Кнопка vdc off что это значит nissan teana

Обновлено: 05.07.2024

VDC (Vehicle Dynamics Control) – это электронная система, оптимизирующая работу противобуксовочной, антиблокировочной и противозаносной систем, системы распределения тормозного усилия, стабилизирующая поведение машины на дорожном полотне, имеющем низкий коэффициент сцепления, и улучшающая целый ряд динамических .

Что такое в машине VDC off?

Если такие лампочки зажигаются, это означает, что либо стерлись колодки, либо недостаточен уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Он должен быть на максимальном уровне. Ведь если уходит жидкость, то скорее всего стираются колодки. .

Как работает система VDC на субару?

VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение.

Что такое VDC в электрике?

Volts of continuous current (direct current) — постоянный ток. англ. Video Display Controler — микросхема (чип) для управления устройством графического отображения (монитором).

Как переводится VDC off?

VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес.

Что значит в Ниссан теане VDC off?

ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес.

Как работает система VDC?

Система динамической стабилизации Vehicle Dynamics Control (VDC) с помощью датчиков отслеживает и постоянно анализирует, движется ли автомобиль по заданному водителем курсу.

Как отключить VDC на субару?

Под капотом находим коробку с надписью MAIN FUSE RELAY BOX, открываем её. Сразу глядим на схему под крышкой. В правом верхнем углу находим надпись (VDC OFF).

Что такое система динамической стабилизации?

Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) или динамическая система стабилизации автомобиля — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). .

Что такое VDC Nissan Teana?

VDC это стабилизация авто при заносе. Учитывает положение руля, скорость и траекторию движения. Как то на Toyota, аналогичная система меня спасла от ухода в кювет на крутом повороте по грунтовке. VDC это стабилизация авто при заносе.

Что такое напряжение VRMS?

V~, Vrms — так обозначают среднеквадратичное значение [напряжения] переменного тока любой частоты. . V=, Vavg, Vo — так обозначают (как правило, усредненное, сглаженное) значение [напряжения] постоянного (выпрямленного) тока.

Что такое 12 VDC?

COIL 12VDC – это номинальное напряжение срабатывания реле (12V).

Что означает индикатор Slip?

Индикатор SLIP мигает описание автомобиля через управление тормозной системой и двигателем. Индикатор SLIP миганием указывает водителю на работу системы VDC.

Что такое Slip?

Slip - сокращение от slipery, то есть скользкая. В смысле, дорога. Это индикатор включения противобуксовочной системы (ПБС).


Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система VDC прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

Индикатор также включается при переводе выключателя
зажигания в положение ON. Если система исправна, сигна-
лизатор должен погаснуть примерно через 2 секунды. Если
индикатор не включается, обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы.

Индикатор отключения системы
динамической стабилизации
автомобиля (VDC)

Данный индикатор включается при нажатии выключателя
системы динамической стабилизации автомобиля (VDC) в
положение OFF. Это означает, что система динамической ста-
билизации автомобиля (VDC) в данный момент не работает.

Индикатор системы динамической стабилизации (VDC)
также включается при переводе выключателя зажигания в
положение ON. Если система исправна, индикатор должен
погаснуть примерно через 2 секунды. Если во время движе-
ния данный индикатор продолжает гореть или включается
одновременно с индикатором

, то система динамиче-

ской стабилизации (VDC) нуждается в проверке на сервис-
ной станции официального дилера NISSAN.

Во время работы системы динамической стабилизации
(VDC) вы можете ощутить незначительную вибрацию или
услышать звуки, сопровождающие работу системы, особен-

Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим
индикатором неисправности систем двигателя и задержка
проведения проверки и необходимого ремонта неминуемо
приведут к ухудшению тягово-динамических свойств ав-
томобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя
системы управления двигателем.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор противоугонной системы

Этот индикатор мигает, если выключатель зажигания нахо-
дится в положении OFF, LOCK или ACC.

Мигающий индикатор означает, что охранная система авто-
мобиля находится в работоспособном состоянии.

Индикатор включения фар
и габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения.

Индикатор ухудшения сцепных
свойств дорожного покрытия

Этот индикатор будет мигать, когда работает система VDC,
предупреждая о том, что тягово-сцепные возможности ав-
томобиля ограничены. Поверхность дороги может быть
скользкой.

Сигнализатор неисправности систем двигателя включается
в следующих двух случаях:

Сигнализатор неисправности двигателя (MIL) горит не-

Это свидетельствует о неисправности системы сни-

жения токсичности. Проверьте состояние пробки
заливной горловины топливного бака. Если пробка
заливной горловины неплотно закрыта или от-
сутствует, установите и плотно затяните пробку, и
продолжайте движение. После нескольких поездок
сигнализатор (

) должен выключиться. Если

после нескольких поездок сигнализатор

выключится, доставьте автомобиль на сервисную
станцию официального дилера NISSAN для его про-
верки. Вы можете доехать до сервисной станции сво-
им ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.

Сигнализатор MIL светится постоянно – обнаружены

перебои в работе двигателя, которые могут повлиять на
токсичность отработавших газов. Для того чтобы избе-
жать или снизить риск повреждения системы снижения
выброса загрязняющих веществ, выполняйте следую-
щие инструкции:

Не превышайте скорость движения 72 км/ч.

Избегайте резких разгонов и торможений.

Избегайте движения по крутым подъемам.

По возможности, разгрузите автомобиль или при-

Индикатор неисправности двигателя (MIL) может перестать
мигать и начать светиться постоянно. Обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и
ремонта систем двигателя. Вы можете доехать до сервисной
станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомоби-
ля.



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




ПАБ


В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз

стали загораться VDC OFF и сигнализатор ухудшения сцепных свойств. После перезапуска двигателя гаснут, через какое то время опять загораются. На 2-е ТО поеду через 1000 км, хотелось бы знать, что это и как с этим бороться.


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

стали загораться VDC OFF и сигнализатор ухудшения сцепных свойств. После перезапуска двигателя гаснут, через какое то время опять загораются. На 2-е ТО поеду через 1000 км, хотелось бы знать, что это и как с этим бороться.

Колодки могут быть.

Пысы: у меня они загорелись при неиспавности датчика положения распредвала (дальнего) Р0340.


andr426


В клубе с: 10.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза


ПАБ


В клубе с: 23.8.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 39 раз


RoschinAM



В клубе с: 7.5.2010

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз


Если уровень меньше половины - замени колодки.
Если колодки в норме, то ищи где утекает, т.к. тормозуха не испаряется.


Vitos



В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза

Если уровень меньше половины - замени колодки.
Если колодки в норме, то ищи где утекает, т.к. тормозуха не испаряется.

а если все в норме, ну тормозуха, проверьте на практике.. Попробуй побуксовать в поворотах порезче, особенно на мокром.. Хоть поймешь электроники на уровне глюков мозг парит или реально ошейник снимает..


Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.


Melt



В клубе с: 9.8.2011

Имя: Александр

Откуда: СПб
Авто: Мур продан МВ ML350 W166
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 13 раз

стали загораться VDC OFF и сигнализатор ухудшения сцепных свойств. После перезапуска двигателя гаснут, через какое то время опять загораются. На 2-е ТО поеду через 1000 км, хотелось бы знать, что это и как с этим бороться.

то же самое сегодня произошло при резком старте. на дороге легкий ледок. тормозуха между MIN и MAX, колодки - 50%. после перезапуска все погасло и до конца маршрута не загоралось.


Edgun



В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз


Vitos



В клубе с: 14.9.2011

Имя: Виталий

Откуда: Ставрополь-Надым
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 3 раза


Жители поселка Нижние Кулебяки Костромской обл., категорически недовольны качеством сборки автомобиля Mercedes Benz E63 AMG.


Edgun



В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Сам не понимаю как езжу!

дел..дел. я ее съел!


Юрий


В клубе с: 9.11.2009

Откуда: Омск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: полная
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 35 раз

Если уровень меньше половины - замени колодки.
Если колодки в норме, то ищи где утекает, т.к. тормозуха не испаряется.

100% верно проверено на собственном опыте.
Сначала долил тормозухи.
Потом через 2000 на ТО поменяли колодки.


aleks


В клубе с: 21.2.2010

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: ниссан мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 98 раз


repus


В клубе с: 12.3.2012

Откуда: Мск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

У меня была похожая беда.
В марте взял мура из салона, через пару дней поехал ставить на учет. Вышел из гаевни, завожу, чтобы на площадку отъехать - горит VDC-OFF. перезапуски двигателя - не помогли. Но пока стоял на площадку осмотра, минут 40-60, вдруг само прошло.
Что было - непонятно. Сейчас не повторяется. Машина на обкатке - 1500 км проехал только.

Мысль такая: температура была около -2С - 0С. Пока ждал открытия гаи, двигатель работал, по привычке держал ногу на тормозе. Может колодки прихватились.


mekola1985



В клубе с: 21.9.2011

Имя: Николай

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

ПАБ, так и что в итоге? Колодки? У меня тоже загорелось VDС OFF три дня назад. Тормозная в норме. Пробег 23500.


f.fox


В клубе с: 1.5.2012

Откуда: 100лица
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: High+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1192 раза


mekola1985



В клубе с: 21.9.2011

Имя: Николай

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо! Все очень доступно


mekola1985



В клубе с: 21.9.2011

Имя: Николай

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 0 раз

Еще вопрос к спецам:

В руководстве по эксплуатации указано, что нельзя смешивать DOT 3 и DOT 4. На крышке бачка написано, что там DOT 3.
В магазинах нашел только DOT 4. Лить или менять полностью?


mekola1985



В клубе с: 21.9.2011

Имя: Николай

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2011

Теана J32, поменял резину на зимнюю, как все года до этого. И после начала движения теперь загораются вот эти два значка синхронно, через 5-10 минут где-то. Иногда ! еще кратковременно загорается и после торможения гаснет.
Что еще странно, если поездить некоторое время (прогреться хорошо), заглушить и потом опять поехать, то уже могут и не загораться.

В инете читал, что с уровнем тормозной связано, но в бачке ее почти максимум.
Передние колодки в норме, смотрел; задние тоже 50% где-то.

Машину не ведет, тормозит нормально, ABS срабатывает когда и должна, в движении вибрации нет, никуда не ведет, колодки не закусывает, смазывал не так давно направляющие.

Что это еще может быть, куда копать?

самое простое. давление в колесах в норме? и тормозуху, пишут, надо доливать до максимума.

IMHO, самый плохой вариант повредили датчик АБС или проводку к нему, bли просто разъем окислился и подглючивает.

Если просто снимать и ставить колесо - сложно повредить датчик и проводку, они-же с внутренней стороны, как я понимаю?
По разъемам посмотрю, спасибо.

А давление нормальное, 2.1 или 2.2 по кругу, как всегда.

ой, да на ШМ такие талантливые люди работают что замена колеса (типа просто снять-поставить) потом превращается в покупку новой ступицы :) в теории да, повредить сложно, но многие умудряются.


tvent




Продвинутый Теановод


SLA



398


С одной стороны, VDC вроде как помогает, перекидывая крутящий момент на остановившееся колесо и в то же время, притормаживает вращающее, а значит скорость преодоления уменьшается и можно встрять не по детски.

VDC OFF + CHECK ENGINE — что может означать?

Аффтор, отжёг, наверное, как следует?
Признавайся, что с машиной делал. .
Без этого сказать что-либо сложно.

ATF проверь.
Воздухан давно менял?
Топливо какое льёшь?

Диагноз самодиагностики неутешительный 🙁

Kort — то есть VDC отключается в связи с тем что загорается check engine? Судя по тому, что трогал АКПП — дело в ней? Но никаких ошибок АКПП не выдаёт.

VDC-off — что это на Инфинити?


VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.


Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.

В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).

Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.

Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.

При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.

Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.

Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.

Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:


Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).

Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.

Также у вас может гореть VDC-off, когда раньше было включено. Например причина — небольшой удар, в следствии которого сбился G-сенсор.

Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.

Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).

Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.

Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:


В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.

Читайте также: