Киа соул отзывы владельцев недостатки 2017

Обновлено: 05.07.2024

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.

Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.

Комментарий:

Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Только неделя на руках , купил две в подарок жене и маме на 8 Марта , пока откатываю. Но по мне очень шикарно ведёт себя на дороге, экономичная, дизель автомат. Учитывая что у нас на Крите в Греции дизельное топливо стоит 1.3 € а бензин 1.65 € за литр. Но покатаемся и о нюансах если появятся то обязательно напишем!

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Обожаю "жесткую" подвеску соула, отлично управляется, повороты без кренов, прёт как танк-у меня дизель.Очень удобный по посадке для водителя(я-183см,92кг) и пассажиров. Много полезных мелочей в салоне. Объёма двухуровнего багажника всегда хватает.

Комментарий:

- Отличный автомобиль, полный восторг. - Хороший автомобиль, советую брать. - Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. - Плохой автомобиль, не советую. - Ужасный автомобиль, не советую. - оцените машину

Достоинства:

Комментарий:

Ни разу ни кроссовер , управляемость в сложных условиях сильно отрицательная - её просто нет , козлит , на дороге живёт своей жизнью . Где на другой машине поливаешь 140-160 на Соуле едешь 120 и активно пользуешься тормозами .При плохих погодных условиях просто страшно ехать .Кто не верит -езжайте на "трассу" А111 Торжок - Осташков и попробуйте проехать без тормозов . Для кроссовера очень слабое сцепление -горит в грязи и снегу . Дизайн - 5+ .


Купил Kia Soul EV в Европе до обнуления пошлин

— Захотелось попробовать что-то новенькое и пересесть на автомобиль без ДВС, — говорит минчанин. — В бюджетном сегменте выбор оказался невелик. Nissan Leaf отпугивал своим внешним видом, Fiat 500е не подходил по габаритам. Kia Soul EV привлек меня дизайном и ценой, плюс он был оснащен портом для быстрой зарядки. Один из таких экземпляров 2016 г. в. с пробегом около 85 000 км из Франции продавался на аукционе.


Продажи электрического Soul в Европе стартовали в конце 2014 года


Растаможка меня не остановила. На тот момент полагалось погасить пошлину в 15%, а еще 20% НДС от стоимости автомобиля и суммы оплаченной пошлины. С 50%-й скидкой вместо 5 000 евро вышло в районе 2,5 тыс. С учетом аукционной цены и всех сопутствующих расходов, включая растаможку, доставку и прочие платежи, электрокар обошелся мне в $14 700. Оставлять машину на стоянке таможни на несколько месяцев в преддверии обнуления пошлин я не планировал. Хотелось бы сэкономить — взял бы битый электромобиль из США. Но это не мой вариант.


Если не считать нескольких царапинок на дисках и заднем бампере, автомобиль прибыл целый по кузову. За год Алексей проехал всего 15 тысяч км, и за это время он обновил масло в редукторе (регламент — раз в 120 000 км) и салонный фильтр (срок — каждые 15 000 км). Кроме того, требует замены АКБ. На этом все. Даже тормозные колодки износились всего на треть. Обслуживание подвески ничем не выделяется на фоне стандартной версии Soul.





Kia Soul EV 2016 года с пробегом 85 тыс. км обошелся до $15 тысяч



Здесь точно такая же удобная посадка, достойная обзорность и приятные материалы отделки. Разве что светло-серый салон с белыми вставками и голубой прострочкой распространяется лишь на электрическую версию. Батарею разместили под полом, сохранив положение передних кресел, а задние приподняли на 3 см. Однако это не сильно сказалось на вместительности. Багажник имеет объем, равный 154 л (минус 70 л в отличие от стандартной вариации Soul).




На комфорт владелец не жалуется. Это практически максимальная комплектация из возможных, которая включает в себя такие опции, как светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, противотуманные фары, электроприводы окон и наружных зеркал, вентилируемые сиденья, подогрев кресел и зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, медиасистему с навигацией, CarPlay и Android Auto, USB/AUX-разъемы, восьмидюймовый дисплей и др. В европейской версии можно выбрать русский язык в меню мультимедиа. Нет только панорамной крыши.





Тихий и комфортный

Мощность электромотора — 81 кВт (110 л. с.), крутящий момент — 285 Н·м. Согласно паспортным данным с места до 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды и развивает максимальные 145 км/ч. Литий-ионный полимерный аккумулятор в Soul EV имеет емкость 27 кВт·ч. Дальность хода Kia Soul EV составляет 200 км.


Под капотом — 110-сильный электродвигатель, развивающий 285 Н·м, как только вы начинаете давить на правую педаль

Поскольку Kia Soul EV создавался на базе бензинового Soul, то и компоновка не отличается от привычной: мотор расположен в передней части машины и приводит в движение передние колеса.


В мороз пробег на одной зарядке упадет до 90–100 км

— Расход электроэнергии зависит от поры года и условий эксплуатации. Летом электрический Soul потребляет в среднем 11–14 кВт на 100 км, позволяя проехать до 160–180 километров. Кто-то по трассе может намотать и 210 км. Нынешней зимой, при температуре минус 20 градусов Цельсия, расход увеличивался до 30 кВт и выше на 100 км. Нужно иметь в виду, что в мороз пробег на одной зарядке упадет до 90–100 км. Однако зима зиме рознь: в прошлом году он не поднимался выше 20 кВт. В основном я передвигаюсь лишь по городу. Только изредка выезжаю за пределы Минска, поэтому даже сотни километров мне достаточно.


Помимо того, что запас хода в холодное время года снижается, каких-то минусов в зимней эксплуатации я не вижу. Главное преимущество электромобиля в такой промежуток времени заключается в быстром прогреве салона. При активировании климат-контроля теплый воздух начинает поступать практически сразу. Чтобы экономить энергию, можно включить клавишу Driver Only (если в машине едет один водитель). Благодаря режиму рекуперации батареи израсходованная на разгон автомобиля энергия тратится при торможении не на нагрев тормозных дисков и колодок, как у бензиновых собратьев, а возвращается обратно в батарею, существенно пополняя запас хода.





— Допустим, на дисплее отображается 42% энергии, а прогнозируемый километраж — 31 км. Это не совсем корректная цифра: компьютер ориентируется на внешние факторы и прошлые поездки, а впоследствии пересчитывает пробег. Например, я передвигался в холодные дни, потом машина покоилась, а такой режим тоже влияет на показатели БК. Вот демонстрирует 45,7 кВт на 100 км, но это была короткая вылазка, а перед ней электрокар стоял с включенной печкой. Само собой, автомобиль расходует больше энергии, которая уходит на прогрев салона и батареи, если он был припаркован на улице.



Расход энергии зависит от погодных условий, стиля и режима езды, а также от других факторов


Машина проехала 100 тысяч км, а остаточная емкость батареи — 94%



Минусы — непродуманная сеть ЭЗС и дорогая зарядка

По словам Алексея, электрозарядки сети ЭЗС Malanka расположены в точках его маршрута, поэтому есть где пополнить запас батареи. Вместо традиционной решетки радиатора у электрического Soul имеются разъемы для зарядки.






На станции быстрой зарядки Soul EV пополнит запас энергии с 0 до 80% за полчаса


Голубые индикаторы мигают, когда электромобиль заряжается







Еще один нюанс: некоторые станции стоят вдоль дороги. Подъехать к ним проблематично из-за сугробов. Фото: личный архив Алексея

До 10 рублей за 100 км пути зимой

Очередной минус, по мнению минчанина, — это высокая плата за электроэнергию. Она составляет 29–39 копеек за 1 кВт·ч на станциях постоянного (быстрые ЭЗС) и переменного (медленные ЭЗС) тока.

— Если подзаряжать электрокар в гараже, то стоимость будет 23 копейки. К примеру, зимой при среднем расходе 25 кВт на 100 км я трачу до 10 рублей. Вполне приемлемо, хотя, на мой взгляд, электромобиль покупают не для экономии. Это скорее комфортное средство передвижения в городе.




Кто-то скажет, мол, запас хода в 100 реальных километров зимой (до 180 км летом) — это мало. По-моему, такого километража для стандартных ежедневных поездок хватает. Однако не нужно питать иллюзий. Данный электромобиль подойдет только тем, кто планирует передвигаться в городском режиме и имеет доступ к зарядкам (а это близость ЭЗС, розетка на паркинге или в гараже). В противном случае такая машина будет обузой. В будущем думаю пересесть на новый Soul, но в Америке его пока нет, а в Европе EV стоит 25 тысяч евро. Возможно, присмотрюсь к Chevrolet Bolt с большей емкостью батареи. Это нормальное желание — попробовать что-то еще.

KIA Soul 3

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о KIA Soul 2022

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях + капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км.

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2019

С 2013 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2019 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2020 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2019 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2020 года

Встречаем абсолютно новую модель корейской компании — Киа Соул 2021 года. Это третье поколение удивительно эмоционального автомобиля. Разберемся в плюсах и минусах нового авто.

Удивительно, но история Kia Soul началась с простого рисунка. Молодой дизайнер калифорнийской студии Майк Торпи, прикомандированный в Корею для работы над концепцией компактной модели, вдохновился корейским фольклором и нарисовал кабанчика с рюкзаком на спине.

Новый кузов Киа Соул 2020

Плюсы и все минусы Киа Соул 3

  • Салон
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Управляемость

Отзывы владельцев KIA Soul

Надёжный автомобиль, хорошая проходимость при отсутствии асфальта, низкий расход топлива, просторный салон, отлично держит дорогу, повороты и другие достоинства.

Машина — супер, никаких нареканий, никогда не подводила! Только замена расходников! Были выезды на дальние расстояния… Полный набор опций!

Больших пробок машина пока не видела, в первые 100 км расход по городу упал до 10 литров, по трассе на круизе медленно ползет в сторону дальнейшего уменьшения. Кормлю только 95-м, смысла экономить на спичках и переходить на 92-й не вижу. Кузов покрыл керамикой с салона, не уверен, что это сильно нужно, но заблестела машинка как-то прямо более благородно.

Багажник на Киа Соул 2020 года мелкий. Полка верхняя смешит своей шириной, вполовину сидовской, полка нижняя может быть установлена в двух положениях — при нижнем багажник приобретает дополнительный объем, но ковер сворачивает рогаликом и уже не получишь ровный пол со сложенными задними креслами, при верхнем объем как на Пиканто. В общем, багажник, откровенно слабое место данного авто, из плюсов выделю разве что наличие прикуривателя.

В салоне удобно и уютно. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Рост членов нашей семьи не превышает 175 см. Даже если мы находим компанию из пятерых — все прекрасно рассаживаются в этой машине. Туннеля в полу сзади практически нет, сидеть удобно даже 5-му пассажиру посередине (в городе). Радует 2-зонный климат-контроль. Поставил и забыл. Однозначно стоит доплаты, по сравнению с простым кондеем. К ногам задних пассажиров проведены дефлекторы: зимой — незаменимая вещь

Огонь! В люксе есть все, что необходимо, шумка, динамика все в полном порядке… Все нравится и устраивает! Ну если только размер багажника, а так…

Новый Киа Соул 2020 года

Киа Соул 2021 цены и комплектации

Цена КИА Соул 2021 в России составляет от 1 249 900 до 1 889 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Edition Plus, Prestige, Style, Premium, Premium+ и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 249 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 309 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 309 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 359 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 439 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 499 900
1.6 (123 л.с. Prestige AT6 1 579 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 639 900
2.0 (150 л.с.) Style AT6 1 699 900
2.0 (150 л.с.) Premium AT6 1 819 900
1.6 (200 л.с.) GT-Line RT7 1 869 900
2.0 (150 л.с.) Premium+ AT6 1 889 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатый робот

Технические характеристики KIA Soul 3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4195 / 1800 / 1610
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 170 — 180
Объем багажника, л 364 / 1388
Снаряженная масса, кг 1300 — 1412
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 1,6
Мощность, л.с. 150 200
Крутящий момент, Нм 192 265
Тип коробки передач автомат робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,8
Макс скорость, км/ч 186 205
Расход топлива, л
— город 10,8 8,9
— трасса 6,3 5,7
— смешанный 8,0 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На выбор покупателя предлагают две основные версии нового Киа Соул 2021: стандартная с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическая версия автомобиля (но в России такая не предлагается). Соответственно характеристики этих версий будут разными, поэтому рассмотрим каждую в отдельности.

На выбор покупателю Kia предложат два двигателя внутреннего сгорания, один атмосферный и одни турбированный, при этом оба бензиновые. В зависимости от выбранного двигателя, производитель установит соответственную трансмиссию.

Для нового Soul 3 с атмосферным агрегатом доступна 6-ти ступенчатая механика или вариатор. Турбированный GDI идет в паре только с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением. Что касается Soul EV, он идет с вариатором, без каких-либо других вариантов.

Видео тест-драйв нового KIA Soul 3

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул 2021 в новом кузове остался узнаваемым, дизайнеры оставили привычные линии и облик в виде кубика. С другой стороны новинка получила особые черты и характер, которых ранее так не хватало. В частности, больше всего изменений пришлось на переднюю и заднюю часть. Спереди это вовсе иной автомобиль, дизайнеры разделили оптику на верхнюю и нижнюю.

Верхняя оптика хорошо выдает южнокорейское происхождение автомобиля, прищуренный взгляд и строгость — те вещи, которые получил новый мини кроссовер. Основой для верхней оптики Soul 3 послужили светодиодные элементы, расположенные на черном фоне, а как дополнение, нижнюю часть подчеркнули за счет LED линий дневных ходовых огней.

Сбоку новый Соул получил меньше всего изменений, хотя весьма заметные. В первую очередь это черная вставка на задней стойке, придающая ощущение продолжения бокового стекла. В аналогичный черный цвет будут окрашены и остальные стойки. Не меньше отличаться между собой будут комплектации мини паркетника. Выпуклые арки колес могут заменить на пластиковые накладки для дополнительной защиты, а дверные ручки дополнить хромированными накладками.

Сзади новая модель Киа Соул 2021 модельного года выглядит не менее привлекательно, в особенности выделяются новые V-образные стопы, растянутые на всю ширину автомобиля. Как и раньше, большая часть стопов располагается вдоль задних стоек и лишь небольшая часть на крышке багажника. Учитывая увеличение базы, увеличилась в габаритах задняя дверь, хотя ступенька в багажнике по-прежнему осталась. Специалисты уже отметили, погрузка груза стала на порядок удобней, а наличие системы бесконтактного открытия багажника только упростило эту процедуру.

Салон

Салон Kia Soul 3

Не меньше изменений пришлось на салон нового Kia Soul 2021. Основные изменения пришлись на переднюю панель, дизайнеры сделали её подобно самолету. Центр панели отвели под большой 10,25″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, сразу под дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и кнопку аварийной стоянки, а вот над дисплеем пара воздуховодов.

Изюминкой мультимедийки можно считать перекрестный способ работы, система одновременно может работать с Android Auto и Apple CarPlay. Посредством Bluetooth пассажиры Soul могут синхронизировать гаджеты, показав на дисплей контакты, приложения и прочую информацию.

Современная аудиосистема мощностью 640 Вт и 10 динамиков, рассчитанная на молодежную аудиторию, а во-вторых, современная LED подсветка интерьера, которая способна менять оттенки и моргать в такт музыки, а особое расположение самой подсветки еще добавляет несколько плюсов в общем дизайне интерьера Киа Соул 3.

Сиденья прошли модернизацию так же, как и большая часть интерьера. Передние кресла по стандарту укомплектованы подогревом и обдувом. Так же неплохой боковой поддержкой и высокими подголовниками, конечно, это стандартный вид и набор, в зависимости от комплектаций дизайн может меняться. В частности, владельцу предложат добавить маркировку, вышивку или другие логотипы. Регулировка передних сидений может быть как механической, так и электрической.

Читайте также: