Китайский аналог вольво хс90

Обновлено: 06.07.2024

Знаю владельцев Вольво с большими пробегами, еще европейской сборки. Машины надежные. Бегают больше 10 лет.
А сегодняшние вольво - они какие? Ближе к китайским авто по надежности?

Китайцы имеют контрольный пакет Volvo, технологии и не более. К качеству комплектующих, сборке и техпроцессу- только в Китае на модели третьей серии. В Европе они гости.. у меня в семье почти все модели Volvo , да и многие приятели отдают предпочтение..

Нормального качества современные Вольво. Они в любом случае делаются пока в Швеции. Из знакомых, кто брал и кто всегда ездил на Вольво - никто особо не жаловался на качество. Так что, пока еще Вольво держится достойно.

Нормального качества современные Вольво. Они в любом случае делаются пока в Швеции. Из знакомых, кто брал и кто всегда ездил на Вольво - никто особо не жаловался на качество. Так что, пока еще Вольво держится достойно.

когда вольво стала китайской, тогда она однозначно выиграла, а то как-то зах е р евала. скажем так с фордом она переживала не лучшие времена. вобще конечно одна из любимых марок

когда вольво стала китайской, тогда она однозначно выиграла, а то как-то зах е р евала. скажем так с фордом она переживала не лучшие времена. вобще конечно одна из любимых марок

увы но на том что ездил, мне нравилось. в 13-м серьзно присматривал 60-ку, чуть денег пожалел. стоил она тогда 1.2 млн., 1.7млн. - хс60, 2млн-хс90. а так конечно о б-у думал хс60, вобще очень понравился автомобиль.

увы но на том что ездил, мне нравилось. в 13-м серьзно присматривал 60-ку, чуть денег пожалел. стоил она тогда 1.2 млн., 1.7млн. - хс60, 2млн-хс90. а так конечно о б-у думал хс60, вобще очень понравился автомобиль.

смотрел на ХC-60.но когда скомлектовал всё,что мне надо в этой машине ( а машины я брал только в максимальной комплектации),то цена получилась заоблачной.

смотрел на ХC-60.но когда скомлектовал всё,что мне надо в этой машине ( а машины я брал только в максимальной комплектации),то цена получилась заоблачной.

как работать перестал,так на машины уже смотрю чисто теоретически,да и на моей машине пробег всего 17800.

как работать перестал,так на машины уже смотрю чисто теоретически,да и на моей машине пробег всего 17800.

смотрел на ХC-60.но когда скомлектовал всё,что мне надо в этой машине ( а машины я брал только в максимальной комплектации),то цена получилась заоблачной.

Год назад продал xc 60 , нет не нравилась панель да и как то не поехала она сразу. Выйду на пенсион- Volvo V90 CC скорее всего

Год назад продал xc 60 , нет не нравилась панель да и как то не поехала она сразу. Выйду на пенсион- Volvo V90 CC скорее всего

смотрел на ХC-60.но когда скомлектовал всё,что мне надо в этой машине ( а машины я брал только в максимальной комплектации),то цена получилась заоблачной.

Во-во. Я даже тест драйв стесняюсь ездить по этой причине Вряд ли я ее куплю. Дети выросли. Одному ездить жирно

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.











Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.















Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

В Китае состоялась презентация полноразмерного кроссовера Volvo XC Classic, который представляет собой не что иное как старое доброе первое поколение шведского бестселлера, получившего новую жизнь на рынке КНР.

Цена XC Classic составляет совершенно невероятные для 12-летней модели 549 – 639 тысяч юаней ($89 – 104 тысячи). Столь нереальная цена могла бы объясняться огромными импортными пошлинами, которыми облагаются все ввозимые в Китай автомобили, но XC Classic производится непосредственно в Поднебесной на новом заводе Geely в г. Дацин провинции Хэйлунцзян.

Volvo XC90 Classic 01
Volvo XC90 Classic 04

“Наследие продолжается” гласит слоган под которым “новая старая” модель была представлена публике. А продолжаться “наследие” будет в течение 4 лет с фейслифтингом после второго года продаж. Под капотом кроссовера устанавливается единственный рядный пятицилиндровый двигатель 2.5 T5 (бензин, турбо), спаренный с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач, посылающей тягу на все четыре колеса. Ранее ожидалось, что мощность агрегата составит около 220 л.с., но на презентации было объявлено, что мотор располагает лишь 210 “лошадьми”.

Volvo XC90 Classic 06
Volvo XC90 Classic 05

Что касается нового поколения Volvo XC90 2015, то он также будет представлен на китайском рынке, начиная со второй половины 2015 года. Кроссовер будет импортироваться и его стартовая цена составит фантастические 818 тысяч юаней или $ 133 000. Напомним, что официально-озвученная начальная цена Volvo XC90 2015 T6 AWD в США составляет $48 900.

С виду в XC Classic не так много отличий от оригинальной версии. Все изменения, в основном, сводятся к дополнительным хромированным акцентам, которые так популярны в Китае. Иероглифы “沃尔沃 亚太” на бейдже сзади означают не что иное как “Volvo Asia Pacific” и это название красуется на всех собранных в Поднебесной Volvo, что может косвенно подтверждать большие планы Geely на экспорт в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Подумаю в свяжи с увеличением семьи сменить XC90 на что-нибудь другое. Чтобы вы выбрали/посоветовали?

5 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

Вентилировал вопрос - обнаружил что по совокупности качеств альтернативы бегемоту ваапще нет.
Либо придется идти на понижение в классе и комфорте, либо платить и каяться, платить и каяться.

Ну да, из за доброжелательного отношения наших законодателей к угону авто без цели хищения, частенько приходится выбирать компромисс. Если бы не повальные угоны, с удовольствием купил бы тлк120 249л.с., хоть он потеснее, похуже управляется и кушает на пару литров больше. Долго к нему присматривался, но перевесила невозможность оставить авто не под охраной.

klyck2006

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Илья83

Постоянный участник сообщества


в современных японцах нет даже датчика уровня воды:facepalm
да и все современны авто, (псевдо современные авто) не такие уж и современный, взять тот же крузак 200-й, и что в нем своевременного и не скучного? Дорогу только охотнее уступают, но это уже другая тема
современный авто по мне так например новый хс90)
обычно часто решают деньги, особенно если не знаешь им цену)

Сварожич

d2336 , и да, и нет !
После 400/800-х кузовов GMT900 уже другой - и по кузову, и по электрике, и по ходовке, только движки те же . Я, кстати, и не говорю, что Тахо - вершина автомобилестроения , он просто другой - комфортный ЗиЛ-131 :facepalm. bugoga, который, как ни странно, мне более комфортнен и по подвеске, и по салону, и по другим параметрам ( даже по техобслуживанию - Вольво сложнее на порядок!), и по тем возможностям, что я хочу от него .
А про новый пТах я вообще промолчу - это вообще другой авто ( кроме двигла опять таки ) - есть к чему стремиться!
А 90-й что поменял за момент выхода нью? Ничего, от слова - совсем! Другие фонари, решетку морды и усе?! А дело в том, что там не было , имхо, места под изменения - это была сделана машина одна в своем роде, никакой возможности серьезной модернизации nea. Да и запаса прочности определенного, по сравнению с теми же америкосами, у 90-ка нет.
Поэтому и была она столько на конвейере без изменений, а потом, когда она стала провальна и убыточна по продажам, Вольво пришлось выпустить вообще другую авто. И кстати, я от нового 90-ка вааще не в акуее, а скорее разочарован :dum - мне он на тест-драйве не понравился, салон - не в восторге :no. пТах нью - бомба good, реально - секас victory!
Еще раз для всех - это мое ИМХО, я говорю то, что "пропустил" через себя и пока у меня был 90-й я был доволен, но очень быстро к нему остыл что ли . Это для меня был путь в никуда, тупик, хоть и не разу не подводивший меня и отработавший на все 100%, но - тупик.
Новый 90-й - не мое увы, как по деньгам, так и смотри выше.
Амеры еще держатся, еще есть в них что-то, что заставляет меня испытывать удовольствие от обладания авто, есть какой-то Дух Автомобиля, но это - другой разговор!
Всем добра и мира, камрады :hello :beer!

Читайте также: