Колесо от электросамоката поставить на велосипед

Обновлено: 02.07.2024

Электрический транспорт сегодня пользуется особой популярностью. В этом нет ничего удивительного, поскольку он чист с экологической точки зрения и экономичен ввиду отсутствия потребления топлива. Работает такая техника беззвучно, а современные модели имеют идеальную проходимость и продолжительность службы, что делает их востребованными среди новичков и опытных ездоков.

Особого внимания заслуживает такой момент, как камера для электросамоката. В последнее время производители предлагают несколько вариантов ее оформления, но именно надувное изделие наиболее популярно и востребовано за счет многочисленных преимуществ. Например, повышенной проходимости в любых дорожных условиях, что позволяет путешествовать по пересеченной местности, горным дорогам и равнинным местностям. Такие покрышки имеют отличную амортизацию и гарантируют владельцам комфорт в процессе передвижения.

Почему возникает необходимость замены камеры на электросамокате?

Камера для электросамоката 8 или любого другого размера нередко выходит из строя и требует ремонта или замены. Причины такого обстоятельства следующие:

  • чрезмерный износ в связи с продолжительным сроком службы изделия или некачественной эксплуатацией модели, которому просто-напросто пора на свалку;
  • огромные нагрузки на самокат, которые он не в состоянии выдержать, что приводит к появлению на резине потертостей и даже крупных царапин;
  • необходимость повышения уровня собственного комфорта и безопасности в процессе езды, улучшение амортизации, предотвращение риска порчи колеса при эксплуатации;
  • образование проколов и трещин из-за наезда на острые камни, осколки стекла, гвозди или чрезмерно высокого скоростного режима движения на постоянной основе;
  • возникновение неисправности в области клапана для накачки, что не подлежит починке, только мероприятиям по замене;
  • разгерметизация, касающаяся исключительно бескамерных покрышек, в связи с повреждением обода в ходе падения, удара или же наезда на любое препятствие.

Поменять камеру на электросамокате

Некоторые владельцы электрических самокатов считают, что для решения проблемы достаточно заклеить резину. Она, конечно, будет устранена, но ненадолго. В итоге все равно придется тратить время и деньги на повторное устранение неполадок. Многие райдеры предпочитают приобретать запасные камеры заблаговременно, чтобы производить их замену, не ища комплектующие детали. Конечно, если поломка серьезная, без обращения к специалисту не обойтись.

Преимущества покупки камер у проверенных производителей

Камера для электросамоката 10, как и покрышка любого другого размера, должна приобретаться исключительно у проверенных поставщиков, которые могут гарантировать высокое качество продукции и поручиться за него, предоставив гарантию и сертификат. Только хорошие виртуальные и наземные магазины способны обеспечить потребителю массу преимуществ:

  • производство комплектующих деталей из материалов повышенной прочности и упругости, что способствует повышению уровня комфорта и безопасности любой поездки;
  • слабый нагрев резины камер, устойчивость к естественному износу, способность противостоять нагрузкам;
  • сохранение оптимальных отметок давления в случае прокола для обеспечения устойчивости на любом дорожном полотне;
  • возможность заклеивания незначительных проколов и порезов с использованием герметика, что дает возможность довезти транспорт до дома и организовать полноценный комплекс ремонтных мероприятий;
  • простота проведения демонтажа и монтажа, когда не нужны специальные инструменты, стоящие приличных денег.

Только при ознакомлении с этим материалом можно правильно выбрать интересующий магазин и сделать покупку с умом, чтобы впоследствии о ней не пришлось жалеть.

Что понадобится для проведения работ в самостоятельном порядке?

Замена камеры на электросамокате предполагает использование определенного набора инструментов, которыми нужно предварительно вооружиться в обязательном порядке:

  • ключи разных размеров с шестью гранями;
  • ключ рожкового или накидного типа на 18, как правило, именно такой размер имеет основная гайка;
  • отвертка с тонким концом;
  • рычаги для монтажа – для решения поставленной задачи также подойдут обычные столовые ложки или похожие по форме и размеру предметы;
  • пассатижи.

Поменять камеру на электросамокате

Все эти детали должны быть подготовлены заранее в обязательном порядке, ведь без них работы по ремонту и замене невозможны.

Порядок проводимых мероприятий

Рассматривая вопрос, как поменять камеру на электросамокате, стоит обязательно ознакомиться с алгоритмом действий, чтобы ничего не пропустить и не допускать типичных ошибок:

В отношении электрического провода всегда нужно вести себя осторожно, в противном случае есть риск повреждения всей электрической системы самоката, что выльется в более продолжительный и дорогостоящий ремонт. Дальнейший порядок действий можно описать следующим образом:

  • изъятие колеса;
  • полное спускание воздушной массы из камеры для обеспечения простоты ее снятия;
  • демонтаж покрышки с применением двух специальных рычагов;
  • поднятие ниппеля для гарантии простоты снятия камеры, делается это непосредственно с внешней стороны с использованием тонкой отвертки;
  • установка новой камеры в аналогичном порядке с помощью острого предмета, что способствует занятию ниппелем верного положения и распределению его по всей поверхности внутри обода;
  • обратная сборка всей конструкции.

Важно тщательно следить за тем, чтобы все крепления без исключения устанавливались на свои прежние места. Как только процесс подойдет к концу, нужно накачать до четырех атмосфер. Шины не должны сильно пропускать воздух. Также важно, чтобы они легко выдерживали полный вес пользователя. В процессе движения самоката не возникает проблем, что свидетельствует о правильном выполнении работ по замене.

Предотвращаем повреждения колес

Длительный дорогостоящий ремонт может не потребоваться, или, по крайней мере, необходимость в нем будет возникать гораздо реже, если удастся обеспечить профилактику повреждений. Сделать это можно, применяя специальные схемы.

Поменять камеру на электросамокате

Также стоит отметить, что любой самокат электрического типа предназначается исключительно для езды по асфальту. Если пренебречь этим требованием и кататься по пересеченной местности, проколы будут возникать значительно чаще. Если нужно провести работы быстро и качественно, стоит обращаться в специализированные сервисные центры, а не к частным мастерам-самоучкам.

Виды колес для электросамокатов, представленных на рынке

В процессе подбора новой камеры необходимо в обязательно порядке принимать во внимание общее назначение самоката. Он может быть рассчитан для городских прогулок, езды на высокой скорости, катания по бездорожью. В соответствии с типом колес все устройства, представленные на современном рынке, могут быть классифицированы так:

  • бескамерные модели сплошного типа с твердыми колесами, идеально подходят для поездок по асфальтированным, бетонированным и другим ровным покрытиям;
  • пневматические системы с камерой изнутри, являющиеся универсальными;
  • литые модели, оснащенные перфорацией.

Что касается диаметрального сечения в колесной базе, оно также может быть различным. Детям и новичкам, несложно догадаться, стоит обращать внимание на изделия малых размеров. Остальным пользователям – на средние и увеличенные конструкции. Чем больше диаметр колеса, тем выше проходимость системы и, соответственно, просвет. То есть с ее помощью можно преодолевать внушительные расстояния и значительные препятствия. Стандартная отметка – 6, 8, 8,5 дюймов. Что касается устройств, предназначенных для прогулок за городом и бездорожья, для них оптимальная отметка – 10-12 дюймов.

Еще один значимый критерий, заслуживающий особого внимания – ширина колеса. Чем она больше, тем идеальнее проходимость устройства. Это значит, что его не составит труда использовать в процессе перемещения по песку, гравию и дороге, которая обледенела. Что касается устройств с узкими колесами, они больше подходят для езды по дорогам ровного типа. Удерживать их на неровностях на практике проблематично.

В процессе замены колес на электрическом самокате нужно придерживаться определенной инструкции действий и грамотно осуществить выбор камеры. Именно от этого зависит степень комфорта и безопасности в поездке, а также набор потребительских и внешних параметров устройства.

Форум / Электротранспорт / Электровелосипеды / Как поставить мотор колесо на велосипед с быстро съемными креплениями колес?


Форум / Электротранспорт / Электровелосипеды / Как поставить мотор колесо на велосипед с быстро съемными креплениями колес?



Сообщить модераторам


Информация

Хочу сделать электровел из LTD Rocco 970. Искал на Али мотор колеса прямого привода и потом вспомнил, что на моем то веле быстросъемные крепления колес и там не все так просто. Подскажите, можно все таки поставить мотор крлесо на место быстро съемных? Везде говорят по разному.

Если кто нибудь ответит, еще поинтересуюсь у знающих людей на счет мощности, контроллеров и тп.












Сообщить модераторам


Информация

Если у вас оси, то вряд-ли. Но возможно на перья вашей рамы имеются переходники под эксцентрик, тогда проблемы быть не должно.



1









Сообщить модераторам


Информация

Подскажите, какой тогда мотор выбрать, что бы был и тяговитый и по скорости нормально 50-70км/ч? 1000w или 1500w?












Сообщить модераторам


Информация

Нужно понимать чего вы хотите . Превратить лёгкий велосипед в тяжёлый мотоцикл.

1 . Какой необходим пробег .

2. Какой максимальный вес допустим.

3. Какой стиль езды .

Мне нравится катать по пересечение, с подъёмами и спусками. Вешу я под 100 кг. И не хочу перетаскивать через препятствия велосипед тяжелее 22 кг. В основном использую в поездках ассистент, иногда еду на курке (редко). Пробег у меня составляет 50-70 км. Скорость до 50 кмч. Средняя скорость 25 кмч. Для этих нужд мне подошёл мотор кареточный bafang bbs 02 750 Вт.

До этого был редукторник 250-350 Вт. Примерно те же показатели веса и скорости ,но мощности не хватало для сложных трасс и батарею высасывал быстрее . Хватало той же батареи на 30-40 км. Ещё минус , тяжёлое колесо.

1000-1500 Вт колесо будет весить около 10 кг.

Чтобы его крутить батарее из лития вес ее составит не менее 10 кг. Плюс навесное, контроллер и сам велосипед. В итоге в лучшем случае все это будет весить от 30 кг. А чтобы на этом безопасно было ездить не забывать про мото экипировку которая и весить будет не мало и педали мешать крутить, да и стоить хорошо.

Мотор колесо

Мотор-колесо — один из главных элементов, с помощью которого можно из любого велосипеда сделать электрический. Такая сборка выйдет гораздо дешевле, чем покупка заводских моделей с аналогичными параметрами. Мы расскажем, как выбрать мотор-колесо для переоборудования велосипеда и что нужно знать о редукторном и прямоприводном двигателе.

Электровелосипед хорошо преодолевает препятствия вроде холмов, бездорожья, встречного ветра без приложения усилий со стороны велосипедиста. Можно купить готовую заводскую модель, но такой вариант затратный: стоимость бюджетных моделей стартует с 30 тыс. руб. Другой способ – своими руками превратить обычный велосипед в электрический. Основная проблема – как правильно подобрать мотор-колесо оптимальной мощности, чтобы взбираться на горки и проехать максимум километров. Рассмотрим в статье главные критерии при покупке данного двигателя.

Как выбрать мотор-колесо для велосипеда: основные параметры

Производители предлагают мотор-колеса различного назначения. Одни модели хорошо преодолевают подъемы, другие рассчитаны на длительные поездки или высокую скорость. Мощные электродвигатели (выше 250W) с хорошим крутящим моментом отлично справляются с подъемами в гору. Но из-за таких нагрузок аккумулятор быстро разряжается. Моторы с мощностью до 250W имеют большой ходовой запас, однако для поднятия на крутые склоны велогонщику придется подключать педали, применять силу. Для городских условий электродвигателя 250W достаточно: езда происходит по асфальту на ограниченной ПДД скорости 25 км/ч. Поэтому кроме мощности перед покупкой учитывайте не менее важные параметры:

  • Крутящий момент. Параметр отвечает за способность электробайка ускоряться, преодолевать препятствия. Чем выше мощность мотора, тем сильнее его крутящий момент. Если планируется эксплуатация электровелосипеда в экстремальных условиях (перемены погоды, сильный ветер, холмистая местность), пригодится хорошая тяга и грузоподъемность. В этом поможет мотор мощностью минимум 500W. Нельзя забывать, что при подъеме в гору и переключении передач крутящий момент падает. При въезде на территорию с преградами и препятствиями – избегайте частого переключения передач.
  • Спуски с горы. После восхождения на гору следует спуск. В этом случае можно воспользоваться рекуперативным торможением и немного подзарядить батарею. Рекуперативное торможение возможно только в прямоприводных моторах. При спуске с крутой горы на протяжении часа часть потраченной энергии автоматически вернется в аккумулятор. Т.е. вы зарядите батарею еще на 10-15 минут пути и сэкономите тормозные колодки.
  • Трансмиссия. Особенность трансмиссии влияет на выбор передней или задней установки колеса. Если на велосипеде стоит планетарная втулка или ножной тормоз, рекомендуем ставить переднее мотор-колесо. В противном случае, планетарную втулку придется снять. Для установки заднего колеса кассету с трещоткой или звездочками необходимо заменить кассетой с фривилом на 6-7 звезд. Заднее колесо дает больше мощности и тяговой силы, но увы: сама конструкция велосипеда не всегда позволяет такую установку.
  • Диаметр. Чем меньше диаметр обычного колеса у велосипеда, тем ниже скорость он может развить. Зато на колесах малого диаметра (до 16 дюймов) всегда больше тяга – можно совершать подъемы и ездить по бездорожью. Колеса размером 20-26 дюймов созданы для скоростной езды.
  • Конструкция вилки. На недорогих моделях производители ставят передние и задние вилки низкой прочности из некачественных сплавов. Поэтому при установке электромотора заранее проверьте целостность вилки на наличие трещин повреждений, сколов. Дропауты должны прочно удерживать мотор-колесо, иначе оно просто вылетит во время поездки. Для вилок из алюминия лучше поставить мощный редукторный мотор 250-300W либо 800W, если прямоприводный. Для прочных стальных вилок допустимо использовать более мощные: от 500W для редукторных и 1500W прямоприводных. Чтобы надежно зафиксировать мотор в вилке, купите дополнительный велосипедный крепеж-усилитель дропаута.
  • Велосипедные обода. Они различаются высотой профиля. Поэтому при заспицовке мотор-колеса в обод требуются спицы разной длины. Большинство колес рассчитаны на 36 спиц, реже встречаются варианты с 16, 28, 32. Если приобрели стандартную модель, проверьте, что в ободе вашего велосипеда такое же количество отверстий, иначе придется сверлить дополнительные.
  • Дизайн. МК выпускаются в черном или серебристом цвете. Спицы – чаще серые. При необходимости все компоненты можно перекрасить в автосервисе. Черный цвет сильнее нагревается под прямыми солнечным лучами летом, поэтому электровелосипед с такими колесами лучше не оставлять надолго на солнце. Мотор-колеса продаются по отдельности и в готовых комплектах, куда также входят аккумулятор, бортовой велокомпьютер, контроллер, ручки акселератора. Электровелонаборы различаются стоимостью, количеством комплектующих. Чтобы сэкономить деньги и быть уверенным, что все детали подходят друг другу, лучше приобрести набор.

Мотор-колесо с редуктором или прямым приводом

Мотор-колесо электровелосипеда

Самый частый вопрос велогонщика при сборке электровелосипеда: какое колесо выбрать – редукторное или с прямым приводом. Выбор зависит от цели эксплуатации и необходимой райдеру скорости.

С редуктором

Редуктор влияет на крутящий момент двигателя. Подъемы на холмы будут легче, а вот скорость передвижения ограничится 25-30 км/ч. Редуктор включает в себя планетарную передачу и 3 пластиковые шестеренки. Периодически шестеренки требуют плановой замены. Их долговечность зависит от интенсивности эксплуатации мотора. В среднем комплекта шестеренок хватает на 30 000 км. Стальные шестерни более прочные, эксплуатируются дольше, но встречаются редко и придают двигателю сильный шум.

Редукторная система характеризуется износостойкостью и устойчивостью к поломкам. С редукторным двигателем сопротивление во время движения отсутствует. Если сядет батарея, райдер может двигаться дальше, крутя педали. Мотор не затормаживает колесо. Отличный накат велосипеду придает обгонная муфта: она автоматически отсоединяет двигатель от колеса.

Преимущества:

  • компактность, малый вес (от 1,4 до 4,5 кг);
  • редуктор с обгонной муфтой защищены от попадания влаги, пыли;
  • нет сопротивления при педалировании;
  • низкая стоимость;
  • высокая эффективность в большом диапазоне скоростей.

Недостатки:

  • невозможно рекуперативное торможение;
  • шум из-за трения шестеренок;
  • максимальная мощность 500W, ограниченная скорость.

Лучше выбрать МК с редуктором 250-350W, если планируете ездить на небольшой скорости и в городских условиях, а вес райдера не превышает 90 кг. Для холмистого, горного рельефа рассмотрите редукторный мотор свыше 500 Вт.

С прямым приводом

Direct Drive включает два компонента: ротор и статор. Ротор — это неподвижная ось колеса с короткозамкнутыми обмотками, которая крепко присоединена к велосипедной раме. Статор представляет собой втулку со сверхмощными магнитами. К втулке прикреплены спицы и обод. При запуске двигателя магниты статора начинают вращение вокруг ротора .

Прямоприводные двигатели отличаются надежностью, долговечностью, выдерживают от 100 кг и более. Способны разгонять транспорт до 100 км/ч и вырабатывать рекуперативную энергию при торможении.

Преимущества:

  • простая конструкция;
  • низкий шумовой порог;
  • показатели мощности до 5000W;
  • возможность преодолевать длинные дистанции на одной электротяге;
  • высокий КПД.

Недостатки:

  • большой вес 6-7 кг;
  • крупные габариты;
  • сопротивление педалированию;
  • стоит больше редукторного.

Прямой привод мы рекомендуем устанавливать на тяжелые электробайки, когда предполагаются поездки по лесу, сельским дорогам или бездорожью. Для разгона до 35 км/ч хватит двигателя мощностью 600-700W. Для скорости от 50 км/ч рассматривайте мотор от 1200-1500 Вт.

Оба типа мотора модернизируют классический безмоторный велосипед в современное устройство на электротяге. Трансформация велика в полноценный электробайк понравится пожилым людям, которым в силу возраста и слабого здоровья тяжело долго крутить педали. Велосипед с мотором также оценят путешественники, дачники, грибники – все, кто совершает дальние поездки с багажом и предпочитает передвигаться с комфортом.

Велосипед Hot Wolf

Электровелосипед своими руками на 350 W

Итак, если вы находитесь на этой странице сайта, то скорее всего вы задались вопросом как собрать электровелосипед своими руками? И могу с уверенностью сказать, что вы нашли то что искали и если в точности повторите все этапы как я покажу по мере сборки, то у вас будет качественный и недорогой электровелосипед, но для этого конечно надо потратить энную сумму денег.

Собирать электровелосипед будем не из самых дешёвых компонентов, но и не из дорогих, так скажем золотая середина. И так как практически все производится в Китае то и заказывать будем из Поднебесной, но, впрочем, и по месту можно заказать все компоненты, но это будет на 30, а то и на 50% дороже нежели если закажем с Китая, и для этого надо набраться немного терпения и подождать доставки, благо празднование Китайского нового года закончилось, и они работают в обычном режиме.

Порядок или этапы сборки электровелосипеда

поэтапная сборка электровелосипеда своими руками

Почему выгоднее собрать самому, а не купить готовый?

Во-первых – покупать готовый электровелосипед будет дороже, а на ту сумму, которую вы потратите на самостоятельную сборку электровелосипеда можно конечно купить готовый, но по характеристикам он будет значительно уступать, и вы поедете на нем медленнее чем хотелось бы, на расстояние короче, чем вам надо и компоненты будут зачастую не высокого качества.

Что нужно уметь что бы самому собрать электровелосипед?

Если вы умеете снимать колесо с велосипеда считайте, что половина умения у вас есть, но также надо уметь немного паять, и понимать, что и для чего вы это делаете, особенно внимательно надо отнестись к самостоятельной сборке аккумуляторной батареи и если у вас нет начальных навыков, то лучше купить готовый АКБ для электровелосипеда, а с остальным вы уже легче лёгкого справитесь.

Какие инструменты понадобятся при сборке?

Самые обычные рожковые ключи, можно небольшой разводной ключ, так же потребуется ключ для спиц – стоит он совсем недорого.

Паяльник – желательно помощнее это если будете сами собирать АКБ он понадобится для лужения и припайки силовых проводов, а сам аккумулятор будем сваривать на никелевой ленте при помощи недорогой сварки так же с Китая и также потребуется автомобильный аккумулятор.

Сколько нужно денег что бы собрать электровелосипед?

От 35 до 40 ка тысяч рублей это с покупкой самого велосипеда, если он у вас уже есть, то на 12 тысяч меньше

Какие характеристики будут у электровелосипеда при таких затратах?

Ожидаемая скорость 25-30 км*ч, дальность хода на ручке газа ~30км, с помощью pas assistant ~60 км, аккумулятор 10S4P на 10,4 А*ч, мощность мотора 350 ватт.

Какие комплектующие и какой велосипед планируется использовать при сборке?

Велосипед HOT WOLF на 26 дюймовых колёсах на стальной раме, но достаточно лёгкий велосипед 15,5 кг – зато не надо будет ставить усилители дропаутов с этим мотором, мотор MXUS XF08C, контроллер KT 22A, дисплей панель управления KT LCD3, аккумуляторы 18650 на 2600 mah в количестве 40 штук + термоусадка + сумка под него в треугольник рамы, BMS 36 вольт 30 А, PAS ассистент, курок газа, + расходники, зарядное устройство 36 вольт 2 ампера, ручка тормозная с датчиком.

Электровелосипед своими руками за 36 000 рублей включая сам велосипед!

компоненты для электровелосипеда

  • Велосипед Hot Wolf
  • Мотор MXUS XF08C
  • Контроллер 36v22A + KT LCD-3 дисплей + PAS assistant
  • Аккумуляторы 18650 - 2600mah коробка 40 штук
  • BMS плата защиты 36v30A
  • Зарядное устройство 36\42v - 2A
  • Курок газа влагостойкий качественный
  • Датчики на тормоза универсальные
  • Сумка под аккумулятор в треугольник рамы
  • Дополнительные компоненты

Видео сборка электровелосипеда своими руками:

e_bike hot woolf

Этапы - электровелосипед своими руками

этап 1 список компонентов для сборки электровелосипеда

мотор MXUS редукторный 350w 36v под кассету, акб из 18650 Lion - 10s4p - 42v, 10.4a\h, скорость 25-30 km\h - запас хода ~ 30 / 60 км, 36 000 рублей

этап 1 список компонентов для сборки электровелосипеда

Список компонентов для сборки электровелосипеда с мотором Mxus на 350 ватт. Велосипед Hot Wolf, Мотор MXUS XF08C, Контроллер 36v22A + KT LCD-3 дисплей + PAS assistant, Аккумуляторы 18650 - 2600mah коробка 40 штук, BMS плата защиты 36v30A, Зарядное устройство 36\42v - 2A, Курок газа влагостойкий качественный, Датчики на тормоза универсальные, Сумка под аккумулятор в треугольник рамы, Дополнительные компоненты

Обзор доставленных деталей электровелосипеда

Обзор доставленных деталей электровелосипеда

Почти все компоненты для сборки электровелосипеда доставлены, посмотрим, что я получил. Свой четвёртый по счёту электровелосипед проекта 2021 года, я решил собрать максимально недорогим, но в то же время, качественным и надёжным, поэтому его стоимость выйдет средней, но все же дешевле чем купить уже собранный электровелосипед на том же алиэкспресс

Этап 2 заспицовка мотора в обод

Этап 2 заспицовка мотора в обод

Этап 2 заспицовка мотора в обод - на этом этапе научимся определять необходимую длину спиц для установки мотора в обод велосипеда, и рассмотрим метод спицевания колеса в три перекрестия по этапно

Этап 3 сборка электровелосипеда

Этап 3 сборка электровелосипеда

Этап 3 сборка электровелосипеда - теперь можно установить мотор колесо, перед установкой удобнее будет снять тормозной механизм, устанавливаю мотор колесо в раму, во втулке мотора где выходит провод есть вырез, он должен находится внизу, так что бы провод можно было загнуть вниз, это для предотвращения попадания воды в мотор. Вот так нужно изогнуть провод.

Этап 4 сборка аккумулятора

Этап 4 сборка аккумулятора

Самостоятельна сборка аккумуляторной батареи для электровелосипеда формата 10S4P из литий ионных аккумуляторов форм фактора 18650. Видео ролик всех этапов сварки АКБ для электротранспорта

Тестирование электровелосипеда

Тестирование электровелосипеда

Настало время протестировать новую сборку бюджетного электровелосипеда своими руками. В первый день планируем провести тесты на скорость, тяговитость и проходимость этой сборки, на второй день будем испытывать на дальность хода в смешанном стиле, то есть при помощи пас ассистента.

Электрификация Велосипеда Merida big seven

мотор MXUS редукторный 350w 36v , акб из 21700 Lion - 10s4p - 42v, 19.2 a\h, скорость 30-33 km\h - запас хода ~ 40 / 60 км, 25000 - 36 000 рублей

Электрификация Велосипеда Merida big seven

Список компонентов сборки электровелосипеда с мотором Mxus на 350 ватт. Велосипед Merida big seven

Сборка электровелосипеда своими руками будет выполнятся поэтапно - сборка аккумуляторной батареи 10S4P - заспицовка мотора MXUS XF08 в обод - монтаж компонентов электровелосипеда - тестирование электровелосипеда собранного своими руками.

Читайте также: