Киа спектра не работает регулятор печки

Обновлено: 05.07.2024

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

knopi 12.07.11, 17:10:57


Окислились контакты на самом переключателе или резисторе, стоит возле вентилятора у ног пассажира, почисть и пропояй.

Доцент 13.07.11, 01:04:10


Окислились контакты на самом переключателе или резисторе, стоит возле вентилятора у ног пассажира, почисть и пропояй.


А как ним добраться? В мануале написано, что нужно снять торпеду, слить охл. жидкость и т.д. Так ли это или все на много проще?

knopi 13.07.11, 07:07:40

Изображение

Ручка которой переключаешь скорость вентилятора стоит на панели и сами резисторы возле вентилятора, между ног пассажира . Если самому трудно,то езжай на сервис.
Вот схему лови, там проще уж некуда, ещё не забываем про реле.


Рис. 1.8 . Системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – сопла обдува стекол боковых дверей; 2 – боковые сопла; 3 – сопла обдува ветрового стекла; 4 – центральные сопла; 5 – регулятор температуры воздуха; 6 – регулятор распределения потоков; 7 – клавиша управления режимов забора воздуха; 8 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (рис. 1.8), установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.


Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки (в вертикальном направлении) и створок (в горизонтальном направлении).


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением (по часовой стрелке) рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов:

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла) и в нижнюю часть салона;

– подача воздуха к соплам обдува ветрового и боковых стекол.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха (в выключателе загорится контрольная лампа).


Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.


Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления (кондиционирования) и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения (включен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух;


– нормальный режим охлаждения (выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде;

– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: в верхнюю часть салона подается прохладный воздух, а к ногам водителя и пассажиров — подогретый. Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха;


– максимальный режим отопления (кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен). Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки;


– нормальный режим отопления (должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха). Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей (режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении). Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо один раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Холод в салоне при 10-20-градусном морозе – вещь крайне неприятная. При исправной системе отопления KIA Spectra таких проблем быть не должно. Однако застраховаться от поломок невозможно в принципе, особенно если автомобиль имеет приличный возраст. Сегодня мы расскажем об основных неисправностях, приводящих к тому, что система автомобиля Spectra не работает должным образом.


Причины, почему печка Kia Spectra дует прохладным воздухом

Если после 5-10 минут прогрева мотора в холодную погоду из дефлекторов продолжает дуть холодный воздух – значит, с печкой не всё в порядке. Что же может стать причиной того, что печка Kia Spectra греет откровенно плохо?


Диагностика неисправностей печки

Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  • неисправный термостат. Это достаточно простое по схематике устройство имеет шток, который приводит в действие заслонку переключения с большого круга циркуляции ОЖ на малый. Именно этот шток вследствие загрязнения начинает подклинивать, а по мере увеличения и уплотнения нароста и вовсе может перестать двигаться. Если он застрянет в положении, когда антифриз циркулирует только по большому кругу, печка будет отдавать тепло слабо. Единственное правильное решение в таких случаях – замена термостата;
  • выход из строя помпы чреват уменьшением давления охлаждающей жидкости в системе. Результат – печка не греет, а мотор перегревается. Увы, но на Kia Spectra, начиная с 2006 года выпуска, качество установленного водяного насоса оставляет желать лучшего – нередки случаи, когда помпа становилась неработоспособной уже после 30-40 тысяч километров пробега. Как и в случае с термостатом, ремонту не подлежит и нуждается в замене;
  • падение уровня ОЖ. Причины могут быть разные, если утечка незначительная, то обнаружить проблему вовремя удаётся не всегда. Последствия предсказуемые – по магистрали циркулирует недостаточное количество антифриза, из-за чего печка Kia Spectra греет плохо, а двигатель перегревается. Правильное решение – найти место разгерметизации (это может быть даже прокладка ГБЦ) и устранить течь;
  • забитый салонный фильтр. Лечится заменой, которая производится относительно просто. Но есть две особенности. Во-первых, на Spectra стоит сразу два фильтра, такое увидишь редко. Во-вторых, вы можете обнаружить, что на вашей машине фильтра салона вообще нет – корейцы длительное время не комплектовали модель СФ, хотя место под его установку предусмотрели;
  • сломался вентилятор. Диагностировать такую неисправность легко – в этом случае воздух не будет дуть из дефлекторов или его напор будет минимальным. Соответственно и печка Kia Spectra не будет греть. Причина может заключаться в перегоревшем предохранителе, обрыве или замыкании проводки, в износе щёток или крыльчатки вентилятора. В последнем случае производят замену вентилятора;
  • наконец, одной из самых частых причин ухудшения обогрева салона является засорение печного радиатора. Использование некачественного антифриза, смешение охлаждающих жидкостей при доливе, применение водопроводной воды летом – основные причины образования на внутренних стенках сот накипи, препятствующей нормальному току жидкости. Результат – печка Kia Spectra начинает дуть холодным воздухом. Впрочем, даже если вы всего этого никогда не делали, добиться идеальной чистоты антифриза в магистрали системы охлаждения невозможно. Так что это участь неизбежная, вопрос только во времени. Лечится проблема промывкой специальными жидкостями, но не всегда и ненадолго. Радикальный, но самый надёжный способ – замена радиатора отопителя на новый.


Установка нового салонного фильтра

Демонтаж печного радиатора – одна из самых сложных ремонтных операций, поскольку для получения доступа к этому узлу требуется снятие торпедо. Новичкам мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно, но если желание есть и кривизна рук в пределах нормы – то почему бы не попробовать?


Мотор отопителя Kia Spectra

Демонтаж радиатора печки своими руками

Перед началом работ отсоедините положительную клемму АКБ, после чего следуйте инструкции:

  1. Начинаем с моторного отсека: снимаем пластик крышки мотора. Нужно открутить 4 болта.
  2. Демонтируем кронштейн крепления пластиковой крышки двигателя.
  3. Получаем доступ к патрубкам радиатора печки. Откручиваем хомуты и поднимаем шланги вверх, чтобы не вылился антифриз, фиксируем их в таком положении.
  4. Откручиваем пластину крепления патрубков печки к щиту двигателя, демонтируем её вместе с резиновой прокладкой.
  5. Переходим в салон Kia Spectra, приступаем к демонтажу торпедо. Для начала снимаем нижний декоративный кожух, расположенный со стороны водителя (там три самореза и одна защёлка).
  6. Демонтируем раму приборной панели, используя плоскую отвёртку.
  7. Переходим к демонтажу центральной панели. Она крепится саморезами, спрятанными снизу и сбоку под декоративными заглушками. Откручиваем рукоятку рычага коробки передач, в подстаканнике ищем ещё одну заглушку, под которой спрятан саморез. Выкручиваем и его. В большом отделении откручиваем два болта ключом на 12.
  8. Чтобы открутить болты рулевой колонки, потребуется головка с удлинителем на 12. После выполнения операции опускаем колонку вниз.
  9. Освобождаем торец торпедо, для чего находим там треугольные декоративные заглушки, а под ними – болты.
  10. Отодвигаем панель в сторону салона.
  11. Отсоединяем все клеммы электропроводки, после чего торпедо можно вытащить и отложить на заднее сиденье.
  12. Открывается доступ к отопителю. Откручиваем крепление корпуса печки и предельно аккуратно вытаскиваем его, насколько возможно.
  13. Осталось открутить два самореза и окончательно вынуть радиатор для осмотра, по результатам которого можно будет сделать вывод о целесообразности его ремонта или промывки.

Сборка, как обычно, выполняется в обратной последовательности.

Если на вашем Kia Spectra не работает печка и вы решились снять её самостоятельно, на эту операцию уйдёт порядка 4 часов. При этом из инструментов вам потребуется только две отвёртки, плоская и крестообразная, и ключи на 10/12 (желательно головки с удлинителем и трещоткой).

Стоимость замены радиатора отопителя в автосервисе стартует с 4000 рублей, цена нового печного радиатора – от 4500 рублей.

Где Находится Печка На Киа Спектра

Советы для автомобилистов

Печь не работает на хребте Киа


По какой-то причине эта дилемма становится ясной с приходом холодной погоды. На улице холодно, и в машине невозможно прогреться. А зимой вы действительно не могли найти тему фотоотчета со спектром kia (kia. Давайте вместе попробуем выяснить возможные причины дефектов этого узла.

Вы можете ожидать наименьших проблем с этим устройством от электрического оборудования. Если вентилятор отопителя не работает, проверьте предохранитель F8. Он передает ток до 20 А, в исправном состоянии выключатель и двигатель подлежат проверке. Для этого у вас должен быть измерительный прибор, тестер или мультиметр, хорошо подходящий для таких целей. Купите подлокотник на ассортименте kia по доступной цене. Гарантия. 3 года! Более 650 отзывов от настоящих автовладельцев. Когда вентилятор не работает, нагрев происходит от встречного воздушного потока.

Если вы столкнулись с такой проблемой, что двигатель вентилятора печи работает только в одном положении, следует проверить дополнительный резистор двигателя. Неисправный двигатель не может быть восстановлен; он заменяется новым продуктом.

Почему? печь не тепло

Есть много вариантов такой неисправности. В общем, печь плохо нагревается на спектре Kia. Хорошо дует, но ужасно греет. Не холодно, но не гой. Сначала посмотрите уровень охлаждающей воды в расширительном бачке. Клуб владельцев автомобилей Kia Spectrum, Kia удалил его, лежа там, где он есть. Его недостающий уровень. держать устройство в прохладном состоянии и недостаточно для его нагрева. Долив небольшого количества антифриза закрывает проблему.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум. Замена печки радиатора. Где найти фильтр салона Фильтр находится в фильтре на Nissan X Trail 2.0. Не судите строго, видео конечно не ледяное, снимать было не особо удобно.

Kia спектр работает печь нажав ручку скорости

Гораздо хуже, когда уровень антифриза в системе находится на должном уровне и нет тепла. Причиной этого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печи. С этим явлением нужно бороться. Препятствие на его пути может стать неактивным печной кран или забит радиатор отопителя. замещать печной кран не очень сложно, но снять заглушки в радиаторе будет сложно.

Забитая печь радиатора может произойти по нескольким причинам:

  • Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
  • Долить грязную систему жидкости;
  • Использовать для герметизации утечек система охлаждения порошковые герметики.

Водопользование система охлаждения, особенно когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, это недопустимо. Материал радиатора разъедает воду, разбухает и блокирует путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если у вас неожиданно появилось короткое время для заправки водой в системе охлаждения, замените ее антифризом в ближайшее время.

Порошкообразные герметики иногда наносят большой ущерб радиаторам печей и системам охлаждения. Вы здесь: Главная> Kia> Spectra> печь не работает на Kia Spectre. Где находится топливный фильтр на Ford Focus 2. Не работает печка на Kia. Неправильное их использование в большинстве случаев создает проблемы для владельцев. Химия для стирки в продаже. В некоторых случаях их можно использовать для установления нормальной работы системы.

Иногда виновником в салоне может быть термостат, застрявший в открытом положении. В этом случае жидкость движется большим кругом и не успевает прогреться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу теплого воздуха в салон.

Заслонка печки киа спектра где находится?


Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г."

В таком виде поможет ?


Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)


Могу ошибаться — 1000 лет уже не работаю с КИА.
Но по моему на них вообще нету проблем с доступом к элементам отопителя.
Снимаете накладную панель которая под рулевой колонкой и видите с правой стороны большую,белую,круглую пластину , которая вращается за счёт микромоторедуктора. Эта пластина в свою очередь управляет несколькими заслонками. Снять можно легко и моторедуктор и саму пластину.
Неудобство только одно — прийдётся встать перед машиной на колени, но такая уж у нас судьба — автоэлектрическая.

Даже если я что-то путаю, то панель на спектре снимается без особых трудностей , но до этого дойти не должно.


Победитель голосования «Самый полезный участник 2013г."

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Печка не греет – KIA Spectra Клуб


Что делал, чтобы устранить течь: Мыл систему водой раз печка киа спектра пока не вымыл всю ржавчину, залил новый антифриз. ОЖ опять была чуть ржавая.

Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки системы ОЖ, купленным в магазине.


Теперь ОЖ уже месяц чистая — печка киа спектра ржавчину. При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо выгонять воздух оттуда. Поехал в гараж, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуютотсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала печка киа спектра лучше, но не так как.

Почему плохо греет печка Киа Спектра?

Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет. Теперь печка киа спектра пробку я исключил. Краник на печке работает, слышно как жужжит моторчик, и из сопла дует холодный воздух если переключить на холодный.

Печка киа спектра работает и печка киа спектра не в заслонке. Залез под капот потрогал трубки, что идут на печку. Подающая горячая, что аж руку обжигает ну градусов жеа вот обратка теплая, руку можно держать, а моя рука выдерживает температуру ниже 60 примерно, ну может меньше.

Решено мыть! Почитал я много блогов на эту тему, посмотрел в интернете реакции с алюминием, взял на ус.

Почему печка не греет Вариантов такой неисправности может быть довольно. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.


Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на печка киа спектра уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.

Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам: Слил, промыл опять водой со спец средством для очистки печка киа спектра ОЖ, купленным в магазине. Теперь ОЖ уже месяц чистая — победил ржавчину.

Не работает печка на Киа Спектра

При заливке антифриза у меня завоздушилась печка из-за того, что радиатор забился. Еще бы ему не забиться: Ну думаю надо печка киа спектра воздух оттуда. Поехал в печка киа спектра, слил ОЖ, поддомкратил левое колесо хорошенько чтобы воздуху легче выходить было так в инструкции советуютотсоединил патрубок самой верхней точки чтобы воздух через него весь вышел, в общем сделал по фен-шую и залил антифриз по-новой, печка стала греть лучше, но не так как.

KIA Spectra — самостоятельный ремонт Сверял с другой спектрой — там заметно теплее греет.


Теперь воздушную пробку я исключил. Этим летом случилась неприятность с заменой радиатора отопителя салона перетёрся и потёк. После этого особого внимания не обращал — было тепло, но с наступлением холодов понял что печка чуть дышит теплым воздухом при полном прогреве двигателя.

Вначале стал грешить печка киа спектра дребезжащий моторчик вентилятора — перебрал по русски, кое что убрав печка киа спектра добавив, но в итоге купил новый — результат нулевой вернее дуть то стал сильнее и тише, но тепла не прибавилось.

Не греет печка в КИА спектра. Не до конца закрывается заслонка

Показать панель управления

Комментарии • 0

Молодец, никто бы другой не стал этим заморачиваться, сказали бы покупай новый привод и всё.

Спасибо за отзыв. Там у владельца вообще вопрос встал по прокладке гбц. Мы и её поменяли, не помогло. Помогло с закипанием ОЖ, а с отопителем её помогло. Впрочем владельцу машины я говорил что причина в заслонках. Оказалось что я был прав. И ещё — не факт что причина в приводе. Мне кажется — причина в ручке. Ибо она не задаёт команду на полное открывание заслонки.

Привет, помоги пожалуйста включаю печку на киа спектра но на горячий не переходит как дул холодный так и дует, хотя переключатель работает вода горячая

Привет. Ну смотри под торпедой, что происходит, там где я снял на видео. Должно работать при переключении. Если. Не работает — смотреть причину

Спасибо за ролик у меня такое же проблема с печкой поменял моторчик с вентилятором работает отлично но дует очень слабо

Туда как правило попадает листва и другой мусор

Так и продолжает плохо дуть? Значит рёбра радиаторы снаружи забиты. Можно попробовать снять мотор и пылесосом дотянуться через отверстие под моторчик до радиатора.

@Чеканутый Механик да поменял

Очень слабый поток? А фильтр проверяли салонный?

Две тяги — как и резина. Зима — лето

Не лучшее решение, но тоже выход из положения

Лайкос как всегда

@Чеканутый Механик да не до съёмок маленько щас вот про реноху видос твой смотрю на работе на основной

Благодарю. Сам где пропал то?

Без печки в машине зимой беда,не спасут не варежки не одежда 36+

Да она так то грела.. Но слабо. Спасибо за просмотр и комментарий

Зимой без печки никак 34+ от друга

Это да. Никакие шубы не спасут

Хороший получился ремонт)
Заглядывайте ко мне на канал 🙂

Привет Саня.Клиент всегда прав, хочет радиатор поменять так пусть меняет, если у него бюджет резиновый))А тебе работа)Главное не бесплатно

@Чеканутый Механик ааа понял,это как у нас на ауди.Лучший вариант чуть бенза и спичка и гори гори ясно. как тот мерин)))

Привет, Коль. Да не, я лучше так обойдусь там если залезать в радиатор, то караул — торпеду снимать

Good day Sharing my support
Im a new friend here now .
See you at my Home wishing you success and more additional true friends to come
God Bless Us Always.

Привет, Сань насмешил так насмешил

Приветствую Александр! Как временно постоянное решение норм зимой без тепла никуда ‍♂️

@Чеканутый Механик сам использую и по некоторым фишечкам)))

@Чеканутый Механик второе

Ты как вычислил то, что я yuo cute использую?

Привет ты сам то сделал в тракторе тепло? Или дракон сам по себе горячий

Чтото подписчики не растут! Попробуй приглашать людей на канал! Столько стараний должно окупаться! Например так!

Отож, блин. Я думаю записать обращение с просьбой — если не смотрите до конца, не делайте отрицательную статистику.

@Чеканутый Механик во Саня, вот это верно, порой мысли посещают, когда видос выкидываешь, то отключать оповещение.

ремонт печки киа спектра kia spectra

Привет. А подскажи в чем может быть проблема. Моторчик новый. На резисторе припаял ножки. Обратно не вставлял. Оставил висеть. Включаю и снова отпаиваются они. И так два раза.

Доброго вечерочка мужики подскажите пожалуйста пока никуда не лазил а если ни одна скорость не работают что может быть

Всё чётко!! Спасибо!!

Всё понятно но мало что видно)

А почему новая печка намного ниже чем старая ,это вариант без гофра шланга ? Очень хотелось посмотреть, как ты старый вариант запихиваешь на место .

Подскажите они должны если так смотреть то по часовой или против часовой крутиться?

похоже стандартная проблема спектры, то же столкнулся. При дется походу те покупать екшн камеру на башку. Удачи.))

Этот метод с диодом сработает если не работает только первая скорость?

Спасибо за роботу

Я обычным хомутом обжал переключатель видео начал смотреть потому что треск появился как будто крыльчатка об бумагу задевает такой звук ещё не разбирал отсюда вопрос мотор на втулках или подшипник Спасибо

У меня другая проблема. Регулятор оборотов печки работает только в 4-ом положении,а остальные три только при нажатии. в чем проблема может быть? Что надо менять или как устранить проблему?

Читайте также: