Пропадает тяга Z18XER ошибки 0011 и 0014
Здравствуйте такой вопрос у меня z18xer 2007 год зафира б на механике в общем я знаю что пора заниматься шестернями и клапанами фазорегулятора, так как дизеление присутствует, но заметил в этом году такую фигню периодически пропадает тяга при езде, на любой передаче как будто якорь закинули за машиной и я его тащю, когда разгонюсь на 5 передаче давлю газ в пол не больше 3к оборотов дальше ни в какую, останавливаюсь выключаю зажигание, снова завожусь все ок машина тянет и все отлично, и потом может на след день, или неделя может пройти и опять начнется пока не перезапущу движок. Что это может быть и с чем это может быть связано? ошибки тока при самодиагностике 0011 и 0014. А еще был в прошлом году зимой был дождь сильный ехал по трассе начала педаль газа моросить сама газовала и ошибка была по педали газа, тоже перезапустил движок, но больше не беспокоит и ошибка пропала.
Была точно такая же история с тягой один в один, только ошибка вылазила 0017011. Поменял воздушный фильтр. Все прошло. Ошибок нет. Тяга как положено.
![Изображение]()
_________________ Zafira С 1.4 A 14 NET 140 л/с COSMO+, AFL, рамки + наклейки клуба. зимний пакет.КК авто закрывание дверей. стекло подемники с брелка.
rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 . Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы. Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель. Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
У меня та же ерунда. Только ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона). Движек стал периодически переставать тянуть. Еще в этот момент при отпускании газа, вместо плавного замедления, движек тормозил рывком, потом как обычно. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего. Дальше неисправность приобрела постоянный характер, но я пока сомневаюсь в правильности диагноза. В какой то момент пошевелил руками провода рядом с датчиками распред валов. Неисправность чудным образом исчезла. Все тянет, едет. Но. Ни с того ни с сего, в движении рывок двигателя, загорается машинка с ключиком и пропадает тяга. Погазовал на холостом ходу, это не тяга пропала, а включился какой то аварийный режим ограничения оборотов. 3500 и все, это без нагрузки, на нейтрали. Рассказал в сервисе, они признали что шестерни себя так не ведут. Сегодня поеду искать что там еще.
Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Данный глюк, как у rojnik, чинится перезапуском двигателя. По шестерням и клапанам. Снял клапана, сомнений в их работоспособности нет, проверил в руках путем подачи 12 в. Причина моих сомнений в правильности диагноза в том, что присутствует ошибка по датчику положения распредвала. А судить о рассинхронизации валов мозги могут лишь опираясь на правильные показания с датчиков положения распредвалов. Или как?
изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала . А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?
изчезла? В Ютубе видос был как запускают движок с отсоединенным датчиком положения коленвала . А после ремонта шестерен ФР адаптацию F5 проводили?
Я шестерни не менял, ошибка по коленвалу периодически отображается давно, раньше она была с кодом 08 (вне диапазона) сейчас 04 (обрыв). Если я все правильно понял. Ошибки смотрел педальным методом. Я подозреваю что обрыва нет, есть плохой контакт или коротыш по проводке, из за чего и все неприятности. Уже я тут писал про проводку. До сих пор уже было несколько проблем связанных с отгнившими проводками в косах управления движком.
Может просто перетереться и перегнить провод. Недавно приехал встал, и больше не завелся снимал жгут двигателя, 2 проводка были съедены коррозией:)
К сожалению, посещение СТО не дало результатов. На момент обращения, никаких активных ошибок нет, машинка ни на что не жалуется. Найти неисправность в правильно работающей цепи датчик-проводка-мозги мастера не берутся. Ну действительно, визуально можно обнаружить только настоящий обрыв провода, которого похоже нет, так как все работает. Сказали, что в отдельных, редких случаях, похожие проблемы вызывает окисление контактов на разъемах датчиков распредвалов. Решается чисткой и поджиманием клемников. Сказали, что как опять поймаю глюк, ехать вместе с ним на СТО, чтоб подключиться к системе в режиме упавшей мощности. Ошибки сбросили, пока ехал домой они вновь не появились. Проверял педалями. Так что шестерни пока менять не стану.
Последний раз редактировалось VladisoN Ср авг 31, 2016 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Да, я про это и говорю. В моем случае, возможно, он где то перетерся-перегнил, но не до конца. Искать такое место мастера не берутся. А может не провод, а датчик или мозги. Пока вся цепь работает, понять причину трудно. Неисправность должна себя проявить. Обидно, что это обычно случается ночью, в мороз или дождь, вдали от дома и СТО
rojnik, вот пойдешь на обгон фуры в трассе, где полоса туда и полоса обратно. В штанишки наукладываешь, когда при середине обгона машина откажется дальше ускоряться, а у тебя идет встречка, тогда быстренько найдешь денежки на устранение твоих 0011 и 0014 . Сам знаешь с чего начинать, а задаешь такие вопросы. Устранишь 11 и 14 ошибки и забудешь это, как страшный сон
Все таки не соглашусь У меня симптомы один в один как у ТС. Но я выяснил когда появляются Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал. Ощибки по шестерням выскакивают ТОЛЬКО если после такой тошниловки по пробкам она начинает тупить и нажать газ в пол. Чем и как это лечится так и не выяснил и забил Кстати дизеления у меня нет (3-4сек. с утра при заводке дизелением не считаю)
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!
Правильно. Давайте так и будем всем говорить что Опиль гавно и не едет, а у самих ошибки по двигателю. Устраните причину этих ошибок и все будет в порядке. Со мной можно не соглашаться и послпюать куда подальше, но от этого ваши ошибки ни куда не денутся. Сейчас они после толкания 5мин в пробке появляются, а потом ошибки и исчезать не будут. Катайтесь дальше
VladisoN, смени сервис. Такой сервис даже по активной ошибке может ни чего не найти, я думаю. На датчик нет контакта. Датчик запитан на ЭБУ. Цепь-то короткая. Чего там искать? Окислились контакты в разъемах датчиков распредвалов? Вот уж не поверю!
_________________ Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель. Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM
Оно поди то конечно, а случись что, так вот тебе и пожалуйста!
можно попробовать визуально поискать провод, провода идущее к блоку управления двигателем, у меня перегнили прямо у самого разъема, там где были прихвачены к разъему стяжкой, И были видны следы окисла.
Ну да, ну да. Я так понимаю, ваш сервис хороший, остальные нет. Однако, с ходу предлагаете менять шестерни, и только потом говорите, что не вопрос найти глюк в проводке. Про разъемы я написал, что такое может быть в отдельных редких случаях, по словам сервисменов.По их же словам, каждый второй пользователь уверен, что не сломался дорогой агрегат, а отгнил копеечный проводок. И на этом основании расплетать косу до датчика колена и искать визуально повреждения проводки они не хотят, пока компьютер показывает что проводка цела. Хоть мне это и не очень нравится, я эти доводы понимаю. Ну вернее даже не так, разговор примерно такой: есть мозги, датчик и проводка.Сейчас все работает, посли ремонта тоже будет все работать.Хозяин,чего изволите менять?
. ошибка 0365(механическая синхронизация вне диапозона). Кроме того еще 0335(обрыв цепи датчика коленвала) и 0014 (сигнал датчика положения распредвала вне диапозона).
. Поехал в сервис, приговорили к замене шестерен, клапанов и всего сопутствующего.
P0365(04) Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала P0365(08) Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик
P0335(04) Обрыв цепи датчика коленчатого вала P0335(08) Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик P0335(64) Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
P0014(64) Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала P0014(61) Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик P0014(66) Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характе
Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря. Ошибки явно говорят о проблеммах либо самого датчика положения распредвала либо его проводки. А последняя ошибка P0014 - это следствие первых.
Вобщем нужно тщательно проверять датчик , разъёмы и у датчика и у ЭБУ , проводку от датчика до ЭБУ.
Были случаи , когда в самом ЭБУ отломился контакт (правда в другой теме)
Щестерни и всё сопутствующее Вам меняли зря.
Спасибо. Извините, я может коряво пишу. "Приговорили" не равно "поменяли". Я позволил себе усомниться, мысли о причинах и следствиях были ровно такие как Вы написали, хоть я и совсем не спец в ремонте. Прочитал ошибки, полез под капот посмотреть где же эти датчики распредвалов. Подергал проводки рядом с ним .Проводки не имели видимых повреждений, но, о чудо, все заработало как надо. При правильной работе, изредко включается какой то режим с ограничением оборо ов двигателя на 3500об. С чего это-пытаюсь понять. До сброса были ошибки P0365(04) P0335(08), потом значение поменялось на (04) P0014(62) после сброса ошибок нет, глюк пока не приходил Мне показалось, что у топикстартера очень похожая проблема, чего я сюда и влез. Если есть мысли из-за чего включается режим ограничения оборотов, буду признателен.
Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала. Глюк проскочил, повисла ошибка P0335(08). В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.
У меня симптомы один в один как у ТС. Но я выяснил когда появляются Тупить начинает когда более 5мин. в пробке тыкнулся-встал.
Вот и у меня симптомы один в один как у вас. Не удалось найти решение? Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог - съехала контора, этот чел там больше не работает. Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.
Я первый раз менял шестерни в 125 тысяч. Менял в сервисе на ул. Крылатские холмы в подземном то ли гараже, то ли бункере. Сделали, мотор не помыли, всё в г.вне так и оставили. Через 25 тысяч пробега накрылась выпускная шестерня. Обратиться туда где делали не смог - съехала контора, этот чел там больше не работает. Поменял выпускную шестерню в другом сервисе, поставил оригинал. Проехал 5 тысяч и похоже опять какая то ботва.
Добрый день, мое мнение таково, что прежде чем менять шестерни, надо разобраться с проводкой -датчиками. Мой ремонт закончился заменой одного из разъемов датчиков распредволов. После этого ошибки по шестерням пропали, но продолжала вылезать ошибка по коленвалу, с соответствующим переходом в аварийный режим, с ограничением оборотов. Удалось заехать в сервис в таком аварийном режиме, и подключиться к тестеру не глуша мотор. Только никаких результатов это не дало, все цело и после перезапуска ошибки нет до следующего глюка. Было принято решение менять датчик коленвала, если по пути обнаружится дефект проводки - датчик оставить. В итоге - проводка цела, датчик заменен, проблема решена. Старый датчик видимых повреждений не имеет, маленькая фитюлька, но денег стоит. Да, пробег на сегодня 345т, шестерни не менял, характерное дизиление присутствует, но никакой катастрофической потери мощности, как описано выше и которую приписывают шестерням - нет.
Кто сейчас на конференции
![]()
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Как выполнить проверку?
Лампочка "Check Engine" Сканер для считывания кодов
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки — 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 — проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P — проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 — код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 — имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 — номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка | P0100 — 0104 | Проблемы с расходомером воздуха | P0105 — 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе | P0110 — 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха | P0115 — 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения | P0120 — 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя | P0125 — 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости | P0130 — 0135 | Проверить первый датчик кислорода | P0136 — 0141 | Проверить второй датчик кислорода | P0170 — 0172 | Проверить состав рабочей смеси | P0176 — 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси | P0180 — 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива | P0195 — 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла | P0200 — 0204 и P0213 — 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива | P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива | P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания | P0217 — 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии | P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя | P0220 — 0229 | Ошибки дроссельного узла | P0230 — 0233 | Проблемы питания топливного насоса | P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель | P0235 — 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) | P0251 — 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) | P0261 — 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) | P0300 — 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам | P0320 — 0323 | Проблемы с распределением зажигания | P0325 — 0334 | Ошибки датчиков детонации | P0335 — 0339 и P0385 — 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя | P0340 — 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов | P0350 — 0354 | Неисправности катушек зажигания | P0370 — 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) | P0382 и P0400 — 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов | P0410 — 0419 | Проблемы во впускном коллекторе | P0420 — 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора | P0440 — 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива | P0460 — 0464 | Неисправность датчика количества топлива | P0465 — 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора | P0470 — 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе | P0480 — 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения | P0500 — 0503 | Ошибка датчика скорости | P0505 — 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода | P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки | P0520 — 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла | P0530 — 0534 | Отказ системы кондиционирования | P0550 — 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления | P0560 — 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети | P0565 — 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля | P0600 — 0609 | Ошибки электронных блоков управления | P0620 — 0622 | Ошибки работы генератора | P0705 — 0709 | Неисправен датчик АКПП | P0710 — 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП | P0715 — 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП | P0720 — 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Прочие проблемы
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.
Читайте также:
|