Отсутствует сигнал на входе тахометра системы

Обновлено: 02.07.2024

Где взять сигнал тахометра

Всем привет. Установил на своего коня турбо таймер, все работает, но сигнал тахометра так и не смог найти. Подскажите где взять. Дело в том что судя по всему именно этот сигнал должен быть на 11-ой ноге синего разъема приборного щитка, но у меня он пустой (без провода). Не могу понять тахометр работает, а провода нет, или на моей машине этот провод на другой ноге? Заранее Всем спасибо.

В поиске. Вот тема к примеру.

Все верно.
Тем не менее этот сигнал в машине есть на 37-й ножке блока управления двигателем.
В машине он не используется, но можно задействовать его в своих целях.

Всем большое спасибо! А блок управления двигателем это тот что стоит под капотом со стороны водителя, к 37-й ножке проводок подходит или его там совсем нет? Попутно задам знающим еще один вопросик - при установки таймера пришлось не много разбирать панель, после чего выскочила ошибка о неисправности подушек безопасности и загорелся оранжевый индикатор (до этого все было ОК!), разбирал обшиву на руле, чтобы добраться до замка, вынимал оба разъема приборной доски. В чем может быть дело, что посмотреть? Еще раз всем спасибо.

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

В инжекторах предусмотрено четыре провода, которые идут:

  • первый — к ЭБУ;
  • второй — к датчику положения коленчатого вала;
  • третий и четвертый — к питанию.

Здесь возможно только компьютерное тестирование.

Человеку доступен только осмотр и замена деталей — качественно проанализировать работу системы не получится.

Постоянно на всех своих авто пользуюсь сигнализацией Pandora и на новую свою машину решил поставить такую же, поскольку в прошлом нареканий к работе данного продукта не имел.

Купил Pandora DXL 3300.
Авто у меня Mitsubishi L200.
Мне ее установили в сервисе (по Can-шине подключать не стали, все подключили по аналогу, как я понял), настроили и подключили дистанционный запуск, все работало. Потом зимой вышел из строя какой-то блок реле, отвечающий за открывание ЦЗ.
Ждал мастера пару месяцев, он поменял в СЦ мне блок на другой, но с ним сигналка перестала видеть тахометрический вход (на первом блоке видела). Мы подумали, что это брак и поменяли блок еще раз.
Ситуация аналогична. В СЦ по этому поводу сказали, что DXL 3300 и не должна видеть тахометрический вход у автомобиля L200, а то, что в первом случае она его видела, чистое везение - тогда попался блок сигнализации с гипер-чувствительным датчиком оборотов двигателя. Меня такой ответ не устраивает. Сигнализация относится к далеко не бюджетному сегменту, а функцию интеллектуального турботаймера и контроль по тахометру в принципе я реализовать на ней не могу.

Хотелось бы услышать ваши комментарии по этому вопросу.
Должна ли Pandora DXL 3300 видеть тахометрический вход автомобиля Mitsubishi L200 при подключении не по CANшине?

Попробуйте включить в первой таблице п.5-13(повышенная чувствительность входа тахометра) и посмотреть на заведённом двигателе вращение пиктограммы на брелке.Если крутится то во второй таблице запрограммируйте п.12(запись оборотов двигателя).Если не крутится смотри подключеня.

Уже чего только не пробовал. Повышенную чувствительность выставлял. Не может почему-то она записать обороты двигателя L200 (или не хочет). Может есть хеще какое лекарство?

И еще вопрос: после замены основного блока в СЦ и я и сервисмены забыли про карточку с master пин-кодом. Что теперь делать? Карточку в СЦ не найти.

Derig, скорее всего в первой Пандоре CAN все-таки был подключен и по нему контроли ровались обороты двигателя. Пускай установщики выберут модель автомобиля и тогда тахометр будет виден по CAN.

P.S. Очень странно, что вам подключили все по аналогу. Может быть все таки по аналогу было реализовано только управление, а концевики, зажигапние и т.д. контролировалось по шине?

ol_ti, думаю, что человек производил установку у официального дилера Митсубиси, которому всегда легче поставить базу слева от руля под обшивку и подключить всё по аналогу как какой-нибудь Alligator. :)

Вы ведь наверняка не проводили инструктаж среди официальных дилеров Мицу? Ну или не среди всех из них - это уж точно.

Ай спасибо тебе, Добрый человек! Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ. и разгадал.

Теперь есть еще один вопрос. Проверил, что тахометрический вход сигналке виден (поставил контроль по тахометру и дистанционно завел, раньше глохла, т.к. не видела тахометра, теперь - работает). А вот интеллектуальный турботаймер все еще не работает: записл обороты холостого хода, разрешил интеллектуальный турботаймер, а она глохнет сразу (и после долгой поездки и после короткой). Поставил обычный турботаймер на 60сек, так и глохнет через 60 сек после вытаскивания ключа, но после включения контрля по тахометру почему-то после глушения двигателя обычным турботаймером теперь добавилась мелодия неудачного дистанционного запуска.
Подскажите, плз, по этим смптомам, куда что разрешить/запретить, чтоб заработал интеллектуальный турботаймер?
Спасибо.

:-| Без ручника он бы совсем не работал. А так именно интеллектуальный режим не хочет поддерживать. В обычном, жестко по установленному времени, работает.

Сдается мне, что есть какой-то секрет в записи эталонных оборотов холостого хода. Может кто-нибудь сказать, что нужно делать кроме того, что написано в мануале? Или может просто пошагово на простом языке опишите всю процедуру?

p.s. Кстати, Паджеро спорт и L200New крайне родственные по механической и электронной части машинки. Не хочется думать, что у них потомственная непереносимость интеллектуального турботаймера.

Сдается мне, что есть какой-то секрет в записи эталонных оборотов холостого хода. Может кто-нибудь сказать, что нужно делать кроме того, что написано в мануале? Или может просто пошагово на простом языке опишите всю процедуру?

p.s. Кстати, Паджеро спорт и L200New крайне родственные по механической и электронной части машинки. Не хочется думать, что у них потомственная непереносимость интеллектуального турботаймера.

Согласен что машины похожи и тоже думаю про запись оборотов х.х
Заметил что если заводишь машину на холостых, то значок заведенного двигателя не крутиться. Стоит слегка добавить обороты и сбросить-все , начинает крутиться .
По поводу непереносимости- до установки рандоры стоял "абсолют тт-х" ,прекрасно работал в интеллектуальном режиме, тоже по тахометру считывал.
Снял- думал зачем мне два? А сейчас бьюсь, бьюсь с рандоровским. думаю уже назад "абсолют" ставить.

Хоть бы с разработчиков кто , что прокомментировал, посоветовал, развенчал надежды в конце концов.
А то мы как бабушки на лавочке, может так-а может эдак..

Проверьте, должно быть установленно максимальное время работы ТТ.
Т.Е. Все предложенные времена работы ТТ - одновременно разрешены.
Инт. ТТ - разрешено.

Проверьте, должно быть установленно максимальное время работы ТТ.
Т.Е. Все предложенные времена работы ТТ - одновременно разрешены.
Инт. ТТ - разрешено.

Думаете это глюк ПО (ведь в инструкции про это ничего не сказано)? Ведь у других же работает с разрешенным мЕньшим кол-вом времени.

Проверьте, должно быть установленно максимальное время работы ТТ.
Т.Е. Все предложенные времена работы ТТ - одновременно разрешены.
Инт. ТТ - разрешено.

Пробовал. не помогает.
Работает 3.5 минуты. Даже если до этого 1.5 минуты проработал на холостых.

А зачем отвечать, заморачиваться. мы то их уже поддержали. купили "супер продукт". дальше сами. с плясками и бубном.

А зачем отвечать, заморачиваться. мы то их уже поддержали. купили "супер продукт". дальше сами. с плясками и бубном.

Довольный покупатель расскажет о своем приобретении 3-4 человекам, а недовольный 10-15. Сказать, что я совсем уж недоволен нельзя, но осадок остался и поэтому если проблема не разрешима, то я все же не соскачу с Пандоры, но советовать ее или не буду или буду с оговоркой, что она еще сыровата.

Довольный покупатель расскажет о своем приобретении 3-4 человекам, а недовольный 10-15. Сказать, что я совсем уж недоволен нельзя, но осадок остался и поэтому если проблема не разрешима, то я все же не соскачу с Пандоры, но советовать ее или не буду или буду с оговоркой, что она еще сыровата.

Согласен целиком и полностью.
Вчера прекратил попытки настроить турботаймер.
В общем ситуация такова- после приобретения и установки обнаружились следующие недостатки:
1. На одном из брелков не работает подсветка.
2. Не работали 2 3 5 каналы- в программировании включались а по факту нет.
3. Не настраивался турботаймер.
4. Кроме родных. другие брелки категорически не прописывались(перепробовал все. )

У продавцов был вытребован на замену другой блок с брелками. После замены все заработало, кроме турботаймера. Возвращён на место "абсолют ТТ-х", работает.

Выводы: Пандора не может корректно работать с ав- ми у которых х.х меньше чем 950- 1000 об.м
Продукт очень сырой и большое кол. во брака. поэтому и рекомендуют установку на дилерских сервисах( есть подменный фонд)
Техподдержка- миф. Звонил по поводу турботаймера в аларм трейд, ответили что спеца нет на месте, оставьте телефон, вам перезвонят.Оставил. Прошло 2 недели. Жду.
А вообще все по русски ! Хорошая идея, но то что делается руками.
Контроль качества изделий отсутствует. так что как повезет.
Да производители готовы менять ..но..
В городах где нет представительств вообще сложно. Не все продавцы согласны на обмен . Через интернет долго и не бесплатно. Да и машина с отключенным блоком не во всех случаях возможно эксплуатировать.
Так что каждому кто захочет устанавливать - решать самому.
А ведь сама по себе идея очень хорошая и вполне могла бы быть лучшей..
Но наверное не в нашей стране.

лично мной сделано не менее 6-ти L200 с запуском и ТТ (с применением Пандоры). Все работает исправно. Последующие клиенты появлялись по рекомендации предыдущих именно на установку Пандоры. Из этого я делаю вывод, что мои клиенты сигнализацией довольны, а у вас проблемы не только в сигнализации.

лично мной сделано не менее 6-ти L200 с запуском и ТТ (с применением Пандоры). Все работает исправно. Последующие клиенты появлялись по рекомендации предыдущих именно на установку Пандоры. Из этого я делаю вывод, что мои клиенты сигнализацией довольны, а у вас проблемы не только в сигнализации.

Иного - голословного -отзыва и не ожидал.
Ведь все 6-ть клиентов дружно об этом пишут!? Да!? :-x
Хоть какая то реакция. попытка сохранить лицо. m/
Но вы конечно к производителю никакого отношения не имеете !?
Типа-возмущенная общественность.
Только вот тема эта длиться уже пару месяцев. А спец с 6-ю
клиентами только сегодня, случайно поучаствовал ;-)

Ну, а вы думали, владельцы всех нормально работающих экземпляров будут ежедневно хвастаться, писать сюда как у них всё хорошо?
Форум и нуден для помощи с решением проблем.
А по поводу не работающих систем скажу одно, если система поставлена как следует и со знанием дела, она и работает как положено.
В этом случае не бывает то работает, то не работает.
А все проблемы по железу (проявляются сразу), если они есть, отлично решаются через оф. представителей, и заметьте, гораздо лучше чем с другими брэндами.

а у вас есть сомнения относительно меня?
могу в гости пригласить. А вы поищите толстую волосатую руку АлармТрейд в моем регионе.

Только вот тема эта длиться уже пару месяцев. А спец с 6-ю
клиентами только сегодня, случайно поучаствовал

как раз не случайно. Обучением любителей устанавливать сигнализации через форум я не занимаюсь. Соответсвенно учить Вас, о великий, я не собирался.

если бы вы устанавливали сигнализацию у квалифицированного установщика-не было бы ни одного вопроса из перечисленных выше.

если бы вы устанавливали сигнализацию у квалифицированного установщика-не было бы ни одного вопроса из перечисленных выше.

Моя сигналка устанавливалась у квалифицированого и СЕРТИФИЦИРОВАННОГО Pandorой установщика, причем три раза.

Столько голову ломал, а до 4 таблицы и не дошел. Думал, раз у меня Can не используется, так оно мне и не надо. И в сервисы всякие звонил, и в СЦ не помогли, а ты РАЗ. и разгадал

Моя сигналка устанавливалась у квалифицированого и СЕРТИФИЦИРОВАННОГО Pandorой установщика, причем три раза

Так что, установщик не знал, что нужно выключить этот пункт??
Или вы программирование взяли на себя??))

Автомобиль Pojero дизель, двигатель 4D56, коробка автомат
В поддержке на письма отвечать не хотят, может здесь все же удастца решить
проблему.
Пункт увеличение чувствительности проверялся.
Стоит только контроль по тахометру.
При записи холостых пункт 12 мигание разными цветами индикатора есть,звука
записи нет.Делаем автозапуск, двигатель запускается иконка крутиться на брелке мигает красный индикатор проигрывает мелодия выключения двигателя.
На самом деле иконка продолжает крутиться и двигатель работает.Утром на холодную проверяю, отключаю накал свечей и делаю автозавод все как описано
выше только двигатель не завелся(само собой) но система не поняла этого
рисуя крутящийся значок. Ну и соответственно "интелектуальный турботаймер"
не работает я думаю по той же причине. Может надо схему сделать для входа
по тахометру?

В предыдущих постах уже все по этому поводу обговорено.
Разработчикам нет дела до проблем потребителей. Максимум что можно получит из советов - грамотно устанавливать.
Хотя и это уже обсуждалось.
Так что.
Мой личный совет.
1. Турботаймер ставить сторонний, у меня стоит "абсолют ТТ-х".
2.Для того что бы автозапуск работал на двигатель добавить масляный датчик на лампочку( у нас, на 4д56, обычно стоит только на стрелку давления) и через него реализовать что бы рандора видела что двигатель завелся.
У меня точно такая же история , но мне автозапуск не нужен поэтому сам не делал. Хотя с электриками обсуждал как победить проблему если вдруг надумаю пользоваться а.з.

При подключении сигнализации с запуском двигателя сигнал работы двигателя всегда желательно брать с тахометра. Но как его найти, особенно если нет схемы авто под рукой? На этот счёт есть несколько проверенных способов. Прежде всего, надо проверить наличие этого сигнала на колодке диагностики, а также можно поискать в колодке подключения комбинации приборов.

Сигнал тахометра можно искать тестером, установив переключатель на переменное напряжение. Провод тахометра тот, на котором появляется переменка при работающем двигателе. Но лично я ищу его с помощью простого, самостоятельно изготовленного пробника. Для этого к светодиоду последовательно припаиваю резистор номиналом 680 – 1000 Ом, в зависимости от типа светодиода, и провода длинной около 0,5м. На один провод припаиваю крокодила, на другой щуп. Если такой пробник подключить к аккумулятору он будет гореть в пол – накала. Запустив двигатель, крокодила цепляем на массу, а щупом ищем сигнал. Когда диод загорится, надо помахать им с большим размахом, если диод горит постоянно, сигнал не тот, а если мерцает как бы пунктиром, то скорее всего это наш сигнал. Ещё от частоты вращения двигателя меняется частота мерцания. Получился простейший осцилиограф.

Ещё очень важный момент: всегда в разрыв провода тахометра к сигналке надо ставить конденсатор 2,2 -4,7 мкф. керамический, не электролит, чтобы убрать постоянную составляющую. Без него частое явление недокрут или перекрут стартера.

Если всё-таки не удалось найти сигнал тахометра, можно подключиться по сигналу форсунки, либо с модуля зажигания, опять же через кондёр. Самый крайний случай подключиться по сигналу генератора, но только не по напряжению без подключения провода.

Схема подключения к датчику тахометра

В автомобиле нужно найти провод, по которому идут импульсы во время работы двигателя, а при его остановке сигнал должен отсутствовать. Амплитуда импульсов может достигать 50-80 Вольт, и в этом нет ничего особенного. Если указанный провод найден, выполните Т-образное подключение к нему.

Т-образное подключение сигнального провода

Само подключение – это установка дополнительной нагрузки. Но ее наличие, как вы увидите, к поломке штатных систем не приводит.

Дальше, если подключаете сигналку Scher Khan Magicar 4, найдите желто-черный провод с тонким сечением:

Основной блок Магикара, тумблеры и кнопка

Дальше рассматривается, как систему Scher Khan Magicar 4 настроить на контроль по тахометру:

  1. Селектор DIP1 переводят в положение ON;
  2. Подключают АКБ;
  3. Заводят двигатель ключом;
  4. Когда обороты выровняются, на 1 секунду нажимают кнопку SW1;
  5. После отпускания кнопки звучит одиночный сигнал.

Допустим, вы услышите тройной сигнал. Это говорит о том, что система не смогла воспринять сигнал датчика.

При наличии трех сигналов смотрите на то, как ведут себя поворотники или габариты:

  • Одна вспышка – DIP1 в положении OFF;
  • Две вспышки – отсутствует зажигание (зеленый провод силового клеммника не подключен);
  • Три вспышки – самое плохое: сигнал таходатчика не был воспринят.

Чувствительность входа, получающего высоковольтный сигнал, нельзя регулировать. Также на корпусе сигнализации Шерхан нет тумблеров, позволяющих установить тип датчика (магнитный или датчик Холла). Но даже с низковольтным электрическим датчиком все будет работать, что относится и к другой системе – Scher Khan Logicar 4.

Логикар, программирование

Обозначения клавиш брелоков Логикара

Чтобы начать программирование, автомобиль снимают с охраны (клавиша II). Затем нужно произвести следующее:

  1. Выключить зажигание;
  2. Одновременно нажать клавиши II и IV, удерживая их 2 секунды;
  3. Короткими нажатиями на клавишу IV выбирают номер опции;
  4. Значение задают одним нажатием.

На последнем шаге, очевидно, вы нажмете клавишу II.

Получается, что период времени между двумя ближайшими действиями не должен превышать 4 секунды.

Обучение Логикара холостым оборотам

Суть действий повторяет то, что выполнялось для обучения сигналки Scher Khan Magicar 4. Но кнопка, которую надо нажимать, будет установлена не на основном блоке:

Модуль с индикатором и кнопкой, Логикар

Последовательность действий по обучению (охрана не активна):

  1. Запуск двигателя;
  2. Нажатие на 2 секунды клавиши VALET;
  3. До истечения 5 секунд клавишу нажимают снова, и отпускают уже через 4 секунды.

Читайте также: