Киа венга отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 05.07.2024

Когда она смотрит на вас своими огромными раскосыми глазами-фарами, кажется, что устоять перед ней невозможно. Хочется тут же забрать её и не расставаться как можно дольше. Но это женские эмоции, мужчина первым делом знакомится с техническими характеристиками машины и особенностями эксплуатации.

Машина – семейная, она предназначена для спокойных комфортных поездок. Хорошо Kia Venga себя чувствует за городом на хороших дорогах. Может передвигаться и по грунтовкам. Возможно, будут недовольны любители погонять или полетать хоть и низко-низко. На семейной автомашине быть гонщиком, по крайней мере, странно.

На дальние расстояния на Kia Venga можно отправляться также спокойно, как и ездить по городу. Комплектация средняя и выше средней предоставляет водителю несколько электронных помощников, которые и создают дополнительный комфорт. В путешествиях по горам на серпантине вполне можно остановиться и стартовать без боязни для жизни. Но это всё при соблюдении правил эксплуатации.

Присмотримся к подвеске внимательнее. Узел подвески вызывает у пользователей много споров. Ответить на вопрос: хорош он или плох однозначно невозможно. Сначала необходимо разобраться, что автолюбитель хочет получить от машины. На трассе при относительно ровной дороге жёсткая подвеска помогает в управлении, автомобиль идёт ровно и уверенно в рамках допустимой скорости. Небольшие неровности он просто не замечает. То же самое происходит и на улицах в городе, будь то асфальт или булыжная мостовая. А вот крупные выбоины, лежачие полицейские очень даже заметны.

Крутые развороты Kia Venga вполне по силам, если не делать их на большой скорости. Достаточно её сбросить и можно разворачиваться, не опасаясь улететь в дальние незапланированные дали. Для джигитской езды предназначены другие машины и совсем не бюджетного класса.

Маленькое может оказаться большим. Эту удивительную особенность Kia Venga отмечают все владельцы. Снаружи автомобиль кажется совсем небольшим, в том числе из-за короткого капота. Однако стоит сесть в машину, как ощущения меняются кардинально. Салон просторный – это скажет не только водитель, но и пассажиры. Места предостаточно и спереди и сзади. Задним пассажирам нет нужды поджимать ноги и упираться коленками в передние кресла. При этом речь идёт не о тех, кто обижен ростом, а о довольно высоких людях от 180 сантиметров и выше.

Панель приборов расположена удобно. В моделях любой комплектации все приборы имеют самую современную на сегодня подсветку и довольно большие цифры показаний. Нарекания вызывают разъёмы AUX и USB. Их разработчики разместили очень неудачно, а кроме того не снабдили подсветкой, поэтому в тёмное время суток пользоваться этими сервисами трудно.

В базовой комплектации не найти электрообогрева зеркал и стеклоподъёмников. О подобных благах необходимо позаботиться заранее и, естественно, заплатить.

О качестве музыки трудно сказать однозначно. То, что хорошо слышится одному, может не подходить другим. Тем не менее, большинство пользователей склоняется к тому, что и басы, и голос, и громкость вполне хорошие.

Конечно, широкую стойку удалить не получится, это особенности автомобиля. А всё остальное вполне исправимо. Шум в салоне по вашему мнению слишком велик? Тогда обратитесь в специалистам сервисного обслуживания, и одной проблемой у вас будет меньше.

От сильного загрязнения стекла заднего вида помогут избавиться пыльники на задние арки колёс. Что касается материалов, используемых для отделки салона, то здесь всё зависит от комплектации. Разумеется, в базовой модели она достаточно скромная. Если хочется лучшего, то нужно выбирать вариант средний или выше среднего.

Пользователи, влюблённые в эту машину, готовы говорить о её достоинствах часами. Возьмём хотя бы такой факт, что разработчики постарались сделать запасные части на Kia Venga универсальными. Поэтому при небольших поломках можно не опасаться за качество запчастей, так как они используются в таких хороших машинах как BMW, Lexus, Toyota или Infinity, а это говорит о многом. Сердцем автомобля – двигателем управляет контроллер впрыска Bosh.

Она хоть и небольшая, но очень шустрая и надежная. Она имеет максимальные 5 баллов по европейской шкале безопасности. Хороша и в городе и за его пределами. Экономная. Хорошо управляемая. Внешне ни на кого не похожая. Загляните в её огромные раскосые глаза, и вы всё поймёте сами.

В плане минусов автомобиля больше всего досталось левой стойке. Разумеется, со временем к ней привыкают, но иногда стойка мешает при выполнении левых поворотов. Опять же всё зависит от строения тела автолюбителя. Кому-то приходится немного нагибаться вперёд, чтобы посмотреть в боковое окно, кто-то этого недостатка не замечает.

Стекло заднего вида пачкается довольно быстро, поэтому под рукой всегда должна быть омывающая жидкость и чистая тряпочка. Такой недостаток характерен лишь для базовой комплектации.

Шумоизоляция. Она вызывает удивление. Водитель, сидя в машине, практически не слышит уличного шума. Однако, при этом снаружи слышны все звуки, доносящиеся из салона: музыка, громкий разговор. А вот шум двигателя почти не слышен, даже если стоять рядом. Зато подкачали арки. Если с непривычки ехать в дождь по лужам, то становится не по себе.

Маловат дорожный просвет. Скорее всего, его создали таким, чтобы высокая машина не теряла устойчивости. А так и по снегу она передвигается неплохо и на невысокие бордюры заезжает. Просто не нужно забывать, что не джип это.

Не все владельцы довольны качеством отделки салона. Не устраивает пластик и материалы обивки сидений.

Грызут сомнения и душит жаба. До недавнего времени, на протяжении четырех лет была Спектра. Хожу по салонам добрые полгода, ищу строго "табурет-стул"(открыл, зашел, сел, поехал). Венга подходит на фсе сто. И движок знаком и 6-мкпп, но бесит что на ручке только босяцкая комплектация и слишком жиденькие крепления задних аморов(нижняя их часть), хотя на Рио и на Церато такой же принцип крепления. Фотки залью позже. Теперь вопросы. 1. Насколько прочна и надежна конструкция крепления нижней части задних аморов. 2.Прошу оценить по 5-ти бальной шкале качество сборки и шумоизоляции. 3.Кто нибудь пытался поставить удобный подлокотник, стоковый подлокотник это же убожество, но на ручке и этого нет.

s.a.rykov

Новичок

Отзыв и впечатления о Kia Venga

s.a.rykov

Новичок

Отзыв Kia Venga

Steven

Член КИА клуба

Отзывы, впечатления

Меня не устраивает только работа переднего левого стеклоподъёмника: то работает прекрасно, то перестаёт работать.


КИА Венга появилась в нашей семье взамен тесноватой Daewoo Nexia в 2014 г. Купили ее новой у официального дилера "Сим КИА" на Калужской (Москва), куда изначально приехали за КИА Сид.

Приобрели машину в мае 2012,производство Словакия, машина позиционируется как городской микровэн. Действительно, увидев ее экстерьер, никогда не поверишь, что внутри так просторно .Это и есть эргономичность!

gelarinka аватар

Купили KIA Venga (1,6), АКПП, в августе 2012, сошла с конвейера - июль 2012. Прошел год - нареканий нет. Достоинства: Высокая посадка (довольно вместительна, высокие люди чувствуют себя в ней комфортно), объема предостаточно - за рулем вижу крыши всех легковушек полностью - едешь почти как в джипе.


violetta39 аватар

Заценил новый КИА "Оптима" на полном фарше 1,3 рублей. В машине есть все, но ИМХО Пежо 508 лучше, во всех отношениях, уже опробовал. Машины одинаковой ценовой категории, размеров и класса. Но Пежо турбодизель, а GT 2,2 литра с 204 л.с. это нечто, разгон до сотки 8 секунд.


bessay аватар




Идеальная внешность кроссовера, скрывающая множество недостатков. С какими поломками вы столкнетесь за время пользования самым красивым кроссовером.

Всем привет! Пришло время сделать небольшой обзорный отзыв на самый красивый паркетник (по моему мнению, естественно), пусть вас не смущает то, что я женщина, с машиной возилась я наравне с мужем (спортивный интерес). Приобрели мы свой Спортейдж (далее Sport) с пробегом 62 тыс.км.




До КИА Соренто 2013 г.в. у меня были только седаны. В Нижнем Новгороде, где мы жили, с чисткой дорог туговато, поэтому было принято решение купить кроссовер, тем более, что мы любим выезжать в лес по грибы и просто на природу.


Zizishkina аватар





wonka аватар




1. Если вы женщина; 2. Если автомобиль вам необходим для городской езды; 3. Если вы не планируете использовать его для перевоза габаритных грузов; 4. Если вы не имеете большого опыта вождения( или это ваша первая машина); 5. Если для вас имеет значение расход топлива; 6.


Первое знакомство с KIA Cerato произошло в медовый месяц в Дубаи, когда взяли этот автомобиль на прокат. Когда нам подогнали его к отелю, у меня челюсть отвисла. Это была белоснежная красавица, тонированная в круг, а салон был еще в целлофане, хотя и пробегала она уже 10 т.км.


re_na аватар




Это авто служит нам верой и правдой уже 8 лет.) Почему черепашка? Потому что это автомобиль не для гонщиков, а для спокойных и уверенных в себе людей, которые никуда не спешат. На нем нужно ездить не быстро, просто наслаждаясь путешествием.


Ирёныш аватар




Почему пылесос? Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг. Когда я начала ею пользоваться (2009 год),машине было полтора года, пробег 46 тыс. км, объём двигатели 1,0, МКПП и она была битая в правую сторону.




Моя первая машинка, была куплена в 2009 году,автомат ,двигатель 1.1,65 л.с. С цвете сталь,потому что яркие и маленькие мне кажутся вовсе игрушечными. Как первая машина-просто идеальна. Везде влезает,юркая. В комплектации все,что нужно-кондиционер,обогрев сидений,магнитола.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.


Купить


Купить


Купить

Характеристики Kia Venga 2012

Технические характеристики автомобиля

Двигатели

В комплектации малолитражки автомобилистам предложен двигатель D4FC в дух исполнениях: 1,4 и 1,6 л.

  • Объем 1396 см 3 . Младшая силовая установка способна выдать скромные 90 л. с., демонстрируя при этом неплохую разгонную динамику – 12,8 сек. до первой сотни км. Максимальная отметка на спидометре 168 км/ч. В городе автомобиль тратит 7,5 л топлива, на трассе – 5,5 л, в смешанном ритме – 6,2 л на 100 км пути.
  • Объем 1591 см 3 . Старший двигатель развивает мощность в 125 лошадей, стартовый разгон до 100 км/ч составляет 10,9 сек. Крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч. Экономичному мотору требуется 8,6 л горючего в городе, 5,2 л – на треке, 6,5 л – в комбинированном режиме.

Производитель заявляет, что рабочий ресурс двигателей — 200 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Обзор Kia Venga 2012

Цена на авто с 1,4-литровым мотором на МКПП начинается от 629 тыс. руб., доплата за автомат – 30 тыс. руб. Стоимость машины с большим объемом, но такой же трансмиссией возрастает на 100 тыс. руб.

Ходовая часть

Габариты

  • колесная база – 2615 мм;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • полный бак – 48 л бензина Аи-95;
  • масса – от 1178 до 1194, в зависимости от модификации.

Объем багажника – 440 л – устраивает дачников и любителей загородного отдыха. Однако владельцам стоит учесть, что тяжелое бездорожье подвеска и клиренс не вынесут.

Комплектации

Внешний вид Kia Venga 2012

За сенсор нужно доплатить 10 тыс. руб.

Кузов

Плюсы и минусы

Миниатюрный автомобиль, выпуск которого прекращен, высоко котируется на вторичном рынке. Водители изучили все слабые и сильные стороны семейного минивэна.

Среди достоинств пользователи отмечают:

  • качество отделки салона;
  • низкий клиренс;
  • недостаточная шумоизоляция;
  • слабый аккумулятор, не выдерживающий один год.

Серьезным минусом водители видят слабую подвеску.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Venga 2012

Особенности Kia Venga 2012

Мнения про Kia Venga 2012

Началось с того, что отец захотел сменить машину и даже не просто сменить, а купить что-нибудь леворульное (до этого ездил только на правом руле) и максимально свежее по году и по пробегу. Сначала бюджет был 550-580 тыс., а среди рассматриваемых автомобилей: ниссан ноут, ниссан тиида, тойота королла, шкода рапид, шкода фабия и несколько других достойных авто. Самое важное было – это состояние авто, что бы не ушатанное и не требовало вложений, соответственно автомат, ну и не слишком большое в плане внешних габаритов и свесов. Динамические характеристики, внешний вид, престижность модели и цвет были почти по боку.

Поисками авто занимался всем нам хорошо знакомый форумчанин Алексей (vazovod), но не буду вас утомлять подробностями поиска и что да почему отпадало, но в итоге Алексей нашел весьма любопытный автомобиль, который изначально вообще не рассматривался – KIA Venga. После осмотра (сначала Алексея, потом нашего) было принято решение покупать, хотя цена и была чуть выше верхней планки бюджета – 630 тыс. (изначально 660 тыс., но спасибо опять же Лехе – сбил).

Немалую роль в решении о покупке именного этой машины стал ее родной пробег – 9 680, состояние нового авто как снаружи так и внутри (даже запах нового авто присутствовал) и максимальная комплектация (люкс). Машина была третьей в семье и ездили на ней редко, при этом машина гаражного хранения и в принципе очень бережного отношения со стороны хозяина, обсуживалась только у дилера регулярно по времени, а не по пробегу; машина уже была на абсолютно новой шипованной резине и прилагался соответственно комплект такой же новой летней (континенталь по-моему). Машину перегонял я, и после мне захотелось немного о ней написать.

И так, KIA Venga.







Порадовал также и багажник: разделен легкосъемной полкой, имеет фальшпол, под которым есть еще место, а после еще и уместилась докатка с домкратом и ключами, величина багажника легко регулируется задними сидениями, которые двигаются на салазках вперед и назад, причем еще и раздельно (2+1).

На оснащении авто всякими плюшками подробно останавливаться не буду, там стоит очень хорошая музыка (предыдущий хозяин ставил), но я не меломан, что бы это подтвердить, да и слушал только радио. Нет камеры заднего вида (а хотелось бы), но есть парктроник, есть блютус и еще куча кнопок. В общем-то, я не вникал, да и отец вряд ли будет пользоваться всем этим. Торпедо выполнена из приятного прорезиненного пластика, а вот на бороде торпедо и дверях явно сэкономили – жесткий дешевый пластик, к тому же подверженный царапинам.




Сразу, что удивляет в авто – это практически неслышная работа двигателя, если завести авто и стоять на паркинге, то ловишь себя на мысли, что не понятно работает ли он вообще, а глядя на капот вообще задаешься мыслью как они его туда впихнули, на столько крошечное подкапотное пространство. А вот когда начинаешь движение, мотор уже слышно и не только мотор, и тут можно выделить главный недостаток авто – слабая шумка. Она и вправду слабая для такого авто, когда ожидаешь немного больше, а в случае с шумкой получаешь ниже среднего. На скорости 80 км/ч начинаешь повышать голос, причем достает больше шум улицы, чем собственных колес или двигателя.




Читайте также: