Киа стук под рулем

Обновлено: 02.07.2024

Стук спереди в районе ног водителя на малых скоростях

Стук спереди в районе ног водителя на малых скоростях

Всем привет!
С недавних пор появился стук спереди в районе ног водителя на малых скоростях. Стучит при разгоне/торможении особенно при езде по парковке и по двору, т.е. Сайленты менялись месяца два назад. Может было у кого.

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но это просто отлично характеризует их
_____________________

положение руля роли не играет, стук по характеру описать сложно. , когда жмешь на газ и трогаешься с места перед чуть приподнимается возникает этот звук, при торможении наоборот передок опускается и получается тот же звук, как будто стойка проседает что-ли. но стойки вроде как впорядке, да и локализация под ногами водителя, во всяком случае туда отдается. При движении на большой скорости этих звуков нет.

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

№21W5304766 ДВ 1.8 4G93GD6260 1996Г/В КОРОБКА W4A32-1 FPF3 Aндрей. номер моего явра Н 812 АХ. сот.89273704141.
Теперь Сузуки Гранд Витара 1999г/в дв.2.5 . V 6. АКПП.

Поменял вчера сайленты на обоих рычагах, поехал и появился стук как-раз на малых скоростях, причем на прямой дороге хорошо слышно. Оказалось не дотянул гаечку на линках с правой стороны. Стук пропал.

Под ногами что у нас? Либо опорные втулки стабилизатора, либо задний сайлент пкркднего рычага. И эта, если долбит в ноги, то причем тут левый ШРУЗ? ЯРВ с леваым рулем

погляди пылники шрусов на всякий пожарный..
а так - мне кажется стабилизатор и стойка стаба надо глядеть - покачай машину боком.. вопщем на стоячую добейся звука этого.. а как часто бьет ? тук тук.. или туктутктуктук ?

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Тоже появился стук в пол под левой ногой, то есть слева! Особенно слышен на перекатах(здоровых ямищах на медленной скорости, блин да и на большой тоже) долбит очень очень аж страшно становится. Резинки стаба менял пол года назад((( Что это.

линки и втулки стабов!

сам завтра менять поеду.
заэ..ли стучать

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

!Alex54! писал(а): Тоже появился стук в пол под левой ногой, то есть слева! Особенно слышен на перекатах(здоровых ямищах на медленной скорости, блин да и на большой тоже) долбит очень очень аж страшно становится. Резинки стаба менял пол года назад((( Что это.

!Alex54! писал(а): Тоже появился стук в пол под левой ногой, то есть слева! Особенно слышен на перекатах(здоровых ямищах на медленной скорости, блин да и на большой тоже) долбит очень очень аж страшно становится. Резинки стаба менял пол года назад((( Что это.

А как проверить? Дергаю не стучат!

Экспресс можно и без всяких снятий делать. Помошник качает машину, дергает рулем и т.д, а ты держишься за каждый узел, только голову включай, и смотри как что работает, прежде чему руки совать Если в узле люфт, то в руку это "придет". Во всяком случае хотя бы локализовать проблему поможет: подвеска, рулевое, тормоза, навесное. А так все что угодно долбить может:) Надо закатывать рукава и "обнюхивать" всю морду.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Demenkov писал(а): Да все что угодно долбить может:) Надо закатывать рукава и обнюхивать всю подвеску.

Хороший стук всегда наружу вылезет))) Будем ждать, пока станет сухо, тогда и посмотим

Кстати кто сказал, что митсу не надежные. У меня машин в россии с 1997 года, при этом:короб родной(ни кто не лазил кроме меня недавно), движок на ура, ходовка родная(кроме опорных и стоек передних)
330 тыс на одомере, и ХБЗ сколько смотано

Demenkov писал(а): Да все что угодно долбить может:) Надо закатывать рукава и обнюхивать всю подвеску.

ну на самом деле сложно ж не видя машину сказать что стучит.. почему не заводится.. и т.д. можно высказать предположение.. а проверять и анализировать, ДИФЕКТОВАТЬ по пунктам остается ТСу.. - в слепую по описанию ТЭК-ТЮК что это за звук? сложно уверенно сказать..
ну или можно сказать - приезжай посмотрим

и это.. по опыту - не надо ждать пока вылезет - если вылазиет, это может влеч за собой более дорогостоящий ремонт.. ибо раздолбалось одно - оно долбает что то другое.. (хотя если это стойки стаба.. то не так страшно..)

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

дык про то и речь локализовать хотя бы узел примерно, чтоб стало понятно в каком направлении рыть дальше, а то можно полмашины поменять и проблему так и не решить
Вспоминается старая байка про тетку со стуком сзади и расколотой банкой соленых огурцов в багажнике

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Antoniy писал(а): ну на самом деле сложно ж не видя машину сказать что стучит.. почему не заводится.. и т.д. можно высказать предположение.. а проверять и анализировать, ДИФЕКТОВАТЬ по пунктам остается ТСу.. - в слепую по описанию ТЭК-ТЮК что это за звук? сложно уверенно сказать..
ну или можно сказать - приезжай посмотрим

и это.. по опыту - не надо ждать пока вылезет - если вылазиет, это может влеч за собой более дорогостоящий ремонт.. ибо раздолбалось одно - оно долбает что то другое.. (хотя если это стойки стаба.. то не так страшно..)

Приезжай в гости! Посмотришь что да как)))
Шутка)))

ПС: Но в гости ждем всех соклубников. У нас на Оби Тоже красивых мест много.

Sosed писал(а): да хорошь!
если чел приезжает на диагносьтику подвески ты ему скручиваешь наконечники?

Sosed писал(а): да хорошь!
если чел приезжает на диагносьтику подвески ты ему скручиваешь наконечники?

Ребят. Есть Опыт эксплуатации ваз 2103, 21099, 2110, Ауди 80, Поверьте сдохшие наконечники я распознавать умею, не они это.

Первым делом сделал Не помогло(((

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

У мен ятож стучало, линки - подергал - мертвые. Заменил на самые дешевые от разных производителей, стук не пропал )) Мне кажется у меня карданчик рулевой стукает в крестовинке - нужно туда положить смазки.
Все там излазил, издергал - не нашел че трясется (((

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

первые начинают стучать, втулки и стойки стаба. Поддерживаю выше сказанное, а в ноги отдают именно втулки.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Как быть если поменяно всё кроме рычагов с сайлентблоками, а стук так и есть по ногам? При этом проявляется на пересечённой местности на малых скоростях.

Volk8181 писал(а): Как быть если поменяно всё кроме рычагов с сайлентблоками, а стук так и есть по ногам? При этом проявляется на пересечённой местности на малых скоростях.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Volk8181 писал(а): Как быть если поменяно всё кроме рычагов с сайлентблоками, а стук так и есть по ногам? При этом проявляется на пересечённой местности на малых скоростях.

Которые к лонжерону под ногами прикручиваются? Выглядят как резина, в которую вставляется рычаг?

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Стук под ногами. Ну 2 банальных варианта. Задние сайленты(подушки) рычагов. Про них уже говорили. И кстати на вид могут быть оченно хорошими, и даже сниматься туго будут, а стучат.

И ещё. Втулки стабилизатора посмотри переднего. У меня вот застучало, полез под авту смотреть и офигел. Поставленные осенью резинки на стабе, после пробега всего-то около 5 тык превратились в разбитое непонятно что. Снова менять придётся.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

У меня стук на гравийке был, проверил шаровые, поменял линки стабилизатора, - оказался сдохший амортизатор.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Задолбал дятел, выкроил время и заехал на деффектовку в два места и того под замену:

СТО номер раз - Рулевые тяги обе, левый ступичный подшипник, правый рулевой наконечник.
СТО номер два - Рулевые тяги обе, левый ступичный подшипник, "Сайленты рычагов нижние задние" (не совсем понял где это, бумажку забивала девочка могла вбить не то, либо я не могу найти его по каталогу, если так ткните носом пжлст. ), течь передних стоек.

Стойки текут но еще походят, тяги рулевые, подшипник ступичный, и два рулевых наконечника уже прикупил, посоветовали оригиналы ставить, не знаю зря или не зря согласился, сумма получилась кругленькая (

осталось разобраться с сайлентами рычагов, какие все же имелись ввиду Может имелись ввиду Сайлентблоки подрамника (Поперечина передней оси) те что 32171B и 32171С на картинке?

Так же порадовало не соответствие диагнозов на двух СТО

Картинка из каталога куда меня можно ткнуть носом :

Изображение

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

Ну незнаю. Конец ступичным можно определить самому, оба редко выходят из строя. Тяги тож. Сначала правая, потом левая, но мое мнение менять юбе, наконечники тож сначала правый, но тож менять лутше оба, по сайлентам таж картина. По сайлентам. В нашем случае меняеца ток задний-вертикальный, передний-горизонтальный практически вечный, убить не реально, на схеме номер заднего -вертикального 40399
В некоторых машинках два рычага, верхний и нижний, вот и написали про нижний, так как он у нас один и нижний.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

olsi писал(а): Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Пружины сами? Как определил?

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

olsi писал(а): Мне вот так вот в ноги долбило на гравийке, думал линки - поменял - не прошло.

Оказалось сдох аморт.

Пружины сами? Как определил?

Да поменял всё по кругу а стук не исчез.

Открутил аморт и понял всё сразу, на новом аморте шток хрен выдвинешь\задвинешь а тут двумя пальцами ход 3-5см холостой.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Вставлю свои пять копеек. У меня проблема схожая, тоненький железный стук на неровностях, подвеску полностью перетряхнул (описал 65 стр. viewtopic.php?f=13&t=4249 ) карданчик рулевого проверил со снятием не он, а тарахтит нижний подшипник рулевого вала, который рядом со шлицем на который одевается карданчик. Как его оттуда демонтировать? Может кто сталкивался? Подшипник завальцован в трубу, такое ощущение что одноразовое.
Проблема тарахтения подшипника была решена, заправкой подшипника какимто мудрёным солидолом при помощи шприца, бряцанье стало гораздо меньше, беспокоит то кабы в жару этот солидол не потёк назад на ноги.

Изображение

Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93

была броблема с шумом в этом же районе т. е. левая передняя сторона ! я щитал подвесной подшипник левого привода! а оказалось ступичный подшипник! тоже шумело начиная с пола заканчивая на пол торпеды, и шум такой глухой и грубый, хер знает на че и думать, в общем пока не залезешь не поймешь!

сегодня утром услышал схожий стук. на небольшой скорости чтото тукает на ровном асфальте, с увеличением скорости и тукает соответственно быстрее..одно время появился похожий стук-но там проблема была банальна-на шиномонтажке не обтянули болты и когда начал проверять-все болты были раскручены. заехал на подьёмник-подёргали всё,покрутили, на скорости на заведённой покрутил-ничего не нашли,сказали всё в нормальном состоянии. но у меня задний левый внутренний шрус был порван пыльник,сейчас при резком разгоне или кода машина нагружена хрустит чтото гдето-я подозреваю именно иго,но в подвешенном состоянии люфта к сожалению не наблюдается и стука тоже.
сказали что так может стучать этот шрус.
каково ваше мнение,сталкивался кто с таким?
буду курить форум,какие бюджетные варианты шруса мне подойдут. если в нём канеш проблема,хотя до этого стука не наблюдал и хруст появлялся ток при резком разгоне,а я в основном езжу плавно.

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya


та выработка там однозначно есть. неизвестно скоко с порванным пыльником ездили ездоки!
так а он так стучать может?

N71W-0001629 , 4G93 , GDI , JC7329 , 98г,1800/4WD[SRPC] LS(GDI),4FA/T -был
21083,86 гв-был
Huyndai Tucson или просто ТУШКА, 2.0, АТ, 4WD-есть

Прислушайся где именно стучит, ешо крестовины проверь, в подвешенном состоянии меняеца угол на приводах, может и не стучать.

Х-3 - black
Х-3 - fuck fuel economy
Х-2 - in safe hands
Enjoy the life with ЯVR, surprisingly a pleasurable vehicle you've ever met! Sanya

Причины стука при покачивании руля на месте Влево ВправоВ обе стороныКак устранить стук в рулевой рейкеВидео: Устранения стука рулевой рейкиЧто сделать, чтобы в дальнейшем не стучало var index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины стука при покачивании руля на месте

В данной статье речь пойдёт не о посторонних звуках, возникающих при повороте руля во время езды, а именно о стуках, слышимых при покачивании баранки стоящего на месте автомобиля. В первом случае источником неприятного шума может быть ходовая, если же транспортное средство находится в покое, лёгкое движение баранкой не поворачивает колёса, а лишь задействует рейку, следовательно, причина кроется в неполадках именно этой части.

Однако, даже если достоверно известно, что источником шума является именно указанная деталь, причины звуков могут быть различными. Рулевая рейка — сложный механизм, состоящий из нескольких важнейших узлов, каждый из которых может выйти из строя и начать издавать неприятный стук.

Естественно, чтобы выяснить, какая именно деталь стала поводом для беспокойства, необходимо разбираться в каждом конкретном случае.

Знаете ли вы? Первый автомобиль был создан в 1886 году инженером Готтлибом Даймлером. Он был оборудован двигателем мощностью в 1,1 л. с., развивал скорость до 18 км/ч и имел реечный рулевой механизм.

Но можно выделить некоторые, наиболее частые причины постукиваний, связанные именно с рейкой:

разболтались гайки и болты, соединяющие различные узлы (в данном случае достаточно будет просто их подтянуть);износ либо повреждение одной или обеих пластиковых втулок;коррозийные процессы также способны вызвать люфт и, соответственно, стук;пришедшие в негодность пыльники могут привести к попаданию в механизм посторонних предметов, песка, пыли, что может стать причиной постороннего шума;звук, вызванный люфтом между зубьями шестерни и рейки (причин может быть несколько: ржавчина, механические повреждения, разболтанные соединения).

При обнаружении неприятных симптомов не следует отчаиваться и сразу же подсчитывать стоимость новой рейки с установкой. Сначала нужно попытаться установить причину и, если есть возможность, устранить её. Для этого необходимо загнать машину на яму либо на эстакаду и осмотреть снизу узлы рулевого механизма. Не забудьте взять с собой помощника либо знакомого специалиста, в таком случае вы будете выступать в роли ассистента.

Итак, один человек садится за руль и поворачивает его поочерёдно вправо и влево, а второй в это время снизу делает следующее:

по издаваемым механизмом шумам или по визуальным признакам оценивает состояние и положение основных узлов;внимательно изучает зазоры в шарнирах тяг в моменты максимальных поворотов баранки;осматривает общее состояние рулевого механизма, пытаясь выявить заедания и причину стуков.

Если выяснить источник посторонних звуков не удалось, нужно отсоединить поперечные тяги и поворотные рычаги, после чего следует поработать рулём. Стуки, не прекратившиеся даже после этой операции, являются практически стопроцентным свидетельством того, что причина именно в рейке.

Если постукивания появляются при покачивании рулевого колеса влево, вероятно, возникла проблема со втулкой, расположенной с этой стороны.

Важно! Не следует пытаться устранить неполадки в рейке, затягивая как можно туже рулевой винт. Во-первых, для поворота баранки нужно будет прилагать больше усилий, что может привести к крайне неприятным последствиям в самый неподходящий момент, а во-вторых, механизм таким образом изнашивается гораздо быстрее.

О том, что пришла в негодность втулка, расположенная справа, вам подскажут глухие щелчки, издаваемые рулевым механизмом при лёгком повороте руля в ту же сторону.

Довольно распространён случай, когда покачивания руля в обе стороны сопровождаются доносящимися снизу стуками, источник которых находится где-то посередине. Подобные симптомы могут быть признаком люфта между рейкой и шестернёй.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если слышен стук при повороте руля на месте

Что делать, если слышен стук при повороте руля?

Как определить и устранить люфт в рулевой рейке

Стучит рулевая рейка - что делать?

Как устранить стук в рулевой рейке

В том случае, если вы точно установили, что источник стука локализован в месте соединения рейки и рулевой тяги, вероятнее всего, проблема во втулке. Это довольно частая причина, и устранить её можно своими силами.

Для этого следует выполнить следующие мероприятия:

Убрать хомуты с пыльника, находящегося с той стороны, откуда доносится стук, и снять его.Удалить старую смазку.Демонтировать втулку, внимательно её осмотреть. Если есть явные признаки поломки (деформация, трещины или даже полное разрушение), значит, причина установлена правильно.Снять пружину и при помощи солярки или других углеводородных растворителей удалить с детали пыль и грязь.Внимательно осмотреть состояние пыльника: если он имеет повреждения (трещины, прорехи), его следует заменить.Аккуратно подтянуть болт, регулирующий движение втулки.Собрать механизм в обратной последовательности, установив новую втулку. После монтажа провернуть баранку несколько раз и внимательно послушать издаваемые механизмом звуки: если рейка перестала стучать, значит, всё в порядке — вы правильно установили причину и устранили её. В том случае, когда посторонние шумы продолжаются, вероятно, причина в другом.

Видео: Устранения стука рулевой рейки

Можно попробовать отрегулировать зазор между рейкой и шестернёй. Регулировку будет нелишним выполнить и после демонтажа и монтажа рулевого механизма.

Люфт в системе управления, являющийся источником стуков, можно выявить, подёргав внутренние наконечники тяг. В этот момент нужно внимательно следить за местом соединения тяги с рейкой.

Знаете ли вы? Главная проблема первого реечного механизма, созданного Готтлибом Даймлером в 1886 году, заключалась в том, что передние и задние колёса транспортного средства имели разный диаметр, но одинаковый угол поворота, что плохо влияло на манёвренность авто. Доработал этот недостаток другой известный инженер, Карл Бенц, придумавший в 1893 году трапецию — механизм, позволивший поворачивать передние колёса по разным радиусам.

Если при раскачивании и других усилиях, прилагаемых к тягам, вы будете слышать посторонние звуки, можно попытаться отрегулировать узел шестерня-рейка.

Сделать это можно таким образом:

Установить упор с кольцом до контакта с рейкой. Вложить стопорное кольцо и пружину упора, наживить гайку.Затянуть сочленение моментом 1,12–1,37 кг/см, после чего отпустить ключ на 2 деления (зубца), нанесённые на гайке, — это угол 24°, что соответствует 0,12 мм зазора между деталями узла.Проверить, насколько легко движется рейка и остальные части механизма, при необходимости повторить регулировку.

Что сделать, чтобы в дальнейшем не стучало

Как известно, проблему легче предотвратить, чем потом пытаться её устранить. Данное утверждение актуально и в отношении рулевого механизма вашего автомобиля.

Важно! Регулярно осматривайте состояние пыльников рулевых тяг и меняйте их по мере необходимости. Эта, на первый взгляд, не слишком важная деталь выполняет важнейшую функцию — защищает части механизма от грязи и влаги, что способствует продлению срока службы системы и лучшему её функционированию.

Чтобы он служил как можно дольше, исправно и надёжно, постарайтесь придерживаться следующих правил:

Водить автомобиль следует аккуратно, объезжая ямы и выбоины или хотя бы преодолевая их на минимальной скорости.На состоянии рулевого механизма отрицательно сказываются резкие переключения передач и торможение. В такие моменты моментально возросшая нагрузка на ведущие передние колёса делает рейку очень чувствительной и восприимчивой к повреждениям, особенно при езде по ухабистой поверхности.Рейка может получить повреждения при грубой парковке. В том случае, если бордюр берёт на себя функции отбойника, удар через колесо передаётся на рулевой механизм, что может привести к его выходу из строя.

От поломок рулевого механизма, и рейки в том числе, не застрахован никто. Как и любая деталь, она тоже имеет свой ресурс и со временем выходит из строя. Регулярный осмотр и соблюдение описанных выше рекомендаций помогут вам продлить срок службы механизма.

рулевой кардан, тот, что между рулевой рейкой и рулевой колонкой.
Кстати, все поменянное ранее можно было не менять.

Пишет, что типа это проверили уже цЫтата: "Проверили все сочлинения колен рулевой колонки, все в порядке, но все равно стучит"

Так же, как и всегда при проверке любого кардана, на его люфты.
Иногда, требуется частичная разборка.

нет там люфтов, в том то и дело,
в установленном виде он не подает ни малейших признаков износа,
в снятом виде - тоже ни к чему придраться невозможно.
Но при рулежке на небольшой скорости есть характерная отдача в руль - тык-тык-тык.
Мне знакомый мастер в свое время приговорил рейку, но я решил начать с кардана, и не ошибся.
На Элантре 3-поколения, у которой с Цератой платформа общая.

Я везде нахожу люфт, если он есть и есть стук при этом.
Но, в чем я солидарен с тобой, что можно вообще поменять его привентивно, так как цена ему копеечная.

Одной конкретной причины не существует если поменяны рейка и опорные, к рулевые корданы кажутся целыми и крепление рейки и колонки не вызвает сомнения, то причины стуков могут быть в:

- рулевом наконечнике
- подшипнике ступицы
- шаровой опоре
- сайлентблоке рычага
- креплении повортного кулака

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.
Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги
При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.
Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС
Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Читайте также: