Коммерческое предложение на установку тахографов

Обновлено: 02.07.2024

Марки транспортных средств, которые могут быть оснащены системой спутникового мониторинга и контроля транспорта:

MAN, DAF, Volvo, Scania, Renault, Iveco, Peterbilt, International, Freightliner, Kenworth, Caterpillar, Komatsu,Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Mercedes, Volkswagen, Iveco, Foton, Shacman, Howo, FAW, BAW, Dongfeng, Shaanhi, JohnDeere, NewHolland, Claas,Lemken, CaseIH, GregoireBesson, Kuhn, Kverneland, Joskin, Dewoo, Gaspardo, Morris, Bourgault, Dongfeng, Yigong, ChangLin, Foton, XCMG, LinGong, Fukai, Chenggong, XiaGong, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ, НЕФАЗ, БЕЛАЗ, Газель, Соболь, Баргузин, ПАЗ, ВГТЗ, МОАЗ, УЗДМ, ЧТЗ, ХТЗ, ЧЕТРА и другие.

скорость, число оборотов, а также информации по калибровке.

Цифровой тахограф DTCO® 3283 содержит криптографический модуль (НКМ – Навигационный Криптографический Модуль).

Цифровой тахограф DTCO® 3283 осуществляет регистрацию в некорректируемом виде значений скорости и координат места нахождения транспортного средства, соблюдения водителем режима труда и отдыха, подписываемых электронной подписью криптографического блока НКМ. Защита данных осуществляется средствами в соответствии с законодательными стандартами Российской Федерации.

DTCO® 3283 отвечает требованиям Приказа Министерства Транспорта №36 от 13 февраля 2013 года. Активация модуля НКМ необходима для ввода в эксплуатацию и калибровки цифрового тахографа DTCO® 3283.

Калибровку системы разрешается выполнять только авторизованным сервисным партнерам.

Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий и событий примерно за 365 дней.

Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.

DTCO® 3283 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов / спидометру. Используя разъем на фронтальной панели, можно загрузить данные из памяти и выполнить калибровку. Анализ и архивация полученных цифровым способом данных выполняются просто и требуются, например, для внутренних экономических целей предприятия.

DTCO 3283 24V 3283.1210001001B DTCO 3283 24V ADR доступно с 2014 года 3283.4210001001B DTCO 3283 12V 3283.0210001001B DTCO 3283 12V ADR доступно с 2014 года 3283.3210001001B DTCO 1381 - контрольное устройство для международных перевозок ПОД ЗАКАЗ.

Цифровой ЕС-тахограф DTCO® 1381 привлекает внимание своей техничностью, удобством управления и надежностью. Он обеспечивает возможность цифрового сбора таких данных, как время работы и отдыха, скорость, число оборотов, а также информации о калибровке.

Сохранение данных выполняется по каждому автомобилю во встроенную память, емкости которой хватает для записи действий примерно за 365 дней. Данные по автомобилю записываются на личную карту водителя (чип-карту), которая вводится в цифровой тахограф до начала движения.

DTCO® 1381 имеет интерфейсы для подключения к бортовому электрооборудованию или для подключения к комбинации приборов / спидометру. Используя разъем на фронтальной панели, можно загрузить данные из памяти и выполнить калибровку. Анализ и архивация полученных цифровым способом данных выполняются просто и требуются, например, для внутренних экономических целей предприятия. Для этого VDO предлагает подходящие решения, такие как офисное программное обеспечение TIS-Office® и веб-служба TIS-Web®.

Одной из удобных функций DTCO® 1381 является возможность радиопередачи данных из памяти и с карты водителя с помощью устройства загрузки (DLD®).

DTCO® 1381, начиная с релиза 1.4, уже соответствует всем требованиям предписания (ЕС) 1266/2009, которые вступают в силу с 01.10.2011 г., среди которых и расчет времени работы, удобный для предприятия (правило 1 минуты).

• Объемы поставки: CTCII®

• Испытательный прибор CTCII®

• Кофр для прибора

• Соединительный кабель бортового электропитания 10 … 30 В DC (прикуриватель)

• Контрольный кабель DTCO® VDO/Stoneridge/ACTIA

• Контрольный кабель MTCO® 1324, 1390 и 1391

• Контрольный кабель Stoneridge 2400

• Руководство по эксплуатации Доступно к заказу с 2014 года.

Стационарный комплект CTCII® для испытательного (необходим стенда с роликовой опорой)

• Интерфейсный модуль роликовой опоры

• Кабель для датчика окружности колеса к интерфейсному модулю

• Кабель для датчика роликовой опоры к интерфейсному модулю • 10 светоотражающих пленок

Преимущества:

• Легкий и компактный

• Удобный, с функцией поддержки архивации и переноса данных

• Проверка подписи загруженных файлов

• Не требует внешних источников питания

В зависимости от конкретных требований Вашего бизнеса компания предлагает разнообразные VDO решения для архивирования и управления данными с помощью программы TIS (Tachograph Information System), полностью соответствующие нормам. Эти решения также предлагают различные возможности для анализа данных и поддержки оптимизации процедур.

Если Вы хотите всесторонне анализировать данные, или у Вас большой, централизованно управляемый парк, TIS-Office® является идеальным решением.

Программное обеспечение предлагает множество вариантов визуализации, архивирования, управления данными, а также проведения всестороннего анализа. Устанавливается локально и может работать самостоятельно или через сеть, в следствии чего требует знания в области информационных технологий, а также наличие соответствующей ИТ-инфраструктуры.

TIS-Office®, как решение для локального управления данными, позволяет визуализировать, архивировать, управлять и проводить тщательный анализ данных.

Основные функции TIS-Office®

• Визуализация, хранение, анализ и управление сохраненными данными с карты водителя;

• Загрузка, визуализация и анализ данных с тахографов;

• Восстановление загруженных файлов для каждого водителя, транспортного средства и временного интервала (например, для нужд служб управления);

• Текущий предварительный просмотр или в загруженных данных не возникает разрыв;

• Контроль времени движения и периода отдыха водителей;

• Контроль использования транспортного средства и планирование профилактических работ (например, замена шин);

• Проверка доступности Ваших водителей, а также создание планов работы;

• Просмотр данных скорости;

• Создание отчетов, обеспечивающих четкое распределение данных в необходимые сроки;

• Экспорт результатов отчетов в другие программы для дальнейшей обработки;

• TIS-Office® Starter Kit представляет экономное введение в мир профессионального управления данными.

Состав TIS-Office® Starter Kit.

• TIS-Office® Ключи для активации стандартных программных модулей для анализа и архивирования данных;

• CD диск: TIS-Office® программное обеспечение для аналоговых и цифровых тахографов;

• USB-ключ для защиты программного обеспечения;

• Картридер для чип-карт;

• CD-диск с драйверами для картридера.

Устройство для загрузки и анализа данных DLKPro TIS-Compact Цена 45 875,00 рублей с НДС.

Арт.: А2С59516580 DLKPro TIS-Compact® представляет собой практичное комплексное решение для управления данными с множеством возможностей.

Комплект содержит все, что необходимо индивидуальному предпринимателю, чтобы выполнять установленные законом требования по цифровым тахографам.

DLKPro TIS-Compact® предлагает базовое оснащение для выгрузки, архивации, визуализации данных из памяти и с карты водителя и проверяет данные на предмет манипуляций. С помощью DLKPro TISCompact® можно быстро и надежно загрузить данные со всех цифровых тахографов и сохранить на персональный компьютер или ноутбук, как с обычного накопителя USB.

• Выполнение установленных законом требований для автопарков (визуализация и архивация данных из памяти и с карты водителя);

• Выгрузка данных из памяти и карты водителя и всех цифровых тахографов с проверкой на возможные нарушения;

• Простая архивация данных из памяти и с карты водителя на отдельный носитель данных с графической поддержкой;

• Емкость памяти 1 Гб;

• Работает с тахографами 12 В и 24 В;

• Не требует электропитания;

• Распечатка данных с карты водителя и из памяти;

• Проверка подписи файлов загрузки;

• Функция экспорта данных в другие ПК-приложения;

• Подключение к мобильным карт-ридерам для непосредственной загрузки данных с карты водителя;

• Быстрая загрузка данных за последние 90 дней с проверкой на подозрительные нарушения;

• Программное обеспечение на ключе TIS-Compact®.

• Программное обеспечение с множеством возможностей;

• Соединительный кабель USB;

• Руководство по эксплуатации;

• Windows 7, Windows Vista или Windows XP, с актуальным пакетом обновления (Service Pack);

• Свободный разъем USB на ПК.

Устройство для дистанционного просмотра данных и управления функциями тахографа DTCO SmartLink Цена 9 365,00 рублей с НДС.

Арт.: А2С59516609 DTCO® SmartLink позволяет осуществлять удаленное подключение к тахографу DTCO® 3283/1381 при помощи программного обеспечения DTCO® 3283/1381 APP, построенного на Remote View платформе Android. Современный пользовательский интерфейс позволяет водителю просматривать и управлять функциями тахографа, а также предоставляет возможность удаленного ввода ПИН-кода для карты водителя.

Условия использования Android-приложения:

• Цифровой тахограф DTCO® 3283/1381;

• Действующая карта водителя;

• Использование приложения только в коммерческих целях.

Функции:

• Удаленное управление цифровым тахографом DTCO®;

• Отображение информации с дисплея тахографа на экране вашего смартфона и удаленное управление функциями тахографа;

• Быстрый запуск печати со смартфона с использованием горячих клавиш.

Решения для обучения персонала работе с тахографом Демонстрационный стенд для практических занятий по эксплуатации тахографа Demo case basic Цена 234 355,00 рублей с НДС.

Арт.: Х10-140-004-010 Демонстрационный стенд является наиболее универсальным готовым учебным пособием. Он состоит из полностью функционирующего цифрового тахографа 3283/1381, DTCO® который моделирует каждую операцию и каждую ситуацию, с которой может столкнуться водитель автотранспортного средства.

Данное устройство позволяет использовать тестовую карту компании, водителя и мастерской.

Демонстрационный стенд позволяет обучаемым опробовать полностью рабочий цифровой тахограф в условиях аудитории.

Компания VDO предлагает специальный обучающий продукт – программное обеспечение DTCO Simulator, которое поможет понять, как работает цифровой тахограф.

Этот инновационный, интуитивно понятный, интерактивный продукт, поставляемый на компакт-диске, моделирует все ключевые особенности эксплуатации цифрового тахографа для водителей, руководителей автопарка и сотрудников контрольно-надзорного предприятия.

Устройства передачи данных DLD® Доступно к заказу с 2014 года.

DLD® Wide Range При реализации решения данные DLD® Wide Range передаются на сервер при помощи сети мобильной связи (GPRS).

Доступ на сервер осуществляется через защищенный интернет-канал.

Следовательно, выгрузка данных из памяти тахографа и с карты водителя может осуществляться везде и в любое время, где есть покрытие сетью мобильной связи.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

    в Перечне сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
  • Лицензия регионального ФСБ России по Архангельской области ЛСЗ № 0005520 1022Н от 15.11.2013г. на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В перечень услуг входит:

  1. Предварительный осмотр транспортного средства.
  2. Подбор необходимого оборудования/тахографа и комплектующих.
  3. Поставка тахографов (согласно перечня сведений о моделях тахографов, устанавливаемых на транспортные средства, эксплуатируемые на территории Российской Федерации) и комплектующих (импульсные датчики, цифровые спидометры и т.п.).
  4. Установка тахографов со СКЗИ в соответствии с требованиями приказа Минтранса России N 36;
  5. Активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа;
  6. Калибровка тахографа;
  7. Опломбирование тахографа и узлов соединения;
  8. Обслуживание тахографов;
  9. Оформление и выдача карт водителей и предприятий для тахографов СКЗИ.

Надеемся, что наше предложение Вас заинтересовало.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы по ТЕЛЕФОНАМ:

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Установка тахографа.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Данная ситуация касается даже автомобилей, использующихся для внутренних нужд, например доставки сотрудников до рабочего объекта. Несоблюдение данных требований, согласно КоАП РФ ст. 11.23 может закончиться наложением штрафа, достигающего 10 000 руб.

Кто обязан установить прибор на свой автомобиль

В гл. 1 п. 3 есть перечень, автомобилей для которых наличие прибора обязательно:

    Автобусы категории M2, а также M3.

Класс ТС Характеристика по ГОСТу Р 41.36-2004 и 41.107-99
I ТС в конструкции которых предусмотрена зона стоящих пассажиров.
II ТС, в конструкции которых предусмотрена перевозка стоящих пассажиров, занимаемых площадь не более, чем нужную для установки пару двойных кресел.
III ТС, в конструкции которых не предусмотрена перевозка стоящих пассажиров.
Класс ТС Характеристика по ГОСТу 41.52-2005
А ТС, в конструкции которых предусмотрено осуществление перевозки стоящих пассажиров.
В ТС, в конструкции которых не предусмотрено осуществление перевозки стоящих пассажиров.

Где устанавливается

Устанавливаться прибор может только в компаниях, имеющих лицензию ФСБ.

Объясняется это тем, что активация блока СКЗИ осуществляется посредством криптографической шифровки, поэтому сотрудник, занимающийся данной деятельностью тоже обязан получить доступ к аналогичной деятельности.

Ознакомиться со списком мастерских по установке тахографов, допущенных Минтрансом, можно на официальном сайте ведомства: rosavtotransport.

Лицензия на обслуживание

Как говорилось чуть выше, лицензирование на обслуживание и снятие сведений с тахографов выдаётся согласно Постановлению № 313. Смысл данных условий заключается в том, что каждый блок СКЗИ имеет свой уникальный ключ активации.

Ключ активации хранится он в ФСБ и выдаётся только лицензированным организациям.

Из этого можно сделать логическое заключение, что сервис, занимающийся данной деятельностью без лицензии, не сможет получить легальный ключ, поэтому активирует блок методом сторонних нелегальных программ. Это может привести к дальнейшему выходу из строя или сбою в работе устройства.

В дальнейшем, ни одна сертифицированная организация в ремонт такие приборы уже не принимает.

Исходя из этого следует заключение: если юридическое лицо, являющееся автовладельцем ТС пытается избежать установки в лицензированных компаниях, через некоторое время он рискует получить взамен сэкономленных денег неисправный тахограф.

Договор на производство работ

Монтаж, активация и калибровка тахографа осуществляется в порядке заключения стандартного договора в котором разъяснены все возможные ситуации, касающиеся взаимодействия заказчика и исполнителя.

Из них можно выделить ряд следующих:

  1. Регулируются обязанности сторон в отношении друг друга по исполнению своих обязанностей. Оговариваются условия: продажа, монтаж, калибровка, активация — под ключ или частичное исполнение обязательств.
  2. Определяется порядок сдачи и приёма работ.
  3. Фиксируется полная стоимость на грузовой автомобиль или автобус.
  4. Записывается информация, касающаяся ответственности сторон, в том числе при возникновении форс-мажорных обстоятельств.
  5. Раскрываются возможные ситуации которые могут привести к расторжению договора или разрешить возникший спор.

Образец договора может устанавливаться в свободной форме, поэтому в разных сервисах он может быть составлен в иной форме. Ознакомиться с экземпляром, документа одной из московских компаний можно здесь: docviewer.

Цена тахографов с установкой

Большинство компаний, занимающихся продажей и сертифицированной установкой тахографов на автобусы и грузовые автомобили сотрудничает непосредственно с производителями данных устройств, что позволяет говорить о том, что приобретение прибора у них является оптимальным вариантом сочетания цены и качества.

Однако, в зависимости от субъекта РФ, стоимость изделия может различаться. Ознакомиться с ориентировочной стоимостью устройства, цены за монтаж, подключение, активацию и предоставление необходимой документации можно в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цена на тахографы.

Продолжение таблицы 2. Цена на тахографы.

Правила сборки

Требования касающиеся сборки или комплектации для всех устройств идентичны.

Внешний вид прибора, на первый взгляд напоминает автомагнитолу, но в базе каждой модели находятся следующие элементы:

  1. Прибор печатающий информацию.
  2. Экран.
  3. Слоты для карт.

Для автовладельцев, имеющих опыт использования устройств, позволяет определить дополнительные комплектующие, устанавливающиеся в зависимости от его ТТХ. Большую часть принимаемых сведений передаётся в кодированный датчик, расположенный в коробке переключения скоростей.

Дополнительный поток сведения принимается от GPS-приёмника (Глонасс). Если автомобиль находится в движении, основные сведения будут приниматься в виде скорости и пробега. Информация откладывается в карте водителя и памяти тахографа.

Как пользоваться тахографом

Подсказки в обращении с тахографом содержит статья: Как пользоваться тахографом.

Про считыватель карт тахографа читайте здесь.

Помимо этого, данная манипуляция может понадобиться ещё в ряде случаев:

  1. При первом монтаже.
  2. При выявлении разницы показаний, определить которое можно по автомобильным часам.
  3. Непреднамеренном повреждении пломб прибора.
  4. По истечению 2 лет с момента установки или последней калибровки.
  5. При осуществлении ремонта автомобиля и замене покрышек.

Требования

Все тахографы, использующиеся на территории РФ регламентируются тремя законодательными актами, затрагивающими их характеристику, монтаж и схему подключения:

  1. Приказом Минтранса № 273 от 21.08.2013г. с изменениями от 02.12.2015 г. .

Исходя из приведённых нормативных актов, российские законы регулируют соблюдение в отношении всех устройств единых требований, заключающихся в следующем:

  1. Наличие сертификата Госстандарта.
  2. Внесение в список ГРСИ (Государственный реестр средств измерений).

По состоянию на 2020 г, использование механических средств не имеющих вмонтированную систему криптографической защиты информации (СКЗИ), не допускается.

Контролируют соблюдение водителями режима труда и отдыха следующие государственные инстанции:

Документы

За последние 5 лет, Приказ Минтранса № 273 от 21.08.2013г, касающийся использования и оснащения приборами изменялся несколько раз.

Ниже приведены последние изменения за данный период:

  1. 01.04.2014г. – дата когда ТС массой, превышающей 3 500 кг, на которых осуществляется транспортировка опасных грузов, должны быть оснащены приборами.
  2. 01.07.2014г. – должно произойти оснащение автобусов категории M2 и M3, предназначенных для осуществлений перевозки 8 и более пассажиров (не касается городских и пригородных рейсовых ТС).
  3. 01.09.2014г. – обязательная установка тахографа на грузовики N3, превышающих 15т. и использующихся для транспортировки междугородних грузов, не относящихся к опасным.
  4. 01.04.2015г. – ввод обязательства для грузовиков N2 всех типов, применяющихся для перевозки грузов не являющихся опасными.
  5. 01.01.2018г. – дата запрета эксплуатации тахографов, относящихся к старому образцу.

Монтаж с СКЗИ

Задумываясь над приобретением и монтажом тахографа с СКЗИ, собственник транспортного средства должен учитывать, что на него распространяется действие вышеупомянутого закона и государственной тайне, а сам он регистрируется в ФСБ.

Об этом уже упоминалось ранее, в дополнение можно прибавить следующие особенности монтажа и эксплуатации, касающихся водителя и собственника ТС:

Применение блока СКЗИ действует только на территории РФ, потому в случае поездки в страны ЕС, Казахстан, Узбекистан и любое другое государство, невозможны, так как в этих странах используются тахографы другого плана.

Вопрос является более актуальным, так как дооснастить устройство дополнительной картой или чем то подобающим не предполагается. В этом случае, собственник авто должен будет демонтировать старое устройство и устанавливать новое, соответствующее требованиям ПДД стран ЕС.

Принцип работы устройства с СКЗИ и без него (ЕСТР) аналогичен: сведения полученные датчиком скорости, установленным в коробке скоростей, передаются на внутреннюю память устройства.

Несмотря на достаточно простой монтаж прибора, выполнять установку должны только сертифицированные компании. Документы, регламентирующие данное условие указаны ранее.

Без СКЗИ

Вопрос с установкой тахографа без блока СКЗИ может возникнуть у владельцев ТС, предназначенных для выезда за пределы страны. Прибор ЕСТР используется практически на всей европейской технике, потому для въезда на территорию других государств, наличие данных устройств является обязательным на транспортных средствах всех назначений, относящихся к требованиям вышеупомянутого постановления.

В дополнение следует добавить, что вскрытие устройства своими руками или нарушение целостности пломб, может расцениваться как попытка получить сведения, относящиеся к государственной тайне РФ. В результате, в отношении собственника или водителя транспортного средства может быть возбуждено уголовное дело по ст. 283 УК РФ.

Сроки выполнения работ

Срок в который исполнитель обязан передать полностью исправный автомобиль или автобус с установленным на него тахографом, определённой модели устанавливаются в заключённом между сторонами договоре.

Как говорилось ранее, в нём прописываются сведения, касающиеся не только передачи ТС заказчику, но и исполнением последним своих обязанностей в отношении исполнителя: полной оплатой стоимости устройства и выполненных работ.

Проблемы установки

Согласно информации, прописанной в руководствах по эксплуатации практически всех тахографов, существует ряд ограничений, которые могут повлиять на правильную работу прибора.

Поэтому специалистам, занимающимся данным видом деятельности, собственникам или ответственным лицам за техническое состояние ТС, а также водителям автомобилей, укомплектованных тахографами, прежде чем сдавать его в ремонт рекомендуется проверить следующее:

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать заключение, что электронный тахограф СКЗИ должен иметься практически на всех автобусах и грузовиках, с полной массой более 3.5 т, принадлежащие юридическим лицам и использующимся ими на территории РФ.

Тахографы на грузовые автомобили

Что говорит закон в 2020 году про тахографы на грузовые автомобили расскажет статья: Тахографы на грузовые автомобили.

Требования к тахографам с 2020 года читайте здесь.

Информация про карту водителя для тахографа в этой публикации.

Для физических лиц, имеющих в собственности данные категории транспортных средств существует ограничение. Если ТС используется в личных целях – прибор не требуется, при занятиях коммерческими перевозками или транспортировкой грузов – тахограф должен быть.

Ещё одним нюансом является обязательное соблюдение ряда условий, затрагивающих официальное оформление и регистрацию прибора, установку и обслуживание только в сертифицированных сервисах и обязанности, касающиеся действий в случае продажи или утилизации ТС.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Читайте также: