Киа спортейдж 3 sls комплектация что входит

Обновлено: 30.06.2024

Встречный автомобиль "летит" лоб в лоб: инструктор рассказал, как поступил в таком случае

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Киа Спортейдж 2014

Технические характеристики





К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Клиренс – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1397 кг.
  6. Бензобак – 55 литров.
  7. Минимальная емкость багажника – 564 литра, максимальная — 1353 литра.


Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.


Недостатки модели

Сложно представить автомобиль, который сможет удовлетворить разносторонние потребности автомобилистов. Поэтому, также, как и любая модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер Киа Спортейдж 2014 не лишен некоторых недостатков, главными из которых являются:

  1. Слабая подвеска.
  2. Широкие стойки, мешающие обзору.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Зависание АКПП.
  5. Низкое качество штатной аудиосистемы.
  6. Низкое качество пластика.
  7. Мало места для задних пассажиров.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.


Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.


Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата. Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя.


Трансмиссия


Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.


Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.


Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.


Рекомендовано к покупке


Средняя стоимость на рынке

Купить Киа Спортейдж на вторичном рынке можно в среднем за 905 – 910 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, столь высокая цена связана с качеством модели, ее хорошими техническими характеристиками и ликвидностью на вторичном рынке. На цену модели также влияет пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому при выборе автомобиля нужно индивидуально рассматривать каждое предложение. Кроме этого непосредственное общение с продавцом довольно часто позволяет получить хорошую скидку реальному покупателю.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Кроме Kia Sportage 3 поколения на вторичном рынке в ценовой категории до 910 000 рублей представлен целый ряд одноклассников данной модели. Среди них можно выделить: рестайлинговый Chevrolet Captiva 2015 года, Hyundai Tucson III, Nissan X-Trail II 2014 года, а также Volkswagen Tiguan и BMW X1.


Выход именно третьего поколения Sportage сделал модель еще более популярной на российском рынке, ведь здесь наконец-то появился дизайн, подкрепивший потребительские качества. Учитывая, что машина выпускалась до 2016 года, можно поискать вполне свежий экземпляр моложе пяти лет. Правда, народная популярность делает свое дело, и за образцы с небольшим пробегом некоторые продавцы не стесняются просить как за новые машины четвертого поколения – 1,2-1,3 миллиона рублей. Однако наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что с учетом широты вторичного рынка, предлагающего больше 2 тысяч Sportage третьего поколения, шансы найти достойный вариант за миллион есть. Правда, выбор даже такой свежей и популярной машины не обещает быть очень простым – давайте разберемся, почему.

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage '2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16


Kia Sportage '2010–16

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage '2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Спортажиотаж: все, что нужно знать про 9 комплектаций и 3 двигателя Kia Sportage


Юрий Ветров

Какой мотор?


А вот Sportage с базовым двухлитровым атмосферником (150 л.с.) в ходе прошлогоднего рестайлинга обзавелся более мягкими пружинами и амортизаторами, которыми после обновления оснащается во всех версиях родственный Hyundai Tucson. Такая подвеска куда благороднее отрабатывает все типы неровностей, чем на машинах с мотором 2.4 и дизелем. При этом никакой раскачки. А потери в управляемости не так уж велики. Чуть-чуть ленивее отклик на руль, чуть больше крены и склонность к сносу. Но все это не превращает двухлитровый Sportage в увальня. А прибавка в комфорте существенная.

KIA Sportage 3 поколение (SL, 2010–2016)

Серия SL Kia Sportage была выпущена в апреле 2010 года на азиатские и европейские рынки, за которыми последовали Северная и Центральная Америка, Австралия и другие регионы мира. Пришло время третьего поколения популярного кроссовера.

Особенности III поколения (SL)

Первая модель, появившаяся в 1993 году, была замечательным маленьким SUV с неплохими внедорожными способностями, простым оборудованием и повышенной практичностью. Она даже предлагалась в виде двухдверного кабриолета в течение короткого промежутка времени. Это был не очень интересный с виду, но порядочный, честный внедорожник. Второе поколение сохранило много полезных свойств предшественника, однако изменило стайлинг и инженерию, выросло в размерах и ориентировалось на людей, редко покидающих пределы города.


В преддверии 2014 модельного года третье поколение Sportage получило небольшие, но существенные обновления. Выставленная на 84-м международном салоне в Женеве модель красовалась новыми головными фарами, противотуманками и общим улучшенным стайлингом, демонстрируя также свежий дизайн интерьера и новые материалы по всей кабине. Ряд новых возможностей повысил привлекательность бестселлера для покупателей по всему миру, включая новую премиальную акустику, светодиодные задние фонари, систему Flex Steer, подогрев рулевого колеса, контроль устойчивости прицепа и другие новшества.

Обновлённый Sportage стал ещё совершеннее с рядом изменений, разработанных для минимизации шума, вибрации и жесткости (NVH). Этому способствовали улучшения в ключевых областях структуры тела, а также звукоизолирующее лобовое стекло, помогающее уменьшить шум ветра.

Плюсы:

  • классный новый вид;
  • улучшенная кабина;
  • больше силы;
  • плавная езда.

Минусы:

  • снижение внедорожных возможностей;
  • отсутствие регулировки задних сидений;
  • повышение цены.

Внешний вид

Решение Kia о назначении экс-пилота Audi Питера Шрайера в качестве главного дизайнера было вознаграждено ростом популярности продуктов компании, в том числе и нового (будем откровенными, очень сексуального) Kia Sportage 3 поколения. Далеко не каждое транспортное средство в этой категории привлекает к себе так много внимания, как эта модель, и, судя по чрезвычайно положительной реакции на новичка до сего времени, классный дизайн принёс корейцам неплохие барыши. Но удалось ли им построить поистине хороший автомобиль, или у него просто красивое лицо?

Как и следовало ожидать, Sportage многое перенял от своего кузена - Hyundai ix35. Но вы никогда не скажете об этом, даже глядя на два кроссовера бок о бок. Первый смотрится симпатичнее. Это не означает, что ix35 непривлекательный, но Kia создала настолько смелый, индивидуалистический и модный паркетник, что Hyundai отходит на задний план.

Интерьер

Внимание к деталям проявляется и внутри, где царит простор и уют. Здесь не очень богато - много элементов скрыто под твёрдым чёрным пластиком, но, по крайней мере, большая часть приборной панели хотя бы выглядит мягкой. Её основные моменты включают в себя, в частности, спортивного вида приборы с центральным, глубоко посаженным спидометром и аккуратную панель управления с глянцево-чёрной облицовкой системы климат-контроля. В то время как в Hyundai подсветка выполнена в синих тонах, здесь использован более агрессивный, спортивный вариант оформления с преимущественно красным светом. Некоторых это раздражает, другие в восторге.


К счастью, все элементы управления хорошо продуманы - освоить все их функции можно буквально в течение нескольких минут, а регулирующийся по наклону и вылету кожаный руль позволит легко найти правильную позицию независимо от размера и формы тела водителя. Внутри вы также найдёте кожаный рычаг переключения передач, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, автоматические стеклоочистители, аудиосистему с шестью динамиками и CD-плеером, Bluetooth-подключение, порты USB/AUX IN и многое другое. В базовом исполнении оборудования немного, но уже со среднего уровня производитель предлагает такие люксовые детали, как кнопочное сложение наружных зеркал, задние датчики парковки, дополнительную хромированную отделку внутри и снаружи, рейлинги и люк на крыше, частично кожаную обивку, поясничную регулировку сиденья водителя, нагрев заднего ряда, двухзонный климат-контроль и охлаждаемый бардачок.

Как и ожидается в кроссовере, пилот получает высокое ведущее положение. Однако оно не способствует идеальной видимости, притуплённой жирными стойками крыши - те могут заслонять часть окружения и здорово мешать, когда вы пытаетесь маневрировать в тесном пространстве. Задний обзор тоже не радует, ибо стекло в тылу относительно невелико. Это один из минусов интерьера данной модели. К другим можно отнести легко царапающийся пластик и не очень качественную подгонку с острыми краями деталей и зазорами в неровных панелях. Также многие владельцы сетовали на неровную работу системы кондиционирования и неравномерный обдув, что не особенно приятно, когда вы тратите больше 20 тысяч евро на автомобиль.

Комфорт и практичность

Некоторые практичные штрихи свидетельствуют о том, что производитель думал о своём целевом рынке - семейных покупателях с активным образом жизни. Все пятеро пассажиров сидят плотно, но комфортно. Здесь свобода в ногах и по высоте, много каморок для всяких мелочей и чудесный 564-литровый багажник с полкой и закрытым отсеком.

Единственное, что огорчает - сиденья больше нельзя отклонить назад для отдыха, как во втором поколении. Вы можете только сложить их вниз приятным щелчком кнопки, создав почти плоскую поверхность для размещения габаритного груза. Общая площадь в 1353 литра меньше, чем та, что предоставляет ix35 Hyundai, но больше, чем в Suzuki Grand Vitara или Honda CR-V.

Двигатели и вождение

Линейка Sportage III поколения начинается с базового варианта с приводом на передние колёса и 5-6-ступенчатой механической коробкой передач. Топ-модели используют 6-ступенчатую автоматику с передним или полным приводом по желанию.


Подавляющее большинство продаж приходится на турбодизельные версии. Однако здешние агрегаты не столь утончённые, как у некоторых соперников, в частности, двухлитровик с двумя выходными мощностями. 136-сильный блок не очень гибкий в плане поставки энергии - он может мягко урчать на низких оборотах, но становится довольно шумным и грубым при обгоне и движении вверх по наклонным участкам. Опционально доступен другой вариант, предлагающий 184 л.с. и разгон от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды вместо 11,1. В сочетании с системой полного привода он может доводить скорость 1,7-тонного автомобиля до 193 км/ч, когда сопровождается шестиступенчатой МКП, или до 195 с автоматом.

Ещё есть экономичный турбодизельный 1,7 CRDi, генерирующий 114 л.с. Совмещённый с передним приводом и механической коробкой передач, он ускоряет машину до сотни за 11,9 секунды на пути к лимиту скорости в 172 км/ч и потребляет от 5,2 до 7 литров топлива каждые 100 км.

При старте на некоторых рынках предлагались 176-сильный 2,4-литровый I4 и 133-сильный бензиновый 1,6 GDI. Последнего избегали - он чувствовал себя вялым в массивном Sportage. Популярнее был 2,0-литровый бензиновый блок, чьи версии со 150 и 165 л.с. и сегодня хорошо выглядят. На бумаге. К сожалению, в реальности они не обеспечивают ожидаемую производительность. Да, стиснув зубы, вы можете разогнаться до 100 км/ч за 10,4 секунды, но это неприятное упражнение. В первую очередь потому, что двигателю не хватает утончённости, он становится грубым и громким при повышении оборотов. Плюс стойкое ощущение нехватки крутящего момента на низких оборотах и нервная пятиступенчатая коробка, которая не обеспечивает гладкие смены передач и срабатывает иногда слишком внезапно. Всё это портит настроение, не давая наслаждаться ездой.


Цены и конкуренты

Kia Sportage 3 поколения, стоивший на старте от 19 950 евро - уже не тот неуклюжий бюджетник, каким был в предыдущие годы. Если раньше нужно было составлять целую таблицу, чтобы объяснить кому-то своё решение о покупке корейского автомобиля, то теперь достаточно показать фото. С ним пришлось считаться всем конкурентам в секторе кроссоверов. Может ли он взять главный приз в категории доступных 4x4, решать вам. Сравните его с Nissan Qashqai и Rogue, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Chevrolet Equinox и Hyundai Tucson.

Читайте также: