Замена термостата киа сид

Обновлено: 04.07.2024

Для замены термостата на Kia Ceed вам понадобится набор инструментов и пустая емкость для слива охлаждающей жидкости. Весь процесс замены может занять до 20 минут. Рассмотрим фотоотчет:

Видео

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Система охлаждения Киа Сид

Плановое обслуживание проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров пробега, в полной зависимости от того, какое событие наступит раньше, заключается в оказании целого ряда комплексных услуг, к которым относится:

системы охлаждения Киа Сид, в том числе визуальная и компьютерная, при которой выявляются неисправности и степень износа основных конструкционных элементов;

ремонт Киа Сид, подразумевающий либо замену изношенных или неисправных деталей и охлаждающей жидкости, либо восстановление узлов, если это возможно и обосновано, перечень работ согласовывается с каждым автовладельцем в индивидуальном порядке.

Внеплановое обслуживание проводится при обнаружении признаков неисправностей, их всего несколько:

  • перегрев силового агрегата, в этом случае на приборной панели сразу загорается сигнальная лампочка;
  • невозможность набора рабочей температуры мотором;
  • появление едкого запаха при разогретом двигателе, а в ряде случаев и белого дыма.

Все эти признаки говорят о том, что необходимо немедленно обращаться за помощью в наш техцентр, иначе большой беды в виде

капитального ремонта двигателя не избежать.

Причем необходимые для ремонта и замены узлов и деталей системы охлаждения и сопутствующих систем (система охлаждения конструкционно объединена с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, поэтому зачастую выполняется целый спектр дополнительных работ, в частности замена таких деталей как радиатор кондиционера Киа Сид и отопителя, фильтры, патрубки и ряда других)

запчасти Киа Сид искать долго не надо. Прямо на территории техцентра, в паре минут ходьбы от ремонтных боксов, находится

магазин Киа, где представлены все необходимые комплектующие, как оригинальные, так и неоригинальные ко всем моделям корейского автопроизводителя неизменно высокого качества и по очень доступным ценам. Если даже чего-то не окажется в наличии, то возможна оперативная доставка под заказ. На KIA Ceed классическая система охлаждения, жидкостного типа, с двумя кругами (большим и малым), по которым происходит принудительная циркуляция теплоносителя

Конструкционные особенности

Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:

    рубашка охлаждения в силовом агрегате (располагается непосредственно в

головке блока цилиндров (ГБЦ) и самом блоке цилиндров);

радиатор охлаждения Киа Сид, с трубчато-ленточной конструкцией, снабжен парой бачков и соединительных патрубков, отвечает за охлаждение антифриза, замена радиатора проводится при его разгерметизации;

расширительный бачок из пластика, на который нанесены метки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости;

помпа (циркуляционный насос), отвечает за циркуляцию антифриза в системе, ремонту не подлежит, как правило, замена помпы нашими специалистами выполняется одновременно с заменой ремня ГРМ через каждые 60-90 тысяч или четыре-шесть лет эксплуатации, на эти работы уходит не менее трех часов, в данном случае подлежит замене и уплотнительная прокладка;

вентилятор Киа Сид, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза;

замена термостата выполняется при поломке электромагнитных клапанов, в этом случае двигатель либо перегревается, либо не может набрать рабочую температуру;

патрубки и шланги.

В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз Киа Сид, это оптимальное решение. Плановая

замена антифриза проводится нашими мастерами через каждые три года интенсивной эксплуатации или 45 тысяч. Проверка состояния охлаждающей жидкости выполняется ежегодно или после 15 тысяч, так как в антифриз могут попадать воздух и отработанные газы, жидкость также имеет свой полезный срок службы. Нужно плановое или внеплановое

техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы охлаждения KIA Ceed в Казани? Обращайтесь к нашим специалистам в Технический Центр «

охлаждающая жидкость

Ceed

Автомобиль Киа Сид не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Киа Сид JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.

киа сид

Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости

Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид JD. Периодичность всех дальнейших процедур зависит от того, какой именно вариант антифриза используется.

Создателем авто рекомендован Hyundai Long Life Coolant. Он представляет собой концентрат и подходит наилучшим образом. Выбирая антифриз для Kia Ceed JD, обратите внимание на маркировку.

охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую придется менять раз в 40 тыс. км (2 года):

ОЖ, срок работы которой равен 200 тыс. км (10 лет):

Несмотря на оригинальность обоих вариантов, смешивать их не следует из-за отличающегося состава.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена охлаждающей жидкости и термостата Kia Ceed JD

Для работы с Киа Сид потребуется такой инструментарий:

  • антифриз;
  • ветошь;
  • емкость не меньше 7 л.

ОЖ токсична, потому следует быть аккуратным. При запуске движка все пробки должны быть плотно закрыты, чтобы не спровоцировать протечку.

Для Киа Сид ED и Kia Ceed JD процесс смены аналогичен.

Проводить замену старого антифриза в автомобиле Киа Сид нетрудно и без ямы. К тому же, до всего необходимого можно дотянуться самому – создатель модели все предусмотрел.

Слив обязательно должен выполняться на уже остывшем движке.

Для удобства встать перед Киа Сид. Алгоритм действий следующий:

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Промывка

Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.

Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.

промывка радиатора

Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.

Что нужно делать:

  1. Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
  2. Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Киа Сид и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
  3. Заглушить мотор Киа Сид, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
  4. Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.

Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки. Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Замена термостата

Необходимость в смене этой детали может возникнуть в том случае, если температурный режим движка Ceed JD нестабилен – т. е. он нагревается недостаточно сильно или слишком сильно. Чтобы выполнить процедуру, потребуются такие инструменты:

Дабы удостовериться, что термостат Kia Ceed JD нужен новый, требуется запустить холодный мотор и потрогать отводящий радиаторный шланг. Он тоже должен быть холодным. Когда ОЖ прогреется до 82 градусов, шланг тоже должен быстро прогреться. Если этого не происходит, а с температурным датчиком все в порядке, требуется замена термостата.

Процесс происходит так:

термостат киа сид

  1. Отделить провод от минусовой клеммы АКБ.
  2. Слить ОЖ.
  3. Снять декоративный кожух мотора Киа Сид.
  4. Ослабить хомут, которым шланг крепится к патрубку корпуса термостата, и сдвинуть его пассатижами.
  5. Затем снять шланг с патрубка.
  6. Открутить пару гаек крепления корпуса термостата и затем снять сам корпус.
  7. Вытащить термостат из блока цилиндров и опустить в емкость с водой, прогретой до 80 градусов.
  8. Продолжая нагревать воду, следить, когда откроется клапан. Деталь считается исправной, если открытие началось при 82-83 градусах и завершилось при 95.
  9. Остается вернуть старый или поставить новый термостат в блок цилиндров и вернуть на место корпус, предварительно очистив его от грязи.

Заливка новой ОЖ

Профи советуют использовать для Kia Ceed концентрат, ведь после промывки в системе остается небольшое количество воды. Если брать готовый антифриз, температура замерзания может резко возрасти.

Заливать новую охлаждающую жидкость требуется так же, как и воду для промывки. Нажимать на патрубки придется долго, ведь воздух из радиатора выходит плохо. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, и дождавшись, пока воздух выйдет, наполнить расширительный бак до полоски с пометкой F, и после закупорить пробки.

Открыв печь на максимум, запустить мотор и прогреть Киа Сид до второго запуска вентилятора. Чтобы избавиться от воздушной пробки, нужно время от времени повышать обороты до 3 тыс. Если все верно, из печки подует горячий воздух.

Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения, хватит откупорить пробку радиатора. Возможно, потребуется добавить антифриз. А после – повторить прогрев. Следующие пару дней требуется отслеживать уровень антифриза.

Подробно о выборе антифриза

У охлаждающей жидкости с артикулами 071-0000-200/400 есть аналог – это силикатный вариант Crown A-202. Его также хватает на 2 года или 40 тыс. км.

антифриз

В то же время охлаждающая жидкость для Kia Ceed российского изготовления – Crown LLC A-110 – аналог улучшенного антифриза Crown A-110. Он относится к фосфатному лобриду класса Р-ОАТ. Они обе также используются для замены. Служат 10 лет или же 200 тыс. км.

Заключение

Как видно, выполнить замену охлаждающей жидкости не так трудно.

На российских дорогах для Киа Сид подходящим и доступным по стоимости можно назвать охлаждающую жидкость CoolStream А-110. Она рассчитана на долгую службу и подходит по всем параметрам. Используется и в качестве доливки.

Не часто, но это надо делать: замена антифриза на Киа Сид

Автомобиль Киа Сид не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Киа Сид JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.


Проблемы с отоплением. Замена термостата


Для сбора охлаждающей жидкости воспользоваться соответствующим сосудом. Carmaster Замена термостата Audi 80 B4. Система охлаждения Audi A6 C5.

Замена термостата Ниссан Кашкай

Новый термостат вставьте в корпус и установите, используя герметик и новый уплотнитель в обратном порядке.

Автомобили Нисан Кашкай комплектуются несколькими типами двигателей. Необходимо знать, что в моделях с объемом 1,6 л термостат крепится к переднему краю двигателя, а в моделях с объемом 2,0 л к головке блока цилиндров и требуется снятие маленького шланга. Также, на автомобилях с двигателем 2,0 л, перед снятием термостата, нужно отсоединить все разъемы идущие от температурного датчика.

При высокой температуре двигателя снимать термостат, сливать тосол и открывать крышку радиатора – запрещается!

Нельзя эксплуатировать автомобиль без термостата, будет нарушен расход топлива, из-за перехода работы бортового компьютера на режим открытого контура.

Когда ремонтировать двигатель KIA Ceed

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Каковы наиболее частые причины неисправностей термостата и как они проявляются?

Как и любые другие детали автомобиля, термостат может изнашиваться и ломаться. Подавляющее большинство неисправностей этого узла связано с заклиниванием клапана. При этом клапан может остановиться в своем верхнем, нижнем положении либо застрять посередине. Иногда могут возникнуть трудности с размыканием большого контура (в случае, если термостат включается через раз или даже два).

Заподозрить неисправности термостата позволяют следующие признаки:

  • увеличение рабочей температуры антифриза. При этом нижний патрубок всегда остается холодным, даже на прогретом двигателе. Этот признак указывает на заклинивание клапана термостата в закрытом положении. В результате такой поломки мотор может закипеть;
  • если неполадки аналогичные, но через пару минут работы нижний патрубок нагревается, то, скорее всего, произошло застревание термостата в открытом положении. При этом циркуляция антифриза будет осуществляться по большому контуру;
  • двигатель может нагреваться чрезмерно долго или, напротив, – стать очень горячим уже через минуту после запуска.

Данные признаки могут указывать на различные неисправности системы охлаждения, однако специалисты рекомендуют проверять термостат в первую очередь. Поломки клапана этого узла встречаются довольно часто, и при этом требуется замена всего элемента.

Теперь можно установить новый термостат

  1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
  2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
  3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
  4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

Когда работа выполнена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

KIA RIO ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА зимой тепло летом не греется

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Что может быть с машиной беда такая у меня ниссан тиида 1.6 автомат 2011 она у меня глохнет на ходу на малых оборотах и когда я ее пытаюсь завезти у меня сразу срабатывает вентилятор и не заводится. Приходиться ждать пока двигатель не остынет полностью. Подскажите может кто знает в чем беда! О термостате понятно ))

TMC-W3500 цифровой терморегулятор, термостат GeekTeches Temperature Controiier GeekTeches.

Termostat wymiana i diagnoza mala a jak wazna czesc thermostat

How to Replace the Thermostat Kia Sportage 2.7L V

Киа Сид Универсал. Замена пружин на усиленные. Лифт+20.

KIA RIO ПРОВЕРКА СУППОРТА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК SP1399 после года использования

Замена Радиатора на Hyundai Elantra, Девушка сама поменяла его

Работа вентилятора охлаждения при вкл Кондере. Kia ceed.

Wymiana amortyzatory przednie KIA CARNIVAL VQ TUTORIAL | AUTODOC

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня

Привет? разорвало радиатор поменял расшерительный бачок с крышкой, патрубки термостат датчик давления прошло почти год сегодня разорвало опять радиатор машина опель антара 2008 год 2,4 у каво какие мысли

Ты в курсе что нельзя использовать такие хомуты. червячные . Надо пружинные. Червячные - они жестко сидят, а патрубок то расширяется то сужается. Пружинный же за счет своей конструкции так же вместе с патрубком сужается и расширяется.

Лучше что-то конкретное по термостату рассказал бы… я ездила три года без прикуривателя, друг где ты был раньше со своим видео)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: