Киа спортейдж 3 главная дорога

Обновлено: 07.07.2024

Шумная подвеска,как балалайка,на неровностях,как на телеге.На скорости 120 приходится постоянно подруливать.Отвратительное проганье с места,много газа-ревет,мало-глохнет и это постоянная проблема.Стаж на механике 20лет но здесь что-то неадекватное,нигде такого не встречал,только за это хочу поменять авто,на тест драйве думал смогу научиться но увы.

Небольшой расход! Надёжный и не прихотливый за 3 года эксплуатации и 196 тысяч пробега небыло поломок!

МКП экономичный, неприхотливый и если вы не предъявляете большие требования к этому авто, то он для вас!

- Очень удобный салон! Просторнейший. Как и багажное отделение
- Динамика приличная, на автомагистрали, на федеральных трассах не испытывал никаких проблем при обгонах и опережениях
- Внешний вид впечатляет - не квадратная коробка, но и не обмылок, и по габаритам вполне удобен для большого города
- Малые потери в цене со временем, был куплен новым с автосалона на 650.000, продан в 2018 за 580.000
- Надёжность
- Клиренс и проходимость приличные, хотя на переднем приводе особо в бездорожье не советую
- Штатная аудиосистема очень хорошая, есть встроенные разъемы USB и AUX

Растяжение троса ручника раза 3-4, да ещё 1 раз проводка к левому заднему стоп-сигналу барахлила, но была всё-таки одна крупная поломка - полетел шлиц 5-ой передачи на трассе, но я на 4-ой спокойно доехал до дома, а затем до сервиса. Замена шлица, чистка коробки, замена масла и сцепления уж заодно (корзина сцепления была ещё неплохая, но решил уж поменять заодно) - 29.000 рублей вместе с работой

- Когда выбирал, какой автомобиль купить, побывал во всех автосалонах Минска и опробовал практически все модели кроссоверов. Больше всего понравились Mazda CX-5 и KIA Sportage.

За Sportage проголосовал более привлекательный для меня внешний вид в целом и оптики в частности.


Плюс к этому при сопоставимой стоимости он был богаче по комплектации. И из-за того, что мой Sportage - 2014 года, а покупал его я в 2015-м, к цене предлагалась еще и скидка.


Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку. Был горький опыт с Mazda3, на которой ездил раньше. Машина была не бита, не крашена, но из-за своих конструктивных особенностей сгнила конкретно за 9 лет эксплуатации.

Из-за того что после покупки свободных денег осталось мало, выбирал самые доступные предложения по антикору. В итоге обошлась обработка в 100 долларов. Правда, даже при этом внутренние полости обрабатывались через просверленные технологические отверстия.

Рассчитывал, что на год-два обработки хватит, а там можно будет повторить, но прошло уже 4 с половиной года - по кузову никаких вопросов. И сама по себе стойкость кузова к коррозии, похоже, гораздо лучше, чем у Mazda.


Сужу по сколам от камешков на лакокрасочном покрытии. Сколы есть на капоте, но чтобы на них какая-то ржавчина появилась - этого нет. Никакого сравнения с Mazda.


Проехал Sportage с момента покупки 53 тысячи километров. Двигатель бензиновый 2.0.


К недостаткам, которые могут не понравиться тем, кто хотел бы купить такую машину, отношу расход топлива. Он великоват, но я отдаю себе отчет, что для автомобиля с полным приводом и "автоматом" этот расход адекватный.


Кстати, на 92-м расход меньше. Раньше всегда заправлялся 95-м бензином, пока не прочитал на ABW.BY вашу статью про сравнение расхода топлива на разных бензинах.


Решил попробовать 92-й, тем более что он разрешен производителем. Был в отпуске, а в отпуск мы всегда ездим в дальние поездки. Получилось, что на 92-м расстояние 800 километров машина прошла с расходом 7,9 литра на "сотню", хотя на 95-м по трассе раньше расходовалось 8,8.


С чистым городским расходом еще не определился. На 95-м бензине он был 11,4 литра на "сотню" летом и в районе 12,7 зимой. Посмотреть, что конкретно в городе покажет 92-й, пока не получается - надо надолго полностью исключить загородные поездки, а это возможно лишь ближе к зиме. В любом случае на 92-м расход топлива стал меньше.


Машину с полным приводом хотел по памяти "Хавьера", когда многие, как и я на своей Mazda, не могли никуда уехать. К тому же автомобиль я ставлю в гараж, а там проулки не чистят.


На Sportage зимой в гараж я езжу один, потому что никто больше проехать не может. Для обычного автовладельца, если он не заядлый рыбак или охотник, если ему не надо проехать вслед за танком, проходимость Sportage достаточная на все случаи жизни. Любое дорожное препятствие из возможных на обычных дорогах преодолевается спокойно.


На большие расстояния машина для меня идеальная, чего, к сожалению, о Mazda3 сказать не мог. Проезжаю 700-800 километров за раз - вообще не устаю, а на Mazda через каждые 300 километров хотелось выйти, размяться, дать себе небольшой отдых.


В чем Mazda надо отдать должное - отличная устойчивость и управляемость. Тут, конечно, не все так замечательно, однако я бы не сказал, что в поворотах на большой скорости Sportage кренится.


По ездовым ощущениям сравнивал свою машину с Volkswagen Tiguan. Он держит дорогу лучше, но после Tiguan я бы поставил Sportage. Правда, при этом подвеска в Sportage жестче, если сравнивать ездовой комфорт в Tiguan и здесь.


Семья - 4 человека. Этот автомобиль по пространству в салоне и размерам багажника нас устраивает полностью.


Единственное, чего не хватает для удобства задних пассажиров, - регулируемой по углу наклона спинки. Если бы она откидывалась назад, от такой опции мы бы не отказались.


Также хотелось бы иметь мультимедийный экран. Планирую его поставить в будущем.


В минусах - шумоизоляция, хотя я бы не сказал, что с ней все плохо. Хотелось бы лучше, а по факту не хуже, чем во многих других моделях, если они не претендуют на место в классе "премиум". Если взять 10-балльную систему, за акустический комфорт я бы поставил Sportage "шестерочку".


По электрооборудованию никаких проблем не было вообще, даже лампочки не перегорали. Видел только ролики на YouTube, как это делается.


Если в дальнейшем буду обслуживать автомобиль сам, замены лампочек, фильтров, масла и многое другое выкладывается на YouTube. Никаких сложностей: я не профессионал, но уже попробовал поменять воздушный и масляный фильтры - никаких сложностей.


А пока обращаюсь только к официальному дилеру. На первое обслуживание поехал через год, пробег был 13 тысяч километров. Помимо масла и масляного фильтра менялся также фильтр салона. С работой обошлось ТО в сумму чуть больше 2 миллионов старых рублей.


На втором ТО к заменам добавился воздушный фильтр и тормозная жидкость. Понравилось, что дилер разрешает для техобслуживания предоставлять свои запчасти. Поинтересовался, что ставят на СТО, затем посмотрел, сколько это будет стоить, если покупать самому.

Разница вышла существенная - на одном ТО можно сэкономить до 100 рублей. Начал предоставлять для обслуживания свои "расходники". Если посмотреть по нарядам-заказам, то, например, второе ТО, на котором я оплачивал только работу, обошлось в 133 рубля с копейками.


На третьем ТО при пробеге 35 тысяч километров на СТО обнаружили, что вышли из строя плавающие сайлент-блоки цапф задней подвески. Их замену признали ремонтом по гарантии.


На 49 тысячах километров менялись тормозные колодки. По задним тормозным колодкам на СТО сказали, что примерно до 65 тысяч они должны доехать. Думаю поменять их на очередном ТО.


И все - больше никаких проблем. Надежность у машины хорошая. Знаю, что до 2014 года в Sportage были вопросы по задним пружинам, которые проседали, и по стойкам стабилизатора. Затем был рестайлинг, эти вопросы убрали.


Но главное - на этих Sportage поменяли двигатель. На моторах, которые ставились до 2014 года, были вопросы по блокам цилиндров. У меня есть договоренность просканировать цилиндры, когда при ТО на 60-65 тысячах будут меняться свечи зажигания. Через свечные отверстия появится возможность сделать эндоскопию - интересно будет узнать, актуальна ли проблема задиров на поверхности цилиндров в двигателе моего Sportage.

А пока все хорошо. Машиной доволен. Только чисто городской расход топлива великоват, а больше никаких претензий.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Василия ВОЛКОВА
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Найти "свою" машину - не просто. Но это не значит, что не стоит пытаться. Более 65.000 объявлений в нашей базе авто



Хороший и познавательный выпуск, но очки снимите — это не есть хорошо снимешь очки в следующем обзоре, подпишусь. Все очень информативно, только очки зря надел.

главная дорога кия спортейдж 3

Про двери — проблема встречается периодически, коричневый Спортидж из ролика также, к сожалению, успел в ней поучаствовать. Выправляли беспокрасочным методом.

главная дорога кия спортейдж 3

Если есть желание, могу скинуть фото. Я не говорил о массовых проблемах, я говорю о проблемах, которые могут встретиться с той или иной вероятностью. При каких пробегах проявляются указанные Вами проблемы с двигателем?

главная дорога кия спортейдж 3

У нас как раз сейчас в заказах. Как подберем, снимем. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели Киа Спортейдж 3. Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра л.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая робота главная дорога кия спортейдж 3, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 литров, а главная дорога кия спортейдж 3 смешанном 9 — 12 литров.

Kia Sportage — Тест Драйв от Главная Дорога

Главная дорога кия спортейдж 3 касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже. Трансмиссия Киа Спортейдж 3. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 — 3 секунд. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую.

Тест драйв Киа Спортейдж 3 поколения видео

В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев. Подвеска Киа Спортейдж 3. Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов.

главная дорога кия спортейдж 3

На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты.

Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.

ROMBOM

КИАвод

Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.

У меня таже ерунда,вроде прямо еду,а сижу рулю. А началось всё это,когда поставил зимнююю резину,на летней как по рельсам ездил.

Спортик

Член КИА клуба

Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.

а не стоит ли съездить на развал,а не грешить на электроусилитель
надо наверно начинать с малого, чем в дебри лезть

Спортик

Член КИА клуба

У меня таже ерунда,вроде прямо еду,а сижу рулю. А началось всё это,когда поставил зимнююю резину,на летней как по рельсам ездил.

Член КИА клуба

у меня была такая же фигня, постоянно было впечатление что машина рыскает по дороге. .заехал сделал развал- пропало. Советую проверить, при получении мне менеджер клялся что с развалом ВСЕ ОК. Я сам в начале грешил на ЭУР и думал что с непривычки.

Marck

КИАвод

Выехал на трассу, скорость 100-120, на управлении особо не замыкаюсь, через некоторое время понимаю, что что-то не так, какой-то дискомфорт. Начал врубаться в проблему и понял, что машину постоянно надо держать на прямой, буквально по чуть-чуть постоянно руль машинально доворачиваю. У всех такое? Раздражает очень сильно. Скорее это электроусилитель. Причем колея особо не влияет, а вот по ровному асфальту машина гуляет. Погано.

skuter68

Член КИА клуба

Zander

Член КИА клуба
Член КИА клуба

Неуправляемость - приходится все время подруливать, хотя дорого хорошая

Всем доброго времени суток. 10.04.11 г. купил новый KIA Sportage 2011 г.в. При скорости 75-80 км/ч и выше такое ощущение что нужно все время подруливать, хотя дорого хорошая (СПб). Ранее эксплуатировал "Голф класс" (Ауди А4, Шкода Фабия, Шкода Октавия). Такого не наблюдал. Так вот собственно сам вопрос " Это нормально для машин класса "кроссовер" или у моего конкретного автомобиля какая то проблема.При этом на скорости отпускал руль. Машина едет ровно, но контролировать прямолинейное движение нужно постоянно,как то быть все время начеку. Напрягает. На предыдущих машинах вообще о руле забывал. Или это оттого что стоит электроусилитель руля с изменяемой силой приложения. Кто наблюдал подобное. Отпишитесь пожалуйста. Поделитесь наблюдениями. СПАСИБО.

Читайте также: