Киа соул схема абс

Обновлено: 02.07.2024

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (дизельный двигатель 1,6 л)
Механическая часть двигателя (бензиновый двигатель 2,0 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

 Kia Soul

 Kia Soul

Интересным фактом является то, что дизайн модели, ориентированной на европейский рынок, разрабатывался совместными усилиями южнокорейской и калифорнийской студий дизайна под руководством Питера Шрейера.

 Kia Soul

Салон Soul на первый взгляд не такой яркий, как экстерьер, но аккуратный и практичный. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, а обивка сидений выполнена из двух контрастных по цвету тканей. Большое количество различных отсеков, емкостей и карманов позволяет с удобством разместить в автомобиле массу полезных мелочей: от монет до солнцезащитных очков и бутылок с напитками.

 Kia Soul

На высоте эргономика салона. Трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения коробки передач обтянуты приятной на ощупь и очень качественной кожей, а глубоко утопленные приборы защищены от бликов и легко читаются в любой обстановке. Конструкторы Kia обеспечили наилучший обзор с места водителя.
Широкий выбор предлагаемых материалов отделки позволяет каждому покупателю самостоятельно создать настроение интерьера своего автомобиля. Уже в базовой комплектации Kia Soul оборудован кондиционером. По желанию, автомобиль может оснащаться очень качественной аудиосистемой с восемью динамиками.

 Kia Soul

Объем багажного отделения составляет 340 литров, а сложив сиденья заднего ряда его можно увеличить до 570 литров.

 Kia Soul

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновый и дизельный двигатели объемом 1.6 литра. Бензиновая версия мощностью 128 л. с. имеет систему непрерывного изменения фаз газораспределения, а дизель мощностью 124 л. с. сочетает высокую мощность, топливную экономичность и экологичность. Кроме того, предлагается двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. Все моторы агрегатируются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач, производимыми в Словакии и уже известными по семейству Cee’d.
Используется схема подвески, ставшая уже классической: стойки McPherson спереди и продольная многорычажная подвеска с винтовыми пружинами сзади. Для уменьшения кренов в поворотах служат стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Kia Soul

KIA Soul является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. По результатам краш-тестов брюссельского центра исследований безопасности автомобилей по системе Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что является максимальным результатом. Модель обеспечивает максимальную защиту для детей от шести месяцев как при фронтальном, так и при боковом столкновениях. Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира позволяет устанавливать детское кресло как по, так и против хода движения. Kia Soul оборудован двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также тремя ремнями безопасности для пассажиров задних сидений. Конструкция автомобиля ударопоглощающая, силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали.
В дополнение к элементам пассивной безопасности, Kia Soul имеет системы активной безопасности: электронную систему динамической стабилизации (ESP), включающую антипробуксовочную систему TCS, антиблокировочную систему тормозов ABS и BAS (систему помощи при экстренном торможении).
Яркий и привлекательный, функциональный и просторный, надежный и экономичный Kia Soul отлично подходит для повседневной эксплуатации в городских условиях.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Soul, выпускаемых с 2009 года.

Kia Soul
1.6
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.7 л/100 км
1.6 CRDi
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7.3/5.1 л/100 км
2.0
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 2000 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 8.5/6.3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

ABS, или антиблокировочная тормозная система автомобиля, служит для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении. В его состав входят электронный блок управления, блок управления гидравликой, датчики поворота задних и передних колес. Основная задача системы — поддерживать управляемость автомобиля, обеспечивать устойчивость и сокращать тормозной путь. Поэтому очень важно поддерживать в хорошем состоянии все его элементы. Проверить датчик АБС можно самостоятельно, для этого нужно знать, какой тип датчика установлен на автомобиле, признаки, указывающие на его выход из строя и как это проверить. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях чаще всего встречаются три типа датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип — его основа индукционная катушка;
  2. магнитный резонанс — действует на основе изменения прочности материалов под действием магнитного поля;
  3. активный — работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Металлический зуб, проходящий мимо устройства, вызывает в нем импульс тока, который передается на ЭБУ. Датчики активируются при скорости движения 5 км / ч. Загрязнение не влияет на их работу.

Активные датчики состоят из электронных компонентов и постоянного магнита, расположенного на ступице. Когда магнит проходит рядом с устройством, образуется разность потенциалов, которая генерируется в управляющем сигнале микросхемы. Затем данные считываются из электронного блока управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик ABS

Конструктивно простой и надежный прибор с длительным сроком службы. Не требует дополнительного питания. Он состоит из индукционной катушки, внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении автомобиля металлические зубья ротора проходят через магнитное поле сердечника, изменяя его и образуя в обмотке переменные токи. Чем выше скорость автомобиля, тем выше частота и амплитуда тока. На основании полученных данных ЭБУ выдает команды на электромагнитные клапаны. К достоинствам датчиков этого типа можно отнести невысокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • относительно большой размер;
  • низкая точность данных;
  • не включается на скорости до 5 км / ч;
  • срабатывает при минимальных оборотах колес.

Из-за постоянных неисправностей его редко устанавливают на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Датчик магнитного резонанса ABS

Их работа основана на способности изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под действием постоянного магнитного поля. Секция датчика, отвечающая за отслеживание изменений, состоит из двух или четырех слоев железоникелевых листов, на которых размещены проводники. Другая часть встроена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления, формируя управляющий сигнал.

Ротор такой конструкции состоит из пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса. При движении машины магнитные секции ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, которое регистрируется схемой. Импульсный сигнал генерируется и передается на блок управления.

Магнитно-резонансный датчик ABS с высокой точностью определяет изменения вращения колес, повышая безопасность движения транспортных средств.

На основе эффекта Холла

Его работа основана на эффекте Холла. На разных концах плоского проводника, помещенного в магнитное поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник представляет собой квадратную металлическую пластину, помещенную в микросхему, которая включает в себя интегральную схему Холла и управляет электронной схемой. Датчик ABS расположен перед импульсным ротором. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубьями или в виде пластикового кольца с магнитными секциями и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме пачки сигналов формируются постоянно с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. Во время движения металлические зубцы или магнитные области проходят через магнитное поле и вызывают изменение тока в датчике, который контролируется и фиксируется схемой. На основе этих данных генерируется сигнал и передается в ЭБУ.

Датчики запускаются сразу после начала движения, обладают высокой точностью и обеспечивают надежную работу систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Одним из первых признаков неисправности системы АБС является свечение индикатора на панели приборов более 6 секунд после включения зажигания. Или загорается после начала движения.

Причин неисправности может быть много, отметим самые распространенные:

Самым уязвимым звеном во всей системе является датчик колеса, расположенный около вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта в подшипнике ступицы может привести к полной блокировке системы ABS. О неисправности датчика сигнализируют следующие симптомы:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы АБС;
  • отсутствие характерных вибраций и звуков при нажатии на педаль тормоза;
  • колёса блокируются при экстренном торможении;
  • сигнал стояночного тормоза появляется, когда он выключен.

При обнаружении одного или нескольких сигналов первым шагом является диагностика датчика колеса.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы диагностику необходимо проводить с помощью специального оборудования. Для этого производитель поставляет специальный разъем. После подключения включается зажигание и начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о выходе из строя определенного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства — Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-битный чип позволяет проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого устройства относительно невысока.

Кроме того, диагностику можно проводить в сервисных центрах и на СТО. Однако даже в гаражных условиях при определенных знаниях выявить дефекты не составит труда. Для этого понадобится следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадочная пленка и ремонт разъемов.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. управляемое колесо поднято;
  2. блок управления и выходы контроллера сняты;
  3. ремонтные разъемы подключаются к датчикам;
  4. сопротивление измеряется мультиметром.

Полнофункциональный датчик ABS в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При повороте колеса показания должны измениться, если этого не происходит — неисправен датчик. Следует помнить, что разные датчики имеют разное значение, поэтому перед началом работы их нужно изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Проверка датчика АБС мультиметром

Помимо самого устройства нужно найти описание модели сенсора. Дальнейшая работа проводится в такой последовательности:

  1. Машину ставят на ровную ровную поверхность, после чего ее положение фиксируется.
  2. Колесо снимается, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Разъединяют разъем и очищают контакты как датчика, так и самого штекера.
  4. Провода и их соединения осматривают на предмет царапин, а также других признаков повреждения изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переходит в режим измерения сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. В нормальных условиях на приборной панели должен отображаться номер, указанный в паспорте датчика. Если такой информации нет, то за норму принимаем показания 0,5 — 2 кОм.
  7. Затем, не снимая щупов, крутится колесо машины. Если датчик исправен, сопротивление изменится, и чем выше скорость вращения, тем сильнее изменится сопротивление.
  8. Мультиметр перейдет в режим измерения напряжения, и измерение будет выполнено.
  9. При скорости вращения колеса 1 оборот / сек. Показатель должен находиться в пределах от 0,25 до 0,5 В. Чем выше скорость вращения, тем выше напряжение.
  10. Все датчики проверяются в одинаковой последовательности.

Кроме того, вся проводка соединена кольцами, чтобы убедиться в отсутствии коротких замыканий.

Следует помнить, что датчики на задней и передней осях различаются по конструкции и значениям.

На основании данных, полученных при измерениях, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормы — датчик не работает;
  • очень маленький или близкий к нулю показатель сопротивления — закручивается замыкание катушки;
  • при перегибе проводки меняется показатель сопротивления — повреждены жилы проводов;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности: обрыв проводника или сердечника в индукционной катушке.

Следует знать, если во время диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличаются от других, значит, он неисправен.

Перед тем, как начать звонить в провода в жгуте, следует выяснить распиновку разъема модуля управления. Затем размыкаются соединения датчика и ЭБУ. И после этого можно приступать к упорядочиванию проводов в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчика АБС осциллографом

вы также можете использовать осциллограф для определения характеристик датчиков ABS. Однако стоит отметить, что для этого потребуется некоторый опыт работы с ним. Если вы заядлый радиолюбитель, то это не покажется сложным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главный из них — это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит специалистам и мастерам сервисных центров и СТО. Однако, если у вас есть такой прибор, он станет хорошим помощником и поможет выявить неисправности не только в системе АБС.

Осциллограф отображает электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображаются на специальном экране, благодаря которому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, что и мультиметром. Только в точке подключения мультиметра подключается осциллограф. И тогда последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 — 3 оборота в секунду;
  • показания качелей фиксируются на дисплее прибора.

После определения целостности колеса следует немедленно приступить к проверке с противоположной стороны оси. После сравнения полученных данных и на их основе были сделаны выводы:

  • при условии, что показания относительно совпадают — датчики исправны;
  • отсутствие явления пропуска при установке меньшего синусоидального сигнала указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиками, не превышающими 0,5 В на указанных выше оборотах, свидетельствует о целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков ABS также можно проверить по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его следует вытащить.

Кроме того, необходимо внимательно осмотреть сам датчик и место его установки на предмет повреждений. На проводе не должно быть царапин, зазубрин, дефектов изоляции и т.д. На разъеме датчика не должно быть окисления.

важно помнить, что грязь и окисление могут исказить сигнал датчика.

Вывод

Для диагностики датчиков АБС необязательно ехать в автомастерскую, вы можете сделать это самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако, чтобы получить полную картину, нужны правильные знания и немного свободного времени.

Обзор запчастей для nissan march (Micra) топливный насос, крышка бензонасоса

Обзор запчастей для nissan march (Micra) топливный насос, крышка бензонасоса

Пыльник ШРУС рвется? - причина замены пыльника наружного ШРУСа Ауди А6 С5

Пыльник ШРУС рвется? - причина замены пыльника наружного ШРУСа Ауди А6 С5

Замена переднего амортизатора Honda Fit GD г.в.

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3 of the instrument panel Ford Mondeo

Самодиагностика панели FORD MONDEO MK3 of the instrument panel Ford Mondeo

Хочу поделиться историей про Киа Соул 2012, датчики АБС и Эур. С чего начать, одним прекрасным утром 2016 года после снегопадов стал загоратся индикатор АБС и стабилизации. И Абс отключалось. Хм, машину глушу - завожу, все ок ни чего не горит все работает, если руль держать прямо и ни куда не поворачивать, то все работает Абс, ни чего не загорается на панели приборов. Только руль вправо или влево загорается АБС и сразу отключается. Окей, поехала к электрику, просканили диагноз: Левый датчик Абс. Менять не стала, машина едет, все хорошо, ну без Абс поезжу чуть чуть, подумаешь индикатор горит постоянно. Проходит 2 года. Все хорошо было с утра, ни чего не предвещало беды. Индикатор Абс горит за 2 года не потух, и тут началось. Целый день я проездила нормально, резких поворотов- разворотов не было и тут вечером при езде загорается индикатор ручника. Странно, руль какой то легкий стал, легче обычного. Остановилась, заглушила тачку чтоб проверить тормозную жидкость, т.к индикатор ручника загорается при минимальном уровне жидкости в бачке, проверила все норм, жидкость на месте. Че за фигня, завожу, как будто ни чего и не было. При езде снова загорается ручник, руль легче. Ладно едем дальше. еду домой, живу загородом в 25 км, конечно есть гараж большой. И на трассе загорается индикатор руль!, руль тяжелый стал, что за фигня! Что за новогодняя елка на панели приборов, АБС, ЭУР РУЧНИК, СТАБИЛИЗАЦИЯ, все горит. Заглушила-завела, все индикаторы не горят, ну ладно руль и ручник. Куда делся Абс! 2 года горел, а тут внезапно перестал загоратся и Абс заработала, я была просто в шоке, тачка сошла с ума. Звоню знакомому (у него есть сканер) назначаю встречу в гараже будем разбираться с тачкой. Короче пока ехала, и последние 5 км, как то тяжело было ехать в натяжку, но внимание этому не придала. Вечер, гараж. собрался консилиум чтоб понять что с машиной. У одного сканер, что удобно посмотреть все ошибки. Другой работает на СТО в городе. хорошие соседи, так их на зовем. В это время, я читаю форумы, у кого что было, чем больше читаешь, тем хуже становиться. у кого генератор, у кого Эур отъехал вместе Абс. Короче страстей начиталась, так человек сканер пришел, подключили. ждем. так ошибки повылазили (номера не помню), АБС левый обрыв, правый или обрыв или кз. И ошибка ЭУР, типа проблема с ним, а так бл.ть не понятно что с ним проблема, он не работает! Что еще больше меня потрясло дак это ошибка датчика клапана холостого хода. при чем тут он, двигатель исправен работает тихо, че за Х происходит. На форумах ни фига нет полезного , там только ужас пишут. На сканере проверяем напряжение- прыгает. Открываем капот, смотрим, вроде все Окей, СТОП! Че с обводным ремнем. Он прям блестит, твою ж мать ролик заклинел ремень с него слетел, и снизу шоркает по нему, как бы ремень уже в ролике, как бы он уже хорошо так прошоркал ролик! Как он не слетел вообще не понятно, он даже не шуршал, ни каких звуков не издавал, просто встал и все. Дак и машина как работает так и работает. Все смотрят на меня, как так получилось да еще и у меня (я слежу за машинами, у меня соул не один, вдруг что еле застучит я на сто смотреть, езжу много, поэтому машины должны быть технически идеальны, так что в машинах разбираюсь, спокойно могу отличить что брякает стабилизатор, а не рулевой наконечник) я сама в шоке, чтоб у меня да и ролик заклинил. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПРОБЛЕМЫ : генератор не выдает то напряжение которое надо, оно прыгает, и машина сходит с ума, ЭУР спокойно может из за этого моросить. Окей утром куплю запчасти и поеду на СТО где постоянно обслуживаюсь. Ошибки убрали сканером. Жизнь то налаживается. Утро следующего дня. Поехала за запчастями и по работе по пути заеду. Машина сходит с ума, прям новый год, то индикаторы АБС ЭУР РУЧНИК загораются и все отключается, руль тяжелый, а Абс уж как два года нет, по фиг. То гаснут и все включается обратно и руль и абс. Это все происходит при езде, машина не глушилась, все само по себе загорится потухнет. Так то страшно ребята, сначала смешно было, а потом не досмеха. Загорелся в добавок индикатор ДВИГАТЕЛЬ. Все мне плохо, жизнь боль, быстрей бы до СТО доехать. Приехала на СТО, САМА! по пути не сдохла тачка, УРА. На Сто я приехала с букетом лампочек на приборной доске. ВЕРДИКТ : ДВИГАТЕЛЬ загорелся ошибка напряжения в системе. ЭУР просто ошибка, там тьма причин не работы руля. АБС показывал только левый датчик. Хм, странно вчера и правый показывал сбой. Так ладно, устраняем причину с генератором, поменяли ролик с ремнем. Завели показало на сканере что все Окей кроме левого датчика АБС. А на этом СТО работает сосед, он сказал что вечером сделает датчик, устранит обрыв. Я довольная поехала домой, только выехала, проехала метров 300, загорается индикатор РУЧНИК. руль стал легче. следом через 50 метров загорелся РУЛЬ!. История повторилась я в растроеных чувствах еду домой, жизнь боль и разочарование, все ни о чем думать не могу как о машине, что же с ней происходит, какого хрена тачка до сих пор новый год отмечает, как новогодняя елка лампочками мигает, а на дворе то март. Пока ехала и грустила. Что то не так. Тачка тяжелая, едет плохо в натяжку, как будто на ручнике..приехала домой тачку в гараж..пошла послушать щелкают ли задние диски. Твою ж мать, конечно щелкают, как семечки, в добавок перегрев но не сильный дисков. Все я в трауре, куда ехать делать, че вообще с ней делать. Вечер этого же дня. опять сбор в гараже хороших соседей и друзей. ВОТ К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ПРЕД ИСТОРИЯ: Сканер показывает ошибки ЭУР, Абс правый и левый датчик, левый обрыв, правый кз, и опять датчик клапана холостого хода. 1. Начнем с левого датчика Абс. Сняли колесо, обшивку, провод целый, Цешкой прозваниваем провода 0,мертвый датчик. А ВОТ И НЕТ. Обшивку на место, за колесом есть место крепления провода Абс к стойке на железном хомуте. Вот там вся проблема, вам нужен паяльник, резак и человека который знает как этим пользоваться и потом все заизолировать. Разрезаем в этом месте и вуаля обрыв кабеля, запаяли, колесо поставили. Заводим, хм не один индикатор не горит, на месте руль вправо ни чего не горит, руль влево до упора опа Абс Загорелся. Подключили сканер, правый датчик Абс кз, Окей поехали кататься загорится ли руль? Выехали, проехали история повторилась, ручник - Абс - руль. Сканер был подключен показывал теперь только правый датчик. Окей заехали в гараж, сняли колесо, разрезали провод в том же месте, обрыв. Запаяли все сделали. Заводим. Абс не горит, горит только РУЛЬ! сразу при чем. Руль до упора влево вправо, Абс не горит. Сканер подключили проблема с ЭУР, Абс не показывает, то есть Абс заработал. В сканере мы ошибку стирали ЭУР, клейму скидывали. Хрен тебе горит руль и все, то постоянно то мигает. Сосед говорит дак надо прокатиться чтоб датчики скинули проблему что они могут считывать скорость. Так только выехала я с гаража, все погасло, руль стал прежним, поехала кататься, все работает Абс курсовая устойчивость. Счастьем наполнилась моя улыбка! Мне так не привычно что индикатор Абс не горит. Ура ура ура! ДВА часа в гараже и машина сделана. Проездила неделю, все работает как часы. И решила написать на форуме в развернутом виде историю. Если б я прочитала такую историю было бы легче и быстрее понять что с машиной. ВЫВОД: 1. Когда ломается два датчика Абс сразу, ЭУР отключается и начинает моросить.
2. Если правый АБС датчик ломается, ЭУР тоже ломается вместе с ним автоматически.
3. Почему выдавал сканер ошибку датчика клапана холостого хода, потому что просто морось из за абс.
4. А вы знали что если у вас отключается ЭУР НА КИА СОУЛ, то машина включает аварийный режим и вы не можете ехать больше 40, а то она начинает тормозить задними тормозами, поэтому я чуть чуть взгрела задние тормозные диски.
5.ВСЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В ДВУХ ПРОВОДКАХ. А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ! ГРЕБАНЫЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РЕБЯТА ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С МЕЛОЧЕЙ ПРОВЕРЯТЬ. ВЕСЬ РЕМОНТ МНЕ ОБОШЕЛСЯ ТОРТИКОМ С КОФЕ.

Всем привет. Сегодня вспомнил откуда выделяется адреналин.
Соул - моя первая машина с ABS. Взял недавно. Работу ABS почти не замечал. Сегодня ночью выпало нормально снега, утром откопался, поехал на работу. Снежок на дороге никто не чистил, да и не прикатали еще. Еду аккуратно.
Подкатываюсь к пробке на скорости 20-25 км/ч, начинаю тормозить заранее, а не тут-то было. Сработала ABS и я понимаю, что машина не останавливается, а с той же скоростью продолжает подбираться к ж. е 99-ки с одними ей известными намерениями. Стук ABS, удары в педаль тормоза, машина как ехала, так и едет. Я в среднем ряду еду, скорость почти не снижается, уже начал выбирать слева/справа машину подешевле, остановил свой выбор на 99, по бокам машины подороже.
Все-таки машина остановилась не об 99, но почти у бампера. И только из-за того, что я начал тормозить сильно заранее, т.к. машина новая и по снегу я на ней не ездил. В итоге, тормозной путь оказался раза в 2 больше, чем я планировал. И всё это под перестук ABS. Отключил ее нафиг. Появились привычные сносы, привычное торможение по заснеженной дороге.

Собственно, такой вопрос, ABS - добро или зло? Кто как относится к работе ABS в зимний период?
(p.s. резина на шипах, мишлен норд айс 4, как раз только прикатана, первый сезон, шипы на месте.)

El-mariachi

Член клуба

АБС - добро. Никого не закрутило и не выкинуло с дороги. Тормозной путь может быть дольше, но тормоза должны быть в голове, особенно в снег и гололёд.

Читайте также: