Киа венга когда менять ремень грм

Обновлено: 08.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Kia Venga (2009-2018) – практичный малыш

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался - в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Машины для Российского рынка после Словакии "дособирались" на Калининградском "Автотор".

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после - с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления - 4-9 тыс. рублей.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее - проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние - после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние - в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже - на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей - медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к счастью, случаются редко.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga



  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.



  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация. - Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды –.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Авто-Миг



Замена цепи и ремня ГРМ Киа Венга

Ремонт Киа Венга

  • Модель: Kia Venga (YN)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена цепи ГРМ Киа Венга
  • посторонний звук при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • растянулась и провисла цепь ГРМ, необходима замена во избежании ее перескока или обрыва

замена цепи ГРМ Киа Венга

Стоимость (цену) замены цепи и ремня газораспределительного механизма Киа Венга можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Венга

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Киа ВЕНГА 1.6 2016

Подскажите цену на замену комплекта цепи ГРМ

Спасибо за обращение.

Киа Венга 2013 механ

Подскажите при каком пробеге нужно произвести замену цепи ГРМ

При появлении постороннего шума со стороны грм (чаще всего после 130-140 т. км пробега).

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальный перекос головки цилиндра

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Расстояние между электродами

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Вторичное сопротивление катушки зажигания

Первичное сопротивление катушки зажигания

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Давление в системе

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики


Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

Замена цепи ГРМ на Киа Венга в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Киа Венга связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Kia Venga. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Kia Venga. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Как определить, что цепь ГРМ на Kia Venga доживает свои последние километры пробега?

Растянутая цепь ГРМ на Kia Venga. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Kia Venga.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Kia Venga.

Сравнение растянутой и "здоровой цепи"

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Киа Венга?

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Kia Venga?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Kia Venga, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Америкар специализируется на корейцах? Что за бред подумали вы и были почти правы. Давайте разбираться!

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Kia Venga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Текущее время: 12 янв 2022, 09:11

Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Интервал замены ремней ГРМ и прочих ремней

Мадж 2005 г. 2.0 МКПП.
Встал такой вопрос перед поездкой в отпуск. К стыду скажу, что забыл когда предыдущий владелец это делал.
Он мне говорил и знакомые механики вроде подтвердили, что делали это ему за год до продажи.
В книжечке сказано, что ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ (и дана сноска — ремень распределителя зажигания (. ) надо менять через 90 000 км. пробега) замена на ТО при 90 000 км. А в сервисной книжке проставлено, что замена ремня произведена на 50 000 км.
Сейчас на спидометре пробег 115 000 км.

Что делать — хочу поехать далеко на юг и заграницу. Менять — опять головняк, как бы чего механики не напортачили и бракованые детали не всунули.
Не менять — вдруг все порвется, движку хана и пойду я пешком по автострадам на родину… или в кабине эвакуатора в отпуск.

Что посоветуете? (Пару недель назад готовясь к путешествиям решил поменять все диски и колодки, пару ступичных подшипников поимел такую головную боль от наших сервисов…) И сколько это все может стоить?

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

тот же вопрос ток по цепная передача ГРМ. В сервисной книге написано 120 тыров менять, а у меня вопрос может цепь ещё проходит? как узнать что пора менять её?

Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.

у себя менял после 50 000 ,на вид ремень был как новый механик сказал что до 80 000 прошел бы без проблем, да и хотел бы узнать когда меняют цепи на распредвалах ( или её там нет ?)

есть цепи, 2 шт. я менял осенью, пробег был чет примерно 220тыщ. Цепи растянуты, успокоители стерты. Ну и менять все сальники, уплотнители и прокладки нужно до кучи. Список кодов запчастей я писал тут на форуме

Звук звенящий из района ГРМ, когда цепь растягивается начитает стирать накладку на успокоители, когда сотрет, начинает по самому успокоителю (железяке) тереться. А чем грозит…кто его знает, цепи вроде не слабые, рвануть не должно. Но мое мнение, что на 200 тыщах нужно менять цепи и все, что с ними связано.
Работа там не сложная, главное без спешки делать, ну и пресс гидравлический нужен для снятия\установки звездочек. Да и стоимость запчастей очень вменяемая.

Что показало вскрытие. У всех трех роликов уже был осевой люфт. Балансирный ремень был изгрызен. И мог порваться.
Ремень ГРМ Контитех вроде был так ничего, но как-то выглядел несвежим. Так что некачественными скорее всего были роли GMB (вроде так).

Результат замены. Мотор стал работать тише и снизились вибрации. Разгон, динамика вроде не изменились.

У моего друга с ремнём грм на венга до сих пор все нормально. Прадо 120-й с бензиновым 2.7 не . не едет,куда они 2.4 сунули то. О чем думали.

Машина VENGA

Замена ремня генератора Kia Rio

Hyundai i30 timing belt

Kia Ceed 2010 1.4 90HP engine noise

Спасибо! Ещё бы длину провода сообщил, который требуется. А то собираюсь потянуть обычный кабель usb. Померяю линейкой. Периодические проблемы с ремнём грм совсем достали )))

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Киа пиканто замена ремня грм

Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес Киа Венга

Цепь kia venga

(DE) Watch and Work - Kia Picanto 1.1l 48kw

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио

Двигатель Kia для Spectra 2001-2011

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно

Про стопорение уголком: как мне опытные люди пояснили, так можно провернуть метки. Вроде как они же напрессованы, и напрессовка, застопоренная уголком, провернётся по валу, и тогда датчики впуска-выпуска будут выдавать ошибку.

Добрый день! У меня Вектра ц, тот же самый противный свист уже пол года. Не знаю у кого как. можно или нет, После всего прочитанного просто взял ВДшку и чуток смазал ролик, а точнее щельку между роликом и генератором. свист тут же пропал-)

друган привези распила ввари планки и будет тебе счастье. Лучше что-то конкретное по ремню грм на Киа порекомендовал бы )))

Спасибо за видео. В особенности, что всё сделано с выставлением по заводским меткам и правильным инструментом?

Хотелось бы увидеть видос про 100 -го марка по замене радиатора печки или печки в сборе со снятием торпеды в деталях..У многих Марков это больной вопрос а в интернете ни одного видоса только фотоотчеты (Если вас каснется такая проблема снимите обязательно. для многих будит хорошим руководством

не плохо но ремень привода тнвд вмести с грм надо менять он под крышкой в масле от коленвала тнвд приводит метки на тнвд сами ставили. а там опа полная

Все делается гораздо проще без снятия фары. Снимают фары те у кого есть желание потрахаться. Замена 2 габаритов в двух фарах - 2 минуты, проверено на личном опыте. У моего другана на kia и без ремня грм куча чем заниматься ))

А Вы никогда не задумывались, что электро стекло-подъёмники не просто так работают только при включённом зажигании? Это всё сделано для Вашей же безопасности!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: