Кнопки стеклоподъемников ларгус где находится

Обновлено: 07.07.2024

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки


Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..


Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..


Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Кнопка стеклоподъемника заднего для Лада Ларгус, Рено Логан

Переключатель стеклоподъемника Renault предназначен для управления моторедуктором электростеклоподъемника задней двери.

Кнопки задних стеклоподъемников представлены, левая и правая:

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.


Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…


Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…


Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…



Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…


Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…



Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…


Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…


Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…


Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Лада Ларгус далеко не русский автомобиль, как многие его называют. Прежде всего, это был и остается французский Рено Логан. Это, как нельзя лучше, подтверждает и двигатель Renault, который скрыт под крышкой капота этого автомобиля. От российского производителя машине достались лишь значок, название и подкорректированная подвеска, которая, по мнению производителя, является более надёжной и лучше адаптирована под отечественное дорожное покрытие.

korpus-largusa-na-zavode.jpg

Много замечаний Лада Ларгус получил и по поводу салона. Особенно отличились кнопки, некоторые из которых оказалось не так-то просто найти. Аналогичные замечания были высказаны и владельцами ранних моделей Рено Логан. Видимо, для европейцев прятать кнопки в различных укромных уголках салона автомобиля является своеобразной традицией, которой они, в свою очередь, решили поделиться с нами, доверяя нам производить свой автомобиль под российским брендом.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

knopka-signala-largus.jpg

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

knopka-obogreva.jpg

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

Первая часть Перенос кнопок ЭСП в двери. Передние ЭСП . В части второй Вас ждет перенос кнопок ЭСП в двери. Задние ЭСП.

Через неделю дошла очередь до задних дверей. От кнопок эсп на центральной консоли протянул вдоль порогов по два провода в двери: питание +12в – желтый провод и масса от кнопки блокировки эсп – розовый провод. Для этого снимаем с порогов резиновые уплотнители и декоративные накладки центральных стоек, ну и протягиваем провода через гофру. Провода от двигателей отрезаем и соединяем двигатели с контактами 1 и 7 кнопок. Свободные концы проводов подключаем к контактам 6 и 3 кнопок. Провода, как и в случае с передними эсп придется нарастить. Далее вырезаем отверстия под кнопки, по сравнению с передними дверями, тут всё проще, ничего подгонять не надо. Мягкий пластик довольно легко режется строительным ножом, хоть и толстый. Фотографировать не стал, все то же самое, что и в передних дверях.

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%AD%D0%A1%D0%9F.jpg

Перенос ЭСП в двери. Задние ЭСП. Схема.

Обе двери сделал за день. На следующий день переделал подсветку кнопок ЭСП на красную, в том же стиле, что и остальную подсветку салона…

Заодно изменил на красную подсветку самой кнопки блокировки…

DSCN5641-1024x576.jpg

Так же еще раньше переделал подсветку блока отопителя , в красно-белом стиле…

Ну и кнопки на центральной консоли пересветил с синего на красный цвет…

Подсветка кнопок ЭСП на центральной консоли и на задних дверях гаснет при нажатии кнопки блокировки…

Теперь с подстаканником на втором ряду…

Поездив так некоторое время, я решил полностью перенести кнопки в двери. Для этого был куплен и установлен в водительскую дверь новый блок кнопок эсп от ГАЗ 31105…

Снова снимаем обшивку двери и увеличиваем посадочное место для нового блока. На первом фото как было, на втором как стало…

Кстати новый блок кнопок слаботочный, и рассчитан на работу с блоком управления. Однако цена такого блока от Калины или Приоры (3000-5000р.) вынудила докупить еще две одиночные кнопки от Калины и вытащить из них силовые контактные группы для кнопок задних эсп. Идея не моя, видел в интернете. Но тут меня ждал небольшой сюрприз. Дело в том, что клавиши Волговского блока больше чем от калины, и упоры контактов расположены по-другому, дальше. Пришлось вклеить куски пластмассы для совмещения с упорами контактов Калиновских кнопок. Пробовал переставить клавиши от Калиновских кнопок, но они чуть меньше и болтаются в блоке.

Белая – Волговская кнопка, черная – Калиновская.

Клавиши. Слева Волговская с моими вставками, справа Калиновская…

Размеры блока и его электрическая схема…

Кнопки задних эсп и кнопку блокировки подключаем по схеме…

Я протянул то, что было в наличии, по феншую не вышло, но главное все работает. Кроме того провел в дверь к блоку еще два провода. Один желтый провод питания опять же от штатных кнопок, ведь передние и задние эсп запитываются от разных предохранителей, пусть так и останется. И еще розовый провод (цвет штатного провода) от кнопки блокировки в двери к такому же проводу в задние двери, это нужно для гашения светодиодов в кнопках задних дверей.

Итого шесть проводов…

Схема передних ЭСП осталась без изменения. Две контактные группы передних эсп взял из уже стоявшего двухкнопочного блока от Гранты. Вставки в Волговские клавиши и здесь пришлось делать. Ну и сразу переделал подсветку кнопок на красную. Для этого вырезал красные светодиоды из ленты и припаял к контактам в кнопке вместо штатного микроскопического светодиода…

Штатная кнопка блокировки эсп в тоннеле теперь не задействована, там будет стоять кнопка ЦЗ от Дастера.

В кнопке блокировки нового блока стоят два светодиода – красный и зеленый. Красный цвет – блокировка, зеленый – эсп включено. Подключаются они, скорее всего к блоку управления, так как у них даже ограничительных резисторов нет. Оба выпаял…

Я пока не стал делать двухцветную подсветку, там либо реле нужно, которое заодно разгрузит слабенькие контакты кнопки, либо еще что, потом сделаю. Пока вставил один яркий красный светодиод и припаял к контактам 3 и 7…

Думаем проблема нахождения кнопок стеклоподъемников в центральной части консоли, а не на двери как на всех автомобилях волнует немалое количество людей.

При переносе кнопок штатные оставили на месте. Новые кнопки получаются дублирующими.

Такие кнопки устанавливаются на Гранту и Калину. А теперь и на Альмеру 🙂

немного бы закруглить левый верхний угол, для лучшего вида.

Такая же процедура предстоит для пассажирской двери, только там будет 1 кнопка.

Исходная схема дублирующих кнопок

Схема подключения Renault Logan

а это вариант подключения дублирующей кнопки без реле…

Захотелось перенести кнопку, т.к обычное положение надоело, да и подиумы подогнали с дырками для кнопок. Опишу как сделал поэтапно:

Снимаем обшивку двери, чтобы добраться до нужного нам места. Надеюсь многие знают как снять.

Далее отсоединяем двигатель стеклоподъемника. Провода к нему идут с левой стороны внизу (если смотреть на дверь)

Я просто отрезал чтобы долго не возится, далее нужно взять разъем под кнопку (заранее купленный),

и начинаем собирать.

По идее все просто, два черных провода скручиваем вместе и подключаем на минус акб (1 и 2 на рис), фиолетовый провод подключаем к минусу моторчика, голубой к плюсу моторчика, бело – черный провод подключаем к плюсу акб и просто белый подключаем к габаритам, чтобы кнопка горела, я не подключал к габаритам так как не играло для меня важной роли. После того как подключили все, ставим обратно и ставим карту двери. Тоже самое делаем с дверью на другой стороне. у меня получилось так:

Все работает, и смотрится лучше. Надеюсь кому-то будет полезна эта статья.

  • 390 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Выключатель (кнопка) заднего левого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус

Рекомендуем посмотреть

Выключатель (кнопка) заднего правого стеклоподъемника для автомобиля Лада Ларгус. ..

Новинки

b7ff7738b76911e98ef4a0481c79f9a5_9e8084deb77511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

a9327b80b43e11e98ef4a0481c79f9a5_7d563e5db44311e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

adc79dc2a96311e98ef4a0481c79f9a5_fc0bc92ab39511e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

8f950480a96311e98ef4a0481c79f9a5_b8ec1977b39411e98ef4a0481c79f9a5-200x200.jpg

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Артикул: 8450000260

Код для заказа: 757130

nopic.jpg

Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

По ценам в магазинах вообще непонятки сплошные, цены пляшут от 300 до 2500 рублей.

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

nopic.jpg

serj:
m1h,а что с гарантией? Или ехать далеко?

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

8940f16f2a47d02c3d0cfb51e392fdbf.jpg

для чего снимаем саму кнопку и , вооружившись пинцетом, начинаем ее разбирать:

сначала снимаем клавишу, отогнув с обеих сторон защелки 1 и 2

далее снимаем коромысло, отогнув с обеих сторон защелку 3

вытаскиваем патрон с лампой подсветки 4

f844ab18aaeaf0c4603af2363481b78d.jpg.jpg

далее вытаскиваем толкатель (защелки 5), пружину 6 (ее можно и не трогать), и мембранный контакт 7

d95661e116ae146b7796659745bec8fc.jpg.jpg

на мембране с двух сторон и на клеммах внутри кнопки чистим контакты — соответственно места 8 и 9

11b69fa9a78bbbc3eefa4cf96fa3dfd6.jpg.jpg

Собираем части 5,6,7 в обратной последовательности.

Аналогичное проделываем с противоположной частью кнопки.

Собираем кнопку в обратной последовательности.

На всю работу ушло времени мин 20 с двумя перекурами !

b842b9a1a1aeef9b0f62f4d4b77d2729.jpg

oapv:
Собираем кнопку в обратной последовательности

oapv,главное,чтобы лишних деталей не осталось.

nopic.jpg

nopic.jpg

m1h:
Всем доброго времени.

Не сталкивался ли кто с проблемой со стеклоподъемниками? Есть подозрение что неисправна кнопка управления задним правым стеклоподъемником. Индикация на ней горит, при нажатии вверх (поднять стекло) слышно что пытается отработать моторчик в двери, а вот при нажатии вниз (опустить стекло) ничего не происходит и тишина.

Кнопку доставал, визуально все вроде исправно. При нажатии в любую сторону слышится щелчек. Контакты снизу чистые.

Кто-нибудь разбирал эту кнопку? Она вообще разборная? Прежде чем пробовать вскрывать свою хочу узнать, может кто уже сталкивался с подобным.

Читайте также: