Захожу смотрю машины тут глаз выхватывает соул в комплектации GT, походил посмотрел, приценился, рио или церато в топе под лям или за лям, но максимум 130 лошадок и тот же двигатель 1,6. Соул GT 1 300 000(мне обошелся) но там 204 лошади и полный фарш.Покупаю. Красно-белый кузов(как в рекламе на ТВ)Веселье началось при выдаче, при осмотре авто обнаружились непонятные вмятины на крыше.(как после града) Продавец делает непонятное лицо. но восстанавливают за свой счет. Плюс в подарок секретки на колеса.Забрал.Поехал обмывать на Гуамку в горы. Туда ехали все хорошо дождик, было 14 февраля ДР. на следующий день выпал снег в горах по колено реально, я на летней резине. был удивлен машина проехала везде, даже там где забуксовал БМВ Х6 . но он тоже на летней резине. Это порадовало.Где то при пробеге 7000 при трогании с места какой то непонятный стук. глухой с правой стороны пассажира. Поехал к официалам, они посмотрели, затянули защиту, говорят мы ничего не слышим. Дальше начинается самое интересное , при осмотре авто , я под него не заходил, со стороны видел на защите двигателя мокрое пятно, не придал этому значения, думал от воды, так как был дождь все мокрое. Только потом вспомнил ухмылку мастера и ремонтера, к чему это. Вывел меня мастер и говорит что на двигателях GT замена масла каждые 7000-8000, хорошо говорю, предлагают масло Тотал кварц. Общая стоимость со скидкой посчитали 4 200 руб. Но с учетом того что до этого ездил на немцах и заливал только Мобил, как то не захотелось мне Тотал заливать хоть и рекомендуют. Поехал в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую к знакомым ребятам(не к кентам) просто знаю что они ответственно относятся к своей работе, обслуживаю у них вторую машину Кольт. Они мне считаю тоже самое но на японском масла которое специально для турбовых двигателей(у них его берут субаровцы) выходит 3500 руб. Останавливаюсь на этом выборе, загоняю машину , снимаем защиту и тут я О. Ю. С картера двигателя масло херачит. Люди рядом в таком же состоянии. НОВАЯ машина. Пробег на момент замены был 7600 км.Не могу загрузить видео, попробую на словах обьяснить. Сняли поддон не знаю кто на заводе наносил герметик но на местах болтовых соединений даже и близко не было герметика, а сам поддон вообще без напрягов можно сказать даже отпал и на самом блоке даже капли герметика не осталось.Вообщем переделали сами не поехал к официалам, ну их нафиг.Кто покупает соулы российской сборки будьте внимательны.

22.06.2017 Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей.Начну. В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, думал взять киа ри. подробнее

Привет, всем! Прекрасный автомобиль. Проехала на нем по Финляндии и Белоруссии, все замечательно, только муж был недоволен сидением, быстро устала спина. Это наверно единственное замечание. Машинка экономична в расходе топлива и очень оборотистая.

08.07.2017 Привет, всем! Прекрасный автомобиль. Проехала на нем по Финляндии и Белоруссии, все замечательно, только муж был недоволен сидением, быстро устала спина. Это на. подробнее

Автомобиль был куплен мной в Белгороде у офицального дилера КИА центр Тавровский. Могу сказать что просто супер. Сначала думал что было бы лучше взять sportage но решил поэксперементировать. Машиной остался полностью доволен. Хорошее соотношение цены и качества.Отлично справляется с плохой дорогой. Вместительный салон, сделаный в молодежном стиле, качественная музыка. Внешний вид радует. На такой машине чувствуеш что выделяешся из общего потока машин. Очень приятное чувство. Берите однозначно не раздумывая!Автомобиль того стоит!

08.07.2017 Автомобиль был куплен мной в Белгороде у офицального дилера КИА центр Тавровский. Могу сказать что просто супер. Сначала думал что было бы лучше взять sportage . подробнее

Киа Соул отзывы

Отзывы о дизайне

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Комфорт в салоне

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

Салон Киа Соул

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Мнение о технических характеристиках

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

Автомобиль Киа Соул

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

Плюсы и минусы Киа Соул

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

Отзывы водителей

Александр Ушинский, Москва

Автомобиль приобрел в начале 2015 г. За 4 года наездил около 70 тысяч км. Езжу в основном по городу. На 100 км берет 10 л 95-го бензина. Напрягает то, что из-за отсутствия климат-контроля приходится постоянно щелкать кондер туда-сюда. А в общем я доволен: комфортное транспортное средство, хороший обзор, маленький снаружи и широкий внутри.

Никита Сердюк, Омск

Юрий Михаленя, Тверь

Алексей Руденя, Новосибирск

Ровно год у меня был Soul. Машина крепкая, но подвеска оставляет желать лучшего. Если попадаешь в колею, вообще беда. Начинает носить в разные стороны, я на скорости 110 км/ч чуть с дороги не слетел, еле вырулил. На задних дверях появились сколы. Обратился к дилерам, те сказали, механические повреждения не устраняют по гарантии.


Мы долго думали, прежде чем решили приобрести еще один автомобиль, и вот этот день настал. До этого у нас был француз пыжик седан, и мы были очень ей довольны. В эксплуатации была три года и абсолютно никаких нареканий, однако для нас она оказалась достаточно маленькой. К тому же мы уже давно подумывали, что седан для нас не самый лучший вариант семья большая).



Волей неволей задумывались о чем-то более вместительном и по возможности недорогом. Мне пришлось достаточно долго перебирать различные варианты. После долгих раздумий остановилась на КИА Соул. Мне она сразу приглянулась как раз из-за вместительного и просторного салона, мы с мужем высокие не в каждом автомобиле нам комфортно.



У нас зимой много снега и достаточно большой клиренс Kia Soul пришелся как нельзя кстати. Порадовала и комплектация даже в базовой есть абсолютно все, что необходимо обычному водителю. Мы до сих пор ничего нового в салон не покупали. Единственное поставили сигнализацию. Очень понравился дизайн kia soul, ее качество сборки и конечно относительно невысокая цена.



Водить соул одно удовольствие, она хорошо идет на обгон, и при этом является достаточно экономичным вариантом. Единственное, что не очень нравится это шум на достаточно высокой скорости, но мы, видимо, привыкли, особых неудобств это не доставляет.
Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное - минусы) - слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям.

Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Нет полноразмерной запаски (докатка), баллонный ключ неудобный с малым рычагом Антипробуксовка (подсистема ESP) в сугробах не помогает колеса могут начать бешено крутиться, закапываться и Соул может лечь на защиту.

В инструкции рекомендовано отключать ESP при трогании на скользкой поверхности, так и делаю, но ведь каким надо быть внимательным Ранее срабатывание ABS вкупе с корейской резиной: понятно, что Соул пытается сохранить управляемость, но тормозной путь увеличивается, на мой взгляд, не всегда обоснованно

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

Отныне на Soul не заказать панорамную крышу — доступен только люк в самом дорогом исполнении Premium+ за 1 649 900 рублей. Кузов по-прежнему может быть двухцветным, но верхнюю часть больше не красят белым, а лишь красным или чёрным.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Самый продаваемый Luxe (на фото) прибавил в оснащении. Стеклоподъёмники обзавелись авторежимом, добавлены круиз-контроль и электрический отопитель. Но обогрева зоны покоя дворников больше не предлагается. Полностью стекло греется только у топ-модели.

Кресла свободны, не жёстки и не рельефны, подушка коротка. Регулировка водительского по высоте включена в базовый Classic. Электроприводы доступны только с кожей в Премиуме за 1 579 900. Места сзади не прибавилось, но на его нехватку мы не жаловались.

Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на одну сотую до 0,35. Любопытно, что Soul лишился маленьких брызговичков. Надо сказать, что на шоссейных скоростях шум ветра не досаждает. Доминирует гул шин, а под полной тягой страдает мотор.

Светодиодные фары и фонари ставятся на Soul, начиная с версии Prestige (1 359 900 рублей с мотором 1.6). Luxe (белый) оснащается галогеновыми фарами без омывателя, расположенными низко в бампере. Верхняя секция отдана под поворотники и ходовые огни.

Объём багажника вырос на десять литров до 364, а при сложенных спинках дивана — на 21 л. Вроде пустяк, но прирост ощутим. На 25 мм расширен проём, на 14 мм свободнее стало между арками, глубина увеличена на 31 мм. А вот погрузочная высота уменьшена всего на четыре миллиметра.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Крашеные 17-дюймовые диски на переднем плане — стандартное оборудование версии Luxe. Те, что на дюйм крупнее, поодаль, вредят комфорту больше, чем дают имиджу. Даже колёса максимального диаметра визуально малы из-за высокой боковины кузова.

В средние версии по-прежнему ставится семидюймовый экран, у начальных диагональ сократилась с пяти дюймов до 3,8. Зато в топе выросла до десяти с четвертью. Тоннель с кнопкой стартёра и консоль залиты глянцем. В Премиуме с плюсом есть даже вентиляция кресел.

Двери не защищают пороги от грязи. Даже если пол багажника установлен в нижнее положение, ниша докатки позволяет разместить кое-какие мелочи. Тонированное стекло крышки аккуратно стыкуется с глянцевым пластиком.

Абсорбер топливных паров размещён в заднем свесе, но больше напрягает низкая петля протянутого под балкой троса стояночного тормоза. Нижняя точка — центральная секция глушителя, под ней около 18 см. От расположенного под номером радара будет мало толку зимой.

Шильдик GT больше не лепят на что попало, а Soul даже с мощным мотором не дотягивает до статуса driver’s car. На GT-Line по-прежнему не устанавливаются рейлинги. Сдвоенные патрубки выпускной системы напоминают про старый Veloster.

Паспортные данные

МодельKia Soul 1.6 MPIKia Soul 2.0 MPIKia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм419541954195
Ширина, мм180018001800
Высота, мм161016231625
Колёсная база, мм260026002600
Колея передняя/задняя, мм1573/15841561/15721557/1568
Снаряжённая масса, кг1429 (1459)*14781519
Полная масса, кг1785 (1825)18301860
Объём багажника, л364–1388364–1388364–1388
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159119991591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300150/6200200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин151/4850192/4000265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 280 ммдисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16215/55 R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм180180170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180 (182)186206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,2 (12,0)10,27,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0 (9,3)10,88,9
— загородный цикл6,1 (6,2)6,35,7
— смешанный цикл7,2 (7,4)8,06,9
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л545454
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Техника

Кузов на 70,1% состоит из высокопрочных (18,5%) и сверхвысокопрочных (39%) сталей, причём 12,5% приходится на элементы горячей формовки. Жёсткость на кручение выросла почти на 25% по сравнению с предыдущим Соулом, в том числе благодаря показанным на иллюстрации усилителям, а также за счёт увеличения протяжённости клеевых соединений до 112 м. Вдобавок силовая структура оптимизирована для лучшего распределения энергии удара, что сулит высокий уровень пассивной безопасности.

Силовые агрегаты для России не изменились. Основным двигателем по-прежнему будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. От прошлого агрегата G4FC он отличается распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины и парой фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

История Никита Гудков, Константин Болотов

Кузов автомобилей второго поколения был абсолютно новым, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2008 года. Благодаря увеличению колёсной базы на 20 мм объём багажника вырос на 14 л.

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива. Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

Читайте также: