Когда менять помпу на хендай солярисе

Обновлено: 15.05.2024

Когда нужно менять ремень грм на Хендай Солярис?

Какой двигатель стоит на Хендай Солярис цепь или ремень?

Цепь ГРМ На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис. В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна.

Сколько стоит поменять ремень грм на Солярисе?

Подскажите, сколько стоит замена ремня ГРМ Hyundai Solaris? Добрый день, в Hyundai Solaris не ремень ГРМ, а цепь. Стоимость замены цепи ГРМ составляет 5500 руб.

Сколько ходит помпа на Солярисе?

км или 10 лет. Ресурс помпы не оговорен инструкцией, но она может проходить 150 тыс. км и более.

Когда нужно менять помпу у Соляриса?

Оригинал. 2 замены в течении 6 месяцев.

Сколько ходит приводной ремень?

Современные приводные ремни имеют достаточно долгий срок службы и все благодаря своей конструкции и современных надежных материалов. В среднем качественный ремень может служить до 25 тыс. часов работы.

Сколько ходит цепь ГРМ Солярис?

Что нужно для замены цепи ГРМ Солярис?

Запчасти, что понадобятся для замены

  1. Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов.
  2. Откручиваем катушки зажигания.
  3. Вытягиваем катушки с колпачками свечей.
  4. Откручиваем болты на крышке клапанов…
  5. Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляции картера и отсоединяем их.
  6. Снимаем крышку.

Какой привод ГРМ на Хендай Солярис?

Двигатели на Хёндай Солярис Автомобили Хёндай Солярис комплектовались двумя видами моторов, на 1,4 литра (G4FА) и на 1,6 литра (G4FC) и оба они имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Сколько стоит замена сцепления на Солярис?

Стоимость замены сцепления на Hyundai Solaris составляет 4500 руб.

Сколько ходит помпа на Киа Рио 3?

срок службы ее 110-120 тыс.

Как проверить термостат Хендай Солярис?

Ключом на 12 мм отворачиваем 2 болта крепления крышки термостата Хендай Солярис к блоку цилиндров. Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

Статья описывает процесс ремонта и замены помпы на Хёндай Солярис в условиях работы автомобильного сервиса. Описывается порядок ценообразования на услуги станции технического обслуживания. Даётся краткая характеристика автомобильной детали на Хёндай Солярис.

Устройство водяного насоса и причины поломки, из-за которых требуется замена помпы Солярис


Водяная помпа мотора транспортного средства представляет собой насос, что в принудительном порядке создаёт циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя внутреннего сгорания.

Механизм состоит из корпуса и крыльчатки, помещенных в вал, а также сальника, сохраняющего камеру герметичной. Для надёжности такой механизм изготавливается из магниевого сплава.

СПРАВОЧНО. В условиях работающего механизма антифриз закипает, а подшипники в насосном корпусе вращаются, охлаждающая жидкость выходит через специальные каналы радиатора. Центробежная сила, созданная крыльчаткой, приводит к отбрасыванию охлажденной жидкости к стенкам насоса. Под воздействием давления жидкость уходит в трубку к патрубкам клапанов. Таким образом, охлаждаются рабочие составляющие двигательного отсека. Проходя круговорот охлаждения, жидкость возвращается в помпу, и циркуляция повторяется.

Причинами поломки механической системы водяного насоса двигателя, из-за которых чаще всего и требуется замена помпы Солярис, могут быть:

  • Неправильная эксплуатация транспортного средства при его запуске и последующем вождении;
  • Изначально неправильная установка механизма при сборке транспортного средства;
  • Низкое качество материала, из которого изготовлена составляющая механизма;
  • Иные причины.

Услуги автомобильного сервиса по ремонту помпы Солярис


Эксплуатация транспортного средства с неисправным механизмом приводит к закипанию элементов радиатора и двигателя внутреннего сгорания.

Некоторые причины поломки помпы:

  • Физический износ составляющих деталей механизма;
  • Недостаточное качество детали;
  • Выполненные ремонтные работы низкого качества;

Неисправность в работе водяной помпы отражается в утечке антифриза.

Так как описываемый элемент двигательного отсека является подлежащим ремонту, то выполнение ремонтных работ является возможным. Если в случае замены механизма происходит полная замена устройства, то в ситуации проведения ремонтных работ возможна замена отдельных составляющих, то есть подшипников.

Хендай Солярис: замена помпы в наших автосервисах


Так как большинство технических составляющих описываемого механизма не подлежит ремонту, то их замена является наилучшим вариантом в случае неисправности агрегата.И ремонт, и замена помпы двигателя проводятся при опустошенной системе охлаждения и снятом ремне генератора ГРМ.

Не останавливаясь на подробностях проведения работ, так как они в полном объёме доступны профессионалам своего дела, можно заметить, что на Хендай Солярис замена помпы проводится в краткие сроки техническими специалистами, прошедшими профессиональную подготовку.

Еще одним весомым аргументом в пользу обращения на станцию технического обслуживания для замены водяной помпы системы двигателя внутреннего сгорания транспортного средства является наличие высококачественного оборудования, позволяющего производить замену механической детали с максимальным комфортом и точностью, не нанося вред автомобилю и сохраняя время владельца транспортного средства.

Порядок установления цен на замену помпы Солярис станции технического обслуживания

Администрация станции технического обслуживания в своей работе проявляет гибкую ценовую политику. Прейскурант на заказ деталей для транспортных средств и на проведение технических работ разрабатывается с учетом пожеланий обращающихся в автосервис клиентов. Такой подход к экономической ценовой политике технической мастерской означает, что её работники всячески поддерживают варианты не завышения цен на предоставляемые услуги. Выбранная ценовая политика администрации автосервиса предоставляет возможность расширения клиентской базы и сохранения имеющихся постоянных клиентов.

Гарантийные обязательства автосервиса на выполненные работы


Функционирование автомобильной мастерской происходит с учетом и соблюдением норм действующего законодательства. На проведенные технические работы по ремонту и замене водяной помпы двигателя внутреннего сгорания предоставляются гарантийные обязательства, которые автосервис берётся выполнять в полном объёме.

Рабочий персонал станции технического обслуживания отвечает перед своими клиентами за качество выполненной работы. Автосервис ценит постоянных клиентов. По этой причине все возможные неисправности, что могут повторно произойти с ремонтируемой или заменяемой деталью транспортного средства, подлежат гарантийному ремонту в обязательном порядке.

Персонал станции технического обслуживания заботится о своих клиентах и всегда готов пойти им на встречу и уступки.


Всех приветствую.
Рассказ будет о замене помпы.
Ещё летом заметил что двигатель стал работать с какими-то посторонними звуками. Что на прогреве, что на рабочей, что в жару, что в холод. Звук доносился со стороны навесного оборудования. Этот звук не похож на перекладку поршней. Некоторое время прислушивался, присматривался (наблюдал). Вроде всё целое, вроде ни где ни чего не течёт. Звук был похож на сухое трение металла об металл, или даже на звук уставшего, нагруженного подшипника.
Осенью, когда делал ТО, проверил ролики, шкивы — всё было в норме. Кто-то даже говорил "- не мешай машине работать, хороший звук наружу вылезет". Но я не из тех людей, которые тянут проблему до последнего. В конце осени, шум стал усиливаться. Мысли всякие стрёмные в голову полезли… вплоть до задиров на коленвале. Было принято решение переходить от наблюдений к выявлению причины, так как шумную работу двигателя было уже слышно в салоне авто. Для начала своими силами.
Первым делом, мне нужно было понять что именно издаёт этот звук (мотор или что-то из навесного). Снял ремень и запустил двиг. И, о чудо! Тачка как новая! Только форсунки цокают. Сразу немного отлегло.
Коль снял ремень за одно проверил все ролики и шкивы. Генератор вращается свободно, сильно не шумит. Шкив компрессора немного люфтит, но не криминал. Шкив ГУРа практически без люфта, и тоже тихий. Ролики — гуд. А вот помпа охлаждения уже устала. Люфт был приличный 1,5-2 мм смещение в сторону. Крутанул шкив помпы, и звук убитого подшипника меня "поприветствовал".
Прикинул пятку к носу. И задвинул это дело в долгий ящик. Потерпит, ибо финансы поют романсы, а жрать хочется всегда.
Получил "большую" зарплату и купил: помпу 251002B710, прокладку помпы 251242B000, антифриз R9000AC001H (3 банки по 1 литру). Снял место с подъёмником (300 руб/1час). После работы поехал на замену.
Процедура не сложная. Снял: защиту двигателя, пластиковый кожух, ремень привода вспомогательных агрегатов, шкив помпы. Шкив помпы ослабил первым делом, ещё до снятия ремня. Ослабил болты крепления помпы, и поднял тачку для слива антифриза. Подкатил установку для сбора масла, подковырнул помпу и слил антифриз. Поменял помпу. К слову, у новой помпы есть малюсенькой люфтец. Об этом уже то-то писал на драйве. Затягивал в 3 подхода 1) 5 Н·м, 2) 8 Н·м, 3) 10,5 Н·м. Вроде так пишут в умном букваре. Всё собрал обратно. Шкив, на сколько это было удобно, закрутил ключом от руки. Одел ремень, и тогда уже дожал посильнее. Залил антифриз ( ушло 2 банки полностью, а с 3-й грам 100 — 150 ).
На всё про всё, потратил 2 часа. Но когда завёл тачку, счастью моему не было предела. Так тихо она уже давно не работала. Оставил в сервисе 600 рублей и двинул домой.
Вот и вся история.

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Читайте также: