Клинит суппорт на мицубиси аутлендер

Обновлено: 05.07.2024

Столкнулся намедни с проблемой. Заднее правое колесо стало подклинивать. Диск горячий. Потихоньку добрался до гаража. До и колесо вроде крутиться начало. Снял колесо. Внутренняя колодка в ноль. Внешняя хорошая. Купил колодки новые, полез менять. Суппорт снял, Поршень закрутил только с помощью приспособы. Закручивается до одного момента и встает, на месте крутится. Начал давить с усилием и крутить. Тогда пошло. Пыльник отогнул на нем ни ржавчинки. Потеков нет.

Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

Собрал и тут обнаружил, что диск не растормаживается.Прокрутить можно было только спустив жидкость со штуцера. Цилиндр вроде как рабочий. Может шланг от времени во внутрянке разбух от времени и стал работать как клапан? В одну сторону накачивает ввиду работы вакуумного насоса, а обратно не пропускает?

Может кто сталкивался с подобным? Не очень хочется заменить недешевый суппорт и не решить при этом проблему.

Рассказываю, т.к. буквально в субботу именно этим занимался )

У меня было две проблемы:

- после покупки машины било в руль при торможении на скорости

- пару недель заметил что греется заднее правое колесо

Решил по случаю отпрофилактить все суппорта по кругу, поменять ремкомплекты и смазать, заодно глянуть состояние.

По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят.

Сзади делал только правый суппорт (который заклинил), т.к. только один ремкомплект пока приехал, а нужно было что-то решать.

Снял трос ручника, открутил сам суппорт (т.к. тормозная трубка сзади не такая как спереди, сзади вкручивается в суппорт, чтобы ее выкрутить сам суппорт нужно снять и вращать). Выкрутил шланг из суппорта, приготовился сразу его заглушить, чтобы не текло. и ничего, тормозная жидкость из шланга не потекла от слова вообще.

Ремкомплект суппорту поменял, все смазал, суппорт в отличном состоянии. Поставил, прокачали, а он все-равно клинит.

Т.е. ровно как Вы правильно описали: в одну сторону тормозную жидкость под давлением пропускает, а назад, когда надо чуть растормозить и пропустить тормозную жидкость в сторону бачка - нет.

Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет - буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная - значит я просто отделаюсь легким испугом.

Итог: очень надеюсь что дело просто в расслоившемся внутри шланге, а не в трубке/усилителе/блоке АБС. Заказал задний тормозной шланг + надо купить спецключ зажимной (но еще не глянул какой нам размер нужен), жду. Как приедет - буду пробовать снимать шланг и надеяться на чудо. Если после отсоединения шланга от трубки потечет тормозная - значит я просто отделаюсь легким испугом.

Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

Нагрел, сразу пшикнул, оно остывая затягивает в микрощели ВДшку + легонькое простукивание молоточком. И все откручивается спустя пару таких процедур.

По ремкомплектам. Брал все FRENKIT - почитал, посмотрел предварительно, те кто занимается профессионально суппортами хвалят их, мол не отличаются от оригинала.

- резинки с поршнями 254961 (поршни менял все, были погрызены сильно коррозией)

- резинки с поршнем с его внутренностями 234942 (у него в наборе был только один большой штуцер для прокачки и он не подошел, оставил наш старый маленький)

Поэтому, если есть такой съемник - лучше брать комплект 234916 без внутренностей поршня. Если съемника нет - тогда 234942 с внутренностями

Механизм возврата ручника, который внутри суппорта я не вытаскивал. Очень узкое пространство, съемник туда не заходит. Да и не существует, как я понял, их ремкомплектных. Если вал съест коррозией – под замену сам суппорт. Все что я сделал - это снял флажек ручника и поменял резинку под ним, предварительно загнав под нее обильно смазку для защиты от коррозии.

Задний поршень надо вкручивать, народ как-то умудряется это делать ключем от болгарки и гаечными – но при заржавевшем поршне это надо быть гераклом. Лучше купить приспособу.

СМАЗКИ брал:

Ate 03.9902-0511.2 - цилиндр, поршень, уплотнитель поршня (все что соприкасается с тормозной жидкостью)
TRW PFG 110 - для направляющих и под резинку под флажком заднего суппорта

Ate 03.9902-1001.2 - это типа медная для полозьев суппорта в которых двигаются торцы колодок и на антискрипные пластины, где колодка обратной стороной касается поршня и суппорта.

Но это вообще пацанский феншуй и лучшие смазки для этих целей )

МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ДЛЯ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ

Тут я могу ошибиться, но то что я сегодня намерил на Кольте совпало по размерам с шайбами Nissan 46237-A4600

Заказал их четыре штуки. Если лоханулся - отпишусь.

Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

Понял, спасибо за такой развернутый ответ!

Я шланг от трубки откручивал, Жидкость идет, хотя не могу сказать что прям хлынула. Правда на тормоз я в этот момент и не нажимал. От суппорта не получилось хоть и ключ есть специальный. Думаю тоже для начала шланг заказать. Гайка там кстати на 10. Ремкомплект заказывали простой? Без внутрянки?

Машина жены, я на нее сажусь только в случае необходимости. Вчера я на ней ехал от гаража до дома аккуратно, иногда старался ручником притормаживать дабы не подклинило.Сегодня сел и поехал на мойку, ну и потестировал. Зад не клинит, но в перед стучит в педаль изрядно. Думал диски, посмотрел визуально вроде норм, колодки еще живые.

Вы пишете, что "По переду все гут: поршеньки, резинки поменял, все смазал. Биение ушло, даже не пришлось менять тормозные диски и колодки, старые походят." может тоже попробовать. Может вовсе и не в дисках дело.

надо смотреть ручник. У нашей машины заднее левое пару раз в году подклинивает. Ставишь на ручник, затем отпускаешь и смотришь, на колесе отжали пружины рычажки ручного тормоза на суппорте. Если трос свободно болтается на этом рычажке, значит пружина его не отжала и колодки не отпустили диск. Причина - попадание дорожной грязи и заклинивание. Решение - очистить от грязи, пролить либо WD. либо тормозухой, подождать минут 15-20, потом молоточком подстучать на отжим, и так несколько раз: на ручник, отпустить, не отжалось - молоточком. Когда нормально заработает, промазать механизм густой смазкой высокотемпературной. В идеале, конечно же суппорт снять и обслужить, но как временная мера, и так сойдёт.

ГТЦ и вакуум не причем. Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит".

ГТЦ и вакуум не причем. Если клинит-то виноват суппорт(смотреть направляющие и его состояние,пыльники и т.д.),а уже затем переходить к проблеме "колбасит".

вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец

вчера все проверил направляющие впорядке прикол втом что на холодную все работает как завел проехал минут 5 и пипец

Болезнь Нексий, закисающие передние суппорта еще от Кадетта, меняйте от Ланоса и проблема уйдет, они взаимозаменяемы.

Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились. Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/сма зывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.

Болезнь может вылезти у любой машины старше 10 лет, у которой неоднократно меняли колодки
Если подделать и продать, то можно на несколько месяцев реанимировать. Клинит суппорт. Почему клинит? А потому, что когда колодки снашиваются, то поршня вылезают и начинают ржаветь. Может, резиновые манжеты прохудились. Потом ставишь новые колодки, поршня в суппорте утапливаются, ражавчина начинает "закусывать" поршень. Как я реанимировал:
1. Снимал резинки с поршней суппорта
2. Менял колодку на старую, изношенную
3. Нажимал на тормоз, поршня выходили на максимум (не увлекайтесь, вообще без колодки они выскочат, потом как надо не запрессуешь)
4. Промывал и смазывал поршня тормозухой
5. Монтажной лопаткой (можно отверткой) утапливал поршня на максимум
6. Процедуру повторял раз 10-15 (нажимал на тормоз, чистил/сма зывал, утапливал)

На несколько месяцев хватало, потом опять начинали подклинивать и процесс "чистки-смазки" приходилось повторять. Полностью уже не избавишься.

Но это когда с запчастями дефицит, сейчас проще поменять суппорт в сборе.

проблема втом что на холодную работает не клинет как только завел минут 5 проехал и все пипец пробег в машине 43 000км может это ГТЦ?

Заклинивание тормозного суппорта (признаки и причины)


Очевидно, что тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль не сможет остановиться, если тормозные суппорты не будут работать.

Для того, чтобы определить, существует ли риск заклинивания тормозного суппорта, необходимо знать характерные признаки этой проблемы, а также причины ее появления. Это позволит вам устранить неисправность.

4 признака заклинивания тормозного суппорта

    Увод автомобиля в сторону

С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). Этот увод похож на смещение, которое происходит при нарушении углов установки колес, но в данном случае он обычно сильнее и проявляется не только при торможении, но и во время езды. Продолжение эксплуатации автомобиля с заклинившим суппортом очень опасно. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы определить, действительно ли причина увода заключается в неисправности суппорта. Возможно, будет достаточно отрегулировать углы установки колес.

При заклинивании суппорта часто остаются в таком положении, при котором тормозные колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками. Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль постоянно подтормаживает, даже если вы не касаетесь педали тормоза.

Кроме того, в этой ситуации колодки будут очень быстро изнашиваться, и после полной выработки материала вы услышите писк или скрежет. Проверьте состояние тормозных суппортов. В случае их заклинивания замените необходимые запасные части или суппорт в сборе.

Увеличение расхода топлива может быть результатом неисправностей различных элементов, в том числе и тормозных суппортов. Как уже говорилось, заклинивание суппорта повлечет постоянное подтормаживание автомобиля. Это увеличит нагрузку на двигатель, который будет вынужден расходовать больше мощности для поддержания необходимой скорости. Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании. Если вы столкнулись с описанными выше явлениями, то очень вероятно, что, как минимум, один из тормозных суппортов заклинил.

3 причины заклинивания суппорта

Заклинивание тормозных суппортов случается нечасто, и причин этого может быть несколько. Вот три наиболее распространенных из них.

    Поршень и шланг тормозного суппорта

Одна из частых причин заклинивания суппорта связана с поршнем и шлангом тормозного суппорта. Поршень имеет защитный чехол. В случае повреждения чехла внутри суппорта начинает накапливаться грязь и влага. Это приводит к затруднениям при движении поршня. Некоторые механики при замене тормозных колодок не всегда обращают внимание на состояние защитного чехла поршня. Помимо повреждений, со временем он также может прийти в негодность.

Что касается шланга тормозного суппорта, то он изнашивается в процессе эксплуатации. При разрыве шланга или образовании в нем трещин тормозная жидкость попадает на поверхность поршня, замедляя его движение. Хуже всего, что жидкость уже не возвращается в систему, поэтому поршень может остаться в вытянутом положении. Тормозной суппорт при этом заклинивает.

Другая распространенная причина заклинивания связана со скольжением тормозного суппорта. В каждом суппорте имеются канавки, по которым при его перемещении скользят тормозные колодки. При отпускании педали тормоза колодки возвращаются на место. Если в канавках скапливается грязь, то колодки могут застревать в них. Это означает, что колодки не будут отходить назад при отпускании педали. Таким образом суппорт окажется заклинившим.

Наконец, суппорт может заклинить из-за болтов направляющих. Они служат для обеспечения скольжения тормозной скобы и могут заклинивать вследствие недостаточной смазки.

Болты имеют защитный чехол, который удерживает смазку внутри. При повреждении чехла смазка вытекает наружу. Это может произойти при неаккуратной замене тормозных колодок.


Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в идеальном и исправном состоянии. Это касается и суппортов Митсубиси Аутлэндер 3.

Суппорт — это механизм, который стопорит колодки во время торможения автомобиля. Для Mitsubishi Outlander применяется гидравлический привод с вакуумным усилителем.

Признаки, при которых необходим ремонт суппортов мицубиси

Признаками износа тормозных суппортов и причинами их скорого ремонта могут служить следующие показатели:

  • Слышен скрип при торможении;
  • Авто при торможении ведёт в сторону;
  • Сильный нагрев тормозного диска;

В этих случаях необходимо как можно быстрее отремонтировать или поменять суппорт.

Опытные водители рекомендуют периодически осматривать тормозные суппорта. Профилактика суппортов необходима через каждые 15 тысяч пробега при нормальном использовании.

В среднем новый суппорт для Митсубиси, в том числе и задний тормозной, можно приобрести от 20 000 рублей, а отремонтировать старый примерно за 4000 рублей. В большинстве случаев суппорт ремонтируется, что позволяет сэкономить ваш бюджет.

Почему лучше отремонтировать суппорт на Митсубиси у нас?

Компания Технокарс предлагает все виды сервисного ремонта и обслуживания автомобилей Mitsubishi Outlander 3.

Наши специалисты быстро и качественно осуществляют ремонт или замену тормозных суппортов Митсубиси. При необходимости купить суппорт можно прямо в сервисном центре по низким заводским ценам.

Читайте также: