Киа спортейдж печка плохо греет печка

Обновлено: 28.06.2024

Довелось разобрать этот моторедуктор, хотелось починить, но кто-то до нас уже все испортил. Если это видео было для .

Если в вашей машине холодно, плохо работает отопитель салона, то не стоит отчаиваться раньше времени и мчаться в .

Замена радиатора печки Кия Спортаж 2 2007 года Симптомы - из правого дефлектора на панели дует еле теплый воздух, .

Привет. Это видео получилось спонтанным, причиной послужил отказ вентилятор печки. Утром намечалась поездка .

Основные причины почему плохо греет печка, и дует холодным воздухом. Что делать и какие возможные причины .

С приходом первых холодов, некоторые автомобилисты могут столкнутся с проблемой, некорректной работы печки .

Печка дует холодным воздухом Hyundai Tucson Почему не греет печка. Рассмотрим на примере радиатора печки Хендай .

Как-то в моем спортейже стало прохладно. Сначала пассажиру, затем с середины стало холодать, а потом и левая .

Печка автомобиля КИА Спортейдж 4 работает очень странно, обороты ведут себя по разному, то увеличиваются, .

Промывка радиатора печки на киа спортейдж На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного,интересного .

Hyundai Не греет пассажирская сторона, дует холодный воздух, дует холодным на пассажира, не греет печка с правой .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

Сегодня будем менять радиатор отопителя на Kia Sportage 2 (КИА спортейдж). Покажем как заменить радиатор без съема .

Всем привет,сегодня в этом коротком но полезном видео мы решим с вами проблему не догрева ног,как вы уже знаете что .

Печка дует холодным воздухом. Основные причины. Не греет печка. На что обратить внимание в первую очередь.

Ситуация аналогичная - тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух. Если не греет печка. Воздух в системе .

Что делать если не греет печка салона, либо греет но плохо. Что делать и какие причины такой поломки. Разбираем шесть .

Дует на ножки. Еще сильнее дует. А сейчас дует в лицо перемещаем крайнее положение. Не видел. Что происходит .

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.


Всем привет, давно не писал, да и машиной по сути не занимался все это время =) Не занимался пока сегодняшним утром не обнаружил, что с пассажирской стороны печка дует еле тёплым воздухом, когда с водительской стороны шпарит очень очень тёплым воздухом… Включив обдув холодным воздухом ситуация со стороны пассажира не изменилась, тогда мне стало понятно, что накрылся привод заслонки… Коллега на работе, не так давно решал на своей машине такую же проблему заменой моторчика в приводе, ну и естественно я решил так же попробовать решить этот вопрос =) Снял бардачек, снимается довольно легко, сбоку, на амортизаторе бардачка откручиваются винт, затем снимаем фиксаторы по бокам внутри бардачка, это даст более широко открыть ящик


Далее вытаскиваем стержни в петлях (долго думал как по умному назвать, но так и не придумал =))) )


Готово, ящик снят =) Затем снимаем боковую панель торпеды, это та на которой замок отключения подушки безопасности пассажира. Для удобства рекомендую немного сдернуть уплотнительную резинку двери. Под это панелью откручиваем два винта.


Затем откручиваем три винта сверху, в полости бардачка


И четыре винта снизу


После чего аккуратно вынимаем панель, дополнительно она крепится на защелках, поэтому нужно приложить небольшое усилие…
После чего, снизу откручиваем винт крепления воздуховода


И нам открывается полный доступ к приводу, которые держится на трех винтах…


Далее разобрав привод…


С коллегой выяснили, что на его пасфиндере, в приводе точно такой же моторчик, и что похожий он видел у нас в приводе управления клапанами думоудаления…


найдя дохлый привод, убедились, что они одинаковые…


Далее перепаиваем моторчики, собираем привод и проверяем…

После проверки, убедившись, что все работает, радостные собираем бардачек обратно =)

почему на киа спортейдж печка с правой стороны дует холодный воздух


Весь поток воздуха, направленный в отопитель, идет через радиатор (повторяю — ВЕСЬ. ) и уже потом, после радиатора, горячий воздух делится на потоки (в ноги-на стекло- в лицо и т. д. ) посредством системы заслонок и воздуховодов! Это понятно? Другими словами: радиатор отопителя НИКОИМ образом не регулирует температуру поступающего на него воздуха!


Он его просто греет И ВСЕ! А уже после него ты сам (крутилкой на консоли) или климат-контроль откроет (или прикроет) заслонку холодного воздуха, чтобы тебе было прохладно, тепло, жарко, т. е. в зависимости от выставленной температуры, какая тебе нужна в салоне! Т. Е. подмешивает холодный воздух к горячему до нужной температуры.


А радиатор меняют ТОЛЬКО в случае его разрушения (механического), когда он не подлежит ремонту. Ну а промыть его (если была нужда) ты бы смог и сам, в течении 30 минут — сдернул шланги отопителя под капотом и подключил проточную воду — все дела! Даже не снимая радиатор! Так что обувают тебя в сервисе. Впрочем, там чаще именно этим и занимаются — общеизвестно! :laugh2: А на зиму ты и правда — убери салонный фильтр, если не хочешь возиться с промывкой!
Кому-то будет полезно.


Поднималась на форуме тема, по поводу того, что переднему пассажиру в ноги дует холодным воздухом при том, что водителю дует теплым. 1 (самая распространенная). Если холодным воздухом дует сверху из-под торпедо, то нужно выгонять из радиатора воздушную пробку. 2.

Перед левой ногой переднего пассажира под торпедо торчит кусок трубки белого цвета, примерно 2 см длиной. Смотрит трубка в левую ногу пассажира. Вот из нее непосредственно тоже может хреначить холодный воздух (особенно чувствуется при минусовой температуре), при этом из-под торпедо — теплый.

Как я предположил, на этом куске трубки должна стоять какая-то заглушка, и эту самую заглушку, видимо, легко сорвать. Например, задев ногой или при химчистке. Короче, намотал изоленты и одел сверху колпачок от клея-карандаша, теперь все пучком. Остается вопрос, надо ли после зимы эту заглушку снимать.

Отопитель Kia Sportage с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

3. Отопитель

  1. Корпус отопителя и испарителя.
  2. Отопитель.
  3. Сливной шланг.
  4. Заслонка регулировки температуры.
  5. Испаритель.
  6. Кронштейн.
  7. Уплотнение.
  8. Верхняя часть испарителя и отопителя.
  9. Уплотнение верхней части корпуса.
  10. Заслонка обогревателя.
  11. Вентиляционная заслонка.
  12. Заслонка в нижней части.
  13. Кулачок.
  14. Привод заслонки регулировки температуры.
  15. Датчик температуры жидкости (с системой климат — контроля).
  16. Привод установки режима.
  17. Датчик температуры испарителя.
  18. Изоляция.
  19. Нагреватель РТС.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из системы.

3. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с теплообменника испарителя. Закупорить магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

4. При холодном двигателе отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Охлаждающая жидкость двигателя будет вытекать из открывшихся отверстий, поэтому необходимо заблаговременно подготовить специальный поддон. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Немедленно удалять пролитую охлаждающую жидкость.

5. Снять приборную панель.

6. Снять поперечину.

7. Отсоединить разъёмы привода управления температурой, привода заслонки управления режимом подачи воздуха и датчика температуры испарителя, после чего отвернуть гайку крепления (А) и болты крепления (B).

8. Отвернуть крепежные болты (C) и снять блок отопителя/испарителя.

9. Отвернуть винты и снять боковой кронштейн (A).

10. Извлечь отопитель (A), соблюдая осторожность во избежание изгиба впускного и выпускного патрубков отопителя при демонтаже.

11. Установка отопителя производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

Привод регулировки температуры

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую крышку.

3. Снять воздуховод, после чего отсоединить разъем (A) привода управления температурой.

4. Отвернуть крепежный винт (B), после чего снять привод управления температурой (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Привод выбора режимов

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю часть приборной панели.

3. Снять воздуховод, затем отсоединить разъем (A) привода заслонки управления режимом подачи воздуха.

4. Отвернуть крепежные винты (B) и снять привод заслонки управления режимом подачи воздуха (C).

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Плохая горячая печка Kia Sportage 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправный термостат двигателя
  • Неисправный насос двигателя
  • Сломанная прокладка ГБЦ
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем о том, как машина прогревается. Как все мы знаем, во время работы двигатель внутреннего сгорания сильно нагревается, это связано с трением поршней о стенки цилиндра, а также сгоранием топливной смеси. Если вы не охладите двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни застрянут). Вся система охлаждения была сделана из труб, трубок и радиаторов, что предотвращает перегрев силового агрегата. Таким образом, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если вы не прибегаете к сложным техническим деталям, то эта радиаторная печь (нагревается от охлаждающей жидкости двигателя) и нагревает ваш интерьер. А чтобы увеличить эффективность обогрева в разы, есть вентилятор (имеет несколько режимов работы, быстрее. медленнее), который обдувает этот радиатор, поэтому теплый воздух интенсивно проникает в салон (как на стекло, так и на пассажиров) , И если что-то нарушает этот процесс, то холодный воздух поступает в салон, то есть печь не нагревается. Теперь поговорим об основных причинах

Есть пять причин плохой разминки.

Вентилятор не работает

Происходит самая частая причина. вентилятор не работает, он неравнодушен, и, соответственно, теплый воздух плохо проникает в салон, а точнее. нет. Конечно, радиатор печи будет нагреваться, но этого недостаточно для обогрева всей кабины.

Вам необходимо заменить вентилятор или электронику, управляющую им. Или посмотрите на предохранитель, часто он просто дует, и это делает необходимо заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили оснащены датчиками уровня замерзания. Однако такие случаи встречаются (скажем, на автомобилях предыдущих поколений). Представь. пойдем антифриз или антифриз (Это может быть связано с утечками из радиаторов или труб), нагреватель не получает достаточно нагретой жидкости, и он почти холодный, вентилятор дует, а воздух холодный (он просто не нагревается). Вам нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня (например, такой читай здесь) Кроме того, в случае утечки радиаторов или труб, утечка должна быть устранена.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Во-первых это неправильное смешивание антифриза и антифриза. Например, в G13 вы заполняете его словом G11 или TOSOL в целом, тогда может появиться осадок, который быстро забьет все тонкие трубки радиатора.

Во-вторых, они налили воду. Вода не только вызывает ржавчину металлов в системе, но и образует накипь на стенах.

В-третьих, они устранили утечку из радиатора печи или основного радиатора с помощью различных герметиков. С одной стороны мы лечим, с другой калека. Проходы в радиаторе могут быть забиты избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать в нем и, соответственно, нагревать его, что означает, что он фактически не нагревается. Однако ваш двигатель может показывать высокие температуры на предельном уровне (главное не перегревать его). Либо промойте систему, почистите радиатор, либо просто замените радиатор.

Неисправный термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если с варочной панелью все в порядке, вентилятор работает, но плохо нагревается, то это может быть термостат двигателя.

Одним из решений является замена термостата! Более того, чем быстрее, тем лучше, но все равно окна в вашей кабине не будут таять, что грозит зимой, так как видимость ухудшается.

Неисправный насос двигателя

Насос. это, по сути, механический (иногда электрический) двигатель, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть от источника питания, через форсунки и до радиаторов, для охлаждения. И в нашем случае для обогрева салона.

Видео: Плохо Греет Печка Kia Sportage 1

Очень часто насос приводится в движение ременным приводом от коленчатого вала силового агрегата.

Сломанная прокладка ГБЦ

Дело в том, что мотор не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединены через специальную прокладку. Если эта прокладка порвалась (а это происходит, например, с плохой тягой), охлаждающая жидкость попадет в цилиндры или глушитель (из глушителя) прозрачный белый густой дым) Таким образом, охлаждающей жидкости в системе будет недостаточно (могут возникнуть воздушные пробки), и поэтому печь не будет хорошо нагреваться! Вам необходимо срочно заменить прокладку, в противном случае вы можете прервать работу двигателя из-за перегрева.

Возможно, это все основные причины, когда печка сильно нагревается! От себя хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно 70%). Так что проверь сначала. поменяй.

Теперь немного полезного видео, смотрите.

И это все, прочитайте наш AUTOBlog.

(45 голосов, среднее количество: 3,84 из 5)

Комфорт вождения является важным параметром для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляции, удобного расположения в автокресле, тепла в салоне в холодное время года и прохлады в жару. С наступлением первой холодной погоды многие автомобилисты обнаруживают, что плита не нагревается или получает очень мало тепла. Эта проблема затрагивает многие автомобили, и Kia Sid не является исключением. Вы можете вернуть обогреватель в прежнее состояние, вам не нужно быть опытным механиком.

Основные причины и решения

Нагреватель может не работать хорошо по нескольким причинам. Чтобы определить истинную причину, необходимо проверить каждый из них. Даже эксперты работают так же.

Замена фильтра кабины

Именно с этого момента вы должны начать диагностику нагревателя. Даже если замена этого элемента была проведена сравнительно недавно, все же стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльный внедорожник или провинциальный город.

Не имеет смысла обращаться к специалистам для замены фильтрующего элемента кабины, так как эта работа проста и занимает около 5 минут. Фильтр заменяется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничто не мешало дальнейшей работе. И порядок в личных вещах не помешает.
  2. В бардачке находим пару запирающих круглых колпачков. Их нужно будет открутить против часовой стрелки.
  3. Крышка перчатки должна быть открыта до максимального уровня, что может привести к царапинам на внутренней стороне двери. Чтобы избежать этой ситуации, пассажирская дверь должна быть открыта.
  4. Крышка упирается в защелку, она расположена с правой стороны. Чтобы сдвинуть его в сторону, нужно нажать на антенну.
  5. Теперь вы можете удалить коробку и старый фильтр. Обязательно запомните расположение деталей, чтобы не было ошибок при сборке.
  6. Тщательно осмотрите фильтр, оцените его состояние, степень загрязнения.
  7. Некоторые эксперты предлагают очистить старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы не рекомендуем этого, потому что в результате выдувания пыль будет забиваться материалом, что только ухудшит состояние фильтра.
  8. Место установки фильтра должно быть очищено от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Контроль скопления воздуха

Эта неприятная ситуация может возникнуть в результате замены / ремонта радиатора, образования трещин, герметичных труб, трещин в трубах и радиатора. Если радиатор был отремонтирован или заменен на новый, этого будет достаточно, чтобы исключить пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае избавиться от вилки будет недостаточно, поскольку она будет периодически образовываться. Необходимо будет выявить и устранить причину.

Поэтому, чтобы вытянуть воздушную пробку из системы охлаждения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Он открывает капот автомобиля и выливает жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. В этом случае крышку не нужно скручивать.
  2. Запускаем машину и прогреваем ее на высокой скорости, около 3 тысяч в минуту. В результате таких действий датчик температуры и термостат будут постоянно промываться жидкостью. И поскольку воздух накапливается в области этих конкретных механизмов, жидкость не попадает туда во время нормальной работы двигателя.
  3. Для того чтобы скорость на пульте дистанционного управления была выше, необходимо разместить соответствующий объект размером до упора в секторе привода заслонки. Вибрирующий объект может попасть в вибрацию, поэтому вам необходимо периодически проверять или доверять его помощнику.
  4. Пока машина нагревается, необходимо проверить состояние форсунок (впуск и выпуск). В какой-то момент большой контур охлаждения откроется. Чтобы этого избежать, вам нужно будет проверить температуру выпускной трубы, она должна резко повыситься. Это может быть 80 градусов, и может быть 90. В каждом случае большой круг открывается по-разному.
  5. В зависимости от того, как двигатель прогревается, уровень жидкости в баке будет увеличиваться. Это связано с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже течь.
  6. Двигатель должен быть прогрет, пока вентилятор не запустится. Это будет указывать на полное открытие большого контура охлаждения. В тот момент, когда включается вентилятор, нужно еще больше открыть заслонку и увеличить обороты двигателя примерно до 6 тысяч. В результате таких действий воздух будет постоянно удаляться из системы охлаждения. Двигатель должен работать на высоких оборотах, пока вентилятор не отключится.
  7. Вы можете оценить выход воздуха, уменьшив уровень жидкости в баке. Он должен быть добавлен до необходимого уровня и прикручен крышкой.

В результате таких действий воздух должен покинуть систему охлаждения. Если у вас все еще есть сомнения или вы хотите закрепить результат, вы можете повторить процедуру. В этом случае вентилятор будет работать намного быстрее.

Моем радиатор

Другой причиной того, что Kia Sid не нагревает плиту, может быть забитый радиатор. Причин может быть несколько. В любом случае нужно промыть радиатор. Вы не можете удалить это для этого. Эта процедура не самая сложная, но она потребует времени и усилий. Необходимо действовать следующим образом:

  1. Подготовьте кисть и мыльный раствор.
  2. Откройте крышку капота и очистите решетку радиатора от мусора и грязи с помощью щетки, смоченной в мыльной воде.
  3. Щетка должна двигаться в соответствии с направлением монтажа радиатора, но ни в коем случае не в противоположном направлении.
  4. После предыдущего шага промойте радиатор от шланга.
  5. Затем нужно слить жидкость в заранее подготовленный контейнер.
  6. Теперь вы можете проверить соединение на шлангах и состояние труб. Через эти места воздух часто попадает в систему, что вызывает ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для ополаскивания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Мы откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому мы не будем обсуждать его подробно.
  9. Проверяем соединение на герметичность, снимаем ветошь и моем сосуд.

Радиатор следует промывать два раза в год. Не нужно ждать, пока печь плохо нагреется внутри. Сделайте полоскание радиатора хорошей привычкой.

Мы перечислили основные причины неисправности печи. В принципе, если вы следите за автомобилем и регулярно проводите профилактическое обслуживание, то проблем быть не должно.

Читайте также: