Когда меняется цепь грм на киа соренто

Обновлено: 30.06.2024

В наш цех попал автомобиль Kia Sorento с объемом 2.5 литра 174 л.с. очень часто приезжают автомобили с похожей неисправностью и мы решили рассказать и показать вам нюансы замены цепей на этом двигателе.

  • Перед заменой цепей ГРМ необходимо замерить давление масла!

Наша рекомендация - это использование только оригинальных запчастей для данной процедуры, много случаев когда неоригинальный комплект ГРМ не ходит долго и хватает от 2000 до 15000 км пробега. При замене цепей нужно снять много агрегатов и механизмов, снимается поддон, передние крышки ГРМ, форсунки. поэтому смысла экономии тут нет.

Откручиваем и снимаем балку переднего редуктора. Необходимо опустить передний редуктор, для удобства снятия поддона двигателя.

Следующим этапом снимаем пакет радиаторов и интеркулер.

Сливаем охлаждающую жидкость, для этого откручиваем болт с левой стороны радиатора охлаждения.Жидкость быстро не польется так как закрыта верхняя крышка (заливная горловина радиатора) нужно ее отвернуть.

  • При снятии запчастей делаем их дефектовку!

Следующим этапом выставляем метки ГРМ.

Нужно выставить метки верхних шестерен распредвала и шестерня ТНВД, метки совпадают один раз в три круга! Проворачиваем до совпадения меток.

Откручиваем шестерни распредвалов, удерживая шестерню ТНВД. Если клапанная крышка снята, можно удерживать распредвал ключом на 30.

Откручиваем шестерни распредвалов, удерживая шестерню ТНВД. Если клапанная крышка снята, можно удерживать распредвал ключом на 30.

Поддон прикручен 21 болтом, прежде чем отворачивать необходимо почистить шляпки болтов, чтобы головка не забивалась грязью.

Масляный поддон снят, осматриваем маслозаборник на наличие герметика, сажи из под форсунок и наличие стружки.

Масляный поддон снят, осматриваем маслозаборник на наличие герметика, сажи из под форсунок и наличие стружки.

Вид со снятой крышкой, балансировочные валы стоят на своих местах, их ни кто не удалял и это очень хорошо. Мы не сторонники удаления балансировочных валов.

Вид со снятой крышкой, балансировочные валы стоят на своих местах, их ни кто не удалял и это очень хорошо. Мы не сторонники удаления балансировочных валов.

  • Откручиваем компрессор кондиционера, для выставления метки левого балансировочного вала, при сборке он не даст выставить метку.
  • Герметики на основе силикона мы не используем, они трескаются от перепада температуры!
  • При первой своевременной замене цепей ГРМ шестерни коленвала, ТНВД и распредвалов не меняем, они в хорошем состоянии.

Выработку на шестернях видно, когда цепь вытянута, прыгает и пытается закусывать зубья. В нашем случае все в порядке.

Выработку на шестернях видно, когда цепь вытянута, прыгает и пытается закусывать зубья. В нашем случае все в порядке.

Можно одеть цепь на шестерню и покачать, если есть люфт шестерня изношена, в нашем случае цепь сидит плотно.

Можно одеть цепь на шестерню и покачать, если есть люфт шестерня изношена, в нашем случае цепь сидит плотно.

Процесс сборки:

Надеваем нижнюю цепь ГРМ на коленвал, масляный насос и затем на шестерню правого балансировочного вала.

Надеваем нижнюю цепь ГРМ на коленвал, масляный насос и затем на шестерню правого балансировочного вала.

Удаляем фиксатор левого балансировочного вала, закручиваем все успокоители, башмаки и натяжители, а также шестерни балансировочных валов и ТНВД. Далее обезжириваем поверхность прилегания наружней крышки ГРМ.

Крышка ГРМ наружная подготовлена к установке, очищена от герметика и обезжирена, заменен сальник коленвала, предварительно промазали сальник смазкой Литол.

Крышка ГРМ наружная подготовлена к установке, очищена от герметика и обезжирена, заменен сальник коленвала, предварительно промазали сальник смазкой Литол.

Закручиваем болты крышки ГРМ, болты разные не путайте. С двумя нижними болтами нужно быть предельно аккуратным, для закручивания используется мало резьбы.

Закручиваем болты крышки ГРМ, болты разные не путайте. С двумя нижними болтами нужно быть предельно аккуратным, для закручивания используется мало резьбы.

Далее необходимо сделать холодный пуск двигателя, для этого отсоединяем фишки с форсунок и снимем нагрузку с турбины сняв шланг с актуатора. Натяжители цепи сейчас без масла, нужно покрутить 2-3 раза стартером по 5-7секунд, до того момента когда стук исчезнет, так же потухнет датчик давления масла.

При обычной замене масла заправочный объем равняется 8 ми литрам. В нашем случае немного больше, около 8,5-8,7 литра. Это при 4-5 ти часовой замене ГРМ, если автомобиль провисит ночь на подъемнике понадобиться около 9 ти литров.

При обычной замене масла заправочный объем равняется 8 ми литрам. В нашем случае немного больше, около 8,5-8,7 литра. Это при 4-5 ти часовой замене ГРМ, если автомобиль провисит ночь на подъемнике понадобиться около 9 ти литров.

Видео о замене цепей ГРМ Kia Sorento в нашем цеху

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Цепь газораспределительный механизма ГРМ на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега.

Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя.

Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу.

ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

Для замены цепи ГРМ потребуется:

  1. Цепь 243514А020
  2. Натяжитель цепи 243804А030
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030
  4. Набор ключей.


Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал (23124-2F000) или аналог (23124-2F010).

И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.



Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра.


Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ!



Чтобы достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

Кстати при откручивании, слегка, будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручиваем (сразу два болта), затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно окручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и крутим.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его в обязательном порядке только вертикально (поскольку выскомуфту в горизонтальное положение класть не можно)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

По этому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).



Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Одевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно одеваться на метку на шестерни.


Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое…в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.


Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

Машина:

  • Kia Sorento 3 Prime (UM) 2017 (2.2л. дизель, автомат, полный привод)
  • появился посторонний шум при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • на момент обращения пробег составил 144000 км, в ходе осмотра выяснилось что растянута цепь газораспределительного механизма

Выполненные работы:

замена цепи ГРМ Киа Соренто 3

Машина:

  • Kia Sorento 2 (XM) 2010 (2.4л. бензин, автомат, полный привод)
  • при работе двигателя раздается какое-то брякание (пробег 165000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • растянута цепь ГРМ, регулировка данного узла невозможна, только замена. Рекомендуется ставить на этот узел только оригинальные запчасти (как и в случае с заменой ремня ГРМ)

Выполненные работы:

замена цепи ГРМ Киа Соренто 2

Используемые запчасти: 24321-25000 — цепь ГРМ, 24420-25002 — успокоитель, 24431-25001 — успокоитель, 24410-25001 — натяжитель, 21421-25002 — сальник коленвала

Машина:

  • Kia Sorento 1 (BL) 2008 (3.3л. бензин, автомат, полный привод)
  • лязг цепи на прогретом двигателе (пробег 219000 км)

Диагностика выявила следующее:

  • натяжитель цепи не мог справится с сильно растянутой цепью ГРМ, поэтому и был слышен лязг при работе двигателя. Такое сильное ослабевание цепи ГРМ может привести к тому что цепь может перескочить на несколько зубцов, а это приведет к поломке клапанного механизма и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Поэтому замена цепи скорее профилактическое мероприятие, чем тяжелый ремонт. Точно такое же профилактическое мероприятие проводится и по замене ремня ГРМ, но как известно — несколько чаще чем цепи.

Выполненные работы:

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти: 24312-3C100 — цепь грм 2 шт, 24810-3C200 — успокоитель цепи ГРМ 2 шт, 24820-3C100 — направляющая цепи ГРМ 2 шт, 24410-3C300 — натяжитель цепи 2 шт

Машина:

  • Kia Sorento 1 (BL) 2007 (2.5л. дизель, автомат, полный привод)
  • посторонний шум (грохот) при работе мотора (пробег 92000 км)

Диагностика двигателя выявила следующее:

  • цепь ГРМ сильно изношена и растянулась, при таком пробеге маловероятно что цепи подлежат замене, но так как машина была пригнана из Кореи напрямую, очень вероятно что пробег был скручен примерно в 2 раза

Выполненные работы:

  • замена цепи ГРМ, замена натяжителей, замена успокоителей, замена шестерней распредвала

замена цепи ГРМ Киа Соренто 1 дизель

Используемые запчасти: 24370-4A030 — натяжитель цепи, 24380-4A030 — натяжитель цепи, 23360-4A030 — натяжитель цепи, 24351-4A020 — цепь ГРМ, 24361-4A020 — цепь ГРМ, 23351-4A020 — цепь ГРМ, 24387-4A030 — успокоитель цепи ГРМ, 24386-4A030 — успокоитель цепи ГРМ, 24376-4A030 — направляющая цепи привода ГРМ, 24377-4A030 — направляющая цепи ГРМ (2 шт), 24331-4A000 — шестерня распредвала (2 шт)

Машина:

  • Kia Sorento 1 (BL) 2007 (3.5л. бензин, автомат, полный привод)

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ отходил положенный ему срок. Так же он отходил бы и еще несколько тысяч километров, но лучше не рисковать.

Выполненные работы:

замена ремня ГРМ Киа Соренто 1

Используемые запчасти: ГРМ ремень — 24312-38220, натяжитель ремня приводного — 24410-38001, ролик ремня ГРМ натяжной — 24450-38011, ролик ремня ГРМ обводной — 24810-38001

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

46 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто

*все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

*точную цену на запчасти можно получить только по VIN коду

KIA SORENTO XM 2,4 2010

Здравствуйте!
1.Подскажите стоимость замены цепи ГРМ ( работа и ваши комплектующие)
2.И вопрос на засыпку: при холодном запуске, около 2 минут с периодичностью 5-10 секунд слышно поклацывание цепи. Таких случаев было около 5 раз… В остальных, запуск был без посторонних звуков.
3. Цепь пора менять? Пробег 158000км.

Замена цепи грм — 7500р работа
Комплект грм — 15000р (без учета масла двс и антифриза)
Посторонние звуки от привода грм указывают на необходимость замены.

Спасибо за обращение.

Киа соренто 2.5 дизель 2008 года

Стоимость полной замены цепей грм. Цена?

Полная стоимость замены всех цепей ГРМ — 48000р.( включая стоимость масла и цену оригинальных запчастей), (цена указана без стоимости приводного ремня агрегатов и роликов).

Спасибо за обращение.

Замена ГРМ и полное ТО

Добрый день, есть киа соренто 2007 года 3,3 литра!
Ввиду недавней покупки, встал вопрос о замене цепей ГРМ, какая стоимость с вашими запчастями? И заменнимаетесь ли Вы регулировкой клапанов?
Также интересует полная диагностики авто от ходовой до мотора с заменой всех фильтров и жидкостей! Если возможно укажите среднюю стоимость работ с Вашими запчастями!
Спасибо за внимание.

Работа по замене цепей грм — 12500р (з/ч ориентировочно 45600 р — оригинал)
Регулировкой клапанов занимаемся
Диагностика авто (подвеска акция бесплатно, двс — 800р, замена фильтра воздушного — 100р, з/ч 700 р, салонного — 300 з/ч 750р, масло замена 600 р масл..фильтр — 450р, масло — 500р 1 литр, антифриз замена 800р з/ч, жидкость — 160р за 1литр ( надо 6-7л).

Спасибо за обращение.

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, автомат

1. 26000р (7500р работа и 18500р з/ч) (без учета масла и антифриза)(цепь, натяжитель, успокоитель, башмак натяжителя, прокладка клапанной крышки, кольца передней крышки, прокладка помпы, сальник к/в передний.)
2. Нет 🙂

Спасибо за обращение.

KIA SORENTO2 рейстайлинг 2012год

Стоимость замены цепи грм вмести с запчистями

Вы не указали двигатель, поэтому пишем для 2,4 бензин (по дизелю ответ чуть ниже)
26000р — (7500р работа и 18500р з/ч) это без учета масла и антифриза.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель22 вин KNAKU814CA5023695

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на когда можно записаться

замена цепи грм — 12000 работа
з/ч — 15700р (без учета масла двс (500р 1 литр) и антифриза (160р 1 литр)
запись производится исключительно по телефону

Спасибо за обращение.

Киа Соренто 2009г дизель

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупать запчасти

Замена цепи грм на Киа Соренто второго поколения — 12000р работа.
Запчасти можно приобрести у нас (необходим ВИН).
На ремонт просьба записываться заранее при этом сказав мастеру чьи запчасти будут использованы, наши или Ваши.

Спасибо за обращение.

У меня киа соренто 3.3 бензин 2007 пробег 110000км , скажите мне надо уже менять цепь грм или еще рано?

Если в работе двигателя не наблюдается посторонних шумов, то менять цепь еще рано.

Спасибо за обращение.

Киа Соренто ХМ 2,4 бензин АКПП

Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить замена ремня ГРМ и какие идут расходники при замене? Спасибо.

У Вас не ремень а цепь. Стоимость замены 7500. Рвсходники указаны чуть выше.

Спасибо за обращение.

В далеком 2011 году купил себе хорошую, на мой взгляд, машину Киа Соренто, с объемом двигателя 2,4. Машина надежная и дорогу держит хорошо, при этом потребляет минимальное количество топлива. Купил автомобиль не для того чтобы ежедневно рассекать на ней по дорогам города, а чтобы ездить, когда необходимо по семейным и личным вопросам. Поэтому я за восемь лет эксплуатации авто проехал чуть менее 90К км пробега, что для такого срока считается довольно не большим километражем. После последней замены масла в салоне, в котором покупал автомобиль, меня механик и менеджер склоняли к тому, чтобы я у них сделал замену цепи ГРМ, потому что по сроку он уже давно требует ремонта. Когда узнал цены на ремонт в салоне, то взял паузу, чтобы подумать. Приехал домом, посмотрел сервисную книжку и понял, что действительно пора менять цепь. Но у официалов я решил не делать, потому что зачем переплачивать за услугу, когда не менее качественно можно сделать на другом СТО, где будет на порядок дешевле. Сейчас нахожусь в поиске СТО, которое сделает мне ремонт.
Подскажите, сколько вас будет стоить замена цепи ГРМ на моем Киа Соренто? Также проинформируйте, пожалуйста, как долго будет вестись работа? Спасибо.


Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2 . 2 -литровый 16 — ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB , устанавливаемый на Киа Соренто ( Kia Sorento ) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.
Рекомендуем к прочтению статью: « Характеристики турбодизеля Киа Соренто BL – D4CB 2.5 CRDi 170 л. с «.

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.
В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией D4 HA 2 . 0 CRDi .


Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года
Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.


Подробная информация по турбодизелю Kia R D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии e—VGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.


На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4HB 2. 2?

— Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

— Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);


— Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

Читайте также: