Киа спортейдж где находится кнопка ручника

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у коллеги по работе настала необходимость узнать, где находится ручник Киа Sportage в машине. Вот нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен ручник Киа Sportage.

Комментарии и уточнения где находится ручник KIA Sportage

Спасибо за видео, подскажи, пожалуйста. Делал все по ролику твоему, после установки ремня по всем меткам, пытаюсь прокрутить через шкив коленвала, прокручивается на четверть и стопарится, дальше не дает. Перепробовал кучу вариаций (зуб вправо зуб влево) вроде все метки четко - все натянуто, но клинит и все, дальше четверти оборота не дает прокрутить. Что может быть?

Уважаемый автор. Видел а одном видео по фазер что лучше держать уровень масла чуть выше что бы не было треска при запуске. Вы в этом видео говорили что это чревато течью. Как же правильно? И почему раньше она писала -oil good. А теперь нет?Масло менял с фильтром.

Здравствуйте,такая ситуация-снял манжету и при небольшом надавливании на зубцы рейки стук прекращается при повороте руля..что это?

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Нормальное видео, всё сделано профессионально. Диванным специалистам: идите своих баб поучите они-то вас оценят.на все 130. Дятлам: направляющие колодок не смазываются консистентной смазкой, а тщательно зачищаются.

друзья мы посмотрели видео)очень интересно)но я в этом не разбераюсь)предлагаю взаимную подписку и поддержку друг друга лайками и просмотрами?

У меня уже было три занятия по вождению, но как правильно установить сидение я узнала только здесь. Спасибо.

Познавательно! У меня ямаха xs 400 80х годов вот такая же была проблема. Катушки на вторичной обмотке вообще ничего не выдавали. Я думал что я что то не так делаю т.к. искра была. Но всё же прочитав мануал купил новые. Конечно разница в качестве искры была значительной когда в 'живую' поставил и посмотрел что получилось. Работа двигателя по слуху не изменилась. Тут мне не понятно почему. Ведь и на мёртвых катушках ездил. в общем старая техника по любому едет :)

вау. нашел, можно пробовать не снимая консоли, а вынув лоток подлокотного бардачка. вечерком попробую - спасибо.

В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.

В принципе,если вытащить из ящика подлокотника дно,то гайку видно и даже,наверное,подкрутить её можно.

я менял на 100 тысячах. но сам не стал. не то, что бы побоялся - скорее времени не было. гемору много -пол авто разобрали. хотя ремень оказался еще хорошим.

если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.

если руки и знания есть-меняется без проблем,пол машины разбирать для этого ненужно как вам написали. 100 тысяч это для ремня вашей машины много,меняется на 60 тысячах и хоть многие кричат что у них ремни и по 120 выхаживают и ничего,но всегда есть те у которых он оборвался на 70 тысячах. Лучше придерживаться рекомендаций завода.

Для замены ремня ГРМ на 2х литровом двигателе нужно:1)Слить антифриз и снять термостат.2)Снять все ремни (ГУР,Генератор.кондиц.)Очень неудобно без ямы или подъёмника.3)Снять вентилятор охлаждения с приводом.
В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт очень.

Поменял все ремни на 90 т.км. Из всех ремней потрескался только от кондиционера, остальные были эластичными.Надо обратить внимание на натяжку ремня ГУР. Тросик ручного тормоза регулируется легко, через лючок на дне подлокотника и второй лючок за пепельницей для задних пассажиров.

Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?

Подклинивают колодки ручного тормоза правого заднего колеса на КИА Спортейдж-2. Подскажите пожалуйста что делать и как до них добраться?

снимаешь колесо, отвинчиваешь один маленький винтик в торце барабана, откручиваешь 2 болта крепления суппорта тормоза, смачиваешь по ступице Вдшкой, и постукивая осторожно молотком -снимаешь барабан с тормозным диском. делал это -легко и просто а там смотришь на скопище ржавых деталей, смазываешь их той же Вдшкой -скорее всего поможет.

Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.

Андрей-спасибо! Снял до твоего ответа .Внутри все девственно.Машине всего два года. Полностью разобрал весь механизм ручного тормоза, кроме троса. Но результат тот же. Причем колесо сравнительно легко вращается назад.А вперед не хочет.Народ вокруг такому "чуду" поражается. Приходится опять снимать барабан и расклинивать вручную.Подозрения на закисание тросика.Я ручником практически не пользуюсь.Хотя внешне он в отличном состоянии.Такой тросик мне попадается впервые.Он как бы в двух синтетических оплетках и разлохмачивание внутри думаю что невозможно.

У меня заклинил правый тросик:( Заменять надо оба - на сервисе сказали. Однако 8 000 руб. за всё, вот думаю надо или нет?

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Эдуард Леонтьев

Замена тросов ручника Kia Sportage

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Как подтянуть ручник на KIA Sportage

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.


Семейный внедорожник SKODA Kodiaq от 1 р. Подробнее на официальном сайте.



Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7.



Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD, после чего демонтировать колодки. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой.



Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза. У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху… Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза.



Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.



Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса см. Проверните тормозные диски рукой.



Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся. Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей.

Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.



Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке.

Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD, после чего демонтировать колодки. Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса.



Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение. Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.



Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его. Несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном. Затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.

Проблема с ручником Kia Sportage 3 2013

Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 7. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его, сдвигая по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.



Затяните ручной тормоз на 5 щелчков и вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса автомобиля еще будут вращаться свободно. Затяните рычаг ручного тормоза на 7 щелчков и проверьте, что оба задних колеса заторможены.

Буквально вчера у коллеги по работе настала необходимость узнать, где находится ручник Киа Sportage в машине. Вот нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен ручник Киа Sportage.

Комментарии и уточнения где находится ручник KIA Sportage

Спасибо за видео, подскажи, пожалуйста. Делал все по ролику твоему, после установки ремня по всем меткам, пытаюсь прокрутить через шкив коленвала, прокручивается на четверть и стопарится, дальше не дает. Перепробовал кучу вариаций (зуб вправо зуб влево) вроде все метки четко - все натянуто, но клинит и все, дальше четверти оборота не дает прокрутить. Что может быть?

Уважаемый автор. Видел а одном видео по фазер что лучше держать уровень масла чуть выше что бы не было треска при запуске. Вы в этом видео говорили что это чревато течью. Как же правильно? И почему раньше она писала -oil good. А теперь нет?Масло менял с фильтром.

Здравствуйте,такая ситуация-снял манжету и при небольшом надавливании на зубцы рейки стук прекращается при повороте руля..что это?

добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

Нормальное видео, всё сделано профессионально. Диванным специалистам: идите своих баб поучите они-то вас оценят.на все 130. Дятлам: направляющие колодок не смазываются консистентной смазкой, а тщательно зачищаются.

друзья мы посмотрели видео)очень интересно)но я в этом не разбераюсь)предлагаю взаимную подписку и поддержку друг друга лайками и просмотрами?

У меня уже было три занятия по вождению, но как правильно установить сидение я узнала только здесь. Спасибо.

Познавательно! У меня ямаха xs 400 80х годов вот такая же была проблема. Катушки на вторичной обмотке вообще ничего не выдавали. Я думал что я что то не так делаю т.к. искра была. Но всё же прочитав мануал купил новые. Конечно разница в качестве искры была значительной когда в 'живую' поставил и посмотрел что получилось. Работа двигателя по слуху не изменилась. Тут мне не понятно почему. Ведь и на мёртвых катушках ездил. в общем старая техника по любому едет :)

Подтянуть ручник KIA RIO

Соблюдение правил дорожного движения и безопасность при передвижении на автомобиле во многом зависит от исправной работы ручного тормоза. Многие владельцы иномарок Киа Рио отмечают, что при активной эксплуатации средства передвижения ручник начинает ослабевать, а со временем и вовсе не блокирует колеса. При столкновении с такой проблемой – необходимо знать, с помощью каких действий ее можно устранить и делать это своевременно.

Правильно отрегулированный ручник:

  • убережет автомобиль от самопроизвольного движения после ее остановки и парковки;
  • поможет свести к минимуму риск повреждения других транспортных средств, находящихся поблизости;
  • а также сэкономит ваши денежные средства, которые пришлось бы потратить на ремонт своего и чужого автомобиля.

Признаки ослабления ручного тормоза

Стояночный тормоз (СТ) нужен для удержания транспортного средства на уклоне или для подстраховки при длительной парковке. Когда необходимо экстренно остановиться в аварийной ситуации, при отказе основной системы также применяют ручник.

Вне зависимости от основного механизма, тип привода ручника Kia Rio III — самый распространенный – тросовый механический.

  • на машинах с автоматом задействуют ножную педаль, установленную вместо педали сцепления;
  • в авто с механикой используют рукоятку, которая находится на полу машины между передними сиденьями.

Педаль или рукоять, которые задействуют механизм, а также три троса (привода) – это основные составляющие стояночного механизма.

Тросовая конструкция выглядит так: два задних каната присоединяются к барабану или диску, передний – к рукояти или педали.

Соединение тросиков с компонентами системы происходит через регулируемые наконечники. Концы привода снабжены регулировочными гайками. Последние позволяют менять длину канатов.

Признаки, которые сигнализируют об ослабление ручного тормоза, следующие:

Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3

Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на Киа Рио 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.

Проверка ручника

Регулировка ручника Rio 3

Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:

    Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).

Как подтянуть ручник на Киа Рио третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.

После откручивания крепежных элементов, необходимо потянуть на себя нижнюю часть крышки подлокотника. За ней располагается регулировочная гайка, позволяющая подтянуть тросики на Киа Рио 3.

Как подтянуть ручник на киа спортейдж 3


Большинство автомобилистов сталкиваются с процедурой ручного торможения только при подготовке автомобиля к осмотру. Но если вы используете ручной тормоз достаточно часто, необходимо проверять и затягивать ручной тормоз примерно раз в месяц. Со временем натяжение кабеля становится слабее, что отрицательно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить работу ручного тормоза, просто установите его в очень высокое положение и проверьте ход автомобиля. Если колеса надежно заблокированы, машина не движется, то регулировку можно отложить или отремонтировать. В этом случае, когда владельцу удается переместить колеса, ручной тормоз на Kia Sportage должен быть затянут.

О том, что трос стояночного тормоза ослаблен, также свидетельствует более поздняя реакция обычного водителя на тормоз. В сложных ситуациях вы можете столкнуться с полным отказом тормоза.

Как затянуть ручник на Kia Sportage |

Чтобы затянуть ручник без перехода на станцию, полезный инструментарий:

  • голова в 12;
  • расширение;
  • трещотка;
  • плоская отвертка

Перед затягиванием ручного тормоза на Kia Sportage автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной поверхности и зафиксирован на месте. Для этого под задними колесами спереди и сзади располагаются жесткие опоры, которые будут мешать любому движению автомобиля.

Сертификат! Перед началом работы необходимо пару раз нажать педаль тормоза.

Следующая процедура выполняется в несколько этапов:

Видео: Как затянуть ручник Kia Sportage 4

Вы можете проверить уровень натяжения троса, установив машину на низкий, легкий уклон в нейтральном положении. Если машина начинает медленно двигаться с отпущенным тормозом, нет причин колебаться при регулировке эффективности. Если машина движется или замерзает, регулировочная гайка должна быть слегка ослаблена.

Во время нормальной работы стояночного тормоза при подъеме должно быть слышно 7-8 щелчков.

Если требуемый результат не может быть достигнут путем затягивания регулировочной гайки, будет полезен более серьезный ремонт, включая снятие задних колес.

После снятия колес выньте заглушки из канавок, предназначенных для регулировки стояночного тормоза. При необходимости вы можете повернуть диск так, чтобы зазоры находились в верхнем положении. Вставив отвертку в отверстие, необходимо вернуть гайку в положение полного дискового тормоза. При этом основание отвертки должно быть близко к краю зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочная гайка должна вращаться в противоположном направлении на 5 щелчков. Повторите функцию на другой стороне. Далее проверьте стояночный тормоз. Если количество кликов правильное, корректировка может быть завершена.

Сертификат! Вы должны вручную вращать колеса перед установкой колес. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение прерывистое, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозной колодки.

После завершения регулировки колеса должны быть заменены на звукоизолирующую коробку и закрыты крышкой. Также важно перепроверить ручной тормоз, поместив машину на склоне.

Рабочий ручной тормоз необходим для защиты автомобиля от незапланированного движения во время короткой парковки. Особенно важно использовать ручной тормоз при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в хорошем состоянии, автомобилист защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

Как пользоваться?

В современных авто, особенно с автоматической трансмиссией, неважно это автомат — вариатор или даже робот. Электронные ручники практически обязательны, все потому что они работают с многими современными системами, например AUTO HOLD (автоматическое удержание в пробках и светофорах).

В итоге у нас образовывается как бы три состояния работы этого узла:

Поднять кнопку

Включен

Режим

Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично

Замена масла АКПП KIA Sportage

Чтобы заменить масло в коробке частично, нам пригодится стандартный набор инструментов, пятилитровая емкость для слива отработки, шланг подходящего диаметра, воронка и новая ATF. Все просто, такая замена мало чем отличается от обычной замены масла в двигателе. Единственное, что необходимо учесть, коробку перед сливом отработки нужно прогреть до температуры 60 градусов . Проконтролировать это проще всего с помощью адаптера ELM 327 и мобильного приложения Torque Pro или Кia Аdvanced .

Замена масла АКПП KIA Sportage

Заливать новое масло удобнее через отверстие сапуна, но это довольно долгая история. Несмотря на то что отверстие для залива расположено неудобно, подобраться к нему можно, не снимая аккумулятора. Она находится в том месте, где шланги системы охлаждения подключаются к радиатору отопителя. Откручивается пробка головкой на 24 и длинным воротком. Все же сапун выкрутить придется, чтобы масло сливалось быстрее.

Замена масла АКПП KIA Sportage

После того, как мы прогрели АКПП, глушим двигатель и откручиваем сливную пробку. Даем маслу стечь полностью в заготовленную емкость. Заодно контролируем количество слитой жидкости — примерно столько же должно быть залито новой ATF.

Замена масла АКПП KIA Sportage

После слива отработки протираем насухо сливную пробку и чистим ее от продуктов износа фрикционов. При установке пробки на место желательно заменить прокладку и смазать резьбу герметиком. Номер прокладки по каталогу 452 853 В010 . После установки пробки заливаем новое масло и закручиваем сапун на место. Можно устанавливать заливную пробку, запускать двигатель и снова прогревать до рабочей температуры, перемещая селектор режимов АКПП.

Замена масла АКПП KIA Sportage

Теперь проверим уровень масла в АКПП. При работающем двигателе откручиваем пробку 2 контрольного отверстия и при необходимости доливаем ATF до нужного уровня, то есть до тех пор, пока масло не начнет течь через контрольное отверстие.

Читайте также: