Клапан адсорбера киа сид 2008 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Большой расход бензина? Расход бензина на газу? Причина – клапан продувки абсорбера (КПА)!

Как проверить клапан адсорбера на Mazda Demio

Kia cee'd 2008 год Отзывная компания , крепление бензобака к кузову замена .

как работает клапан адсорбера

Клапан адсорбера в работе

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

Рассмотрим на простом языке, как работает адсорбер на автомобиле, какие могут быть неисправности адсорбера, а также, как просто проверить клапан адсорбера.

Многие автолюбители не знают, что такое адсорбер и уж, тем более, зачем он нужен и установлен ли он на их авто. Также большинство недооценивают этот узел и считают его второстепенным в устройстве автомобиля.

Заблуждения встречаются и в понимании принципа работы продувочного клапана адсорбера.

Ну разберемся во всем по порядку.

Адсорбер или Абсорбер

В интернете и в автомобильных сообществах можно встретить оба этих названия. Но на самом деле это две разные системы, а на автомобиле установлен именно адсорбер. Поэтому называть сие устройство абсорбером не верно.

Адсорберы используются как в промышленности, так и в автомобилестроении.

Причем, начиная с введения норм токсичности ЕВРО 2, данные системы обязательны к установке на транспортные средства.

Для чего нужен адсорбер

Адсорбер предназначен для уменьшения загрязнения окружающей среды парами бензина. Всем известно, что бензин очень хорошо испаряется.

Это с ним происходит и в бензобаке автомобиля.

Из-за этого повышается давление в топливном баке, что является проблемой.

Чтобы решить данную проблему, бензобак необходимо сообщать с атмосферой. Благодаря этому мы сможем поддерживать давление в баке приближенным к атмосферному.

Но если мы просто соединим бак с атмосферой, тогда бензин будет испаряться прямо в окружающую среду, нанося вред экологии.

На старых авто системы адсорбера не было. Поэтому возле них практически всегда ощущался запах бензина. С введением норм ЕВРО 2, это стало недопустимо и все автомобили обязали устанавливать системы улавливания паров бензина.

На простом языке – на автомобилях без адсорбера бензин испаряется в атмосферу, а на авто с адсорбером эти пары сжигаются (окисляются) в цилиндрах двигателя.

Простыми словами, система улавливания паров топлива (EVAP) – это система вентиляции топливного бака, состоящая обычно из:

  • Гравитационного клапана
  • Адсорбера
  • Управляемого клапана продувки адсорбера
  • Трубопроводов

Гравитационный клапан адсорбера

Гравитационный клапан является обязательным элементом системы. Он предотвращает попадание топлива из бензобака в адсорбер при опрокидывании автомобиля.

Устанавливаться может как в бензобаке, так и за его пределами. Например, на Шевроле Нива он установлен возле заливной горловины, а на Шевроле Лачетти в бензобаке

Гравитационный клапан

Где находится адсорбер

Принцип работы адсорбера на разных авто одинаков, разница лишь в форме и расположении адсорбера и клапана продувки. У некоторых он установлен в моторном отсеке. Например, ВАЗ 2115

Адсорбер ВАЗ 2115

А, например, у Шевроле Лачетти – под днищем возле заднего колеса

Адсорбер Шевроле

Как работает адсорбер

Пары топлива из бака через гравитационный клапан попадают в адсорбер (емкость с активированным углем) через штуцер с надписью “TANK”, где накапливаются, пока двигатель не работает. Второй штуцер адсорбера с надписью “PURGE” соединен трубкой с клапаном продувки адсорбера, а третий с надписью “AIR” соединен с атмосферой.

Адсорбер Лачетти

1- вентиляционный штуцер AIR, 2 – штуцер TANK трубки подвода паров топлива из бака к адсорберу, 3 – штуцер PURGE трубки отвода паров топлива от адсорбера к клапану

Более понятно это выглядит следующим образом.

Автомобиль стоит на стоянке. Бензин в баке постепенно испаряется, повышая давление. Избыток давления стравливается по пути – гравитационный клапан-адсорбер-атмосферный штуцер адсорбера.

То есть, давление стравливается в атмосферу, но пары топлива при этом конденсируются на активированном угле адсорбера.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается со впускным коллектором.

При работе двигателя ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера свежим воздухом за счет разрежения во впускном коллекторе. То есть, пары высасываются из адсорбера, а по атмосферному штуцеру в адсорбер заходит свежий воздух.

Пары бензина смешиваются с воздухом и отводятся во впускной коллектор за дроссель и далее поступают в цилиндры двигателя.

Поэтому адсорбер можно образно сравнить с самоочищающимся фильтром отстойником.

Как работает клапан адсорбера

Многие ошибочно считают, что при запуске двигателя на клапан адсорбера сразу подаётся напряжение и он открывается, продувая адсорбер. Даже видел “пособия” и “обучающие видео” по этому поводу. На самом же деле управление клапаном продувки осуществляется ЭБУ по специальным алгоритмам, основанным на показаниях датчиков температуры, расхода воздуха и т.д.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

Именно импульсы, а не просто подача напряжения! Поэтому есть такое понятие, как “скважность продувки адсорбера”, которая находится в пределах от 0% до 100%.

Вот скважность продувки адсорбера в диагностической программе Chevrolet Explorer. За всю поездку это только первый сигнал ЭБУ на продувку, равный всего лишь 6%.

Клапан адсорбера образно можно сравнить с водопроводным вентилем, нежели с клапаном. То есть, клапан адсорбера не просто открывается/закрывается, а регулирует интенсивность прохождения газов.

Неисправности адсорбера

Неисправный адсорбер может привести к двум самым распространенным проблемам:

1. Так как адсорбер напрямую связан с давлением в бензобаке, то при его неисправности могут раздаваться хлопки в бензобаке, а также может слышаться характерное шипение при откручивании пробки заливной горловины.

2. При неисправности клапана адсорбера может наблюдаться очень нестабильный холостой ход. Особенно при прогреве. Именно такой случай я диагностировал в этом видео

Как проверить клапан адсорбера

Принцип проверки на большинстве автомобилей одинаков, но мы рассмотрим на примере Шевроле Лачетти.

Проблемы с клапаном продувки адсорбера можно разделить на несколько основных пунктов:

  • не приходят импульсы на клапан
  • неисправность обмотки клапана
  • заклинивание клапана в открытом положении
  • заклинивание клапана в закрытом положении

Проверить целостность проводки и работоспособность клапана можно как программными методами, так и обычным мультиметром. А вот проверить герметичность клапана можно только физически.

Проверить импульсы, проводку и обмотку клапана очень просто программой Chevrolet Explorer, во вкладочке “управление механизмами – тест клапана продувки адсорбера”. При нажатии на кнопку “ВКЛ” в диаграмме программы мы увидим вот такие сигналы

Это означает, что ЭБУ дает команду на клапан. Вместе с этим от клапана будет исходить звук щелчков в такт с этими сигналами, что, в свою очередь, означает, что импульсы до клапана доходят и обмотка целая, так как клапан срабатывает.

Кстати, если у Вас ещё нет диагностического адаптера, тогда советую обязательно прочитать рубрику диагностики и приобрести адаптер.

Электрическая часть исправна. Это мы проверили. Но чтобы быть уверенными, что клапан не заклинил физически, его можно снять и проверить. Демонтируется он очень легко и на это у меня уходит не больше 30 секунд.

К клапану подключены две трубки и разъем с двумя проводами. Сам клапан даже не прикручен, а просто вставлен в своё рабочее место.

Клапан адсорбера

На фото одна трубка уже снята.

Чтобы снять клапан достаточно сдёрнуть две трубки, отмеченные зелёной и красной стрелкой(красная уже снята, а зелёная плохо видна с этого ракурса). Трубки снимаются просто и легко без всяких фиксаторов.

Затем нажать на металлический фиксатор и отстегнуть колодку проводов (показано желтой стрелкой)

Как снять клапан адсорбера

После этого надавить на штуцер, показанный красной стрелкой и клапан выйдет из своего посадочного места

Как снять клапан адсорбера Лачетти

Клапан является нормально закрытым, то есть без подачи напряжения он не пропускает воздух. Нужно это проверить любым доступным способом.

У меня для этих целей имеется шприц и кусочек вакуумной трубки, оставшейся после замены трубок датчика абсолютного давления.

Также необходима емкость с водой.

Нужно подключить шприц к тонкому штуцеру клапана, а толстый штуцер опустить в воду

Примечание. На толстый штуцер удобнее одеть отрезок шланга и опустить его в воду.

Давим на поршень шприца. Воздух при этом не должен проходить. То есть, в воде не должно быть пузырьков воздуха

Как проверить клапан адсорбера

При перемещении поршня шприца должно ощущаться сопротивление, а сам поршень стремится вернуться в первоначальное положение, что означает герметизацию клапана.

Осталось проверить только открытие клапана. Для этого берем два провода с такими мини-мамами

И подключаем к разъёму клапана адсорбера

Проверка клапана адсорбера

Передвигаем поршень шприца и подключаем провода к аккумуляторной батарее. При подключении должен раздаться щелчок. Это значит, что клапан открылся.

В воде при этом будут видны пузыри воздуха

Проверка клапана адсорбера

Можно также проверить сопротивление обмотки клапана. Оно должно составлять 25-30 Ом

Сопротивление клапана адсорбера

Бывает такое, что клапан не открывается. Тогда его только менять на исправный.

Видео Как проверить клапан адсорбера

Посмотрите более подробно, как проверить клапан адсорбера на нашем видео

Что такое адсорбер и как он работает. Видео

Видео версия про адсорбер

Артикул клапана адсорбера Шевроле Лачетти 1.6

Номерок клапана – GM 96408210

Всем Мира и ровных дорог.



Вам также может понравиться

Датчик скорости Шевроле Лачетти

Замена датчика скорости Лачетти: пошаговая фото и видео инструкция

Держатели колодок и направляющая суппорта Лачетти

Скрипит колесо

ДПКВ Лачетти 1.8 ЛДА

Ошибка P0315. Обучение ДПКВ Лачетти 1.8, Нексия…

Адсорбер и как проверить клапан адсорбера : 29 комментариев

Добрый вечер. На счет проверки все понял. Пока не совсем понятно на счет проблемы хлопков после остановки машины (машина обычно хорошо прогрета после длительной езды), часто такая проблема встречается. На сколько я понял многие грешат на угольный фильтр и пытаются его греть и размягчать уголь в нем. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу. Спасибо)

Приветствую, Владимир. Проблема в том, что бак должен без особых препятствий сообщаться с атмосферой. В адсорбере есть трубка, которая сообщается с атмосферой.
Когда авто стоит, то избыток испарения бензина отводится в адсорбер. При поездке клапан адсорбера периодически открывается и отсасывает пары топлива. Одновременно с этим, через атмосферную трубку подаётся воздух.
Если воздух будет подаваться с сопротивлением, то в баке образуется разрежение от работы насоса и от открытого клапана адсорбера. После остановки насос останавливается и клапан закрывается, а в баке восстанавливается давление и слышно хлопок.
Фильтрующий элемент в адсорбере имеет свойство уплотняться и снижать пропускную способность. Также негерметичный клапан адсорбера может создавать повышенное разрежение. Учитывая логи, выложенные на форуме, где положение ДЗ составляет всего 1.6%, то очень может быть, что проблема в нарушении клапана адсорбера. Или, допустим, клапана вентиляции картера. Довольно часто я определяю подсосы отключением этих систем от впускного коллектора и глушу их штуцера. Если положение ДЗ становится около 3%, значит какой-то клапан не работает должным образом. Чаще всего виноват клапан системы вентиляции картера, но и клапан адсорбера тоже может доставлять проблемы. Особенно, если бак хлопает после остановки.

В общем смысл я понял. В первую очередь надо проверить клапан адсорбера на работоспособность. Там уже видно будет. Холопки есть, проблема по сути старая.

Проверил сегодня клапан адсорбера. Ниже приведу пару фоток проверки и лог. По проверкам все отлично с клапаном. По хлопкам остается только фильтр угольный. Его или менять или восстанавливать пробовать. Может есть когда этого фильтра? интересно сколько новый стоит.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB


Максимум готов отдать за это чудо р.

Чистка адсорбера Шкода Октавия


Пилим только по краю глубиной около 10 мм.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Система улавливания паров топлива двигателя G4FB. Киа Сид (+). Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают…

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Почитав в интернете статьи, пришёл к выводу, что эта проблема в абсорбере.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Адсорбер Ceedклапан продувкиСистема питания Супер Быстрый поиск Вы ищете запчасти на легковое авто. Именно их и нужно было бы заменить в моем случае если бы у меня была не купе. Среди огромного множества запчастей разыскать ту, которая подойдет в данный момент, не сложно.

Отсутствие этой ошибки дало мне повод думать, что клапан фактически исправен. Теперь оставалось решить, как эта система может влиять на работу двигателя, когда она фактически не подключена к двигателю?! У нас остались подключенными датчики продувки это самый клапан и датчик давления в баке. Последний мы отметаем, за отсутствием кода ошибки, а вот первый вполне может иметь большой ток работы.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

После прогрева, обороты начинают плавать. Тут, как оказалось все гораздо проще.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид 2008 Kia Ceed

Никакого фильтра и клапана нет, есть только адсорбер и 2 шланга. Начну со схемы, на которой в кружке все видно. Стоит наш адсорбер не космических денег его номер A На другой схеме он почему-то невероятно дорогой. И меняют его, как правило, если из него адсорбент уголь начал сыпаться.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Замена Если боитесь оказаться по локоть в грязи, лучше не лезьте — там с запасом, хотя летом сухо, и можно попробовать. А находится все в одном и том же месте — внизу, под запаской, в квадратном железном ящике. Держится он с одной стороны на двух болтах, с другой — на двух гайках. Гайки на 12, удобно откручивать головками, но одна находится прямо над глушителем и нужно взять рожковый ключ.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Кстати, на яме это делать будет удобней. Я делал лежа на полу.

Адсорбер на Kia Cee`d

После того как все открутите ящик повиснет, так как хомутом к нему привязан сам адсорбер. Я советую сначала снять хомут, вытащить адсорбер, а затем снять шланги.

Значит ни у кого нет… Почитал в интернете, есть несколько заметок, что то похожих на отчёты о ремонте абсорбера. Ремонт абсорбера аккумулятора паров бензина. Сам абсорбер на своём месте. Со снятой верхней крышкой. Чтобы его разобрать, нужно отпилить дно абсорбера. Но внутри есть две пружины, которые с одной стороны упираются в дно абсорбера, а с другой в металлические пластины.

Металлические пластины удерживают утрамбовывают уголь внутри. Для того чтобы уголь не просыпался, сначала делаем пропилы с широкой стороны, потом эти места закрепляем скотчем. Потом надпиливаем оставшиеся части.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Пилим только по краю глубиной около 10 мм. Сквозное пиление не должно быть, так как можно повредить пружины. Переворачиваем вверх дном, снимаем скотч. Убираем пружины, пластины, фильтры. Как оказалось белые прокладки на фото, далее я их буду называть промежуточные фильтры, как верхние так нижние, между углём не поролоновые. Моё мнение, что это конечно лучший вариант, так как поролон со временем превращается в труху и забивает клапана абсорбера этой трухой и углём, возможно, в данном случае эта грязь может пойти и дальше по трубкам.

Пришлось придумывать, из чего делать промежуточные фильтры. Но об этом потом.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Промежуточные фильтры, расположенные в верхней части абсорбера, запрессованы в корпус абсорбера. Так как только на avtoprom. Новые запасные автодетали к отечественным автосредствам и иномаркам выкладываются несколько раз в день. Так что можно несколько раз в день приходить на наш сайт и постоянно встречать новые поступления. Сайт отказался от услуг посредников.

Впрочем, невзирая на низкие расценки, выдерживается постоянно высокое качество всех продаваемых запчастей. Новые оригинальные запасные автодетали обязательно имеют все необходимые документы и проходят проверку. В общем, наши клиенты точно знают, что заказывая avtoprom. Среди огромного множества запчастей разыскать ту, которая подойдет в данный момент, не сложно. Для поиска по каталогу установлена особая форма.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Если вы не согласны ждать неопределенное время, пока приобретенную запасную автодеталь доставят в ваш город из другого региона, в процесса поиска отметьте место, где вам комфортнее было бы купить запчасти. Вам необходимо только отобрать наиболее оптимальный вариант. Если хотите гарантии от компании-производителя на Адсорбер для автомобиля Киа, Кия, подбирайте новые комплектующие.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB


Максимум готов отдать за это чудо р.

Чистка адсорбера Шкода Октавия


Пилим только по краю глубиной около 10 мм.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Система улавливания паров топлива двигателя G4FB. Киа Сид (+). Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают…

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Почитав в интернете статьи, пришёл к выводу, что эта проблема в абсорбере.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Адсорбер Ceedклапан продувкиСистема питания Супер Быстрый поиск Вы ищете запчасти на легковое авто. Именно их и нужно было бы заменить в моем случае если бы у меня была не купе. Среди огромного множества запчастей разыскать ту, которая подойдет в данный момент, не сложно.

Отсутствие этой ошибки дало мне повод думать, что клапан фактически исправен. Теперь оставалось решить, как эта система может влиять на работу двигателя, когда она фактически не подключена к двигателю?! У нас остались подключенными датчики продувки это самый клапан и датчик давления в баке. Последний мы отметаем, за отсутствием кода ошибки, а вот первый вполне может иметь большой ток работы.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

После прогрева, обороты начинают плавать. Тут, как оказалось все гораздо проще.

Как поменять топливный фильтр на Киа Сид 2008 Kia Ceed

Никакого фильтра и клапана нет, есть только адсорбер и 2 шланга. Начну со схемы, на которой в кружке все видно. Стоит наш адсорбер не космических денег его номер A На другой схеме он почему-то невероятно дорогой. И меняют его, как правило, если из него адсорбент уголь начал сыпаться.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Замена Если боитесь оказаться по локоть в грязи, лучше не лезьте — там с запасом, хотя летом сухо, и можно попробовать. А находится все в одном и том же месте — внизу, под запаской, в квадратном железном ящике. Держится он с одной стороны на двух болтах, с другой — на двух гайках. Гайки на 12, удобно откручивать головками, но одна находится прямо над глушителем и нужно взять рожковый ключ.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Кстати, на яме это делать будет удобней. Я делал лежа на полу.

Адсорбер на Kia Cee`d

После того как все открутите ящик повиснет, так как хомутом к нему привязан сам адсорбер. Я советую сначала снять хомут, вытащить адсорбер, а затем снять шланги.

Значит ни у кого нет… Почитал в интернете, есть несколько заметок, что то похожих на отчёты о ремонте абсорбера. Ремонт абсорбера аккумулятора паров бензина. Сам абсорбер на своём месте. Со снятой верхней крышкой. Чтобы его разобрать, нужно отпилить дно абсорбера. Но внутри есть две пружины, которые с одной стороны упираются в дно абсорбера, а с другой в металлические пластины.

Металлические пластины удерживают утрамбовывают уголь внутри. Для того чтобы уголь не просыпался, сначала делаем пропилы с широкой стороны, потом эти места закрепляем скотчем. Потом надпиливаем оставшиеся части.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Пилим только по краю глубиной около 10 мм. Сквозное пиление не должно быть, так как можно повредить пружины. Переворачиваем вверх дном, снимаем скотч. Убираем пружины, пластины, фильтры. Как оказалось белые прокладки на фото, далее я их буду называть промежуточные фильтры, как верхние так нижние, между углём не поролоновые. Моё мнение, что это конечно лучший вариант, так как поролон со временем превращается в труху и забивает клапана абсорбера этой трухой и углём, возможно, в данном случае эта грязь может пойти и дальше по трубкам.

Пришлось придумывать, из чего делать промежуточные фильтры. Но об этом потом.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Промежуточные фильтры, расположенные в верхней части абсорбера, запрессованы в корпус абсорбера. Так как только на avtoprom. Новые запасные автодетали к отечественным автосредствам и иномаркам выкладываются несколько раз в день. Так что можно несколько раз в день приходить на наш сайт и постоянно встречать новые поступления. Сайт отказался от услуг посредников.

Впрочем, невзирая на низкие расценки, выдерживается постоянно высокое качество всех продаваемых запчастей. Новые оригинальные запасные автодетали обязательно имеют все необходимые документы и проходят проверку. В общем, наши клиенты точно знают, что заказывая avtoprom. Среди огромного множества запчастей разыскать ту, которая подойдет в данный момент, не сложно. Для поиска по каталогу установлена особая форма.

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ G4FB

Если вы не согласны ждать неопределенное время, пока приобретенную запасную автодеталь доставят в ваш город из другого региона, в процесса поиска отметьте место, где вам комфортнее было бы купить запчасти. Вам необходимо только отобрать наиболее оптимальный вариант. Если хотите гарантии от компании-производителя на Адсорбер для автомобиля Киа, Кия, подбирайте новые комплектующие.

Читайте также: