Киа венга стук в передней подвеске

Обновлено: 20.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Hyundai ix20 , ремонт карданных валов Hyundai ix20 , дифференциал Hyundai ix20 , приводной вал Kia Venga , ремонт карданных валов Kia Venga , дифференциал Kia Venga

2. Передняя подвеска

  1. Подрамник
  2. Приводной вал
  3. Нижний рычаг подвески
  4. Амортизаторная стойка в сборе
  5. Рулевой механизм в сборе
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости

Амортизаторная стойка

  1. Стопорная гайка
  2. Изоляционная крышка
  3. Изолятор стойки
  4. Подшипник амортизаторной стойки
  5. Верхняя опора пружины
  6. Пружина амортизаторной стойки
  7. Пыльник
  8. Ограничитель хода 11. Амортизатор

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления и снять колесо в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 88.3 – 107.9 Н∙м.

Внимание:
При снятии и установке колеса, необходимо быть предельно осторожным, чтобы исключить повреждение шпилек ступицы.

2. Отвернуть болты крепления, затем снять тормозной шланг (А) и кронштейн крепления датчика частоты вращения переднего колеса (В) с амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить от амортизаторной стойки в сборе (А) стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки гайки крепления при установке: 98.1 – 117.7 Н∙м

4. Отвернуть верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля (А). Момент затяжки центральной гайки крепления при установке: 49.0 – 69.6 Н∙м.

5. Отвернуть болты и гайки крепления и отсоединить амортизаторную стойку (А) от поворотного кулака (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления стойки при установке: 137.3 – 156.9 Н∙м.

6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

1. Используя специальное приспособление, сжать пружину стойки. Не сжимать пружину более, чем необходимо.

2. Отвернуть гайку крепления. Момент затяжки при установке: 49.0 – 68.6 Н∙м.

3. Снять все элементы амортизаторной стойки в последовательности, показанной на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить все элементы амортизаторной стойки на наличие повреждений и чрезмерного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить элемент новым.

2. Растягивая и сжимая амортизатор стойки (А) убедиться в том, что при выполнении данных действий нет ненормальных звуков и заеданий. При обнаружении дефекта, заменить амортизатор в сборе.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие и установка

1. Отвернуть гайки крепления и снять колесо в сборе. Момент затяжки гаек крепления при установке: 88.3 – 107.9 Н∙м.

Внимание:
Быть предельно осторожным при установке и снятии колеса, чтобы исключить повреждение шпилек.

2. Отвернуть гайку крепления и отсоединить нижний рычаг подвески (А) от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления, при установке: 58.8 – 70.6 Н∙м.

3. Отвернуть болты и гайки, затем снять нижний рычаг подвески с подрамника в сборе (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления рычага, при установке: 98.1 – 117.7 Н∙м (спереди), 137.3 – 156.9 Н∙м (сзади).

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить сайлентблоки рычага на наличие повышенного износа и коррозии. При обнаружении нарушений, заменить сайлентблоки или рычаг в сборе.

2. Проверить нижний рычаг на нарушение его геометрических параметров. При обнаружении дефекта, заменить рычаг новым.

3. Проверить все болты и гайки крепления на наличие дефектов. При необходимости, заменить новыми.

Подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости

1. Отвернуть гайки крепления и снять колесо в сборе. Момент затяжки гаек крепления при установке: 88.3 – 107.9 Н∙м.

Внимание:
Быть предельно осторожным при установке и снятии колеса, чтобы исключить повреждение шпилек.

2. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить от амортизаторной стойки в сборе (А) стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Момент затяжки гайки крепления при установке: 98.1 – 117.7 Н∙м

3. Расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки при установке: 15.7 – 33.3 Н∙м.

4. Отвернуть гайку крепления, затем отсоединить нижний рычаг подвески (А) от поворотного кулака. Момент затяжки гайки при установке: 58.8 – 70.6 Н∙м

5. Отвернуть соединительный болт (А), затем отсоединить вал рулевой колонки от вала рулевого механизма в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта, при установке: 29.4 – 34.3 Н∙м

Примечание:
- Установить и зафиксировать рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы исключить повреждение внутреннего провода контактного кольца, при выполнении операции.
- Каждый раз после отсоединения универсального шарнира, необходимо, при установке, использовать новый соединительный болт.

6. Отвернуть болт и гайку крепления, затем отсоединить рычаг опоры продольных колебаний (А) от кузова, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 53.9 – 63.7 Н∙м.

7. Отсоединить и снять резиновый кронштейн крепления (А) патрубка выхлопной системы, как показано на рисунке ниже.

8. Подставить под подрамник домкрат. Отвернуть болты и гайки крепления, затем, аккуратно опуская домкрат, снять подрамник в сборе (А), как показано на рисунках ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 156.9 – 176.5 Н∙м.

9. Отвернуть болты крепления и снять стабилизатор поперечной устойчивости (А) с подрамника, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 44.1 – 53.9 Н∙м.

10. Отвернуть гайку крепления и отсоединить и стабилизатора поперечной устойчивости его стойку (А), как показано на рисунке ниже.

11. Снять хомут крепления (В) и втулку (А) со стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

12. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на наличие трещин и повышенного износа. При необходимости, заменить втулки новыми.

2. Проверить стабилизатор поперечной устойчивости на наличие повреждений, при необходимости, заменить новым.

3. Проверить техническое состояние шарниров стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости, заменить стойку новой.

Ступица и поворотный кулак передней подвески

  1. Тормозной диск
  2. Ступица колеса
  3. Грязезащитный щиток
  4. Поворотный кулак
  5. Подшипник ступицы колеса
  6. Стопорное кольцо
  7. Приводной вал

Снятие и установка

1. Отпустить гайки крепления колеса. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.

2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы колеса. Момент затяжки гаек крепления при установке: 88.2 – 107.8 Н∙м.

Внимание:
Быть предельно осторожным при установке и снятии колеса, чтобы исключить повреждение шпилек.

3. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже. Затем подвесить тормозной суппорт в сборе (В), используя отрезок провода. Момент затяжки болтов крепления суппорта, при установке: 78.4 – 98.0 Н∙м.

4. Отвернуть болт крепления и снять кронштейн крепления тормозного шланга (А), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болт крепления и отсоединить от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта при установке: 6.8 – 9.8 Н∙м

6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

(1) Извлечь из пальца шарнира шплинт (А).

(2) Отвернуть корончатую гайку (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки при установке: 15.6 -33.3 Н∙м.

7. Отвернуть гайку крепления приводного вала (А) к ступице колеса, надежно зафиксировав тормозной диск. Момент затяжки гайки при установке: 196.1 – 274.5 Н∙м.

Примечание:
- Каждый раз, после разборки, необходимо заменять гайку крепления приводного вала новой.
- После установки и затягивания гайки крепления, ее необходимо зафиксировать - используя отвертку и молоток вмять фланец в выборку, как показано на рисунке ниже.

8. Отвернуть винты крепления, указанные на рисунке стрелками, затем снять тормозной диск (А). Момент затяжки винтов крепления при установке: 4.9 – 5.8 Н∙м.

9. Отвернуть гайку крепления и отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака. Момент затяжки гайки крепления при установке: 196.1 – 274.5 Н∙м.

10. Извлечь приводной вал (А) из ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

11. Отвернуть болты и гайки крепления амортизаторной стойки, затем снять поворотный кулак в сборе (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 137.2 – 156.9 Н∙м.

12. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка и сборка

Разборка

1. Снять стопорное кольцо (А), используя специальный инструмент, как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь из поворотного кулака ступицу колеса. Для этого:

(1) Установить поворотный кулак в сборе (А) на гидравлический пресс.

(2) Установить подходящий переходник (В) между упором пресса и ступицей, как показано на рисунке ниже.

(3) Выпрессовать ступицу колеса (С) из поворотного кулака в сборе, используя пресс, как показано на рисунке ниже.

3. Выпрессовать из ступицы колеса внутреннюю обойму подшипника. Для этого:

(1) Установить специальное приспособление (А), чтобы зафиксировать ступицу колеса в сборе.

(2) Установить ступицу колеса в сборе со специальным приспособлением на специальную опору (В), как показано на рисунке ниже.

(3) Установить на подшипник ступицы переходник (С).

(4) Выпрессовать из ступицы колеса внутреннюю обойму подшипника (D), как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть три, указанных на рисунке, винта крепления и снять грязезащитный щиток (А), как показано на рисунке ниже.

5. Выпрессовать наружное кольцо подшипника ступицы колеса из поворотного кулака в сборе. Для этого:

(1) Установить между кольцом подшипника (А) и штоком пресса специальную направляющую (В), как показано на рисунке ниже.

(2) Подложить под поворотный кулак подходящую опору (С).

(3) Выпрессовать наружное кольцо подшипника ступицы колеса из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

6. Заменить подшипник ступицы колеса новым.

Сборка

1. Установить подшипник ступицы колеса в поворотный кулак в сборе. Для этого:

(1) Установить поворотный кулак в сборе (А) на станину пресса.

(2) Установить на поворотный кулак новый подшипник ступицы колеса.

(3) Установить подходящую направляющую на подшипник (В).

(4) Запрессовать новый подшипник ступицы колеса в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
- Не прикладывать усилие пресса к внутренней обойме нового подшипника ступицы колеса, так как этим можно его повредить.
- Всегда после разборки использовать новый подшипник ступицы колеса.

2. Установить грязезащитный щиток, затянуть три винта его крепления.

3. Установить ступицу колеса в сборе в поворотный кулака. Для этого:

(1) Установить ступицу колеса в сборе (А) на специальную опору (D), как показано на рисунке ниже.

(2) Установить поворотный кулак в сборе (С) на ступицу колеса в сборе (А).

(3) Установить специальную оправку (В) на подшипник ступицы колеса.

(4) Запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак в сборе, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Не прикладывать усилие пресса к внутренней обойме нового подшипника ступицы колеса, так как этим можно его повредить.

4. Установить стопорное кольцо (А), как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверить ступицу колеса на наличие повреждений и повышенного износа. При обнаружении повреждений и/или чрезмерного износа, заменить ступицу колеса в сборе.

2. Проверить техническое состояние тормозного диска. При необходимости, заменить новым.

3. Проверить техническое состояние поворотного кулака, при обнаружении каких-либо повреждений, заменить новым.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga


  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.


  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Подведём итог.

Слабые места и типичные недостатки Kia Venga с пробегом was last modified: 12 февраля, 2019 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Приобретение машины – приятное и ответственное мероприятие. Бывалый торговец способен быстро раскусить неопытного автомобилиста. Неважно, где вы. - Suzuki Wagon R - миниатюрный, юркий и практичный автомобиль от компании Сузуки. Выпускается с 1993 года. Собирается на двух заводах – в Японии и. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Единственная правда ,- подвеска и стойка кузова. Пластик нормально, ничего не скрипит,клиренс позволяет выезжать на природу и зимой, АКБ родная только требует ежемесячной подзарядки электронным зарядником (если поездки по городу ). Шум от пыльников передних стоек-замена на резиновые от ваз, а шумоизоляция не хуже чем РАФ4. Расход с АКПП 6.5 трасса и 8,5-9 город. В Москве не превышал 8,5 Был очень удивлён. Владею 5 лет, 70т.пробег,комплектация -люкс.

Василий, извините если что Не так. О какой шумоизоляции вы говорите. На полах есть что то, не спорю. Между салоном и движком тоже что то есть со стороны движка, и все. Двери,потолок и багажник голые. Железная банке. Я сам владелец Венги с 13года. На дверях виброизоляция шириной 5см и то засохшая.

А разве у Венги ремень ГРМ. Я думал цепь.Тогда ремонт замена на 150т.км.

двигатели 1.4 и 1.6 идут с цепным приводом ГРМ аФтор жестко опечатался. у сиденья водителя есть регулеровка по высоте. двиг 1.4 ест 92 бенз с расходом 6.5 трасса 7город. по, чекам . есть там и регулировка подсветки панели приборов. при подготовке материала следует более тчательно изучить автомобиль. или хотябы прочитать о нем из нескольких источников

Я гляжу у него много опечатков. одно хочу сказать по поводу ходовки он прав…. ну и акума…… второе что бы снять нужно мозги откручивать у машины а в остольном машинка не плохая…

Добрый вечер всем владельцам Киа Венга. Прочитал статью данного автора и могу сказать, Я во всем согласен с ним. Даже еще могу добавить, что и втулки рулевого механ.слабые, быстро разбиваются, замки дверей и багажника (микрики в них слабые) отказывают в запирании не редкость. Зеркала боковые имеют плохой обзор ,когда сдаешь на зад. Покраска не ахти какая,перед зимой рыжики удалял над лобовым стеклом. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, тоже минус. Дороговато клапана настраивать выходит, если у официалов. Да и запчасти дорогие, хотя не из золота сделаны. И вот только ,что меня в этой машинке радует это кузов, который разработан немцами и не такой приёмистый двигатель как хотелось бы,но очень экономичный Я считаю, в городе если не газовать с перекрестков, спокойно укладываюсь в 6,3л., по компу. Моя машина Киа Венга 2011 г.в. 1.6л., 80т.км пробег., МТ. Все, что написано мне приходилось с этим сталкиваться и ремонтировать своими руками.

Владею Kia Venga 2012г.в. 1.6 МТ. Пробег 60000км.
За 6 лет менял только расходники. По поводу ограничения обзора слева у передней стойки и низкого качества ЛКП согласен с автором.
Шумоизоляция лучше чем у сид, рио и сол. Расход 8.3 по городу. Других неисправностей у меня не было.
Подвеска не жесткая на мой взгляд.
По соотношению надежность-вместительность-комфорт-цена ничего лучше я не нашел.
Жаль что перестали выпускать этот замечательный автомобиль.

Хочу приобрести этот автомобиль, читаю отзывы, мнения у всех разные, что делать не знаю. Внешне мне авто понравилось. Посоветуйте мужчины)

Купил жене , довольна до соп……До этого искали Ниссан Ноут , но их не поймать хорошие .На Венгу спрос ниже , многие не знают эту модельку .Единственное чем она плоха для женщины это дорожный просвет. Брали 14 год 62 т пробега . Поменяли лампочки , в одной фаре перегорели , задние амортизаторы и пока все. Если будете искать , ищите в максималке и с панорамной крышей . Так как там стекло , то избавляетесь от болячки с коррозией.Да … и купив эту машину и соответственно эксплуатируя ее , жена теперь не может смотреть на Ниссан Ноут и говорит как я могла на нее вообще засматриваться)))

Аккумулятор вынужден заменить, после 3-х лет эксплуатации, на 55-ти амперный. Особых (и не особых) скрипов не заметил. Ремень пассажира переднего сиденья, бьется о корпус, заправляю его в разрез крепления скобой внутрь. Задняя полка, постоянно выходит из зацепления приходится выходить из машины и ставить ее на место. Нет ящечка для мелочи, между передними сидениями, это неудобно. Согласен с автором статьи педаль газа не всегда адекватна и заправляться лучше 95, что я иногда и делаю. Машина в целом ХОРОША! По своей цене. Мне она очень нравится. Советую всем.

Машина приобреталась в 2014г. для жены. за время эксплуатации ни каких поломок не было, аккумулятор родной до сих пор, подвеска работает прекрасно, с электроникой ни каких проблем нет, посторонние звуки не беспокоят. По гарантии поменяли один задний амортизатор, все остальное не касаясь расходников стоит родное. Расход в городском режиме не поднимался выше 7,5 л. на сотню.
мотор 1,6 АКПП.

Добрый день. Венга 2012 года, 100 000 пробег, автомат. Появились проблемы. Непонятный рывок при переключении передач, в любой комбинации, хоть драйв, хоть паркинг….. . Чек не горит, механики разводят руками. Может кто сталкивался?

Когда менял масло в АКПП?

Менял на 70 000, и неделю назад проверил- было подгоревшее, сменил снова, пока без проблем). Спасибо.

Здравствуйте. Венга 2014 года, во владении с 2015. За это время поменял, не считая расходников, два раза ступицу заднюю правую. Пробег почти 180000. С тем, что написано выше не согласен, или мне просто повезло. Расход по городу не превышает 8,5. По трассе 6,5, а то и меньше. Не каких проблем ни с автоматом, ни с двигателем. Цепь не менял. И официалы, и сторонние мастерские говорят, что ещё 20000 проходит легко. Ни чего по салону не скрипит. Машина огонь.

Водители зачастую сразу же стараются выявить причины появления сторонних звуков. Шумы могут быть связаны с передней повеской, что обычно слышно во время езды. Источники возникновения звуков или стука могут быть самыми неожиданными, потому следует рассказать о них подробнее.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске

Втулки стабилизатора. Если источником появления звуков являются втулки стабилизатора, то звуки могут быть разными. По стуку подобную поломку не сможет определить даже мастер, так как нужно ставить машину на подъемник и проверять комплектующие на ощупь. Так как зачастую втулки стоят на подрамнике, водитель при езде будет ногами чувствовать стук.

Ощущения легко спутать с порывами сайлентблоков, а заменить втулки получится только на ремонтной раме или платформе, двухстоечный подъемник в таком случае не поможет.

7 наиболее распространенных источников стука в передней подвеске 3

Стойки стабилизатора. Так как стабилизатор крепится сразу за оба колеса, определить поломку сразу не удастся. При попадании одной стороны на кочку, звук будет слышаться и с другой. Чтобы точно определить, что причина в стабилизаторе, нужно провести диагностику транспортного средства на платформе, яме или подъемнике.

Рулевая рейка. После достижения автомобилем пути в 150 тысяч километров при езде может появиться звук, источником которого является рулевая рейка. Диагностировать поломку довольно легко. Для этого колесо нужно слегка приподнять и покачать.

Тем не менее, нужно помнить, что звук легко перепутать при поломках разбитой рулевой тяги.

Сайлентблоки, шаровые и наконечники. Такие, на первый взгляд, мелкие детали могут принести серьезные проблемы, а потому каждому водителю следует внимательно следить за их состоянием. На мелких и крупных кочках все эти комплектующие могут издавать одинаковые звуки. Это может быть:

  • Скрип при езде
  • При поломках сайлентблоков стук отдается в ноги водителя
  • Снизу рычаг стучит по днищу
  • При поломках шаровых и наконечников машину может покачивать в стороны

Выявить поломки можно при осмотре машины.

Суппорт. Иногда водители приезжают на СТО и жалуются, что они все поменяли, но звук никуда не уходит. В таком случае источником может оказаться суппорт. Проверить их можно, если покачать машину. Направляющие на пассажирских колесах в случае поломки могут болтаться, но звук пропадает при малейшем нажатии на тормоз.

Отремонтрировать детали можно, рассверлив их и сделав направляющие шире.

Рулевая тяга. Подобная поломка выявляется очень редко. Один человек не сможет провести диагностику, для этого нужно, чтобы второй держал место, где шар входит в корпус тяги. Надавливая на пыльник, следует показать колесо, если рулевая тяга сломана, обязательно будет послеживаться люфт.

Верхние опоры стоек. Источником звука может оказаться и "краб", если именно в нем установлен опорный подшипник. Оторванная внутренняя втулка тоже может стать источником звука между чашкой пружины и "краба".

Итог. Источниками звука в авто может стать как мелкая, так и значимая деталь. Некоторые причины поломки выявить непросто, дл издают шумы и стук.

У моего лучшего друга на венге с передней пружиной пока все зашибись. . не слушайте его люфт не так убирается) а с другой стороны) от таких манипуляций руль тугой станет а люфт проподет только на время. )

Не роби гідроусилітель руля є жидкість всо залито машина їхала і стукноло на ямці і не роби гідроусилітель опель зафіра

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по передней пружине ) у меня течь с правый стороны GOLF 4 возможно ли не снимае рейку заменит сальник?

я не отрицаю, но надписей маркером я не увидел, о маркировке умолчали. это хорошо, что есть люди понимающие. и вместо того, чтобы разложить клапана, рокера и тд, лучше просто сложить их кучкой куда-то? я сам страдаю от нехватки места, но считаю, что агитировать так делать - плохо.

По передней пружине и так куча инфы в инете Ж)) Прорезы на шайбы как вы придумали не сделали ещё как испытания?

если кому интересно - пишите - отвечу. собираю рейки уже 3-й год. токарные работы, восстановление - червяки, сухари, втулки, стаканы, шлифовка вала. та кароче все. вся гидравлика и механика, электро не касаюсь, хотя в принципе та же механика перемудреная. не реклама, просто - может кому поможет

Добрый день. Я тут увидел страшную картину на правом валу.. Под наклейкой пошла ржавчина, и наклейка лопнула. Видно, что внешнюю поверхность вала хорошо съело. Не подскажете, вал цельный или трубчатый? Печально все? 09 2018 thumb.jpg

Данный аппарат это рестайл первого поколения KIA Cerato и выпускаться они стали с 2007 года, если мне не изменяет память. А плохое включение 1-й, 2-ой и задней передач, это можно сказать болезнь первого поколения. Спасибо за видео. Геморрои с передней пружиной не особо напрягают Ж))

Мда а ведь у такого мастера будешь постоянно что-то ремонтировать,все в грязи и кувалдометром.увидев такое рабочее место валить надо без оглядки

У приятеля и без передней пружины на venga полно чего полетело ;) хотел просто рейку подтянуть,а гайка туго туго идёт, хотя ни разу не подтягивалась, а люфт обалденный

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по передней пружине на KIA венга, Класный мастер и мастерская что нужно

Снимается наконечник и на тягу одевается метровая труба (Дn37) с двумя болтами. Этими болтами фиксируется шар тяги внутри трубы от проворота, на другом конце сквозные отверстия под рычаг, можно приварить головку и вставлять вороток. Все, тяга снята.

Мне друг сказал и без передней пружины на ВЕНГЕ много чем заниматься! А не скажете сколко омов должен быть этот датчик я кипил новый сопративление мало 515

А ТАКОЙ ВОПРОС - КОРПУС РАЗВЕ НЕ СНАШИВАЕТСЯ ТАМ ГДЕ БИНОКЛЬ ПОЛЗАЕТ? А ТО Я СМОТРЮ РУКИ СИНИЕ ОТ АЛЮМИНИЕВОЙ ПЫЛИ С ГОВНОЛИДОЛОМ. ЕСЛИ ДА - ТО ТАКОЙ РЕМОНТ ДО . КОЛОКОЛЬЧИК. НУ А ДЛЯ ПРЕДПРОДАЖИ ПОКАТИТ.

Установка авточехлов АВТОПИЛОТ на Киа Сид с 2012 года. Чехлы для салона автомобиля АВТОПИЛОТ

Замена передних тормозных дисков IX35 2WD ЧАСТЬ1.

Усложненная замена гранаты (ШРУС) Kia Ceed, Cerato; Complicated replacement cv-join

OBDII на верхний дисплей Kia Ceed FL ver.2

Посторонний стук в моторе KIA Rio

Киа Рио 3. СР Ремонт переднего левого сиденья.Часть 1.

KIA RIO ОШИБКА P2188 УСТРАНЯЕМ САМИ или как побороть джеки чана

Почему стучит рулевая рейка?

Защита камеры заднего вида (Инструкция) KIA CERATO III рестайлинг с 2016г.в. - strelka11.ru

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности Mitsubishi Carisma

Правильное пользование стеклоочистителем и стеклоомывателем

Станет меньше шума в Киа Церато - приятнее управлять машиной. Комфорт - это всегда в удовольствие

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: