Киа спортейдж сел аккумулятор как завести

Обновлено: 02.07.2024

Достаточно распространенная ситуация, когда у автомобиля уже не работают личинки замка или ключ утерян.

В общем, двери автомобиля открываются при помощи сигнализации. Когда же разряжается АКБ, вы не можете попасть в салон авто, так как не хватает питания для открытия дверей.

В этом случае есть несколько вариантов.

Люди в основном сразу зовут на помощь мастеров по аварийному вскрытию. Те, механическим способом открывают авто. Как правило, отгибают дверную рамку, просовывают проволоку с крючком и открывают замок изнутри.

Вы и сами можете провернуть подобное, главное быть осторожным с дверной рамкой. Можно ее погнуть и стекло сломать.

Но, прежде чем использовать этот способ, попробуйте другой вариант. Просто платить 3-4 тысячи мастеру, за вскрытие, не очень хочется. А самостоятельно можно двери и стекло повредить.

Есть способ по лучше. На большинстве автомобилей можно его использовать.

Нам нужно подключить питание, чтобы двери открылись с брелка. Для этого нам нужен внешний плюс и минус(масса).

Для этого можно достать фишку с подсветки номера к примеру, или может есть доступ к противотуманке на переднем бампере.

Возможно, у вас нет защиты картера и можно подлезть под машину и достать до проводов стартера. Сейчас я расскажу, что имеется ввиду.

Вам нужен заряженный АКБ или Пуско-зарядное устройство или просто зарядное устройство (тогда должна быть и розетка) и провода.

К примеру, вы достали фишку подсветки номера. Нужно найти плюс. Лучше прозвонить контролькой, чтобы быть уверенным. Если нет под рукой, пробовать методом "тыка".

Всем привет! Подскажите, пожалуйста,может кто сталкивался. Спортак 2014, быстрая розрядка аккумулятора. Аккумулятору 2 месяца, 2 дня постоял не завести. 2 литра 150 л.с. С чем может это связано?.Кроме антирадара дополнительного больше ничего нет.

Сигнализация может что-то забыли выключить даже достаточно на сутки оставить лампочку освещения салона и аккумулятор разрядится

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может магнитолу забыли выключить или проводка заменила

0 0 Рейтинг ответа: 0

1 0 Рейтинг ответа: +1

Может плотность электролита маленькая была

0 0 Рейтинг ответа: 0

Чтобы понять аккумулятор или проводка зарядить аккумулятор и оставить на сутки и потом проверить нагрузочной вилкой

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если аккумулятор не разрядился значит дело в электрооборудовании

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сигнализации нет только цинтральный замок всё штатное. При покупке аккумулятора в магазине проверяли всё было ок.Забыть что либо выключить не могли, потому что при втаскивании ключа всё тухнет

1 0 Рейтинг ответа: +1

Ирина, Лампочки в салоне если принудительно включены не выключаются. Сам так попал разок.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спасибо не знали

0 0 Рейтинг ответа: 0

1 0 Рейтинг ответа: +1

Аккумулятор ставили правильный по параметрам(а ч,пусковой ток)?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Аккумулятор таб 70

0 0 Рейтинг ответа: 0

Ирина, родной на 14 году вроде был уже 80 ач,тогда он у вас на перезаряде всегда,надо было ставить 80-ку

0 0 Рейтинг ответа: 0

В магазин где брали нужно заехать и проверить его нагрузочной вилкой.

0 0 Рейтинг ответа: 0

для начала не помешало бы проверить утечки тока(это делается мультиметром за пару минут).Затем,проверить им же,как падает напряжение на акб(оно косвенно говорит о степени заряженности).

0 0 Рейтинг ответа: 0

утечки тока можно в любом аккумуляторном магазе проверить, в основном бесплатно делают, либо копейки возьмут.



Затем я стал следить за напряжением АКБ, благо это возможно сделать как через брелок, так и через приложение андроид к сигнализации.


За несколько дней стоянки, в следствии отсутствия ОСАГО (о это вообще остория))), напряжение АКБ падало с 12,5 до 11,6. Решил сездить к дилеру по этой проблеме. Они лишь предложили записаться на проверку через 4ре дня и причём за деньги в случае исправности АКБ. Не пользуясь данным "сервисом" решил самостоятельно подзарядить свою батарейку. Взял у друга мега аппарат


и за сутки зарадки под наблюдением "поднял" напряжение (узнал после установки в авто) до 13,3. Затем ровно сутки следил за падением:
время…температура. напряжение
16:49… -5… 13,2
17:51…-5… 13,0
19:24… -5… 12,9
21:09…-5 … 12,7
07:06 след.день…-7… 12,5 кстати сегодня (19.11.14) в Липецке снег первый выпал
14:58…-3… .12,4
дальше падение не наблюдалось.


Напряжение в АКБ стало падать! С небольшим снижением температуры окружающей среды. Но позвольте, а что в Сибире теплее было? Ведь первая зима моего авто была именно там, и даже в -45 заводился нормально.
Если б не гарантия автопроизводителя и знание того что авто в одних (именно моих) руках всего год, скорее всего взял бы посерьёзнее АКБ и не парился, но с Гарантией хочется Сервиса!

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.


Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.


Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

Производитель Стоимость, рубль
Exide 4400-5100
Delkor 5900-6300
Medalist 6300-7000
Bosch 3800-4400
Yuasa 3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.


Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.


При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

Grigorich

Член КИА клуба

badmozg

КИАвод

venus

Член КИА клуба

Grigorich

Член КИА клуба

С точки зрения электичества — да, но существуют ещё правила безопасности.
Не даром в инструкциях всех авто пишут: "отсоедините минусовую клемму аккумулятора". Есть авто, у которых не возможно отключить плюсовую клемму не коротнув на массу.

VICTOR907

Член КИА клуба

С точки зрения электичества — да, но существуют ещё правила безопасности.
Не даром в инструкциях всех авто пишут: "отсоедините минусовую клемму аккумулятора".

Физика — постоянный ток — Направленное движение электронов (в электролитах — ионы (катионы и анионы), от "+" (плюса) к " — " (минусу).

Негус Негести — титул императора Эфиопии (БСЭ). Была у меня овчарка (элита) с такой кличкой, а всем слышалось Негр,негр иди ко мне!

Prestige GF96 AWD CRDI 136 л.с Dark Brown. D5U. 2011г.в. 65 500 т.км.

venus

Член КИА клуба

VICTOR907

Член КИА клуба

Негус Негести — титул императора Эфиопии (БСЭ). Была у меня овчарка (элита) с такой кличкой, а всем слышалось Негр,негр иди ко мне!

Prestige GF96 AWD CRDI 136 л.с Dark Brown. D5U. 2011г.в. 65 500 т.км.

tvcman

Член КИА клуба

Как правильно прикурить машину — FAQ
Навеяло большим обсуждением тут
Не знаю, у кого как, у нас в Оренбурге обещают неделю морозов под 30 градусов. Ясно, что многие не заведутся и кому-то потребуется помощь друга. Напишу для всех, кто хочет безопасно и сам прикурить (надеюсь, не дойдет ни у кого до этого), и другу (соседу) помочь так, чтобы свою машину не спалить.
Итак, можно прикурить любую машину от любой машины (независимо от производителя его страны, но при условии, что емкость аккумулятора донора больше или равна емкости его у страдальца). Хотя можно (и я это делал) заводить и Газель (и даже дизель) от Матиза — но в этом случае нужно долго просто заряжать пациента, не крутя стартером. Иначе можно получить сульфатацию своего аккумулятора — а это путь к смерти, особенно зимой. Но если пипец нужно -то можно cool.jpg
Распишу, что и как, с объяснениями, ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, дабы не плодить холиваров.
1) Провода должны быть толстыми, и желательно припаянными к крокодилам, а не китайское Г тоненькое.
Почему так: тонкие провода не пропустят большой ток, лишь нагреются. Стартеру тока хватит в лучшем случае на пару раз крутнуться-в мороз этого мало.
Что делать: если есть только китайские и стартер не крутит от них — просто подольше постоять с заведенным донором. Аккумулятор пациента подзарядится сам и поможет, этого может хватить. На зарядку хватит и тоненьких проводов (ток там максимум 15 ампер в пике против стартерных 200-300, а то и больше).

2) Во время запуска пациента донор должен быть ЗАГЛУШЕН. dont.jpg Именно потому, что этого не делают, мрут машины, а точнее мосты генераторов, и рождаются легенды. А соседи боятся дать прикурить.
Почему так: диоды генератора рассчитаны на ток не более 100 ампер (и то в пике, кратковременно). При бОльшем токе они умирают. Вспомним про ток стартера в 200+ ампер — вывод понятен. Если крутнуть на заведенном доноре с КАЧЕСТВЕННЫМИ проводами — смерть 99% наступит.
ЗЫ А почему же тогда все много раз видели, что донор заведен и ничего не случается? А потому, что провода из говна и палок служат здесь добрую службу — они дают такую потерю на себе, что ток получается намного меньше 200 ампер и они собой спасают генератор донора. Но если взять толстые провода — быть беде скорее всего.
Что делать: Подключаться на заглушенном доноре, заводить его, и через несколько минут глушить. И только тогда пробовать заводить пациента.

3) Провода подключаются в таком порядке: сначала плюсовой к пациенту, затем плюсовой к донору, потом минус к донору и последним минус к пациенту, причем желательно к корпусу двигателя, а не к аккумулятору. Это не критично, но теоретически именно так.
Почему так: Плюсовой — чтобы второй конец провода, задев кузов донора, не коротнул на него. Последствия будут ужасными для лака и краски. Минусовой подключается не к клемме, т.к. считается, что у разряженного аккумулятора высока плотность паров водорода (водорода же?) в районе клемм и при возникновении искры (а она при подключении скорее всего будет) может быть бабах. Плюс корпус двигателя — это и есть масса стартера, т.е. контакт будет как бы надежнее.
Что делать — написано выше. Можно и иначе, но правильно именно так.

4) На момент запуска все потребители как пациента, так и донора должны быть выключены! Это магнитола, регистраторы и пр. электроника, ну и естественно освещение.
Почему так: для пациента — зачем ему тратить энергию, которой и так нет на лишнее? Все логично. Для донора: при запуске происходит всплеск напряжения (его можно заметить только осциллографом) от подключения мощной нагрузки (стартера пациента). Электроника этого не любит очень. Не будем провоцировать ее.
Что делать: см. выше.

5) Крутить стартер пациента короткими очередями, максимум секунд по 5.
Почему так: во-первых, это не нагрузит аккумулятор донора (ему же не нужна сульфатация). Во-вторых, нагревающиеся в процессе провода увеличивают сопротивление и ток уменьшается. Да и стартеру это вредно. И в третьих и главных — машина на морозе не заводится не потому, что вредная, а потому, что бензин при температуре ниже 25 градусов примерно просто ПЕРЕСТАЕТ ИСПАРЯТЬСЯ. И когда мы крутим, но не заводится — бензин попадает в жидком виде в двигатель и от давления поршня нагревается. А когда нагреется — то и вспыхнет — тогда и заведемся. Но на это нужно время, а если постоянно крутить — то бензин испариться не успеет, а новый уже добавится. Результат-свечи утонут в бензине и тогда только их выкручивать и сушить. Ну или ждать пару дней и тепла. Или ехать на тросу, но это уже другая история.
А если дать время (секунд 10) на испариться — результат будет лучше.

Плюсом: если с 3 попытки машина не завелась, в дальнейшем заводить с нажатой педалью ГАЗА в пол. Это не шутка, а режим продувки цилиндров, когда топливо перестает литься. Как схватится, можно и нужно педальку отпустить.
У некоторых машин (старых в основном) такого режима нет — но их водители и так все это знают и их учить не нужно)

Открыть Kia Sportage — без повреждений

LOCKSERVICE — служба экстренного вскрытия автомобилей марки Киа. Команда из 72 профессионалов круглосуточно и без выходных помогает водителям в самых сложных ситуациях. Мы найдем быстрое и аккуратное решение Вашей проблемы.

Решение замочных проблем в Kia Sportage

Тросик капота на Киа Спортейдж

При повседневном использовании Спортейдж нам довольно редко нужен доступ в моторный отсек. Исключение составляет долив омывающей жидкости. Вполне естественно, что про регулярное обслуживание замка капота и его тросика автовладельцы зачастую забывают. Резонный вопрос, а нужно ли это делать. Через решетку радиатора постоянно внутрь попадает грязь вместе с водой. Двигатель защищен радиатором, поэтому первый удар на себя берет замок. Механизм обработан заводской смазкой, на которую хорошо налипает песок. При любом понижении температуры получившаяся смесь застывает, из-за чего замок начинает заедать. В той же степени ситуация относится к механизму его привода. Оплетка тросика, на которой застыла грязь, перестает нормально сгибаться. Первопричину всех неисправностей капота мы выяснили, теперь опишем способы решения проблемы.

Если нужно открыть капот в Киа Спортейдж 2 и 1 поколения, то нам понадобится большая и тонкая проволока. Сам трос состоит из 2 половинок. Место соединения вполне доступно. Потребуется выяснить, где оно находится. В случае затруднений наш мастер быстро и без проблем откроет капот.

Для моделей 3 и 4 поколения решить проблемы с закрывшимся капотом не всегда просто. Пластиковая защита плотно прилегает к кронштейну крепления. Чтобы достать ее через решетку, необходимо открутить замок, который закреплен на 3 болта. Для этого нужен воротковый ключ на 10 мм. Через решетку сначала откручиваем пластиковую защиту и кронштейн (2 болта и 1 саморез). Потом капот немного приподнимается и позволяет сдвинуть панель бампера вперед. После этого мы получаем свободный доступ к моторному отсеку.

2. В Киа Спортейдже не открываются двери

Рассмотрим решения 2 вариантов проблемной ситуации с дверями на Спортейдже: машина полностью на блокировке или не открывается одна из дверей.

При необходимости открыть Киа Спортейдж без ключа мы используем специнструмент. Если замок неисправен, то придется открывать машину через капот. Для этого надо снимать правое колесо и размыкать цепь, которая идет от аккумулятора на ЦЗ. После отключения питания пассажирские двери откроются и можно попасть в салон.

Как открыть Киа Спортейдж, если сел аккумулятор? В эту ситуацию легко попасть, если оставить на ночь автомобиль с полузакрытым багажником. Можно воспользоваться следующим способом. Надувной подушкой необходимо отжать верхний угол двери и подцепить внутреннюю ручку двери каким-нибудь предметом и потянуть на себя.

Если не открывается задняя дверь изнутри, то в первую очередь стоит проверить детский замок. Проверка: откройте ее снаружи и посмотрите на боковой поверхности, в каком положении находится фиксатор. Если дверь вообще не открывается, то придется разбирать ручку и снимать дверную карту. Опытные мастера помогут Вам открыть дверь в Киа Спортейдж быстро и без проблем.

3. В Киа Спортейдж 3, 4 поколения не открывается дверь багажника

Замок багажника

Довольно частая ситуация в нашей практике: центральный замок разблокирован, рычажок нажат, но дверь багажника не открывается, в том числе и стекло. Проверяем предохранитель — цел, щелкаем кнопкой на открытие ЦЗ — слышно, как работает привод. Проблема точно не в замке, потому что личинки на багажную дверь нет. Здесь виноват сбой в работе электрики.

4. Не открывается крышка бензобака

Зимой водители часто не могут открыть крышку бензобака на заправке. Из-за превратившейся в лед влаги крышка начинает вращаться и зажимает свой поводок.

Как открыть крышку бензобака? В этой ситуации мы не применяем силу. Идем на АЗС и берем стакан теплой воды (не кипятка!). Отогреваем крышку и аккуратно ее откручиваем. После чего обрабатываем всю поверхность под крышкой силиконом.

Самостоятельное вскрытие Kia Sportage

Самостоятельное вскрытие двери

Замки данной модели — сложная запирающая система, включающая электрические датчики и механизмы. В результате вскрытия своими руками машину придется отправлять в дилерский центр на дорогостоящий ремонт. Порванная проводка, обломанные фиксаторы замков и поцарапанные двери — это далеко не самый полный перечень неприятностей, с которым потом придется столкнуться.

LOCKSERVICE — официальная сервисная служба по автомобильным замкам в Москве и Подмосковье. На все виды работы у нас распространяется документальная гарантия до 3-х лет.

Вам нужно быстро и аккуратно открыть автомобиль? Звоните!

Читайте также: