Клапан включения полного привода ssangyong kyron

Обновлено: 07.07.2024

при включении полного привода нет крутящего на передние колеса.

Не работает полный привод SsangYong Kyron / Actyon / Rexton

Как начинается осень и зима меня многие спрашивают а как проверить что сломалась, потому что у меня не работает .

Проблема с подключением 4WD на Кайроне и ее решение.

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

Санг Ёнг Кайрон. Не работает полный привод. Ошибка Р1850.

chek 4wd Kyron, Полный привод не включается все дело в аккумуляторе

SsangYong Rexton Часть 3 Не работает полный привод

Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.

ssangyong включение переднего моста и отключение

Включение 4H, отключение. 4Lвключение , отключение ,правильная работа хабов.

передний мост санг енг кайрон

Хрустит, не включается п\привод SsangYong Actyon\Kyron замена хабов.

Хруст в колесе не работает полный привод SsangYong Sports\Kyron замена хабов на аналог. Люди с НЕГАТИВНЫМИ .

кайрон не подключается передний мост

все видно на видео.

Диагностика и замена хабов Ssang Yong Kyron

В этом видео - диагностика и замена хабов. Если перестал включаться передний мост (полный привод) - возможная .

восстановление переднего моста SsangYong Kyron

замена подшипников приводов, ремонт посадочного места на внутренней гранате под сальник. плюсом небольшой ремонт .

Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/Rexton

Ховер, почему не включается передний привод? Что там с раздаткой?

SsangYong Kyron проблема с полным приводом. На приборке горит лампочка CHECK 4WD. Код ошибки P1850

SsangYong Kyron проблема с 4WD. На приборной панели светится индикатор 4WD CHECK. Диагностика показала ошибки .

4WD CHECK - Ошибка полного привода. Простой ремонт мотора сервопривода

Если загорается ошибка 4wd check и не включается полный привод part-time c жесткой блокировкой муфты в раздатке .

Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron

Кайрон. Хаб. Ремонт хаба на кайроне. Муфта подключения переднего моста SsangYong Kyron. Если хаб пропускает воздух .

Почему перестал работать передний мост?

На кубке Маслова перестал работать передний мост и заклинило руль. Причина оказалась банальной :)

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАЗДАТКА ЧТО ДЕЛАТЬ - ВКЛЮЧАЕМ ЕЕ В РУЧНУЮ.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКАЗАЛ, НЕ БЕДА ВКЛЮЧАЕМ В РУЧНУЮ . ГОНИМ ЭЛЕКТРОНИКУ ПРОЧЬ.

Зная ЭТО, вы передумаете покупать SsangYong Kyron! Обзор СсангЙонг Кайрон. БУ Авто (Выпуск 350)

SsangYong Kyron ищем предохранитель

SsangYong Kyron ищем предохранитель прикуривателя и розеток салона.

Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong

В данном видео я хотел затронуть тему основных поломок передних мостов SsangYong, это касается только современных .

Что делать если не включается раздатка.

Переключение раздаточной коробки в ручную плюс замена масла. Полная четкая версия здесь .

Загорелся chek 4wd одна из причин Kyron

Загорается во время езды, включение заднего хода, на кочках, заглушишь машину потом заведешь и все потухнет, и всё .

Хабы на Kyron Маленькая хитрость

Ремонт переднего моста рекстон

После покупки машины, заменил все масла и жидкости, со временем заметил что передний мост с правой стороны весь в .

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 2 Первым делом замена обратного клапана 2 шт. Kyron

Горит Чек 4WD на Сангенг Кайрон, АКПП перешла в аварийный режим.

История об устранении 4WD chek на Sanyong Kyron. И ремонт адаптера vag kkl.

Рассказ о ремонте проводки полного привода на Ssangyong Kyron. И ремонт сгоревшего адаптера vag kkl.

Kyron все про Хабы часть 1 (электромагнитный клапан и задний привод с понижайкой)

Первая часть видео где очень подробно разбираем работу системы муфт переднего моста на автомобили Ssangyong .

Передний мост подключается самостоятельно. Хабы 3 часть обратный клапан. Kyron

Не включается передний мост гранд витара ч.2 разбира

Разбираем передний мост на Авто Сузуки гранд витара v6 с воздушным включением. После извлечения с машины.

Ремонт переднего моста SsangYong Musso

Блокировка дифференциала НИРФИ Пётр MUSSOvod - МУССОвод Ремонт мостов Установка блокировок Лифт подвески .

Опускание переднего моста SsangYong

При большом лифте особенно с проставками спереди при вывешивании шрусы начинает подзакусывать, были не .

SsangYong Kyron 2.0 Disel. Основные проблемы. Честный обзор

SsangYong Actyon не включается полный привод

Лофотены и Шпицберген. Очень необычное заполярье. Большой выпуск.

Как делают уроки в разном возрасте

Он тяжело переживал: как Куравлев оказался в доме престарелых

Проверка Салона Гоар. (очень дорого. отдала 12000 за макияж)

Иван Золо vs Тамаев. Конфликт с Некоглай. Бой! 3 млн за Глоток Колы

😂💬 ТРОЛЛИНГ яндекс алисы *АЛФАВИТОМ*

Прохожие в Казани скрутили пристававшего к школьнице мужчину

😱бабл квас в майнкрафт..

ВАМ СТАНЕ НЕ ПО СОБІ від слів Бондаренко! Ось вам і хіханьки! Нас із вами готують до ГОЛОДУ!

СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ИЗ ПУСТЫНИ❗️

ХОРОШО, ЧТО ОН НЕ ЗАМЕТИЛ НАС. НОЧЬ В ДОМЕ ВЕДЬМЫ

D3 RR Ghost. Эй Майбах! На Колени!

Майнкрафт, но ЮТУБЕРЫ Проходят Его За Меня.

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Итак. Кайрон дизельный механический 4 года 140т.км. Машина в жестких условиях не эксплуатируется - раз в месяц используется полный привод без фанатизма и соревнований.

При движении на полном приводе при возникновении разницы в моментах на передней-задней осях слышен хороший такой удар и морда отключается. Никаких чеков не горит. Потом может сама включиться. Впервые ударчик заметил летом при движении по пересеченке. В мае (10 тыс назад) проблемы не было - катались по грязи, гребла отлично.

К сожалению, находясь в грязи и полностью испытав радость от произошедшего не догадались залезть под машину и глянуть на валы да приводы, чтоб выявить, где теряется момент.

На подъемнике проблема не имитируется. Гайки на ступицах закручены. Хабы по словам механиков в идеале. Ну я сам смотерл - износа на них нет.

Масло, слитое из раздатки через тряпочку в идеальнейшем состоянии без примесей. Последний раз перед сливом менялось зимой - 20 тыс.км. назад.

Куда дальше лезть? Вакуумные трубки еще не чистили. Какие еще провести процедуры?
В выходные, если удастся выбраться, поеду в грязь, чтобы посадить ее - хочу посмотреть на валы.

Для того, чтобы муфта отключилась, на нее необходимо подать разряжение. При включении ПП клапан перекрывает подачу разряжения к муфте и соединяет ее с атмосферой - проверяйте состояние фильтра на клапане (стоИт под площадкой аккумулятора) и сам клапан, мойте и продувайте шланги.


Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт убираем его наверх, откручиваем два болтика (Шестигранник) и снимаем тормозной диск. Далее выворачиваем руль, откручиваем гайку рулевой тяги, вытаскиваем шпонку и резким ударом молотка выбиваем тягу. Откручиваем 3 болта (шестигранник на 10) крепления ступицы, отсоединяем датчик ABS и снимаем ступицу. Откручиваем 4 болта крепления нижней шаровой. ВСЁ! в определённом положении шрус легко выходит из клапана полного привода. Сам Хаб держится на 3-х болтиках.




Старый клапан ПП, в моём случае он рабочий, но поврежден сальник. В нём нет пружины, остатки пружины где попало…






Обратная сборка трудностей не вызывает, гораздо сложнее всё зачистить. При обратной сборке не забываем смазать рабочие поверхности (Новый хаб из упаковки достаточно обильно смазан). Аккуратно устанавливаем ШРУС на место, не повреждая сальник клапана ПП. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Трудности:
1) Возможно потребуется нагрузить рычаг, чтобы изъять ШРУС. Подставляем доску под рычаг и опускаем машину.
2) Очень нудно всё зачищать…
3) Внимательно и аккуратно затягиваем гайку на 14, которая крепит ШРУС.
4) Клапан брал 4151009100 он отличается выемкой на корпусе, видимо для слива воды… (Сфоткать забыл ()


В том посте, на который ссылка я пишу об очередной замене клапанов включения переднего моста. Она не помогла!

Через какое-то время после замены звук появился снова. Да какой! Почти при каждом нажатии на газ.

Я поехал, на сей раз в Мейджор — он на Новой Риге, а это мне по дороге. Да, у меня с Мейджором связано не много хорошего, особенно с тем, что на 47 км. МКАД (ремонт двигателя на Ленд Ровере Фрилендере в 2006 году), плюс тут мне забыли прошприцевать крестовины кардана как-то раз (когда у них сервис только по СсанЕну стал работать), но я решил пойти в ремзону и проконтролировать процесс диагностики.

Приехал, объяснил суть проблемы. Мастер-приемщик и, на сколько я понял, технический консультант сервиса пошли на улицу со мной, чтобы посмотреть на мои клапаны новые.

Обратили мое внимание, что, по крайней мере один из них, имеет какой-то позеленевший цвет. А я не мог его испачкать за время после замены — я не заливал незамерзайку, например. По мнению мейджоровцев, мне их просто не поменяли в Нйупроксиме…

Я в этом не уверен, но и не имею аргументов, чтобы утверждать обратное — машину загнали в ремзону, меня пригласили без проблем, затем, при мне демонтировали клапаны и показал и мне, что они напрочь забиты ржавчиной! Напрочь! За неделю…


Правда, может показаться, что они не новые…

Далее мне померили неким прибором (вот он на фото в коробке), нет ли у меня во всех трубках вакуумной системы утечек. Их не оказалось.


Далее полезли смотреть на состояние хабов — по мнению их специалистов, на пробеге 65.000 они могли проржаветь внутри, в результате чего, в мембране образуется ржавая пыль, которая забивает систему. В подтверждении регулярности проблемы показали хаб с другой машины, где, если смотреть на мембрану, ясно видно, как там "колышется" пыль и при сжатии его руками (вдавливании мембраны с шестеренкой) она наровит вылететь в штуцер, на который одевается трубка, что приводит, как результат, к загрязнению клапанов.


Разобрали — у меня та же картина на обоих хабах.

Даже при том, что я честно сказал, что менял много раз клапаны сам (на оригинальные — ключевой момент!), мне все легко согласовали на месте замену по гарантии обоих хабов и, снова этих 2-х маленьких клапанов.

Предложили продуть всю систему, но уже за мой счет — согласился, ибо иначе бессмысленно.

Запчасти шли дня 4 рабочих. Записался, поменял. Не без косяков — клапан один мне поставили не той стороной, в связи с чем у меня не отключался полный привод :о) Но я обратил внимание на это на следующий день, подъехал в Мейджор снова и мне тут же все исправили. Странный косяк, возможно из-за того, что меняли мне все это в 10 вечера…

Что касается общего впечатления — оно о Мейджоре положительное. Мне понравилось общаться с мастерами и диагностами, очень подробно отвечали на все вопросы, логически подходили к поиску проблемы. Без формализма. Я всегда это очень ценю.

Особо хочу респектонуть мастеру-приемщику Максиму Мартиросянцу, вот этому консультанту (кажется, что его зовут Александр) и диагносту Николаю, которой машиной моей занимался.

Я, находясь в ремзоне смотрел, как вообще там они другие машины ковыряют, где не стоит рядом хозяин и мне это понравилось — все аккуратно и обстоятельно.


Пока ждал окончания замены запчастей гулял по шоуруму — там в одном помещении Джип, Крайслер и СсанЁн. Прикольные Ренглеры :о)


И что в итоге? Все работает. Но в процессе работы выяснилось, что на левом переднем колесе не работает датчик АБС. Его тоже заказали и будут менять по гарантии…

Сейчас я не в Москве, когда приеду, надеюсь датчик АБС придет уже и поеду менять.

Сегодня рассмотрим устройство и ремонт полного привода на автомобиле SSangYong Kyron.


В интернете существует масса статьей об устройстве и принципах работы системы полного привода. Мы же рассмотрим самую распространенную неисправность на данных автомобилях.

Когда в салоне водитель переводит переключатель из режима 2Н в режим 4Н, происходит целый ряд процессов, который обрабатывает электронный блок управления полным приводом.


Нас интересует пневматическая часть.


Муфта полного привода установлена на поворотном кулаке.



На муфту приходят вакуумные трубки.


Когда включен только задний привод вакуум удерживает зубцы муфты от зацепления со ступицей колеса и наружным шрусом.


Когда включен полный привод вакуум с муфты пропадает, и возвратная пружина выдвигает зубцы муфты и происходит зацепление.



Самая распространенная проблема заключается в разрушении корпуса муфты и попаданию влаги внутрь мембраны.



Так же грязь, пыль, соль и прочие неприятные вещи засасываются в вакуумные трубки и забивают клапан, который как раз и управляет подачей или отсутствием вакуума. Поэтому при выходе из строя муфт полного привода мы рекомендуем заменить и этот клапан.


На дизельных двигателях разряжение создает специальный вакуумный насос, который приводится в действие за счет распределительного вала. На бензиновых двигателях используется разряжение из впускного коллектора.

Так же одна из болячек этой системы полного привода это обрыв электропроводки моторчика раздаточной коробки. Страдают этой проблемой автомобили чаще всего зимой при наезде на снежно-ледовые препятствия. Спасает установка дополнительной защиты раздаточной коробки.

Кстати не первый раз общаемся с клиентами, которым на официальном дилере при покупке автомобиля сказали включать полный привод прямо на ходу. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается включать полный привод в движении. Велика вероятность разрушения зубцов муфты или ступицы. Остановитесь, если АКПП нажмите и удерживайте тормоз, если МКПП то выжимайте сцепление. Переведите переключатель в необходимое вам положение. После того, как загорится соответствующий индикатор на панели приборов, можете начинать движение.

И помните! Ваш автомобиль заднеприводный с возможностью подключения переднего моста.

Таким образом на полном приводе (4WD) допустимо двигаться на покрытиях допускающих проскальзывание колес для компенсации нагрузок в трансмиссии, на то как грязь, песок, снег, лед, а в остальное время, на дорогах с твердым покрытием, необходимо передвигаться на заднем приводе.


Всем доброго дня!

Нужны советы для решения следующей задачи: снова не подключается передок при переводе переключателя ПП в положение 4h и 4l. Методом исключения выявил что:
— Хабы отлично работают, тем более что они новые и установил я их 5-10 т.км. назад.




— Гайки приводов закручены, посажены на фиксатор резьбы и еще законтрогаены.



— Эл.маг.клапан новый и работает как часы.


Клапан усановлен правильно:



— Узел привод-хаб-ступица основательно очищен и смазан тончайшем слоем синей пластичной смазки.




-Один единственный обратный клапан работает нормально, т.е. соблюдается принцип "туда дуй, а обратно х…", продувается от эл.маг.клапана в сторону вакуумного насоса. Соответственно этот обратный клапан держит какое то время разряжение на хабах при заглушенном двигателе. Это проверено.

— Все вакуумные магистрали прочищены и продуты компрессором.

— Индикации check 4wd нет, бортовой комп ошибок соответственно не видит.

— Зеленая индикация 4h wd и 4low работают и своевременно включаются.

— Лампочка индикации Check 4wd исправна (проверена путем снятия фишки с переключателя ПП).

— заглянул под машину, провода и фишки все целые!



И еще одна деталь. Если машину заглушить и дать ей 1-2 часика постоять и при этом оставить переключатель ПП в положении 4Н или 4L, то при запуске движка и начале движения машина едет на ПП, т.е. "гребут оба моста" . При этом я могу свободно разомкнуть и замкнуть на ходу хабы (с помощью многим известной доработки для реализации 2L). Тем самым доказана нормальная работа хабов. Но стоит только переключиться на 2Н, а потом вернуться на 4h, то передок снова перестает подключаться (НО! на холодную все работает, а минут через 15-20 снова передок не хочет подключаться). При этом если поддомкратить любое переднее колесо, то оно вращается вместе с приводом и карданом! Т. Е. Нет зацепления в раздатке. Неисправность "плавающая", времени на ее устранение критически не хватает.

Попробывал завестись при положении 4Н, убедился что передний мост "гребет", разъеденил хабы через обманку и проехал так (т.е. переключатель находится в положении 4Н, но хабы не в зацеплении) около 150 км. при этом обманкой переодически подключал передок. Все работало как часы. Но стоило только включить положение 2Н а потом снова 4Н и все! передок больше не подключался!

Поделитесь опытом, куда лезть, на что смотреть, у кого что то подобное наверняка было.

Слышал про детскую болезнь Кайронов о переломанных проводках на фишке мотор-привода ПП на раздатке, но сам я его пока ни разу не видел и не трогал есть ли у кого ни будь фотки этого девайса с переломанными проводами? В сети масса инфы, но почти все про хабы и вакуумную систему, а того чего нужно не нашел.

Привод Кайрона — один из самых обсуждаемых моментов, связанных с этим автомобилем. Для рамного внедорожника система привода является одной из важнейших частей, определяющих удобство пользования и возможности машины. Конструкция этой системы влияет на множество характеристик от управляемости и проходимости до расхода топлива и безопасности. На сегодняшний день разработано несколько технологий, позволяющих передать крутящий момент от двигателя колесам. Каждая из них обладает своими плюсами и минусами которые нужно учитывать при использовании транспортного средства.

Здесь мы рассмотрим виды привода Кайрона и постараемся отметить сильные и слабые стороны связанные с эксплуатацией этих систем.

Какой привод на Кайроне

Видов привода на этом автомобиле всего два: полный Part Time (подключение по требованию) и задний. Машины с задним приводом появились в продаже в России только в июле 2013 года, до этого можно было купить только полноприводный Саньенг Кайрон.

Внедорожник с моноприводом вызвал немало споров среди автолюбителей. Мнения разделились практически на противоположные. С одной стороны тяжелый автомобиль потерял часть своих возможностей по проходимости. С другой значительно выиграл в экономичности и, конечно, цене.

Он стал одним из самых недорогих в своем классе. Его цена в первый месяц продаж составила 699 000 рублей, в то время как за самый дешёвый вариант с полным приводом нужно было отдать 829 000. Эта модификация и является наиболее распространенной.

Задний привод Кайрон

Дифференциал SsangYong Kyron

Конструкция привода

Полный привод на Ссанг Йонг Кайрон реализован по классической технологии Part Time. В этой конструкции крутящий момент передаётся на все четыре колеса автомобиля по требованию. Задний привод на Кайроне используется постоянно. Подключение передних колес происходит при помощи раздаточной коробки. Она имеет три режима работы:

  • 2H — только задний привод
  • 4H (High) — полный привод для преодоления грязевых и заснеженных участков дороги на средней и высокой скорости
  • 4L (Low) — полный привод с пониженной передачей для преодоления трудных дорожных условий и бездорожья на низкой скорости

Режим выбирается при помощи переключателя. Переключение в режим 4H должно производиться на скорости не более 70 км/ч. Не рекомендуется в этом режиме двигаться быстрее 80 км/ч. Полный привод на Кайроне не предназначен для использования на дорогах с гладким покрытием и больших скоростях. Особенностью системы Part Time является отсутствие межосевого дифференциала, в поворотах на высокой скорости, при разных угловых скоростях колёс трансмиссия испытывает высокие нагрузки, которые приводят к её повышенному износу.

Передний привод Саньенг Кайрон подключается при помощи вакуумных муфт расположенных на передних колёсах. Когда включен режим 2H в системе создаётся вакуум, который держит муфты в отключенном состоянии. При включении режимов 4H и 4L, система отключается и автомобиль становится полноприводным.

Обслуживание и неисправности

На Саньенг Кайрон, как и на другие модели этого производителя устанавливается привод от компании BorgWarner, широко известной во всём мире. Она специализируется на производстве трансмиссии, деталей двигателя, охлаждения, КПП, турбокомпрессоров и многого другого. Её клиентами являются такие марки как Honda, Renault, Audi, Mersedes. В целом трансмиссию Кайрона можно назвать надёжной. Проблемы редки и связаны, как правило, с тяжёлыми условиями эксплуатации и несвоевременным техническим обслуживанием.

Передний привод Kyron

Вакуумные хабы переднего привода SsangYong Kyron

Самые распространенные неисправности системы привода Кайрона:

  1. Не включается полный привод
  2. Не выключается передний
  3. Посторонние звуки и хруст при движении

Проблемы чаще всего связаны с вакуумными хабами, установленными на передних колесах. Их конструкция позволяет включать полный привод из салона автомобиля. К сожалению, на этом их достоинства заканчиваются. По надежности они значительно уступают механическим.

Обслуживание трансмиссии Ssang Yong Kyron включает диагностику и замену вышедших из строя деталей и узлов. Если делать это своевременно, можно сэкономить значительное количество денег на ремонте привода. Нужно отметить что состояние всей системы зависит от состояния ШРУСов и их пыльников. При повреждении последних их нужно заменить как можно быстрее. При попадании грязи в шарниры они выходят из строя очень быстро. Обычно такая проблема чаще грозит внешним шарнирам чем внутренним. Остальные части конструкции менее подвержены износу и разрушению.

Читайте также: