Комплект шумоизоляции для ларгуса

Обновлено: 04.07.2024

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Ларгус была выполнена по программе Комфорт G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

После разбора салон автомобиля тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция лада ларгус

Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря чему удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина вибро 2 мм.

шумоизоляция ларгус

При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Largus.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ларгус кросс

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крышиначинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat.

Монтируем виброматериал и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.

Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумопоглощающий материал Войлок

Шумоизоляция дверей Ларгус включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ларгус

Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя — вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.

шумоизоляция дверей лада ларгус

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.

шумоизоляция дверей largus

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция лада ларгус цена

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля лада ларгус

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ларгус видео

Шумоизоляция капота Лада Ларгус так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.

шумоизоляция капота лада ларгус

Шумоизоляция арок Лада Ларгус.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Лада Ларгус по программе ComfortMat G2 готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.


Шумоизоляция капота Лада Ларгус — это простая процедура, которая позволяет сделать работу двигателя нашего универсала менее шумной, а значит добавить больше комфорта к поездкам на авто.

Делается шумоизоляция капота очень просто, но потребуется некоторое количество времени и упорства. Как сделать пошагово мы расскажем в нашем материале.

Материалы для шумоизоляции капота Лада Ларгус

Для шумоизоляции капота используются два типа материалов:

1. Виброизоляция 3 мм.
2. Шумопоглощающий материал — 25 мм.

Сверху желательно все закрыть штатным утиплителем, который добавит эстетики подкапотному пространству, плюс улучшит звукопоглощение от мотора.

Можно купить сразу готовый комплект, который уже вырезан по форме.

Материалы для шумоизоляции капота Лада Ларгус
Материалы для шумоизоляции капота Лада Ларгус

А можно пойти более сложным путем и купить листовой материал, сделать трафарет и оклеить капот.

Материалы для шумоизоляции капота Лада Ларгус

Оба варианта имеют место быть, однако в первом случае придется немного переплатить, за то, что за Вас уже все вырезали. В любом случае Вы платите за сэкономленное время.

Процесс шумоизоляции капота Лада Ларгус

1. Первым делом открываем капот и снимаем заводской утеплитель, если он есть. Убираем все клипсы и убираем утеплитель в сторону. Для демонтажа клипс я пользуюсь вот таким инструментом:

Клипсодер

Это обычный пластиковый клипсодер, который очень выручает в разборе салона и не только. Вещь незаменимая, если Вы частенько делаете подобные работы. Да и стоит копейки. Купить можно тут:

2. Если у Вас есть мойка высокого давления, то тщательно отмываем подкапотное пространство. Кстати, я себе покупал мойку Karcher K5 Compact. Мойка очень понравилась, пользуюсь ей уже больше года каждые выходные в летнее время. Недорого купить можно тут:

3. После мойки все тщательно просушиваем и обезжириваем. Обезжириватель не жалейте. Он не навредит ЛКП автомобиля. Поэтому не стесняемся и проходим все места, где будет наша шумоизоляция.

4. Если взяли готовую шумоизоляцию, вырезанную по размерам, то определяемся какая откуда и расклеиваем поочередно. Виброизоляцию необходимо качественно прокатать, чтобы между ней и металлом не оставалось воздуха. Делается это валиком для раскатки. Выглядит вот так:

Валик для шумоизоляции Лада Ларгус

Продается в магазинах с шумоизоляцией и стоит не дорого.

Процесс шумоизоляции капота Лада Ларгус

5. После прокатки виброизоляции снова обезжириваем все и наклеиваем шумопоглощающий материал. Прокатывать его не надо, достаточно просто приклеить и прогладить.

Процесс шумоизоляции капота Лада Ларгус

6. Ставим на место заводской утеплитель.

Процесс шумоизоляции капота Лада Ларгус

Все, на этом шумоизоляция капота Лада Ларгус может считаться оконченной.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус купить

К сожалению, не на всех комплектациях Лада Ларгус есть штатный утеплитель капота. Но, к счастью, данный утеплитель можно купить отдельно и он стоит не дорого.

Шумоизоляция Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
    Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Двери

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:

  • Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
  • На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
  • Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
  • При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.

Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.

  • Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.

Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:

  • Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.

Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.

  • Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.

Заканчивается операция следующими действиями:

  • На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.

Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.

Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Шумоизоляция Lada Largus Кросс в Сергиевом Посаде. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской - шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя - тремя мастерами.


Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем - большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Звукоизоляция капота

Этот этап связан с минимальным количеством трудностей - достаточно просто обезжирить металл, чтобы подготовить его к нанесению Comfort mat Dark D3. Именно этот премиальный демпфер мы будем преимущественно использовать при работе с данным авто.


Шумка крыши

Сняв обивку потолка, мы наблюдаем весьма печальную картину - голые листы металла, никакого шумоизоляционного материала, производители решили не особо напрягаться в данном случае.


Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей - это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала. Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 - важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.


Теперь переходим к самому каркасу - демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark Gold. После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума - все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.


Шумоизоляция пола и багажника Lada Largus

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы - наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум - необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.


Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme - эксклюзивными вибро демпферами.


Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 - это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.


В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot. Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Обработка колесных арок и подкрылок (локеров)


Шумоизоляция Лада Ларгус позволила существенно улучшить акустику, избавиться от надоедливого скрипа и других мелких неприятностей. Владелец в Сергиевом Посаде присутствовал в момент выполнения его заказа - ему понравилось, насколько профессионально мы относимся к своему делу. Теперь его Ларгус является полностью обновленным транспортным средством - мы сделали его тихим и предельно комфортным, применяя качественные материалы.

Читайте также: