Киа спортейдж 1 топливный фильтр аналог

Обновлено: 02.07.2024

В данном разделе представлен Топливный фильтр на KIA SPORTAGE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Топливный фильтр от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Топливный фильтр для Киа спортейдж выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Топливный фильтр для KIA SPORTAGE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


ну а тк недавно возникла проблемка, то в процессе ее решения были "прощупаны" следующие "моменты":

1. махнул свечи обратно — выкрутил DENSO поставил обратно БОШевские — покатался, эффект при низком уровне топлива повторяется;
2. замерил сопротивления катушек и ВВ проводов — с циферками в мануале не бъются (( — но как то работают. загадочно-волшебно…;
3. поменял катушки местами — посмотрим, что это даст;
4. в качестве профилактики затянул в гофру голые провода — родная гофра рассыпалась в труху, поменял на новый провод к катушкам — фишки аналогично рассыпались…;
5. пока был доступ к датчикам — проверил ДРМВ, хх, датчик дросселя — цифры на мультике далеки от того, что напечатано в мурзилке. уже не удивился.(( ;
6. по советам бывалых посадил прокладку на синий герметик дабы исключить подсос воздуха;

пока шло обсуждение, сводившееся к тому, что придется нырять в бак и проверять там все, возник еще вариант заменить топливный фильтр, тем более, что пробег по нему уже был за 20тыс, а надобно его менять вместе с заменой масла — каждые 8тыс.

вот об этом и запись — как я полез сам менять этот фильтр )))))

разумеется, так гладко и просто, как описано в мануале — не получилось…

Итак, на руках был новый фильтр, выходные и желание победить хворь железного коня.

дальше будет неинтересно тем, кто этот этап уже прошел, а те, кто как и я, будет это делать впервые, может оказаться полезным.

перепечатывать мануал не буду, вкратце:

1. Рекогносцировка : откидываем задний диван, отверткой откручиваем от корпуса минусовый провод, разъединяем фишку бензонасоса, если идет тяжело-прыскаем вэдэшкой. если все получилось без усилий, вертаем все обратно — подключаем разъем, прикручиваем провод;
2. заводим машину;
3. идем по уже известному маршруту ( п.1 ) и легко отсоединяем фишку и снимаем провод — машина глохнет;

тем самым давление в топливной магистрали ушло.

4. открываем капот и снимаем аккум, крышку, трубку с ЕГР, кронштейн с площадки аккума — эти вещи мне дико мешали во время войны с фильтром; если кто меняет фильтр, присев рядом с ним внутри моторного отсека — можно не снимать )))))



5. у фильтра выходящий патрубок буквой Г выходит вертикально — мне показалось удобным начать снимать шланг именно с него. что бы бенз не залил все вокруг при снятии шланга — подстилаем тряпочку под патрубок.

дальше пошла " Камасутра " ))))) — доступность фильтра тяжелая — просунув вниз руки, все дико мешает — это сейчас, когда пишу заметку, в п 4 написал что нужно снять, а тогда снимал все попутно — что мешало…)))

было бы удобно вынуть мотор, сесть напротив фильтра на табуретку внутрь моторного отсека и все классно сделать…

в общем, освободив для локтей место, попрыскав на так называемые " быстросъемы " вэдешкой, максимум что я смог, это вдоль патрубка немного поелозить этим самым " быстросъемом ".

причем, у меня в книжке есть фото это разъема, его разрез ( по которому хрен разберешь, на какие боковые усики там надо нажимать ) и следующие инструкции: не использовать инструмент, оттянуть и нажать по бокам на боковины…

ни — хре — на. как я его не общупывал, ни нажимал, ни дро… тудасюда… ни — хре — на!

вылез оттуда, отдышался, начал думать — что не так? исходя из хрупкости конструкции и прямой угрозы от производителя: полезешь отверткой, сломаешь, будешь менять весь шланг целиком ( а куда в недра уходит второй конец мне аж страшно представить…) решил еще раз посмотреть разрез штекера в мануале, с фонариком обошел патрубок 32 раза — да — там есть на боковинах какие-то усики, но они мертвые и нифига не нажимаются, когда сдвигаешь штекер по патрубку к корпусу фильтра…

кстати, фонарик осветил прелюбопытную картину: весь пластик штекера неслабо покоцан ))))) видать, предыдущие работы по сдергиванию этих шлангов тоже далеко не руками ковырялись…

достал часовую тонкую отвертку — или сниму или сломаю. нежно поковырял в районе усиков, сильно не получается давить, тк все на вытянутых руках и ладоням не во что сделать упор… ппц, ну чо так сложно то…

холодает…дело не движется. "звонок другу" — он, видать, телепат, сцука, трубу не берет… звонок еще одному — тот обрадовал — да, есть такая жопа — не всегда снимается, вплоть до поломки. если сломаешь, говорит, срезай трубку, ставь новую…

Отличный план! вот мне не хватало еще остаться без бензошланга до кучи…

Сходил домой, погуглил вопрос, отогрелся, стырил у жены 2 иглы — вставил в отверстия, где расположены усики и легонько отогнул юбку штекера, сместив его по патрубку.

с легким причмокиванием шланг соскользнул с патрубка

тут надо было сделать селфи… ))))) в этот момент у меня наверное было такоооооооооое лицо…


ожидания насчет давления не подтвердились — на тряпку скапало совсем немного бензина

думаю, штепсель на шланге будет жить, проверим, будет ли пропускать после замены или нет:


6. теперь можно открутить кронштейн с фильтром от рамы и сместить его немного к радиатору — так проще будет отщелкнуть второй штекер топливного шланга от входящего патрубка фильтра, не забываем про тряпочку:


тут уже все значительно проще — 2 иглы, нажатие под юбку без фанатизма, не забываем шланг по патрубку поднажать.

7. ставим новый фильтр:


в обратной последовательности — сначала надеваем и защелкиваем шланг на входной патрубок, прикручиваем к раме фильтр, одеваем выходной шланг

в местах соединений подкладываем тряпку — у меня под рукой была синего цвета, чтоб можно было сразу увидеть — есть ли течь при работе.


8. слил с фильтра бенз — мутно-рыжеватый — ожидал худшего:


кстати, сравнительная продувка нового и старого фильтра разницы не дала, я как то ожидал, что если фильтр забивается, то через него воздух будет проходить с усилием…

9. собираем все обратно — кронштейн, трубку ЕГР, крышку и аккум, подключаем фишку насоса и минус под диваном, открываем диагностический разъем, скрепкой замыкаем контакты 1 и 5:


ключ в положение ON, но не заводим

при откинутом диване хорошо слышно как свистит насос в баке

достаточно 10с для того, чтобы насос подкачал бензин

ключ в положение Lock, снимаем перемычку и заводим машину

ныряем под капот и очень пристально наблюдаем за тряпочкой! ))

я ничего не увидел, чему сильно обрадовался, сделал вывод, что замена фильтра прошла без потерь и я получил очередной опыт самостоятельного ремонта.

время — почти 2 часа с "перекурами", в сл раз быстрее будет.
по деньгам — фильтр давно лежал в запасе — примерно рублей 300 стоил

вроде максимально подробно описал, всем удачи, если бы не эти " быстросъемы " — смешно их обозвали, да?, то дело было бы быстрее ))

PS — морально к снятию бака и чистке сеточки с заменой насоса еще себя не победил…((

PPS — выезд на ближайших выходных на дачу покажет результаты всех предыдущих "ужимков и прыжков" ))


КИА

Топливный фильтр для автомобилей выпуска до 10.09.12

31112-3Q500 фильтр топливный Kia Sportage 3

Оригинальный фильтр: 31112-3Q500

Артикул заменен на: S31112-3Q500

Замена каждые: 60 000 км Фотоотчет по замене

ЗАПЧАСТИ ЯПОНИЯ FC-K28S

Фильтр групой очистки к 31112-3Q500

31060-2P000 меш

Исходный номер ячейки: 31060-2P000

Эта сетка или фильтр грубой очистки подходит только для топливного фильтра с номером: S31112-3Q500

Замена топливного фильтра бензонасоса на Sportage 3

Обнаружили фильтры, в моем случае автомобиль 2011 года выпуска 12 модельного года — бензонасос с номером: 31112-3Q500. Поменял на аналог: S31112-3Q500

Чтобы добраться до бензонасоса, нужно открутить болт в багажнике под полом, где находится запаска, затем приподнять сиденье в заднем ряду, не забыть отсоединить чипы подогрева и убрать в сторону , посмотрите фото:

замена топливного фильтра kia sportage 3

Приезжаем к люку, снимаем пластиковую защиту, которая держится на заклепках.

Рекомендуется пропылесосить и протереть чистой тканью, чтобы грязь не попала в бак!

Теперь отсоединяем заглушку и две трубы. Отсоедините шланг, затянув металлический хомут, это воздуховод. И второй, нажав на зеленую защелку и потянув на себя:

открыть люк топливного бака Sportage 3

Откручиваем болты крепления и вытаскиваем модуль. Вынимая его, будьте осторожны, не лейте бензин в салон, так как он должен быть наклонен, чтобы вынуть его из-за поплавка. Наклонять нужно медленно, тем самым сливая бензин из стакана бензонасоса.

Разбираем модуль. Чтобы отсоединить шланги от насоса, сначала нужно полностью их вдавить, затем нажать на два выступа и вытащить их.

Переставляем обратный клапан со старого насоса на новый:

переставляем обратный клапан бензонасоса

Самое главное — не забыть достать из корпуса то самое невидимое резиновое кольцо! Его практически не видно на фоне черного корпуса. Всего нужно передать 3 кольца!

kia sportage резиновое кольцо клапана топливного насоса 3

Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Бензин

Топливный фильтр — неотъемлемая часть любого автомобиля. Обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, все примеси в топливе постоянно забивали бы форсунки двигателя.

Как заменить топливный фильтр на Киа Спортейдж

Топливный фильтр играет важную роль в циркуляции и ограничивает количество загрязненных частиц, попадающих в бензин. В топливный фильтр Киа Спортейдж 3 нужно заправлять качественный бензин, оптимальный для вашей модели автомобиля.

Топливный фильтр Киа Спортейдж 3: где он есть, замена

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает хорошую работоспособность автомобиля, плавность хода и долгий срок службы топливного бака. Замена должна производиться каждые 20 000 км пробега.

Самая частая проблема, которая является показателем засорения топливного фильтра Киа Спортейдж, — это тройка двигателя при доливке газа. Часто автовладельцы не сразу начинают бить тревогу и продолжают долго пользоваться автомобилем.

Однако проходит время и двигатель просто начинает глохнуть, затем начинается копание и поиск причины неисправности. Вероятно, это результат забитого фильтра. Переломным моментом станет день, когда ваш двигатель просто откажется заводиться.

Подбираем топливный фильтр на Sportage 3

Фильтр тонкой очистки Киа Спортейдж 3, топливо которого — бензин, расположен в баке и собран в отдельном модуле вместе с помпой и датчиками. В этом случае нет необходимости менять всю сборку в сборе или отключать необходимый элемент надолго и мучительно. Ситуацию упрощает резьбовое соединение.

Топливный фильтр

Люк, через который снимается агрегат, спрятан под задним диваном.

Перед тем, как поднять сиденье, вам нужно будет открутить болт, фиксирующий его в подземном багажном отсеке (находится за запасным колесом).

топливный фильтр

Выбирая топливный фильтр, учтите, что у Kia Sportage 3 разных года выпуска, он отличается по размеру. В период с 2010 по 2012 год был установлен элемент с артикульным номером 311123Q500 (такой же был установлен на Hyundai IX35). В последующие годы он будет соответствовать номеру 311121R000, он на 5 мм длиннее, но меньше в диаметре (встречается на Hyundai i10, Kia Sorento и Rio третьего поколения).

Аналоги Sportage 3 до 2012 года:

  • CORTEX KF0063;
  • LYNXauto LF-961M;
  • Соски N1330521;
  • Части Японии FC-K28S;
  • НСП 02311123Q500.

Аналоги Sportage 3, выпущенные после 10.09.2012:

Сетка фильтра грубой очистки подлежит замене при нарушении ее целостности, артикул 31060-2Р000.

Топливный фильтр

Если под капотом Kia Sportage 3 стоит дизель, ситуация упрощается. Во-первых, нет необходимости снимать задние сиденья и залезать в топливный бак — необходимый расходник находится в подкапотном пространстве. Во-вторых, за годы выпуска нет путаницы — фильтр у всех модификаций один и тот же. Кроме того, такой же элемент установлен на внедорожнике предыдущего поколения.

Каталожный номер оригинала: 319224Н000. Иногда встречается по следующей статье: 319224H001. Размеры топливного фильтра: 141х80 мм, резьбовое соединение М16х1,5.

Топливный фильтр

Как поменять топливный фильтр в Kia Sportage 3?

Согласно регламенту TO KIA, топливный фильтр меняется каждые 60 тн км. На своем Kia Sportage я заменил его на 66 000 км.

С наступлением отрицательных температур на улице при запуске холодного двигателя стартер проворачивался в несколько раз немного дольше обычного. Это меня насторожило, сначала решил, что подключили нормальную батарею. Я воткнул зарядное устройство Орион 55, и как оказалось аккумулятор практически не заряжался, а значит с аккумулятором все нормально!

Еще заметил в салоне при работающем двигателе, когда вы стояли неподвижно посторонний гул, как оказалось, гудел бензонасос. К тому же бензонасос нашей машины тоже шипит, у всех по-разному, у кого-то всегда есть, в моем случае прерывистый, но я читал об этом на форумах и не обращал внимания.

Топливный фильтр Киа Спортейдж 3: где он есть, замена

В общем пока гудел бензонасос, решил самостоятельно сделать капремонт модуля бензонасоса с заменой топливного фильтра и сетки, просто по регламенту пробег соответствовал 66000 км.

Где находится топливный насос киа спортейдж

Топливный фильтр — важное устройство, предотвращающее попадание посторонних элементов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если бы этого фильтра не было, все потусторонние предметы на улицах и примеси некачественного топлива впоследствии привели бы к засорению форсунок.


Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра Киа Спортейдж 2, дизель, 2008 года выпуска.

Хочу посоветовать фильтр Бош, артикул для покупки: 1 457 434 511.

Топливный фильтр для Спортейдж 1 (NB-7)

На всех КИА Спортейдж 1 основной топливный фильтр вынесен из топливного бака отдельно от модуля. Расположен в задней части днища автомобиля, возле топливного бака. Представляет из себя металлический цилиндр, с патрубками на впуск и выпуск топлива. Крепиться он на специальные пластиковые фиксаторы, которые являются довольно хрупкими. Поэтому, во время его замены не стоит сильно надавливать, и делать резких движений. На данном поколении фильтр топлива отличается в зависимости от периода выпуска автомобиля.

АртикулПериод установкиВысота, ммДиаметр корпуса, ммРазмер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
0K01120490B 1992 — 1997 148.5 70 8
0K03X20490A
0K08A20490A 144 72 8

Также можно нередко встретить топливные фильтры, в которых перед артикулом стоит буква S, что означает, что данная запчасть предусмотрена для послегарантийного обслуживания.

Наиболее популярные аналоги выше представленных фильтров далее в таблице.

Оригинальный артикул фильтра сетки — 0K01A13C02. Проверенных аналогов нет.

Топливный фильтр на Спортейдж 1 дизель

Для всех Спортейдж 1-го поколения с дизельными моторами идет одинаковый топливный фильтр — 0K05423570. Расположен он под капотом, вблизи с двигателем. Имеет металлический корпус, накручивается. Данный фильтр в оригинале можно встретить и на Киа Retona.

Размеры топливного фильтра для дизельного Спортейдж 1
Размер резьбы, впуск/выпуск Высота, мм Диаметр корпуса, мм
M22X1,5 / M20X1,5 103 84

Популярные заменители далее в таблице.

Фильтр сетка на первом поколении Sportage не устанавливалась.

Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.

Месторасположение топливного фильтра на Киа Спортейдж

Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.

Топливный фильтр для Киа Спортейдж 2 (KM)

На всех Спортейдж 2 с бензиновыми моторами идет одинаковый топливный фильтр под артикулом 319112E000. В отличии от предыдущего поколения, тут он уже располагается в бензобаке, и встраивается в специальный топливный модуль. Артикул модуля — 311102E000. Но, несмотря на это, его можно менять отдельно от всей конструкции узла. Для подсоединения к модулю имеет специальную резьбу.

Чтобы добраться к запчасти, изначально нужно поднять заднее сидение. Стоит сказать, что дабы его откинуть, нужно изначально открутить специальный болт под днищем багажника, сразу за запасным колесом. Далее потребуется просто открутить лючок, под которым и находиться модуль, вместе с ТФ тонкой очистки. В оригинале этот фильтр можно встретить и на Хендай Туссан.

Размеры топливного фильтра для бензиновых Спортейдж 2
Размер резьбы присоединения Высота, мм Диаметр корпуса, мм
M16x1,5 141 80

Аналоги от других производителей, которые чаще всего применяют водители, далее в списке.

Фильтр топлива для КИА Спортейдж 2 дизель

На Sportage 2 с дизельными моторами фильтр тонкой очистки топлива тоже никак не отличается в зависимости от версий авто. Артикул оригинала — 319222E900. Он имеет схожую конструкцию и способ присоединения, как и на дизельных Спортейджах первого поколения – металлический корпус и присоединительная резьба. Расположение все там же – в подкапотном пространстве.

Размеры ТФ для Спортейдж 2 с дизельными моторами
Размер резьбы присоединения Высота, мм Диаметр корпуса, мм
М16х1.5 141 80

Похожий фильтр можно встретить и на других дизельных автомобилях от КИА — CEED, Cerato, Soul, или же Хендай — ix35, Elantra. Популярные аналоги ниже.

Фильтр сетка для данной версии автомобиля имеет артикул 310902E900.

Инструментарий

  • Прежде чем начнётся замена, необходимо обзавестись такими предметами, как:
  • Торцевой и гаечный ключ;
  • Пассатижи;
  • Отвёртка;
  • Трещотка;
  • Плоскогубцы;
  • Фонарик;
  • Новая фильтрующая деталь.

Пошаговая замена

1. Для начала нам нужно снять патрубок забора воздуха. Для этого с помощью ножа вынимаем две пластиковых клипсы и отводим патрубок в сторону.

Снимаем патрубок забора воздуха Киа Спортейдж

Снимаем патрубок забора воздуха Киа Спортейдж

Снимаем патрубок забора воздуха Киа Спортейдж

Снимаем патрубок забора воздуха Киа Спортейдж

2. Далее нам нужно снять аккумуляторную батарею. Для этого снимаем сразу минусовую клемму затем плюсовую. После снятия клемм, скидываем чехол аккумулятора.

Осталось открутить винт крепления аккумулятора и его можно извлечь.

Снимаем аккумулятор Киа Спортейдж

Снимаем аккумулятор Киа Спортейдж

Снимаем аккумулятор Киа Спортейдж

Снимаем аккумулятор Киа Спортейдж

3. Далее нужно снять фильтр-бокс.

Откручиваем винт крепления патрубка и выводим провод из крепежа на корпусе фильтра. Открываем три защелки и снимаем верхнюю часть фильтр-бокса.

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

Далее откручиваем два болта крепления нижней части фильтр-бокса и вынимаем его.

Снимаем воздушный фильтр с корпусом Киа Спортейдж

4. Отключаем фишку датчика указанную на фото ниже и еще фишку датчика воды от фильтра.

Отключаем датчики которые препятствуют доступу к топливному фильтру Киа Спортейдж

Откручиваем болты хомута топливного фильтра Киа Спортейдж

5. Откручиваем болты крепления хомута топливного фильтра.

6. Специальным ключом откручиваем фильтр. Ключ нужен точно такой же конструкции что и на масляные фильтры по форме бочки.

Снимаем топливный фильтр Киа Спортейдж

Когда будете извлекать фильтр не забывайте что он полный топлива.

7. После демонтажа фильтра снимаем с него датчик воды. Просто откручиваем от руки.

Демонтируем датчик воды из фильтра Киа Спортейдж

8. Вкручиваем датчик в новый фильтр.

Устанавливаем топливный фильтр Киа Спортейдж

9. Заливаем в новый фильтр топливо и устанавливаем на место. Закручиваем от руки, а уже в конце подтягиваем ключом.

Устанавливаем топливный фильтр Киа Спортейдж

10. Начинаем обратную сборку.

Закрепляем фильтр хомутом.

11. Подключаем фишки датчиков.

12. Устанавливаем и закрепляем нижнюю половину фильтр-бокса.

13. Устанавливаем и закрепляем верхнюю половину фильтр-бокса.

14. Ставим аккумулятор и закрепляем его. Одеваем клеммы и чехол.

15. Заводим патрубок воздуха в посадочное место и закрепляем его на две клипсы.

Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)

На бензиновых КИА Спортейдж 3 топливный фильтр тоже идет в сборе с насосом и датчиками, установленными в модуле, в баке. Он все так же остался разборным, как и на предыдущем поколении, хотя по конструкции и размерам изменился. Поэтому фильтр тонкой очистки (как и другие его составляющие) можно заменить отдельно. Артикул модуля — 311123Q500.

Сам же основной ТФ отличается в зависимости периода установки. Они различаются размерами. Расположение и доступ к нему такой же, как и на Спортейдж KM (2 поколение) — под задним сидением, а далее под лючком.

АртикулПериод установкиВысота, ммДиаметр корпуса, ммРазмер патрубков впускного/выпускного отверстия, мм
311123Q500 2010 – 2012 гг. 99 116 7,89
311121R000 С 2012 г. 104 95 7,89

Топливный фильтр, применяемый на бензиновых Спортейдж до 2012 г., также встречается и на Hyundai ix35, а тот, что после 2012 г. можно встретить на Hyundai i10, Kia Sorento, Rio III.

Популярные аналоги представлены далее.

Фильтр сетку для 3-го поколения данной модификации автомобиля можно купить под артикулом 310602P000. Она не отличается в зависимости от периода выпуска авто.

Фильтр топлива на Kia Sportage 3 дизель

На третьем поколении Спортейджа с дизельными силовыми агрегатами топливный фильтр никак не различаться в зависимости от модификации двигателей, или же года выпуска автомобиля. Артикул оригинала — 319224H000. Встречается также и под номером 319224H001. Стоит отметить, что по размерам, конструкции и форме он практически идентичен с фильтром топлива от второго поколения автомобиля. Размещается он там же. Поэтому, фильтра от второго и третьего поколения с дизелем являются взаимозаменяемыми.

Размеры ТФ 319224H000
Размер резьбы присоединения Высота, мм Диаметр корпуса, мм
М16х1.5 141 80

Следовательно, аналоги от Спортейдж 2 дизель также само подходят и для 3-го поколения с дизелем данного автомобиля. Таблица с ними чуть выше в статье.

Фильтр сетку насоса же можно найти под артикулом 310902B900.

Инструкция по замене

Несколько советов перед началом работ:

  • Помните, что бензин – это легко воспламеняющееся вещество, поэтому категорически не рекомендуется проводить замену вблизи источников огня или курить во время работы;
  • После окончания работ, убирайте все остатки топлива, которые попали на пол или другие предметы и устраняйте их ГСМ ветоши с пропиткой в местах отдалённых от источников огня;
  • Имейте всегда под рукой огнетушитель;
  • Старайтесь, чтобы топливо не попадало на открытые участки кожи, это очень вредно и способствует развитию рака;
  • Сбрасывайте давление внутри системы питания перед началом проведения операции;
  • Если на машине есть закодированная стереосистема, то необходимо перед отсоединением батареи убедится в том, что вы знаете правильную комбинацию кода.

Фильтр в разобранном состоянии

Фильтр в разобранном состоянии

После ознакомления свыше приложенными правилами, замена фильтрующей детали в машине Киа Спортейдж может быть начата. Подробная инструкция:

  1. Найдите провод с отрицательной меткой и отключите его.
  2. После последний поездки должно пройти не меньше 3 часов, то есть работа должна выполняться с охлаждённым двигателем. Выждите время.
  3. Устраните крышку воздухоочистителя, которая идёт в комплекте с воздуховодом.
  4. Все штуцерные соединения оберните ветошью, а всё разбрызганное топливо соберите тряпками или газетами.
  5. Зафиксируйте гайку на автофильтре, а ключом откручивайте болт (для штуцерного соединения), который расположен на топливной линии. Разделите линию и автофильтр, выкиньте шайбы (их необходимо будет заменить).
  6. Снизу фильтра на линии есть накидная гайка, которую также необходимо открутить. Потом отсоедините саму линию.
  7. Дабы извлечь сам фильтр, нужно ослабить стяжки, и по необходимости снять кронштейн.
  8. Теперь возьмите новую деталь и вставьте её в хомут, закрутите болты руками. Установить его надо строго по указаниям, чтобы направления стрелок сходилось с направлением топлива в самой системе питания.

Ставим топливный фильтр на его место

В таком положении вставляем фильтр

Готово, замена в автомобиле Киа Спортейдж успешно осуществлена.

Когда менять топливный фильтр на КИА Спортейдж?

По регламентам ТО Спортейджа с дизельными моторами, на всех трех поколениях топливный фильтр должен меняться через каждые 30 тыс. км пробега. Но, как показывает опыт владельцев данных авто, из-за не всегда качественного отечественного топлива, он меняется раз в 15 тыс. км, а то и чаще.

На бензиновых же Спортейджах он меняется раз в 60 тыс. км. При эксплуатации в сложных условиях – раз в 45 тыс. км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 10573
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: