Колокол сигнализации вместо клаксона

Обновлено: 07.07.2024

Привет! А как на сигналке найти провод который идет на гудок, чтоб перекинуть его на колокол? А если не ставить датчик удара, можно ли сделать чтоб сигнализация пикала при постановке-снятии с охраны?

поддерживаю вопрос! может кто подскажет ?

А если не ставить датчик удара, можно ли сделать чтоб сигнализация пикала при постановке-снятии с охраны?
Я думаю можно. Просто надо сигнал с поворотников параллельно завести на сигнал.

а я два воздушника поставил. класс

а какой провод там ? мож кто в курсе ?

голубой с черным и голубой под левым пассажирским сиденьем

Я думаю можно. Просто надо сигнал с поворотников параллельно завести на сигнал.

а кто нибудь так делал? А то чё то пока не совсем понятно как же всё сделать!

а кто нибудь так делал? А то чё то пока не совсем понятно как же всё сделать!

Возможно так будет работать. Может еще одно нужно будет реле если вывод 24 не потянет. хотя колокол должен потянуть.
81116

ну а делал врядли кто-то, т.к. ерундовая идея. имхо.

на блоке предохранителей есть реле сигнала к нему подходят два серых минусовых провода,один от кнопки сигнала на руле,а второй от сигналки.находим какой из них идет на большую серую колодку которая идет на задний пучок проводов и режем этот самый серый провод.конец который идет на реле изолируем,а второй конец соединяем с колоколом.плюсовой провод колокола кидаем на постоянный плюс у меня от аккумулятора.и все.

скажите пжл.а какой провод идет на сигнал с блока "люкс"
два поста выше
на блоке предохранителей есть реле сигнала к нему подходят два серых минусовых провода,один от кнопки сигнала на руле,а второй от сигналки.находим какой из них идет на большую серую колодку которая идет на задний пучок проводов и режем этот самый серый провод.конец который идет на реле изолируем,а второй конец соединяем с колоколом.плюсовой провод колокола кидаем на постоянный плюс у меня от аккумулятора.и все.

Если не менять настройки электропакета,то сирена будет работать прерывисто.

зато знаешь что именно твоя орет,а не соседа:snicker:

Если не менять настройки электропакета,то сирена будет работать прерывисто.

А как изменить эту настройку? Почитал занятный документ "ИММОБИЛИЗАТОР АПС-6.1 И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПАКЕТОМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВА LADA KALINA В КОМПЛЕКТАЦИИ "ЛЮКС"– УСТРОЙСТВО, ПОРЯДОК РАБОТЫ"
но ничего про изменение настроек не нашел.

Всем всем автолюбителям привет и здрасьте!И так, наверное начну, рассказ о том, что начал 3 дня назад…А именно возюсь со своей сигналкой, уже можно сказать изучил ее практически полностью…Тот кто читает БЖ, то знает с чего все началось, а кто нет, то ВОТ …Ну и тут понеслось, трое суток можно сказать провозился с теми проводами, подключениями и различными схемами…Но дополнительный канал еще ладно, задействовать получилось довольно быстро с помощью коллег…)))))
Но мне не давало покоя, почему у меня сигналка стоит, а сирены нету…И тут опять понеслось, снова все раздербанил и давай разбираться в чем причина…Выяснил, что на проводе, который идет на сирену, присутствует постоянное напряжение, как в сети, чего не должно быть…
Короче говоря выварил воду я людям только так, перерыл кучу форумов что да как и почему так…И как оказалось инфы то по моей сигналке не особо то и много…Короче в помощи брали участие многие, вот некоторые из них, которые выслушивали мои бредовые и всякие идеи Damonwinner , maksimum-nik , chatyn , DrPsychoSociaL , AndrewLED …Но тут наткнулся на форум и вычитал, что такое случается не только с моей сигналкой, что сирена постоянно начинает пищать и не перестает…Выяснилось, что вроде как сгорел выходной транзистор на сирену…Давай же разбираться, раскрутил сигналку, все осмотрел, нашел я тот транзистор, он там как раз один у меня был, все там изучил и действительно он идет на дорожку постоянного питания (+12в)(на фото будет понятно)…
Потом снова начал искать чем его заменить и есть ли такие транзисторы…Написал темку в группе тут на драйве и много отзывчивых людей сразу же накидали мне кучу альтернатив…А вот одному человеку под ником 2350 я конечно конкретно воду варил…Но он мне очень помог разобраться в схемах, в подборе нужного тразистора…Все мне разжевал и преподнесь на блюдичке, за что я ему очень благодарен)))))

Ну а теперь начну, то, что получилось…Так как у меня небыло сирены, я загорелся подключить клаксон…Также перепробовал кучу схем, наверное 10-12…И никакая не дала мне нужного результата…Пробовал и с одним реле и с двумья и фазу даже менял с двумя реле и ничего…
Если подключаю с одним реле, то вроде все работает, при постановке и снятии с охраны бибкает как положено, но не так, бо когда срабатует сигналка, то орет постоянно и не бибкает в такт с поворотами…

Или же, если я подключаю плюс от поворотника, то когда срабатует сигналка, то бибкает прерывисто…но при постановке и снятии с охраны не бибкает…И этот вариант мне не нравился…

Короче я продолжал дальше подключать разные схемы, провозился целый день, но результата никакого…Но все же я все таки доколупался до истины и у меня получился желаемый результат…
Далее о этом результате и обо всем)))))
Вообщем начну с устранения неполадки выхода на сирену…Как я писал выше, выяснил, что сгорел транзистор…
Разобрал я блок сигналки и вот он встречайте, виновник торжества…

Тут отмечены выходи питания и сирены…

И дорожка, которая их соединяет…

Потом я вспомнил, что у меня есть кучка транзисторов, но они с непонятными для меня маркировками…Я их сфоткал и отправил в личку фото знающему человеку о котором я упоминал выше и он мне их разшифровал…Среди них несколько штук оказались, такие как мне нада…
Вот кучка транзисторов…

Далее был извлечен сгоревший транзистор с сигналки…

Вот он красавец)))

А вот ему замена, перед тем как припаять, я его прозвонил…

Ну и запаял его в сигналку…

Также по совету был запаян вот такой диод, далее будет видно, где он (Диод на реле используется для защиты транзисторов и микросхем от короткого высокого обратного напряжения, появляющегося при снятии напряжения с катушки реле (так называемой обратки)…

Потом собрал разьем для реле вот по такой схеме, уже с диодом, его видно в черной термоусадке…Но это все было с одним реле и не дало мне желаемого результата…Потому, что есть сигналки, в которых меняются настройки и сигнал с провода на сирену идет постоянный или импульсами…Если есть функция включить импульсный режим, то эта схема подойдет в таком случае…

И расположил я его в коробочке возле стакана…

А вот фото бардака в машине, во время работы))))

Потом снова начал рыться в нете и был найден еще один способ, добавить реле поворотов…
Дома в закромах было найдено два реле поворотов, одно (от ГАЗ, ВАЗ), а второе не понятно от чего…
С таким вот первым реле от ГАЗ, у меня ничего тоже не вышло…

А другое реле которое я нашел, было вот такое…Нашел вот в нете, что это за реле — Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492 …
И О ЭВРИКА!))))Вот с ним то все захотело и заработало, оно тоже на 12в…А с первым 12в не работало…

Далее я нарисовал себе схемку, по которой у меня получился желаемый результат и все собрал…
Схемка…

Вот уже все красиво собрано…До этого во время тестов конечно все было на скрутках с кучей проводков, все неакуратно…

И установлено там же, где и планировал…

Ну и фото доп.клаксона для сигналки…

Вот по этой схеме у меня все получилось, все работает как мне и хотелось…Результатом я доволен…Мои мучения прошли не безрезультатно…
Вот еще заснял видео, как все работает…Мне нравится, какбы свой оригинальный звук сигналки…Я понимаю, что проще купить сирену и не долбаться, но мне захотелось вот так…Все сделано с найденного в закромах…Если бы не начал колупаться, а сделал бы как проще, то и не приобрел бы такого опыта)))))А там каждому свое…Смотрите, коментируйте…Сильно не пинайте)))))
Видео!

Сирена у сигналки - клаксон.

- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

ничего не обломс, выдернутая ручка подсоса перед выходом с авто и постановка на нейтрали на ручник в помощь тебе.

можешь еще если у тебя карб солекс поставить верхнюю крышку от 10ки, там подсоса нет вообще-регулирует по температуре тосола

а вообще позырь схему своей сигналки в книжке от нее. многие сигналки расчитаны на подключение и клаксона и сирены и в менюшке их можно менять

Dollor , там от карбюратора в самом деле зависит, то есть его можно поменять на позволяющий делать автозапуск в принципе. ты с установщиками толковыми поговори, они тебе это дело объяснят.

ganstown , это ж скока бенза будет и шума если машина минут 5-10 будет на полном подсосе молотить.

Ruslan72 , это вообще левая приблуда, вполне достаточно чтобы при постановке-снятии фарами моргала, так вроде в заводских настройках и есть!

- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра

- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,

- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

Правильно рабоатет такая штука? А то как-то не доверяю )

Не..у меня ксенон..жалко его. Вроде как для ксенона именно включение это уорачивает жизнь

[b]ganstown , это ж скока бенза будет и шума если машина минут 5-10 будет на полном подсосе молотить.

Так а зачем же подсос до упора вытаскивать? у меня например хватает вытащить на половину и вуаля обороты 1500-1800 это не очень громко. О 3000х тыщах никто и не говорит

у тя карб солекс? кпи на разборке карб от 10ки и сними крышку верхнюю и у тебя будет автоподсос, обороты сами падать будут по мере прогрева

По всем вышеперечисленным причинам задействовать клаксон в сигналке крайне нежелательно.
ПРОТИВ: 1. Слишком громко, соседи побьют или хозяина или машину;
2. При каждой постановке, снятии орёт;
3. На некоторых сигналках при ночном запуске издаёт подтверждающие сигналы;
4. Звуковой сигнал может иногда сработать на ходу, а это уже будет опасно для всех участников движения;
5. Аккумулятор садится быстрее;
6. Если вскроют машинку и оставят дверь открытой, клаксон через минуту ора просто сгорит.

ЗА: 0. Можно узнать родной сигнал. ВСЁ!

Для того, чтобы выделить сигнал родной машины от всех остальных есть обычная сирена у которой 40 мелодий на выбор, хошь Мурку тебе играть будет, хошь Гимн Советского Союза, плюс можно свою любую мелодию записать. Помнится такую вручали в качестве приза на КАР.72 за третье место в конкурсе прогнозов ЧМ по футболу летом.

З.Ы. Один минус у этой сиренки нашёл. У меня стояла на "Мурке", так местные алкаши периодически аккуратно попинывали машину. Ну музыки душа просила во время возлияний. Переключил на "Наша служба и опасна и трудна". Всё прекратилось

Кто-нибудь так делал? Просто "верещалка" от сигнализации работает тихо и однообразно. Как на улице запищит, так из окон высовываются владельцы всех 30 припаркованных авто.
Вот захотел подключить клаксон вместо сирены, но чтобы он не просто пищал, а пищал перывисто, как на родных сигналках. Аля БИП-ПАУЗА-БИП-ПАУЗА. Кто "бумер-1" смотрел, там в начале БМВ так орала.
Господа электрики, как такое можно реализовать?
Была мысль подключить клаксон через реле к проводу, который управляет поворотниками. Сигнал там переменный, они же мигают. Но орать он тогда будет всегда. Вышел из машины, поставил на охрану, а он тебе в спину так дунул, что из штанов запахло. Поэтому надо подключить к проводу сирены. Тогда при постановкеснятии можно пользоваться бесшумным режимом, а вот при срабаотывании орать будет дай бог!
Если подключить клаксон к выходу сирены через реле поворотников ваз2108 например, что-нибудь путное из этого получится?

Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991

Так как реле поворотов маломощное будут проблемы Попробуй так управляющи провод от сигналки+реле от Таза+любое реле 25-30А+клаксон. И спокойный сон тебе обеспечен

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991

Со схемкой сложновато будет, задай вопросик, чего не ясно подскажу, если смогу
1 подаешь питание с сирены сигналки на реле поворотов
2 к контактам которые на лампочки идут подключаешь реле на 30 А
3 к силовым контактам реле 30а подключаешь клаксон
Возможно с частотой кряканья возникнут моментики . ты собери конструктор, а там поглядим

Можно найти исполнительное реле, где есть режим работы "или".
С уважением,

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

Благодарствую, на выходных займусь!

Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991

А акомулятор садиться не будет ??

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан



Когда-то в 90-х…

Производители охранной электроники отреагировали на потребности населения и начали выпускать сирены сигнализаций с более широким разнообразием тревожных трелей. Впрочем, с годами стало поспокойнее в плане криминала, мода на максимальную чувствительность датчиков вибрации приугасла, и на улицах городов стало заметно тише.

Теперь нам нужно отрезать два провода, идущих от платы к динамику, плату выкинуть в мусорку (или отложить в загашник на случай, если вдруг ничего не получится!), провода от динамика нарастить более длинными и вывести их наружу, свинтив корпус обратно. Динамик готов.

004

Перед этим, разумеется, нужно вставить в слот на плате MP3-плеера флэшку. Для такой системы более чем достаточно карты памяти на мегабайты, а не гигабайты. Но эпоха столь малоемких карточек давно ушла, и вряд ли они у кого-либо сохранились. Да, очень заманчиво использовать карточки памяти из старых гаджетов с емкостью от 512 мегабайт до 1-2 гигабайт, но от этого стоит предостеречь – у таких носителей часто настолько низкая скорость чтения, что даже элементарные MP3-файлы с них воспроизводятся с заиканиями. А более-менее шуструю SD-шку на 1-2 Гб сегодня уже, наверное, и не купишь… Так что, скорее всего, придется применять карточки с емкостью 4-8 Гб, хотя и обидно, что реально использовано от этого объема будет в лучшем случае полпроцента…

Закрыть



Новичок


Опытный пользователь


Опытный пользователь


Ветеран


Опытный пользователь


Элита


Пользователь

rnl3013,
Литиевый элемент питания CR2032 (3V).

64840_2254_draft_large.jpg


Элита


Новичок


Ветеран


Элита

1). Закрыть двери.
2). Включить КРАСНЫМ КЛЮЧОМ зажигание.
- 3 писка (их может и не быть, тогда ждите 6 секунд). Вытащить ключ.

3). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ПЕРВЫМ ЧЕРНЫМ КЛЮЧОМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка. Вытащить ключ.

4). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ВТОРЫМ ЧЕРНЫМ КЛЮЧОМ (если он есть) зажигание.
- 3 писка + 2 писка. Вытащить ключ.

5). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ КЛЮЧОМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.

6). Выключить зажигание. Ключ из замка не вынимать!
- 1 писк.

7). Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД. (Внимание. Обязательно дождаться сигнала - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал.


Новичок


Элита


Элита


Элита

Aleksandr73, Дудка орет если что то не закрыто на момент постановки на охрану штатной сигналкой. И еще моргнуть должно 3 раза. Если все концевики в порядке она моргнет 1 раз, а орать не будет. Так что последние 3 месяца у вас, уважаемый, все в порядке. А вот до этого одна (или больше) зон были не под охраной.


Элита


Элита

Zerg, да, все правильно понял.


Элита


Элита

Zerg, поворотники полюбому должны сработать.


Новичок

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
44,899,303 уникальных посетителей

Колокол сигнализации. ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: бетман, ARKus

Всем привет! Пытался найти колокол сигнализации но его походу нет. Возник вопрос как и куда можно подключить купленный колокол? Проводки под колокол за крылом или еще где я так и не нашел. Подскажите можно ли самому подключить его и к чему?

Ну хоть подскажите к каким проводам или разъемам мне прикрутить провода от колокола? А то машина закрывается все моргает а тишина немного напрягает.

вообще то колокол крепится под бампером справа,к буксировочной петле
на родной сигналке колокол при постановке авто на охрану не сигналит,только моргают поворотники 3 раза,а при снятии с охраны поворотники моргают 1 раз

не знаю у кого где у меня на штатном креплении находится в левом крыле, проводка выходит из косы идущей вдоль левого лонжерона.

Колокол сигнализации. - колокол сигнализации.JPG

Владислав Сергеевич: не знаю у кого где у меня на штатном креплении находится в левом крыле, проводка выходит из косы идущей вдоль левого лонжерона.

Пытался найти проводку под колокол так и не нашел. С лева за крылом ничего нет. Ответвление из пучка только для автоантены. Завтра буду вытаскивать все что мне мешает найти хоть какие-то ответвления проводов. Весь прикол в том что я в прошлом году менял крылья и ничего там подобного не было. Завтра возьмусь за это дело,а то все моргает а тишина немного беспокоит. )

yankis70: Пытался найти проводку под колокол так и не нашел. С лева за крылом ничего нет. Ответвление из пучка только для автоантены. Завтра буду вытаскивать все что мне мешает найти хоть какие-то ответвления проводов. Весь прикол в том что я в прошлом году менял крылья и ничего там подобного не было. Завтра возьмусь за это дело,а то все моргает а тишина немного беспокоит. )

колокол при постановке на сигналку и снятии с сигналки не сигналит,он срабатывает только при вскрытии авто
да,посмотрите снизу авто на буксировочный крюк,у меня к нему прикручен был

проводка под колокол вот такого цвета,как уже писал выходит из жгута который идёт вдоль левого лонжерона ,только этот конец по лонжерону не идёт а при выходе поворачивает за бачёк омывайки ,у меня в связке с ним проводка на левую фару

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны

StarLine, СтарЛайн, автомобильные системы охраны запись закреплена

😎

Клаксон вместо сирены по CAN – выгодно и оригинально!

Умное оборудование StarLine 3-го, 5-го и 6-го поколений теперь позволяет задействовать в режиме тревоги штатный клаксон автомобиля. При этом звуковая индикация о постановке и снятии автомобиля с охраны, а также другие информационные звуковые сигналы, клаксоном подаваться не будут в связи с его большой звуковой мощностью.

Реализуйте управление штатным клаксоном по цифровой шине CAN быстро, без необходимости дополнительно протягивать провода!

Выигрывайте на фоне других мастеров, предлагая клиентам больше возможностей для индивидуального выбора наиболее удобного способа оповещения о тревоге!

Читайте также: