Кнопка mode на руле что означает kia

Обновлено: 02.07.2024

Для разминки начнем с самого простого варианта. Что за кнопка расположена рядом с селектором автоматической коробки передач в Toyota RAV4 третьего поколения? Никаких обозначений ни на кнопке, ни рядом с ней!

Элементарно! Это кнопка блокировки селектора (Shift Lock), позволяющая перевести рычаг в нейтральное положение при заглушенном двигателе. Для использования функции придется задействовать обе руки: одной — нажимать кнопку, второй — переводить селектор в положение N.

На других машинах Shift Lock может прятаться под заглушками.

Если судить по пиктограммам, эта кнопка должна делать то же — включать/выключать особый режим звучания аудиосистемы. Но на самом деле это включение/выключение системы кругового обзора с обнаружением движущихся объектов (Around View Monitor) в Nissan Note e12.

Но вернемся к Тойоте. Как вы думаете, за что отвечает эта кнопка в Toyota Tacoma 2016 года? Впрочем, аналогичные кнопки (и пиктограмму) можно увидеть и в других машинах.

Это просто включение/выключение панели индукционной (беспроводной) зарядки для мобильного телефона. Чуть ниже — специальная ниша для смартфона (на которой может быть такой же символ).

А эта кнопка — из арсенала BMW. Попробуйте угадать, что она делает. Понятно, что BC — это тоже аббревиатура. Оказывается, с ее помощью можно переключать режимы бортового компьютера — последовательно или в запрограммированном пользователем порядке.

Всем привет, кто знает режим спорт, который выбирается на коробке чём-то отличается от режима sport, который выбирается через кнопку drive mode?

RDG82

Член клуба

defrag

SoulMaster

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

RDG82

Член клуба

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

Не согласен, разница есть. Если тапку не сильно жать, то спорт крутит движок до 3200 и переключает, нормал до 3000 не больше.

rogrik

Член клуба

Как по мне так оно от НОРМАЛ вообще ничем не отличается. Что так что эдак одинаково разгоняется.
Разницу между спорт и нормал я ощутил лишь на Т\Д когда соренто прайм 3.5литра брал. Вот там да, есть разница. А тут одна радость.

Я тоже не согласен разница ощутима и обороты держит и руль и ответ на педаль. Ну короче Машина явно бодрее становится

RDG82

Член клуба

Я тоже не согласен разница ощутима и обороты держит и руль и ответ на педаль. Ну короче Машина явно бодрее становится

Член клуба

Kostik79

Член клуба

Диапазон кручения двигателя в режиме Sport в пределах от 2500 тыс. Руль становится тяжелее, отклик на педаль газа резче. Двигатель просто работает на более высоких оборотах (крутящий момент больше), но жрет гораздо больше! Режим Eco так и остался непонятным ни на 1,6, ни на 2,0. Так и не использую).
А по ощущениям: в 1,6 сразу включаю Sport это очень похоже на приемистость 2.0 в режиме Norma)
а режим Sport в 2,0 пока не раскусил).
Следует учитывать еще адаптивность АКПП, если она привыкла к овощной манере, то явно не выстрелит)

Член клуба

defrag

SoulMaster

Мы точно об одной и той же машине говорим? На руль эта кнопка вообще ни как не действует, ну а то как крутит - видать у вас самовнушение большое.
Всю жизнь езжу на механике, вот там режим спорт чувствуется, а эта кнопка - так плацебо. Разница есть только между ЭКО и остальными двумя.
Но спорить не буду - каждый внушает себе, что у него спорткар.

Kostik79

Член клуба

Мы точно об одной и той же машине говорим? На руль эта кнопка вообще ни как не действует, ну а то как крутит - видать у вас самовнушение большое.
Всю жизнь езжу на механике, вот там режим спорт чувствуется, а эта кнопка - так плацебо. Разница есть только между ЭКО и остальными двумя.
Но спорить не буду - каждый внушает себе, что у него спорткар.

А у Вас какая машина? В некоторых комплектациях есть просто индикатор Эко, может у Вас такой? Он просто загорается когда ногу с педали акселератора убираешь.
Отличия усилия поворота руля в режимах Sport и Norma есть! У меня на двух машинах это работает и чувствуется! Разница в отклике динамики тоже есть!

defrag

SoulMaster

У меня Kia Ceed JD на палке, там есть кнопка изменения усилия на руле, вот там чувствуется разница, а вот у супруги Soul 2.0 престиж. И как то не заметил ничего подобного, ни по педали ни по рулю.

Kostik79

Член клуба

У меня Kia Ceed JD на палке, там есть кнопка изменения усилия на руле, вот там чувствуется разница, а вот у супруги Soul 2.0 престиж. И как то не заметил ничего подобного, ни по педали ни по рулю.

Это разные системы:
Flex Steer - это система выбора режима работы электро усилителя
Drive Mode Select - это система выбора режима движения
Естественно, что настройки у них разные!

defrag

SoulMaster

Это разные системы:
Flex Steer - это система выбора режима работы электро усилителя
Drive Mode Select - это система выбора режима движения
Естественно, что настройки у них разные!

я понимаю разницу, речь не об этом, речь о том, что в соуле эта кнопка мод селекта ничего не решает толком. Хоть так хоть эдак - самовнушение только и все. Яркая разница по работе педали акселератора только между ЭКО и Нормал\спорт. Между спортом и нормал нет ни како разницы, ни в рулежке ни в педальке.

Kostik79

Член клуба

я понимаю разницу, речь не об этом, речь о том, что в соуле эта кнопка мод селекта ничего не решает толком. Хоть так хоть эдак - самовнушение только и все. Яркая разница по работе педали акселератора только между ЭКО и Нормал\спорт. Между спортом и нормал нет ни како разницы, ни в рулежке ни в педальке.

Есть разница! Особенно чувствуется режим Sport при езде по серпантинам! Как вверх, так и вниз (торможение движком). Гораздо комфортнее и динамичнее в таких условиях.
А при размеренной езде по МКАДу, наверное это не почувствовать.

El-mariachi

Член клуба

Kostik79

Член клуба

Не пуляет, пулять не с чего) Режим работы движка просто смещается в более приемистый диапазон. В итоге получаешь примерно ожидаемое движение.

Павел30

Соуловод

😀

Я тоже разницу заметил между нормал и спорт. Когда машину забирал, дилер предупредил, что в баке 3 литра, а машинку оставил в режиме спорт, я не сразу заметил и поначалу испугался от её резвости

Член клуба

Спортивный режим
SPORT
Спортивный режим обеспечивает более динамичное управление автомобилем за счет взаимосвязанной работы рулевого колеса, двигателя и трансмиссии.
.
• если система включена
- Поддерживает передачу и скорость вращения двигателя в течение некоторого времени, даже
если педаль акселератора не нажата.
- Переход на высшую передачу происходит медленнее.
ПРИМЕЧАНИЕ
В спортивном режиме эффектив ность использования топлива снижается.

rogrik

Член клуба

Новые темы

  • Автор Граница89
  • Понедельник в 06:59
  • Ответы: 1
  • Автор Drom20
  • 03.01.2022
  • Ответы: 2
  • Автор Heelfl1p
  • 31.12.2021
  • Ответы: 6
  • Автор Денисович
  • 30.12.2021
  • Ответы: 6
  • Автор Oleg763
  • 25.12.2021
  • Ответы: 4

Реклама

Полезное

KIA Soul 3 клуб

Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.

Приветствую друзья. Современная машина уже содержит почти настоящий компьютер, задача которого — обеспечивать контроль главных узлов, а также изменения их параметров. Сегодня мы поговорим про одну функцию, позволяющую изменить тип работы/поведение машины.

Drive Mode Select — что это значит?

Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:

  1. Normal — повседневное движение.
  2. Eco — оптимальны расход топлива.
  3. Sport — спортивный стиль.

На руле может быть расположена специальная кнопка Drive Mode Select.

При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:


Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.

Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:


Можно настроит самому режим (индивидуальный):


Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:


Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout

Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:

  1. Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
  2. Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
  3. Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
  4. Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
  5. Индивидуальный — можно настроить собственный режим.

Повторюсь, что вышеописанные режимы относятся к Skoda Octavia A7 Scout, которая поддерживает функцию Drive Mode Select (хотя при покупке может не входить в комплектацию). В других машинах — количество режимов могут отличаться.

На что влияет Drive Mode Select:

  1. Рулевое управление.
  2. Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
  3. Работа дифференциала.
  4. Динамическое освещение.
  5. Система торможения.
  6. Климатическая установка и другие системы.

Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.

Вот что один человек пишет про режим Эко:


Заключение

Итак, главное выяснили:

  • Drive Mode Select — система выбора стиля вождения. Присутствует на многих машинах, названия режимов могут немного отличаться. Опция выбора стиля вождения может зависеть от комплектации машины.
  • Спортивный стиль или агрессивный не советую просто так выбирать, так как вряд ли пойдет на пользу движку. Лучше всего сток.

Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать

Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать

Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.

Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология - не просто стереосистема.

Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.

Будучи пионером в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своей линейки функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется "Выбор режима движения".

Что такое режим Kia Drive Mode Select?

Kia ​​Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать такие автомобильные компоненты, как реакцию рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельную заслонку и даже в некоторых случаях подвеску, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.

Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:

Режим движения ECO

За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.

SPORT Режим вождения

В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).

[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]

НОРМАЛЬНЫЙ режим движения

НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.

КОМФОРТНЫЙ режим вождения

Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger - отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.

Режим вождения SMART

В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрые ощущения от режима СПОРТ по дороге домой.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения

В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.



Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia

В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

У кого есть эта опция, расскажите что дает. Менеджер сказал, что если этой кнопки нет, то можно в настройках магнитолы все настроить, просто там не очень удобно получается, но я что-то не нашел.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

У кого есть эта опция, расскажите что дает. Менеджер сказал, что если этой кнопки нет, то можно в настройках магнитолы все настроить, просто там не очень удобно получается, но я что-то не нашел.

Может они спутали это с отключением ESP тогда вроде как отключается антипробуксовочная система и более резво машинка проходит сложные участки?!


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

езжу всегда на индивидуальных настройках, эко- машина идет накатом, снег- держит всегда повышенную передачу и плавно разгоняется и нельзя коробку в спорт режим перевести, спорт-руль тяжелее, коробка переходит в спорт режим. Все режимы при новом запуске сбрасываются на обычный, кроме индивидуального..сфоткую настройки индивид-о, там и фары и климат еще есть..

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Дмитрий-13 , О, выложите фотки, интересно посмотреть. Индивидуальный режим интересен, остальные не нужны.
Интересно, можно ли активировать индивидуальный режим шнурком?
И еще видел что на ГУ выводятся датчики,при каком-то режиме. Это от этой кнопки? Можно этот экран шнурком активировать?

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Нет это офф роуд режим, когда я заказывал его можно было взять только с информационной системой с жпс, т к. Там центральный датчик показывает высоту над уровнем моря, там отличия от снега- то что помощь при спуске активируется и распределение между осями меняется..а так шнурком они активируется, датчики всмысле, только нафиг они нужны?

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Дмитрий-13 , Чет ничего из этой статьи не понятно. У одно есть кнопка, но не знает чего кодировать, другой без кнопки кодирует. Надо полный скан VCDS найти с машины, у которой есть эта кнопка. Тогда можно будет посмотреть отличие блоков и настроек.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Третий день идет снег, выпало около 25-30 см. Сегодня попробовал режим "Снег" - прикольная штука))) Ползет как настоящий медведь, ни чего ему не страшно ведь!

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Но попытаться стоит. Так вообще не понятно как блоки перенастраивать. Кнопку подключить проблем нет, хотя, если проводки нет, надо понять куда провода тянуть.

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Кто-нибудь может поподробнее рассказать про "индивидуальный" режим? Что дает, что там можно настроить?
Было бы круто, если бы позволял указать на каких оборотах производить переключение, например. или что-то подобное

Система выбора режима движения Driving Mode Selection с Off Road режимом

Сам читал руководство - но там ни чего нет, кроме того как его включать. Если только вопрос к дилеру?

Читайте также: