Киа спортейдж 2010 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Отзывы

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать - справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация "ЛЮКС", автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про "овощ" пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Компания Kia Motors еще в 1992 году начала производство автомобилей класса SUV. Изначально Sportage позиционировал себя как внедорожник и собирался на территории Германии в городе Оснабрюк. Но в 1998 заводы переместили на территорию Южной Кореи. Через год автомобиль получил новый, рестайлинговый кузов.

Второе поколение впервые представили на широкое обозрение в 2004 году. Произошло данное событие на Парижском автосалоне. Теперь автомобиль перебазировали и он, скорее, стал относиться к разряду кроссоверов. Выпуск начался в этом же году и продлился до 2010 года, вплоть до начала производства третьего поколения. Второе поколение получило сразу два рестайлинга, которые прошли в 2007 и 2008 году.

Как и предыдущее, третье поколение было показано в тот же год, что и началось производство — в 2010 году. Пожалуй, именно третье поколение стало наиболее популярным в России. Единственный рестайлинг прошел в 2015 году. Тогда же было представлено последнее, четвертое поколение, которое вышло спустя год — в 2016.

новый кузов

Кузов

Первый Спортейдж был построен на базе автомобиля из совершенно другого класса — фургона Мазда Бонго. Для своих лет, а это был 1992, автомобиль выглядел вполне неплохо и чем-то напоминал уменьшенную копию американских внедорожников. Сказать, что автомобиль был чем-то выдающимся в плане экстерьера, довольно трудно. Тем более, что не за внешний вид владельцы любят свои внедорожники. У автомобиля, как и у многих внедорожников, имеется несущая рама. В итоге, кузов не подвергается лишним нагрузкам при прохождении трудных участков. Однако, в этом заключается и минус Спортейджа. Дело в том, что на данных машинах именно рама являлась наиболее уязвимым местом к коррозии, тогда как остальной кузов справляется с ней более эффективно.

1 поколение

второй

Одной из самых страшных бед для кузова второго поколения стало его лакокрасочное покрытие. Особенно это отмечается на автомобилях, собранных в России и в Словакии. Уже после двух лет эксплуатации краска могла вздуться. Особенно часто это происходило на кромках и под уплотнителем стекла багажной двери. Также быстро облазят ее петли.

К третьему поколению Киа Спортейдж снова изменил платформу. Она идентична той, на базе которой собирался Hyundai ix35, который стал продолжением линейки Туксон. Если присмотреться, то в этих кроссоверах можно найти схожие черты. Теперь автомобиль стал иметь вполне привычную внешность, которая полностью соответствует своему классу. Намеки на внедорожность пропали. Теперь Спортейдж стал классическим кроссовером с кузовом SUV. Проблем с третьим поколением несколько больше, это можно объяснить большей популярностью модели в данный период. Прежде всего, по наследству передалось ненадежное лакокрасочное покрытие, которое, кстати, является не самой сильной стороной у большинства современных автомобилей. Поэтому после нескольких поездок уже можно будет обнаружить ряд царапинок и микротрещин.

третий

Замки дверей плохо отрегулированы и со временем ослабевают, из-за чего двери попросту начинают не закрываться. Также не редкость ‒ это появление потертостей на дверях уплотнителей. Виной тому стали слегка выпирающие заглушки на технологических отверстиях. Некоторым владельцам везет, и протертостей не появляется. Но обычно это происходит на тех автомобилях, на которые эти самые заглушки попросту забыли установить. Клипсы крепления уплотнителей двери также могут быть довольно ненадежными и со временем выскакивать. В зимнее время не раз были замечены случаи появления горизонтальных трещин на середине лобового стекла, которые брали свое начало в месте, где осуществляется подогрев щеток очистителя лобового стекла. Все из-за слабой устойчивости к перепадам температур.

Третье поколение начало выпускаться только лишь год назад, однако, корейцы возлагают на него большие надежды. Внешний вид автомобиля сохранил в себе фирменные черты Киа, однако, некоторые все же отмечают отдаленное сходство с Порше Кайен или Субару Трибека. Однако, искать в современных машинах какие-либо сходства — занятие довольно глупое, так как большинство кроссоверов класса SUV так или иначе имеют какие-то сходства. Конечно, у авто есть и свои индивидуальные черты — например, силуэт задних дверей. Про проблемы говорить рано, так как автомобиль еще довольно молод.

4 поколение

Салон

В салоне первого поколения Спортейдж нет какой-то роскоши. Все довольно скромно и удобно. Есть все необходимые приборы, а элементы управления находятся под рукой. Конечно, сейчас, наверняка, среди предложений о продаже будет довольно проблематично найти автомобиль с тихим салоном. Но это, скорее, следствие возраста. Посадка удобная, даже ощущается боковая поддержка. Из проблем стоит упомянуть запотевание стекол, которое довольно часто встречается среди владельцев. Устранить данный недуг можно, прочистив систему обдува.

что было в салоне

салон 2

салон 3

В последнем, четвертом поколении дизайнеры снова решили перейти к простоте. Но только в плане дизайна. Уровень сборки, а также качества материалов сильно выросли. За счет этого автомобиль смотрится изнутри довольно дорого. А в топовых версиях все еще лучше. К примеру, на передней панели появляется настоящая строчка, которая придаст ощущение того, что торпедо обтянуто настоящей кожей. В плане удобства и эргономики в новом кроссовере Киа также все находится на довольно высоком уровне.

салон 4 поколения

Двигатели

В Россию первое поколение Спортейджа поставлялось с тремя двигателями. Все они имели объем два литра. Двое из них были бензиновыми атмосферникам, а последний потреблял дизель и имел турбину. Отличие между бензиновыми агрегатами заключалось в голове, которая могла иметь 8 или 16 клапанов, в зависимости от модели. В остальном конструкция блока было полностью идентичной. Мощности моторов соответствовали 95 и 128 л.с. Моторы довольно надежные, и оба имеют хорошую тягу. Хотя более мощный имеет приличный расход, который может доходить до 13 литров. Не стоит брать версию с автоматом, так как расход у нее больше, а вот динамика ‒ наоборот. Для того чтобы бензиновые моторы отходили больше своего срока, достаточно вовремя проводить ТО.

Дизельный агрегат был не один. Так, изначально стоял 2,2 литровый аппарат, развивающий 63 л.с. Это довольно мало, и в то же время не удивительно, так как разработан он был еще в 80-х годах. Однако, позже его заменили на более мощный двухлитровый вариант. Новый мотор смог выжать показатель в 83 л.с. При этом его расход составлял около 10 литров на тысячу км. В отличие от бензиновых агрегатов, дизели (особенно последние) имели довольно много проблем. Помимо этого, их детали имеют довольно высокую цену.

старый двиг

Второе поколение получило новую линейку двигателей. В ней также оказались два бензиновых и один дизельный агрегаты. На этот раз объемы бензиновых моторов отличались. Так, первый, с мощностью в 142 л.с. имел объем в 2 литра. Минусом данного двигателя является отсутствие гидрокомпенсаторов, за счет чего, хоть и изредка, приходилось производить настройку клапанов путем замены шайб. На холодном запуске аппарат мог постукивать от 5 до 190 секунд, но это является скорее особенностью конструкции, чем неполадкой.

Более мощный (175 л.с.) мотор имел шесть цилиндров и V-образную конфигурацию. В отличие от меньшего собрата, он практически не имеет уязвимых мест, и чтобы его загубить, нужно как следует постараться. Единственное, что было замечено владельцами — стук гидрокомпенсаторов после 100 тысяч пробега. Как и в прошлом поколении, дизель остался наиболее капризным и требовал наиболее тщательного ухода.

более мощный

На третьем поколении для российского рынка предлагались два дизеля и один бензиновый мотор. Все они снова стали иметь один объем — в 2 литра. Последний выдавал 150 л.с. Его, как и 136-сильный дизель, могут брать те, кто не любит быстрой езды. Для остальных же подойдет 180-сильная дизельная версия. Теперь в линейке оказалось сразу два проблемных двигателя. Их недостатки практически полностью соответствуют недочетам всех турбодизелей. С салона можно купить четвертое поколение и выбрать между уже знакомым бензиновым агрегатом на 150 л.с. Появился и турбодизель, мощность которого стала составлять 185 л.с. Пока что о проблемах данного мотора сказать что-то конкретное довольно трудно.

Остальные неисправности и итог

Если говорить о первом поколении — то данный автомобиль необходимо выбирать с умом. Стоит помнить, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник. Обратить внимание стоит на фары, раму, а также подвеску. Последняя, наверняка, подвергалась сильным нагрузкам. Второй Спротейдж также является неплохим вариантом, но уже скорее в качестве кроссовера. Внимание стоит обратить на подвеску. Уставшие запчасти выдают себя усиленным гулом. Также стоит обратить внимание и на муфту.

Все минусы Киа Спортейдж третьего поколения практически полностью меркнут перед преимуществами данного автомобиля. Но, к сожалению, его стоимость даже на вторичном рынке несколько завышена. Главное, что можно отнести ко всем старым поколениям, — отказаться от идеи покупки дизельных агрегатов. Бензиновые моторы Киа куда долговечней и менее капризные.

запуск шаров

Последнее, четвертое поколение не растеряло, а наоборот, даже увеличило преимущества своих предшественников. Автомобиль отлично показывает себя со стороны современного кроссовера. Пока что было выявлено мало проблем. Скорее всего, это связано с тем, что автомобиль относительно новый. И для того чтобы узнать его получше, придется подождать еще несколько лет.

Отзывы

Олег Карташов, 28 лет, Санкт-Петербург.

Первая моя машинка была WV Golf IV, с двигателем 1.4. Ох, что в ней только не ломалось, но все равно это был огонь. Потом продал, она досталась тоже такому же романтику, как и я. Затем прикупил себе Форд Фокус автомат, 2 литра. Очень удобная, комфортная, динамичная машина была, но тоже продал через какое-то время. И вот на сцену выходит Киа Спортейдж. Брал ее с рук, я ‒ второй хозяин. Пробег составляет 86000. Сейчас пользуюсь, шлифую, довожу до совершенства. На холостых двигатель не греется. Проблему покупка автотепла не решила. Греется лишь на ходу, но быстро. Едет автомобиль без усилий, шустро. Багажник мне кажется довольно маленьким, особенно после тех автомобилей, которыми я владел. Когда фары чистые, то ксенон светит ярко. Очень удобная вещь ‒ круиз-контроль. Выставил на 110 и едешь по трассе, особо не напрягаясь. При помощи кратковременного нажатия можно снизить или увеличить скорость на 5 км/ч. Пока других впечатлений от автомобиля у меня не появилось.

Максим Гребнев, 30 лет, Протвино.

Анатолий Семененко, 31 год, Самара.

Я поездил на многих авто, но в данный момент владею Киа Спортейдж 2014 года. Она у меня уже 2 года и 4 месяца. Что я могу сказать про автомобиль:

Андрей Давыдов, 35 лет, Москва.

Я владею Kia Sportage 2011 в люксовой комплектации. Полный электропакет, подогрев сидений, ABS, система помощи при спуске и старте, круиз-контроль, двухзонный климат и пр. Полезностей мне хватает, и радует, что работают все из них более или менее адекватно. Экстерьер машины выглядит презентабельно, солидно, и я бы даже сказал, целеустремленно. Качество ЛКП ‒ на высоком уровне. На металлике так грязь вообще не заметна. Внутри места достаточно. Я ростом 1,82, мне вполне удобно в салоне. Но вот на задних сиденьях маловато места. Вот с чем явно у Kia Sportage имеются проблемы ‒ так это с обзорностью. Когда первый раз в нее садился, было ощущение, что в танк залез. Зеркала маленькие. Двигатель греется очень медленно. Делюсь собственным опытом: чтобы зимой дать ему нормально прогреться, лучше включить печку на полную мощность. Работает двигатель тихо, в салоне ‒ тишина. Шумоизоляция достойная. Имеются в машине также датчики света и дождя, работают вполне адекватно.

Алексей Ведерников, 20 лет, Первоуральск.

Видео

Первое поколение южнокорейского кроссовера выпускалось на базе японского Mazda Bongo, который производился с середины 90-х годов прошлого столетия и был достаточно популярен во всем мире.

Вторая версия транспортного средства появилась в России в 2006 году, в неизменном виде просуществовала до 2007, а потом обновилась еще раз в 2008. Версия 2009 модельного года стала значительно крупнее своего предшественника, получила более современный дизайн и пятую дверь, которая теперь поднимается. Также в новой версии стало открываться стекло сзади.

Внешний вид Kia Sportage 2

Кия Спортейдж 2009 года – это классический кроссовер нулевых годов, в котором еще нет угловатых деталей, как в современных автомобилях. Фары имеют причудливую форму, а радиаторная решетка маленькая.

Но это не мешает автомобилю выглядеть интересно. Выпуклые кузовные элементы и пластиковые обвесы делают машину визуально шире, а три стекла, проходящие по бокам, длиннее.

Сзади автомобиль получил большое окно, поднимающуюся пятую дверь, а также два патрубка для выхлопной системы, покрытых хромированным напылением. Там же представители бренда разместили значки 4WD и Sportage.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Панель приборов Киа Спортейдж 2

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Как выглядит салон

Салон (interior) южнокорейского кроссовера даст фору многим современным автомобилям. На центральной панели дизайнеры компании Kia установили воздуховоды, электронные часы, а ниже широкий экран аудиосистемы. Управление ею осуществляется через кнопки, сенсорных дисплеев в то время еще не было.

Под экраном аудиосистемы расположен блок климата, а ближе к селектору КПП устанавливались подстаканники. Между сиденьями переднего пассажира и водителя находится подлокотник.

Кстати, вместе с этим кроссовером выпускался его собрат Hyundai Tucson, который по нашему мнению был более удачной моделью.

Электроника в автомобиле

Для обеспечения безопасности установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронная стабилизация движения;
  • электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
  • подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.

На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.

  • кондиционер;
  • нагрев стекол и зеркал;
  • аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.

Габариты

Kia Sportage 2009 г. имеет достаточно большие габариты, так как автомобиль относится к сегменту SUV.

Клиренс

Клиренс на всех версиях южнокорейского кроссовера – 195 мм. Технически это показатель для стандартного представителя SUV. Современный автомобиль по этому параметру немного уступает.

Технические характеристики

Двигатель

В Kia Sportage 2 поколения технические характеристики двигателя в минимальной комплектации выглядят так:

  • Марка: G4GC.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: бензин.
  • Объем: 0 литра.
  • Нагнетатель: отсутствует.
  • Максимальная мощность: 142 лошадиные силы.
  • Обороты на максимальной мощности: 6000.
  • Крутящий момент: 188.
  • Удельная мощность: 10.86.
  • Тип впрыска: инжектор.

В более дорогие версии устанавливался другой мотор:

  • Марка: D4EA.
  • Тип: Рядный, 4-цилиндровый.
  • Топливо: дизель (diesel).
  • Объем: 2.0 литра.
  • Нагнетатель: турбина.
  • Максимальная мощность: 112 лошадиных сил.
  • Обороты на максимальной мощности: 4000.
  • Крутящий момент: 250.
  • Удельная мощность: 14.2.
  • Тип впрыска: непосредственный.

Дизельный вариант имеет более высокий максимальный крутящий момент, но показатель производительности у него ниже.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Трансмиссия

  • Тип: МКПП (механика).
  • Количество передач: 5.

В более дорогие версии устанавливалась следующая трансмиссия:

  • Тип: АКПП (автомат).
  • Количество передач: 4.

Ходовая Kia Sportage 2

Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км.

Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик.

Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км.

Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек — появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Не редкость для Kia Sportage 2 – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около — 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться менять рейку. Причина стука — износ внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние — 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

Расход топлива Kia Sportage 2

Расход топлива на автомобиле стоит рассмотреть в разных комплектациях. Так для переднеприводного бензинового варианта с МКПП характерно потребление (consumo) 8 литров в смешанном режиме, для города – 10,4 литров.

Полноприводный аналог с тем же силовым агрегатом, по заверению производителя, потребляет такой же объем бензина. А вот для версии 4WD с АКПП показатель среднего расхода выше – 7,8 литров. В городе – 10,6 литров.

Дизельный двигатель с АКПП имеет показатели расхода такие же, как и бензиновый вариант с МКПП. Автолюбители отмечают, что подобные значения актуальны для авто только летом, зимой к этим результатам нужно прибавлять еще пару литров.

Скоростные характеристики Kia Sportage 2

Скоростные характеристики также отличаются в зависимости от версии, как и показатель расхода топлива.

  • Бензин, МКПП, передний привод: 179 км/ч.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 176 км/ч.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 160 км/ч.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 168 км/ч.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 162 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч:

  • Бензин, МКПП, передний привод: 10,4 с.
  • Бензин, МКПП, полный привод: 11,3 с.
  • Бензин, АКПП, полный привод: 13 с.
  • Дизель, МКПП, полный привод: 13,8 с.
  • Дизель, АКПП, полный привод: 16 с.

Быстрее всех разгоняется и набирает самую высокую скорость автомобиль с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом.

Типичные проблемы и неисправности

О типичных проблемах и неисправностях, характерных для Киа Спортейдж выпуска 2009 года, можно узнать из многочисленных видео и отзывов реальных владельцев на тематических форумах.

Так автолюбители жалуются на недостаток, связанный с ГУР. Жидкость в нем быстро загустевает, менять ее приходится каждые 40 тысяч километров пробега, из-за чего стоимость эксплуатации машины вырастает.

Приходится владельцам автомобиля 2009 года часто менять масло в двигателе, если речь о бензиновом варианте. Этот силовой агрегат достаточно требователен, поэтому заливать приходится дорогую смазывающую жидкость. Из-за этого каждая замена становится слишком затратной, а выполнять ее приходится часто.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Спортейдж 2

Лакокрасочное покрытие стойкое, но кузов не оцинкован и сколы ржавеют сразу же

Коррозия быстро развивается по кромкам, кронштейнам или вокруг лобового стекла

Салон дешевый по материалам, стойкость к износу слабая, шумоизоляция никакая

Из-за окисления контактов или слабой проводки часто случаются сбои по электрике

2.0-литровый бензиновый двигатель G4GC надежен и обладает большим ресурсом

Обычно его подводит низкое качество запчастей и особенно роликов или ремня грм

2.0-литровый дизельный двигатель D4EA не лучший выбор, мотор очень хлопотный

К слабым местам относят топливную аппаратуру, свечи накаливания и маслонасос

А любое падение давления масла в системе оборачивается проворотом вкладышей

5-ступенчатая мкпп M5GF1 каких-либо особых проблем владельцам не доставляет

Единственное, что иногда откручивается болт крепления механизма переключений

4-ступенчатая акпп F4A42 от Мицубиси тоже весьма надежна и беспокоит нечасто

Основные проблемы трансмиссии связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами

Также невысоким ресурсом отличается ряд компонентов системы полного привода

Подвеска в этом кроссовере крепкая и до 100 000 км доезжают почти все элементы

Главные проблемы доставляет ржавчина, особенно опасна коррозия опорных чашек

Рулевая рейка быстро начинает постукивать, но ездить со стуком можно очень долго

Тормоза довольно слабые, плюс постоянно закисают суппорта или лопаются шланги

Модификации Kia Sportage 2

Кроссовер до рестайлинга продавался с 2004 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2008 год.

У нас модель предлагали только в полноприводной версии с двумя моторами и парой коробок:

2.0 л G4GC 140 л.с. 184 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4GC 140 л.с. 184 Нм и 4‑акпп F4A42
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A42

На ряде рынков устанавливался 2.7-литровый V6 двигатель G6BA мощностью в 175 л.с. 241 Нм.

Этот кроссовер после рестайлинга продавали на всех рынках, включая наш с 2008 по 2010 год.

После обновления моторы и коробки остались те же, но появилась переднеприводная версия:

2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 5‑мкпп M5GF1

2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л G4GC 142 л.с. 188 Нм и 4‑акпп F4A42
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 5‑мкпп M5GF1
2.0 л D4EA 112 л.с. 250 Нм и 4‑акпп F4A42

На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

В 2008 году Киа Спортейдж передний привод 2 литра потерпела очень большие изменения – был произведен рестайлинг модели. Это позволило существенно обновить внешний вид автомобиля и предоставить его покупателям в новом облике.

Киа Спортейдж 2 рестайлинг, отзывы о котором можно прочесть на этой странице, получила существенные изменения передней части. Передняя оптика обзавелась отражателем, который способен рассеивать свет. До этого на протяжении 10 лет корейской компанией использовалось классическое стекло, которое уступило место поликарбонату, использованному в рестайлинговой версии автомобиля.

Расход бензина на Киа Спортейдж 2 после проведения доработок не изменился, зато днище машины стало абсолютно плоским, что позволило увеличить проходимость автомобиля. Кузов стали оцинковывать более тщательно, что дало возможность увеличить его долговечность даже в условиях жесткой эксплуатации.

В целом, изменения были не столь существенными и кардинальными. Автомобиль приобрел более эффектные и выразительные черты. Мощный бампер и фальшивая решетка радиатора в комбинации с окантовкой оптики прибавляли дополнительный интерес внешнему облику этой машины и давали ей дополнительные выделительные черты. Боковые зеркала заднего вида стали намного больше. Если не взирать на эти небольшие изменения, то все осталось прежним.

Цена Kia Sportage 2 (KM) на вторичном рынке

У нас на вторичке более двух сотен предложений авто стоимостью от 400 000 рублей и выше.

Kia Sportage II430 000 ₽

Год выпуска:2006
Пробег:230 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Красный
Двигатель:2.0 л / 112 л.с. / Дизель
Коробка:Механическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Цена на данное авто указана справочно

Если вы хотите узнать подробнее про следующее поколение Kia Sportage, читайте нашу статью.

Долгое время кроссовер KIA Sportage 4 занимал лидирующие позиции в мире среди различных кроссоверов, но немало конкурентов смогло максимально приблизиться к машине по многим показателям. Именно поэтому было принято решение произвести рестайлинг автомобиля, в ходе которого он поменяется практически полностью.

Новая модель хоть и сохранит свои размеры, но все равно покажется многим более массивной, агрессивной и стильной снаружи. Также Киа Спортейдж 2021 модельного года для своей стоимости будет обладать отличным салоном и прекрасными характеристиками, позволяющими выполнять на автомобиле совершенно разнообразные задачи даже в тяжелых условиях.

Новый кузов Киа Спортейдж 2021

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 4

  • Салон
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Коробка передач
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Kia Sportage 4

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка автомобиля. Если сравнивать с предыдущей версией, то однозначно можно сказать, что стали лучше отделочные материалы, порадовала новая панорамная крыша, качественная акустическая система JBL, 19 диски 245/45 здорово смотрятся. Оптика LED значительно лучше, чем ксенон предыдущей версии. Система Car Play однозначно порадовала подключается сразу даже музыка, голосовые команды, навигация. Вообщем рекомендую.

Дизель хорошо тянет в горку в отличии от бензиновых версий, минимальный расход топлива 6-7 литров на сотню, идеальная шумо-изоляция моторного отсека. В комплектации премиум есть все, тонировка заводская, штатная беспроводная зарядка смартфонов, подогрев и вентиляция сидений, подогрев руля, зеркал и дворников, авто холд, удержание авто в полосе, адаптивный круиз контроль, комфортный доступ, сдвижная панорама во всю крышу и многое другое, надежный экономичный авто с заводской гарантией 5 лет. Если корейцы и дальше будут так совершенствовать свой автопром, то за ними будущее.

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое то. Качество сборки хорошее, никаких сверчков. Порадовал пластик в салоне.
Минус это шумка, но тут каждый по своему оценивает. Мне было комфортно, а искать гробовую тишину в салоне, то это на класс выше машину брать надо.
Цвет синий очень идет машине. Может кому и не нравятся яркие цвета, но мне очень. Не раз со стороны слышал, как прохожие говорили, смотри какой интересный цвет. В общем, я доволен.

Машиной доволен .Есть свои недостатки но и плюсов полно.Очень радовал дизель .Тягался с не которыми бензинками 3 л.Расход по трасе норм в городе мог добиться 7 л на 100 км.дВзял в место него тигуана 2 л бензин едит она по шустрее и управляемость лучше но некоторые моменты в эрганомике просто выбешивают.И был очень сильно растроен качеством ЛКП просто такое говно я просто не ожидал.

KIA Sportage 2020 года

Киа Спортейдж 2021 цены и комплектации

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические характеристики Kia Sportage 4

Характеристики Kia Sportage 2021 также мало чем отличаются от прошлой генерации автомобиля. Моторный ряд все также представлен целой россыпью самых разных агрегатов. Те, которые потребляют дизель, имеют рабочий объем в 1.6 и 2.0 литра.

Мощности их составляют 136 и 185 сил соответственно. Такие же объемы предлагаются и желающим приобрести бензиновый вариант, только выдавать тут двигатели будут уже 177 или 132 силы для мотора в 1.6 литра и 150 лошадиных сил – для двухлитрового.

Имеется и горячая модификация GT-Line, оснащенная 2.4-литровым мотором, развивающим 184 силы. Практически все варианты могут управляться как автоматом на восемь передач, так и механикой на шесть. Из приводов можно выбирать полный или передний.

Видео тест-драйв нового Kia Sportage

Внешний вид

Наиболее яркой частью Киа Спортейдж 2021 в новом кузове является передняя, где и собрано большее количество этого необычного декора. Передок выделяется своей формой и размерами: она короткая, высокая и широкая. Присутствует тут очень много волнообразного рельефа, который располагается уже на капоте.

Как можно заметить, крышка капота дополнена огромными выступами по бокам, на которых также разместились фирменные каплевидные фары, отвечающие за освещение дороги в любое время суток. Наполняться они могут только хорошими ксеноновыми огнями. Внутри воздухозаборника красуется очень мелкая сетка, покрашенная в хром, а периметр выполнен толстой линией, которая окрашивается в черный глянец.

Куда скромнее автомобиль выполнен по бокам. Зато здесь сильнее чувствуются его габариты, так как профиль может похвастать наличием множества полезных деталей, которые легко удалось сюда поместить. Главным преимуществом машины перед конкурентами являются установленные на крыше рейлинги уже в базовой комплектации. Далее идут массивные двери со стильными окнами, разделенными стойками черного цвета и имеющими периметр, окрашенный в хром, а также волнообразным рельефом и приятными ручками. Нижняя часть кузова здесь дополнена тонким пластиковым слоем, простирающимся через всю его длину.

В фирменном для корейцев стиле оформлена задняя часть Sportage 2020. Она одновременно является и простой, и очень агрессивной. Это достигается путем установки массивной дверцы багажника, которая практически не имеет наклона, но содержит много всего интересного. К таким деталям относятся многоугольные габаритные сигналы, которые между собой соединены стоповыми огнями, различный рельеф и шильдики из хрома.

Салон

Салон нового Киа Спортейдж 2021

Киа Спортейдж 4 всегда считался очень комфортным и практичным внутри, так как здесь не было ничего лишнего, а для отделки применялись хоть и недорогие, но качественные материалы, не издающие никаких неприятных звуков во время езды. Обновление все это никак не затронуло, если не считать улучшение качества материалов, а также расширение возможностей мультимедии.

В итоге получается, что новый Киа Спортейдж 2021 модельного года будет выполнен внутри тканями, пластиком, который может быть как мягким, так и жестким, натуральной кожей и металлами. Разбавит все это отличная мультимедия, в которую встроено множество полезных опций как для водителя, так и для пассажиров. В целом дизайн приборной панели здесь практически не поменялся.

Хоть машина и является довольно большой, посадочных мест здесь было решено не делать много. В итоге имеется пять сидений, которые выделяются высоким уровнем комфорта и безопасности, предоставляемого для любого пассажира. Отделываются сидушки либо тканью, либо натуральной кожей, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Также они всегда являются мягкими и имеют удобную форму.

Что касается комфорта, то внутри Sportage он достигается путем установки на передний ряд электрических приводов для регулировки кресел в любых направлениях, а также подогрева. Задний ряд выполнен несколько проще. Подогрев здесь предоставляется лишь в богатой модификации, как и отдельный климат-контроль, а в базе предложен только откидной подлокотник с отсеками для стаканов.

Читайте также: