Киа спортейдж 2011 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль впервые был выпущен в 1994 году. Киа Спортейдж 3 поколения впервые представили на выставке в Женевском автосалоне в начале 2010 года.

Киа Спортейдж 2011 года – технические характеристики

Киа Спортейдж 3 привлекает своей мобильностью, динамичностью, отличными возможностями трансмиссии. При езде по рыхлым дорогам можно подключить задний мост, что позволит быстро тронуться с места. Проявляется автомобиль внедорожные качества и при езде по бездорожью за счет продуманной подвески.

Для отечественного рынка автомобиль комплектуется двумя типами двигателей:

  1. Дизельный на 136 л.с. Предлагается 6-ступенчатая механика либо автомат. Полноприводный.
  2. Бензиновый на 150 л.с. Предлагается 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, исполнение – моно или полноприводное.

Наиболее экономичным вариантом будет покупка авто с дизельным двигателем с 6 МКПП. В этом случае расход топлива составит 5,1 л по трассе и 6,7 л по городу. Максимальная скорость – 181 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 11,3 секунды.

Более динамичный вариант (повышен топливный расход) – Киа Спортейдж 3 поколения – полный привод. Максимальная скорость машины составляет 184 км/ч, требуется 10,4 с для разгона до 100 км/ч за. Расход топлива:

  • 4,44 м – длина;
  • 1,86 м – ширина;
  • 1,63 м – высота.

Киа Спортейдж 2011, размеры которого позволяют чувствовать себя максимально комфортно и на городских улицах, и на бездорожье, является компактным кроссовером. Однако клиренс составляет всего 17,2 см. Многие автовладельцы дополнительно проводят тюнинг, чтобы увеличить дорожный просвет, используя для этого либо резину с большой высотой профиля или устанавливая специальные проставки, которые увеличат клиренс на 3 см.

Рестайлинг – что изменили?

  • обновилась решетка радиаторы;
  • были установлены новые светодиодные задние фонари;
  • для улучшения обзора была уменьшена обшивка передних стоек;
  • обновили материалы в салоне – они стали более мягкими, как и передняя панель (ранее для нее использовался жесткий пластик);
  • в боксе подлокотника появилось небольшое новое отделение;
  • во всех комплектациях кроме базовой появилась функция обогрева руля;
  • панель приборов стала более информативной;
  • установили более адаптивные амортизаторы.

Благодаря рейстайлингу автомобиль стал более управляемым, что обеспечивает дополнительный комфорт и безопасность даже на дорогах с низкокачественным покрытием. За счет доработки подвески машина стала более стабильной при резком торможении. К важным техническим отличиям обновленной версии стала 6-диапазонная МКПП.

Тест драйвы, видео помогут лучше понять все возможности обновленного кроссовера.

Киа Спортейдж 2011 – какой бензин использовать?

При выборе топлива стоит ориентироваться на характеристики двигателя, экономичность его применения.

Однако автолюбителю не избежать проблем с двигателем киа спортейдж 2.0 (бензин): при использовании некачественной продукции из строя быстро выйдут форсунки, что приведет к неровной работе двигателя.

Киа Спортейдж 2011: обзор салона и экстерьера

Дизайн Kia Sportage 2011 составлен из четких линий, которые напоминают Kia Optima. В оформлении данной машины. Эта машина создавалась для тех, кто хочет жить ярко. В оформлении машины используется сочетание хрома и черного цвета. При этом черный цвет стоек между дверями создает впечатление сплошного остекления всего кузова. А наличие черной окантовки кузова задает автомобилю спортивный характер.

Усилия разработчиков не прошли даром – в 2011 году автомобиль получил награду на конкурсе Red Dot Design Awards.

Интерьер

Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.

Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой.

Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли.

Есть один минус – немного места над головой на заднем сиденье. Комфортно будет лишь человеку ростом до 1,8 м, зато ногам – свободно





Экстерьер

Перед украшен массивной радиаторной решеткой, в центре которого – шильда компания. Внизу установлен мощный бампер с противотуманками и воздухозаборником.

Но главным украшением КИА, безусловно, является оптика. Длинные фары, которые занимают большую часть передних крыльев, сразу придают автомобилю стремительность, агрессивность. Все это также дополняется стильным покатым капотом и эргономичными передними крыльями.






Оснащенность KIA Sportage

Традиционно у нового автомобиля достаточно богатая оснащенность. Независимо от комплектации у автомобиля обязательно есть амортизаторы, обеспечивающие качественную и простую управляемость, высокий комфорт независимо от дорожного покрытия.

Существенное изменение – улучшенная коробка передач, которая позволила увеличить мощность двигателя, его работу.

Даже базовая комплектация KIA Sportage 2011 предлагает владельцу многие опции: центральынй замок, система климат-контроля, первоклассная аудиосистема.

Основные недостатки и слабые места

У КИА спортейдж 2011 немного недостатков, но они все же присутствуют. С ними стоит ознакомиться заранее, чтобы избежать в дальнейшем появления неприятных ситуаций.

Выхлопная система

Главный недостаток автомобилей – соединение выхлопной трубы и гофры. Многие автовладельцы жалуются, что после 7 лет эксплуатации появляется тарахтение. из-за такой конструктивной особенности.

Другие уязвимые места выхлопной системы:

  • катализатор бензинового двигателя;
  • сажевый фильтр у дизельного двигателя.

Они имеют свойство быстро засариваться, что приводит к дополнительным тратам для их очистки или замены.

В самой коробке нет никаких критических проблем, однако есть зафиксированные случаи появления сбоев в работе электронного блока: проблема проявляется в виде произвольной остановки двигателя на низкой скорости. Еще один неприятный момент – зависание коробки передач при нажатии на педаль газа.

Все эти проблемы относятся к конструкторским просчетам и не сказываются на эксплуатации автомобиля.

Подвеска

У 80 % автомобилей наблюдается одна и та же проблема с задней подвеской – проседают пружины. Обычно этот минус начинает проявляться при преодолении 20 тысяч километров.

К недостаткам передних подвесок относят слабые заводские амортизаторы.

Рулевая рейка

Рулевая рейка – частая проблема всех автомобилей. Потому при приобретении Киа Спортейдж стоит провести тест-драйв и обратить внимание на отсутствие странных звуков у руля при поездке на неровных дорогах.

Главная проблема автомобиля – хрупкость ЛКП, что в итоге приводит к появлению сколов на изделии. Потому обязанность каждого нового владельца – обязательно провести визуальную проверку ЛКП перед покупкой.

Лобовое стекло

Одна из главных проблем Kia Sportage 2011 – низкое качество лобового стекла. Чаще всего оно начинает трескаться зимой при прогреве автомобиля в районе щеток стеклоочистителя.

К другим основным недостаткам модели относят:

  • поскрипывание подлокотников;
  • у киа спортейдж – запах в салоне при прогреве из печки – ощущается как жженая проводка (также является конструктивной ошибкой);
  • запотевание ксеноновых фар;
  • недостоверная информация температурных датчиков

Рекомендовано изучить (прежде чем покупать Киа Спортейдж 2011) отзывы владельцем, все минусы и плюсы модели.

Какое подойдет для Киа Спортейдж 2011 масло в двигатель?

При выборе моторной жидкости нужно учитывать как базовую основу, так и иные параметры. Для каждого двигателя очень важны самые разнообразные параметры: тип и класс масла, его вязкость и т.д.

Для силовых агрегатов 6L и 2,0L, которые работают на бензине, лучше выбирать смазку ACEA — A3.

Для дизельных движков 1,7L-2,0L, которые оборудованы сажевым фильтром и D.P.F, лучше выбирать С3. Для аналогичных движков без D.P.F – B4.

Прежде чем заливать масло, учтите следующие нюансы:

Тюнинг автомобиля – как можно улучшить Киа Спортейдж?

Для увеличения продуктивности двигателя не обойтись без чип-тюнинга. К примеру, можно перепрошить ПО мотора. При наличии бензинового двигателя эта небольшая процедура увеличит мощность примерно на 10 %, у бензинового – более чем на 20 %.

Дополнительно можно провести и технический тюнинг. Однако подобные новшества требуется внедрять с умом – если работы будут проведены некачественно, это может ухудшить технические характеристики автомобиля.

Установка реечной или рамной конструкции позволит защитить двигатель от повреждений. Подобные конструкции также защищают от скручивания кузова. Если предстоят длительные поездки по бездорожью, рекомендовать дополнительно защитить картер, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля.

Некоторые владельцы авто жалуются на проблемы с парктроником, поскольку многие приборы настроены слишком чувствительно. Из-за этого даже небольшая бумага может быть воспринята системой как препятствие. Потому рекомендовано установить парковочный радар – это устройство не столь известно в России, как в Европе, но оно позволит решить любые подобные проблемы.

Чтобы провести внешний тюнинг автомобиля, можно установить:

  • обвесы;
  • хромированные накладки на ручки;
  • хромированные молдинги на двери;
  • дефлекторы на стекла (они не только улучшат внешний вид, но и качество проветривания в салоне – они увеличат скорость воздуха).

Некоторые меняют штатную решетку. В этом случае владельцу авто следует снизить арэродинамическое сопротивление, чтобы не ухудшить теплообмен. При покупке решетки нужно выбирать изделия, которые будут хорошо пропускать воздух. Если этого не сделать, система для охлаждения двигателя включит вентилятор, что приведет к расходу топлива.


Не хотелось говорить такое вслух, но Киа – молодцы. Они очень вовремя поняли, что кроссовер в России – это больше, чем кроссовер. И что у нас очень любят простые атмосферные моторы и богатые салоны, но при этом не хотят много платить. В своё время третий Sportage был очень интересным предложением, тем паче что и дизайн у этого поколения получился вполне современным. Одним словом, лет 10 назад найти пять причин для ненависти Спортэйджа было бы очень сложно. Но время идёт, и поводов ненавидеть эту машину становится всё больше.

Истоки

 Первое поколение Sportage появилось в 1994 году. Это был первый кроссовер Киа, построили его на платформе Mazda Bongo, и что ещё более забавно – сначала его собирали исключительно в Германии. Сборку в Южной Корее начали только в 1998 году.

У нас эти машины, собранные в Калининграде на Автоторе, полюбили быстро. Неразрезной задний мост, рама, простые и надёжные моторы… А что ещё надо русскому человеку? Вроде как УАЗик, но не ломается. И плевать, что с даже с самым мощным мотором двухлитровым мотором первые 100 км/ч Sportage набирал почти 15 секунд. В целом для того времени – нормально. А моторы и вправду оказались весьма надёжными, хотя у нас больше любили бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 128 или 95 л. с. А вот дизельные как-то не зашли. Может, потому что и 83, и 63 л. с. для внедорожника – это очень мало.

Второе поколение упало уже на подготовленную почву. Но упало оно уже в виде типичного кроссовера с несущим кузовом и одной платформой с Hyundai Tucson первого поколения. Эту машину выпускали не так долго – с 2004 по 2010 год, но зато её регулярно пытались сделать симпатичнее, чем она получилась сначала (и это правильно). Рестайлинг провели в 2008 году, а потом ещё раз в 2009. Правда, технически машину не меняли, но для Китая эту машину выпускали до 2017 года, умудрившись сделать им ещё один рестайлинг в 2013-м. Ну а нам в кои-то веки повезло больше, чем Китаю: в 2010 году у нас появилось третье поколение Sportage.


Первое поколение Kia Sportage


Второе поколение Kia Sportage

Внешне, как я уже говорил, для 2010 года машина оказалась очень удачной. Да и технически сначала всё было хорошо, и продажи шли на ура до 2016 года – года смены поколений. Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому – мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже. Дизельные двигатели мощностью 136 л. с. популярностью у нас не пользовались, так что большинство проданных Спортейджей как раз с двухлитровым бензиновым мотором.


Kia Sportage 2010–16


Kia Sportage 2010–16

С коробками машине повезло. Их всего две: механическая и АКП A6MF1/A6LF, и обе они радуют ресурсом, причем автоматов существенно больше на рынке. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот – делать без долгих раздумий.


Kia Sportage 2010–16


Kia Sportage 2010–16

Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Если людям вполне просторно, то с багажником…


Kia Sportage 2010–16

Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.


Kia Sportage 2010–16

Опять затрагиваем спорный момент: кто-то от салона в восторге, кто-то от него плюётся. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка.


Kia Sportage 2010–16

Kia Sportage 2010–16


Kia Sportage 2010–16

Что хорошо для танка, хорошо и для Спортейджа: ничего не видно, зато безопасно.


Kia Sportage 2010–16

Да-да, без этого двухлитрового мотора ни одно упоминание Sportage не может считаться завершённым. Интересно, что в старых отзывах (написанных года этак до 2012) претензий к мотору минимум. Ну дизелит, стучит. И чёрт бы с ним. Ситуация изменилась позже, когда средний пробег машин подобрался к ста тысячам километров. Оказывается, стучит и дизелит G4KD не просто так, а идейно – зарабатывает себе задиры. Почему – однозначного ответа нет. Скорее всего, виновато отсутствие масляных форсунок, которые корейцы зачем-то убрали с оригинального мицубисевского двигателя, когда делали свой G4KD. А может, виновата перекладка поршня в мёртвых точках – юбка стучит о стенку цилиндра. Наверное, проблема носит комплексный характер, но исход один – задиры и масложор.

Kia Sportage 2010–16

Всё это сильно ударило по репутации не только Спортейджа, но и всех корейских машин с мотором G4KD. А может, и просто всех корейских машин. Чего-чего, а подлянки с моторами от них не ожидали.

Kia Sportage 2010–16

В остальном эта машина действительно может считаться вполне надёжной, а запчасти и расходники на неё – доступными. Так что этот повод для любви очень даже понятен. Другое дело, что с возрастом поломок становится всё-таки больше, и тогда стоимость содержания машины вряд ли будет радовать её вторых или третьих владельцев. А пока всё-таки радует. Если не застучит.

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

Общее впечатление от автомобиля:

Автомобиль не разочаровал. В целом глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Я продал очередной автомобиль и по традиции спешу поделиться впечатлениями от его эксплуатации, которая продолжалась почти год. За это время мы ездили и в городе, и за его пределами, и зимой, и летом, и по асфальту, и вне его, т.е. эксплуатировали машину по полной программе без поблажек.

1. Покупка

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Прекрасный автомат
  • Отличное оснащение
  • Неплохая проходимость
  • Очень высокая ликвидность
  • Мелкие недочеты по управлению рядом опций
  • Большие и широкие передние стойки
  • Надежность подвески (скорее всего, мне просто не повезло)

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 2

Как и обещал писать отзывы по мере пробега, подошло первое ТО.

К данному моменту сверчки в салоне не обнаружены, всё работает. По подвеске к 13ткм начался стук в передней подвеске на мелких неровностях — на больших кочках стука нет. Полез на форумы владельцев — оказалось повальной проблемой, которая никого не обошла — недоработка производителя — причины 2: либо стойки стабилизатора, либо амортеры. Почитал форумы, морально подготовился и поехал к дилеру на ТО 15ткм.

Сдал машину дилеру, заодно треснуло лобовое — решил сразу поменять по КАСКО — обозначил проблемы и уехал. Через 3 дня звонят — забирайте. Приезжаю — стекло поменяно, ТО сделано. Задаю вопрос про стуки — говорят, что протянули всё, типа в норме. Просят оплатить — предлагаю сначала прокатиться. Выезжаем, проблема в подвеске не устранена. Возвращаемся в салон, я им объясняю, что пока не устранят стуки оплачивать ничего не буду и машину забирать не собираюсь и подписывать акты для страховой компании в том числе — мелкий шантаж))). Сдаю ключи мастеру-приемщику и уезжаю.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Всем привет. Хочу сказать, что до приобретения моего мальчика владел другим мальчиком — Хундай гетц. Почему мальчик… потому что мальчик.

В связи с тем, что моя прежняя работа владея хундаем была связана с командировками (обслуживал мегафоновские вышки по области по найму, частное лицо), а именно: поля, снег, жара, холод, короче все самое серьезное при любой погоде, так как я получал немало денег и удовольствия за свою работу, имел такую мечту и возможность приобрести авто посерьезней, а именно мечтал о внедорожнике.

Короче, спустя год имел я потерпеть небольшой кризис как в своей стране, так и в моем кармане, в итоге остался я без хундая и без субподрядов в мегафоне. В общем, включил свои мозги и подвязки, довелось мне найти неплохую работу. В итоге я счастлив и также болею бредовой идеей купить внедорожник. Как и раньше, бывало, что я мог ночами думать о том, что я себе куплю, но тут выстрельнул мне кусок (миллион), полгода я еще размышлял, гадал, выбирал, сравнивал, ночами не спал и решил. Так получилось, что при моих требованиях (климат, автомат, возможно понты, проходимость) мне очень трудно было выбрать свое авто, а тем более с моими требованиями он явно зашкаливал за миллион, в итоге, хрен с ним, решил добавить, но с большим натягом еще 100 штук. Опять думки, под мой напряг попали кашкай, рафик, аутлендер, форестер, асикс, спортейдж, их35 и даже б/у внедорожники. Но при тщательном взвешивании, осмотре всех авто, причем я в них очень хорошо разбираюсь (авто — мое хобби), я выбрал спортейдж.

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

об автомобиле всегда отрицательно судят люди, которые на нем никогда не ездили и живьем его никогда не видели, а всегда положительно судят те, кто случайно купил неудачный автомобиль и что бы чувствовать себя комфортно, хвалят свой китаец везде и по любому поводу.

Так вот о спортейдже — купил 4 января, прошел 1800 верст, первые впечатления — автомобиль нравится и даже очень. Отсутствие полного привода в данном классе автомобилей абсолютно на проходимость не влияет, особенно по снегу, ей по барабану, пока брюхом не залезешь и не ляжешь на снег, а там пофиг, хоть восемнадцать ведущих колес. Эргономика хороша, не устаешь долго, на предыдущем своем авто, а это седан, который показывает себя как почти что е класс, а именно Камри, спина при моем радикулите затекала через 1,5 часа дороги, здесь же не затекает и при 9 часовой езде подряд.

О подвеске — подвеска под кроссовер и другого от нее ждать нечего, управляется прекрасно, не клонится и не рыскает в повороте, при передозировке плавно вываливается наружу, но управляемо. Особенно умиляет блютуз с голосовой связью, очень мило. По дверям — да, пришлось ими хлопать как в камазе, но только первые 3 дня, после отлично. Насчет расхода — почти 2 тонны нужно носить и если хочешь носить их быстро, то и платить за это также необходимо. У меня по компу выставилось 15,1 с пробками и прогревом по городу и порядка 7,5 по трассе — вполне прилично, да это было первые 1000, сейчас комп больше 13 по городу не кажет, по трассе расход сохранился, но это следствие завышенной скорости, камри в этих же условиях эксплуатации жрала даже несколько больше, хотя по заявлениям производителя должна была питаться чуть ли не святым духом.


Расстался с авто с небольшим сожалением, всё-таки привыкаешь к ним и это уже как член семьи, но с радостью обладания новым, почти как у всех происходит :) Почему с сожалением? Да потому что Спортэйдж машина отличная, соотношение цена, качество, внешний вид — одно из самых на рынке, о чем говорят их продажи. Покупал машину в 2017 году, может уже и не так всё обстоит и появились конкуренты :) В процессе эксплуатации никаких глобальных проблем замечено не было, всё работало надёжно как часы, были нюансы, из того что запомнилось:
1. Скрип сзади в багажнике при поперечной раскачке, например при заезде на улитку паркинга или диагональном заезде на бордюры, возникал не всегда, но привык за время эксплуатации, появился этот звук где-то года через 2 после покупки и скорее это не салон а может подвеска, но разбираться руки не дошли;
2. Работа климата в режиме авто, есть режим, когда он "думает" что видимо запотеет лобовое и принудительно обдувает только лобовое и вот в этом режиме нельзя принудительно включить забор воздуха изнутри, для того, чтобы не нюхать вонь от выхлопа впереди стоящего урода, который клал на всех и думает что так и надо, то вот это ппц как бесит, лечится никак, просто понять и простить (бывает этот режим редко);
3. Медленное подключение телефона к блютус, а также ещё более медленное переключение с одного телефона на другой.
Всё :)
4. Расход у кии не самый их конёк конечно, мой средний 11 литров (работа город, дом за городом), но для 2.0 наверное нормальный расход.

Из плюсов Спортейджа (напишу ещё сравнение с rav4, пока собираю впечатления по равке), но глобально так:
1. Надёжность. За почти 5 лет эксплуатации только плановые ТО, никаких мелких достающих косяков не обнаружено, заводишь и едешь;
2. Внешний вид, спорный согласен, но для меня за эти деньги, год, ттх — лучший в классе, злая морда, фары, дхо в черном цвете 🔥
3. Вмесительность салона и багажника.
4. Звукоизоляция и отсутствие скрипов в салоне.

Каждый наверное спросит: так а чего продал, если машина 🔥Так вот, конечно хотел попробовать новый спорт, уверен был, что его улучшили, так как этот концерн нацелен (пока) на завоёвывание потребителя, а не просто пользуется уже наработанными технологиями и берет плату за брэнд. Но в связи с тем, что не понятно, когда бы он приехал к дилеру, обещали в 22м в середине года, но это не точно. Поэтому, т.к. мой спортейдж был в самом расцвете сил (до 5 лет, гарантия, малый пробег) и цены на бу авто подскочили, было принято решение продать. Кто собирается приобрести Спортейдж, готов ответить на вопросы в комментариях.

Читайте также: