Комплектация классик шкода октавия а5 что входит

Обновлено: 17.05.2024

Второе поколение Шкоды Октавии было принято решение выпустить после прекрасного успеха первого поколения Октавии. Машину выпустили в 2004 году и производство длилось до 2013 года, один раз подвергнувшись рестайлингу. Именно рестайлинговый автомобиль отлично продавался, он чаще всего встречается на дорогах. Опять взята платформа Фольксвагена A5 PQ35, используемая Audi A3 8P, SEAT altea, Volkswagen Scirocco и т.д.

После окончания производства выпустили третье поколение, но не будем спешить и полностью изучим второе поколение, дав рекомендации к покупке. Если вам нужно хорошее состояние, нужная сумма примерно равна 450 000 рублей.

Содержание:

Дизайн и кузов

Фото дорестайлинга

Вряд ли при разговоре о втором поколение вы думаете о первой версии, она редкая и визуально абсолютно не похожа на рестайлинговую модель, известную многим. Визуально от предшественника машина отличается увеличенными фарами, увеличенной фирменной радиаторной решеткой. Капот приподнят, обводя радиаторную решетку. Здесь естественно другой бампер с огромными противотуманками.

Сзади Октавии А5 строгий стиль, имеющий такие же, но увеличенные фонари. Бампера конечно тоже другие.

В рестайлинге лифтбек обзавелся увеличенной оптикой, залезающей на крылья. Оптика этих автомобилей линзованная и даже иногда ксеноновая. Изменили конечно бампера, сохранив архитектуру. Примечательно, что корму в рестайлинге практически не поменяли.

Рестайлинг

Кузов с коррозией особо не сталкивается, многие жалуется на низкое качество ЛКП – быстро появляются сколы особенно на капоте. Также уплотнители дверей почему-то стирают краску на местах соприкосновения с кузовом. Ржавчина встречается на днище – элементы подвески и система выпуска, это считается болезнью.

Еще некоторые владельцы жалуются на часто отваливающийся молдинг задней двери.

Габариты лифтбека:

Универсал сделали выше на 6 мм и увеличили дорожный просвет до 170 мм. Еще существует универсал Scout на обвесах – типо для бездорожья. Обвесы дали другие размеры:

  • длина – 4584 мм;
  • ширина – 1784 мм;
  • высота – 1533 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Интерьер шведского немца

К салону Octavia вообще минимум претензий от владельцев по поводу надежности. Скрипы редкие, только если владельцы не разбирали его и не устанавливали коряво. Архитектура знакомая владельцам VAG группы – простота эргономики.

Фото салона Skoda Octavia A5

Материалы салона могут быть разными, все зависит от комплектации. Они разнятся от ткани и доходят до кожи с деревянными вставками на центральной консоли и дверных картах. Не зря машину называют минимальной Ауди или Фольксваген – все похожее, но дешевле даже визуально. Свободного места хватает спереди и сзади, сиденья обычные с легкой боковой поддержкой и подогревом в зависимости от комплектации.

У пилота в руках 4-спицевый мульти-руль, регулируемый в обоих плоскостях. За рулем классическая приборная панель концерна с аналоговыми датчиками и информативным монитором в центре.

Задние сиденья второй Шкоды Октавии

Мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации. В самой простой версии Skoda Octavia A5 установлена магнитола Blues – максимально простая. Дальше идет улучшенная Swing, Bolero, Amundsen, а топовая с 6,5-дюймовым экраном и навигацией называется Columbus.

Машина приобрела репутацию семейного автомобиля благодаря багажнику. Здесь аж 560 литров полезного объема, а откинув задний диван получится 1420 литров. В универсале появятся дополнительные 20 литров, а с откинутым диваном выходит 1620 литров.

Фото багажника

Модель может оснащаться прекрасным функционалом в дорогих комплектациях:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев всех кресел;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • дисплей мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • люк.

Моторы и неисправности

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 105 л.с. 175 H*m 10,8 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.4 л 80 л.с. 132 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 148 H*m 12,3 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,1 сек. 219 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 223 км/ч 4
Дизель 1.6 л 105 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.9 л 105 л.с. 250 H*m 11,8 сек. 192 км/ч 4
Дизель 2.0 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 211 км/ч 4
Подробнее

Рассказывать про характеристики двигателей нет смысла, можете все данные указаны в таблице. Существует 4 вида бензиновых двигателей в нескольких степенях форсировки. Дизеля редки на российском рынке, но их мы обсудим.

Фото двигателя TSI

Турбированные моторы CDA и остальные получили изменение конструкции в виде уменьшения высоты поршней и толщины маслосъемных колпачков. Из-за этого масло не уходит со стенок цилиндров в картер и коксуются кольца.

В моторах 1,6 литра бывают глюки с дроссельной заслонкой. Также иногда выходит из строя электромотор, питающий камеры сгорания воздухом. Некоторые его просто удаляют, но это ведет к выходу из строя катализатора.

Моторы рекомендуется заправлять минимум АИ-95, плюс они требовательны к качеству масла. Мотору нужно 5W30 или 5W40 с допуском VW 502/505. Менять масло нужно хотя бы раз в 10 тысяч километров.

2-литровый мотор на Octavia RS показал себя замечательно, правда говорят быстро изнашивается ремень ГРМ.

Дизельный мотор

1,9-литровые дизеля рекомендуют смело за минимальное количество проблем. Все мелкие болячки проявляются уже после 200 тысяч пробега – замена компрессора, клапана N57, расходомера и регулятора топливного насоса.

2-литровый дизель более проблемный, в первую очередь случаются неисправности форсунок, а к большим пробегам трескаются головки блока цилиндров. В рестайлинге Октавии 2 эти проблемы были решены. Много раз за все время производства машины с этим двигателем отзывались для решения проблем.

Коробки передач

Коробку передач устанавливают либо в зависимости от двигателя, либо по желанию покупателя. Линейка состоит из классической 6-ступенчатой АКПП, также устанавливается DSG на 6 и 7 передач. Не обошлось и без классической механики на 5 или 6 ступеней.

Лучше приобретать механику, хотя проблемы с ней тоже бывают. 5-ступенчатая МКПП 0AF через 40 тысяч лишается обойм в корпусе задних подшипников первичного и вторичного валов. Концерн исправлял ситуацию, увеличив срок службы в два раза. 6-ступенчатая 02S страдает проворотом подшипника на корпусе дифференциала из-за чего случалось прикипание сателлита к оси.

КПП DSG Октавии А5

Классическая автоматическая коробка Skoda Octavia Aisin Warner TF-61SN надежна. Случаются ситуации слабой эффективности теплообменника, из-за чего страдают подшипники и гидроблок. Дальше ситуация приводит к пинкам и потребуется замена дорого гидроблока. Такие проблемы встречаются на мощных моторах, решить можно сразу, установив другой теплообменник.

С фирменными DSG на 6 ступеней случаются проблемы с гидроблоком и мехатроником. В остальном стойкая. 7-ступенчатой коробки DQ200 лучше избегать, да и встречается она редко. Здесь быстро изнашивается сухое сцепление, после мехатроник нуждается в замене, появляются проблемы с датчиками. Дилеры постоянно чинили КПП по гарантии, накатывали новые прошивки, часто выпускаемые концерном, но попытки были тщетны. Хорошая новая версия 7DSG вышла в 2012 году, не доставляющая проблем тысяч 100 километров.

Список всех КПП:

  • 5 МКПП 0AF;
  • 5 МКПП 0A4;
  • 6 МКПП MQ250 02S;
  • 6 МКПП MQ350 02Q;
  • 6 АКПП AQ200 09G (Aisin Warner TF-61SN);
  • 6 DSG DQ250 02E (с мокрыми сцеплениями);
  • 7 DSG DQ200 0AM (с сухими сцеплениями).

Надежность ходовой Октавии А5

Подвеска шведа комфортная, спереди использованы классические стойки Макферсон, а сзади установили независимую многорычажную архитектуру. Фольксваген отлично настроил подвеску, что дало прекрасную управляемость и приемлемый комфорт.

Схема подвески Octavia A5

В подвеске первым делом нужно менять стойки стабилизаторов раз в 80 тысяч километров (каталожный номер – 1K0 411 315 R). Амортизаторы живут дольше, хотя все зависит от нагрузки автомобиля. Ресурс задних сайлент-блоков равен 100 тысячам, иногда больше. В это время нуждаются в замене ступичные подшипники. Если при повороте руля машину трясет – нужна замена подшипников передних стоек и стабилизатора в сборе.

Задняя многорычажная ходовая живет по 120 тысяч, а потом нуждается в замене шаровых опор и стабилизаторов.

Тормозная система вкруг дисковая. Эффективности достаточно, плюс присутствуют электронные помощники. Размер дисков зависит от версии двигателя, максимальный размер дисков – 312 и 282 мм.

Электрика

Часто выходят из строя в зимнюю эксплуатацию лампочки передних фар Octavia и иногда даже блоки. Причина в солях. Многие сталкиваются с глюками блока аудиосистемы и электростеклоподъемников.

Задняя часть Шкоды Октавия А5

Каждые 80 тысяч километров нужен ремонт или замена вентилятора кондиционера. Модели выпуска 2012 года лишены этой проблемы. С климат-контролем проблем больше – ломаются приводы заслонок и выходит из строя блок. Первые года выпуска склонны к поломке компрессора кондиционера.

Блок АБС тормозной системы иногда выходит из строя, позже проблему исправили. Блок дорогой даже б/у.

Цена и вывод

Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.

Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.

Авто Skoda Octavia (универсал и другие типы кузова) – самое известное детище чешской автомобильной промышленности на российских дорогах. Не зря агрегат полюбился ценителям комфорта, роскоши и экономии за его доступность, простоту и надежность. На российском рынке машина предлагается в нескольких вариантах, и все они хоть и различны, зато пользуются спросом у многих водителей. Особого внимания заслуживают модели Skoda Octavia А5 и А7, которые выступают в качестве ярких представителей с хорошими техническими характеристиками и привлекательными ценами.

Варианты Шкода А5

В этой линейке машин Skoda Octavia А5 среднего класса представлены некоторые комплектации – как универсал, так и другие типы. Самыми популярными из них являются такие, как: Актив на модели А5 — базовая оснащенность, Элеганс — средняя, Амбишн — полная. Рассмотрим основные виды агрегатов, устанавливаемых на авто, и выберем самые оптимальные варианты по соотношению цена/качество.

i

Active для Skoda Octavia А5 – базовая оснащенность моделей универсал

  • 4 (80 hp) МТ, бензиновый двигатель, с механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом – развивает достаточно высокую скорость и обладает мощностью в 80 лошадей. Стоимость – 600 000 рублей России.
  • 6 MT – агрегат оснащен мощностью в 102 лошадиных силы, имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Стоимость устройства с таким двигателем – 624 000 российских рублей.
  • 6 AT – ценой A5 всего в 664 000 рублей, этот агрегат обладает мощностью, составляющей 102 лошадки, коробка передач автомат – 6-ступенчатая, устройство оснащено передним приводом, двигатель бензинового типа.

Двигатели Ambition – средняя оснащенность

  • 6 MT – тип Ambition, стоимость для A5 немного выше, чем предыдущие аналоги – 694 000 рублей. За эту сумму пользователь получает агрегат в 102 лошадки, бензинового типа с передним приводом.
  • 6 AT Ambition бензинового типа на платформе A5, за 734 000 рублей. Двигатель бензинового типа оснащен АКПП в 6 ступеней, имеет передний привод, развивает достаточно высокую скорость и быстро разгоняется до 100 км/ч.
  • 4 (122 HP) MT Ambition мощностью в 122 л. с., с механической коробкой передач 6-ступенчатой, передним приводом, стоит 734 000 рублей.
  • 8 MT Ambition – двигатель работает на бензиновом топливе, развивает высокую скорость за счет высоких показателей мощности, которая составляет 152 л. с.. Стоимость авто, оснащенного таким агрегатом, составляет 764 000 рублей. Устройство оснащено передним приводом.
  • 4 (122 hp) DSG Ambition – двигатель бензинового типа, стоимостью 794 000 рублей, оснащенный передним приводом, коробка передач – робот (7).
  • 8 TSI AT Ambition – авто с таким агрегатом обойдется новоиспеченному владельцу в 804 000 рублей, тип топлива, используемого для езды – бензин, мощность – 152 л. с., коробка передач – автомат, 6-ступенчатая. Привод – передний.

Базовая оснащенность стоит недорого, имеет ограниченный перечень опций и в полной мере оправдывает желания водителей.

Elegance – максимальная оснащенность Skoda Octavia

  • 6 MT Elegance – этот бензиновый агрегат придется по душе любителям быстрой и комфортной езды. Общей стоимостью в 776 000 рублей агрегат имеет мощность в 102 лошади, оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
  • 6 AT Elegance – цена устройства с таким типом двигателя составляет 816 000 рублей, тип топлива – бензин, коробка передач – 6-ступенчатая автомат, передний привод.
  • 4 (122 hp) MT Elegance – стоимость – 816 000 рублей, коробка передач – 6-ступенчатая, механика, модель имеет передний привод.
  • 8 TSI MT Elegance – стоимостью в 846 000 рублей, такое авто не оставит равнодушным ни одного водителя. Оснащен механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом. Мощность агрегата – 152 л. с.
  • 4 (122 hp) DSG Elegance – переднеприводный агрегат работает на бензине и оснащен мощностью в 122 л. с. стоимость машины Элеганс с таким типом двигателя – 876 000 рублей. Коробка передач – робот (7).
  • 8 TSI AT Elegance Октавия – стоимость – 886 000 рублей, коробка передач – автомат, передний привод.

i

Во всех из приведенных комплектаций – Elegance, Ambiente, Active — имеется:

  • антиблокировочная тормозная система ABS,
  • система для устойчивости электронная,
  • ассистент для подъема в гору, только для версий DSG,
  • система старта и остановки,
  • полноразмерная запаска,
  • фронтальные подушки для безопасности пассажира спереди и водителя,
  • механический усилитель руля с элементами электрики,
  • крепления для детских кресел,
  • отделение для вещей, расположенное под сиденьем водителя,
  • передние макияжные зеркала и другие элементы.

Что касается остальных оснащений универсал, то они присутствуют лишь в некоторых из разновидностей Skoda Octavia A5 или в Elegance, или в каких-то других.

Варианты Skoda Octavia A7

Модель А7 – более новая и практичная, отличающаяся наличием множества типов и привлекательных цен для клиентов. Среди типов кузова есть и универсал. Бюджетной ее назвать нельзя, но высокая стоимость в полной мере оправдывает себя, ведь быстрый разгон, высокие скорости и впечатляющая мощность этого авто дают о себе знать уже с первых минут пребывания за рулем.

Комплектации

Представлена модель Skoda Octavia A7 в следующих комплектациях:

  • актив (базовая),
  • ambition (средняя),
  • Style (Style в A7 уже стала одной из самых популярных)
  • и L&K A7 (Laurin & Klement).

Первая считается базовой, ее цена стартует от миллиона рублей, в среднем, составляет 1 184 000 рублей. Средняя комплектация стоимостью в 1 324 000 рублей оснащена большим набором оптимальных технических параметров, поэтому в полной мере оправдывает свою цену.

Вариант Style стоит от 1 539 тысяч рублей и предполагает широкий перечень опций для удобства, комфорта и безопасности водителя. Тип Style в A7 принадлежит авто высокого класса, ее стоимость высока, и это оправдано.

L&K – это линейка эксклюзивных авто, которые предлагают пользователям оптимальный набор условий для комфортных поездок как в черте города, так и за его пределами. Конечно, последние варианты — Style и L&K – отличаются многочисленные достоинствами. Цена такого устройства начинается от 1 859 000 рублей. Весьма сильно и эксклюзивно!

Двигатели

Двигатели и трансмиссии A7 в каждой разновидности (в том числе и Style) различаются между собой, однако в целом, можно выбрать 4 основных варианта.

  • Базовая оснащенность содержит модели агрегатов – 1.6 л мощностью в 105 лошадей. Показатель вращательного момента в агрегате составляет 250 Нм.
  • В топ модификации представлен двигатель объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадок, оснащенный более высоким вращательным моментом, который составляет 320 Нм.

На любой модели может быть установлена любая коробка передач – механическая автоматическая. В плане мощности и экономии двигатели являются парадоксальными и обладают высокими экологическими показателями: предусмотрена минимизация выброса вредных веществ в атмосферу.

i

Комплект опций Хоккей Эдишн А7

Любители такого вида спорта, как хоккей, непременно оценят новую возможность, предлагаемую чешским производителем. Всем желающим стать обладателями стильного и качественного семейного авто предлагается пакет опций Хоккей Эдишн.

Литые диски, отличные сиденья с хорошей обивкой, задние светодиодные фонари, тонировка – все это может перейти во владение пользователя, и включено в комплект Хоккей Эдишн. В июне можно приобрести пакет Хоккей для Шкода Октавия совершенно бесплатно.

Подведем итоги

Skoda Octavia A5

Автомобиль Skoda Octavia A5 не продается в салонах официальных дилеров Skoda.

Технические характеристики Skoda Octavia A5

Модельный год 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 560-1455
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах80/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах122/6500
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1595
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах148/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.8 TSI AT

Максимальная скорость, км/ч214
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1200-4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1200-4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.8 TSI DSG 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч219
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах152/4300
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.8 TSI MT 160 Hp

Максимальная скорость, км/ч223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах160/4500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.9 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч189
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1896
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах250/1900
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 2.0 FSI AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч209
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia A5 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах320/1750
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia A5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5, 2012 г

Достоинства : надежность. Мощный двигатель. Хороший свет. Огромный багажник.

Недостатки : завышена цена. Жесткая подвеска.

Skoda Octavia A5, 2011 г

Достоинства : надежность. Легкость в управлении (иногда жена ездит). Экономичность.

Skoda Octavia A5, 2012 г

Достоинства : качественный. Вместительный салон и багажник. Динамика и экономичность. В целом очень приятный автомобиль.

октавия

Содержание

Бюджет на покупку был заложен в пределах 500-600 тыс. рублей. Новый автомобиль, отвечающий критериям выбора, позволить себе я не мог, поэтому решил искать б/у в хорошем техническом состоянии.

октавия

Для поиска Octavia я обратился в специализированную фирму по подбору б/у автомобилей. Машину нашли за две недели. Продавец был частным лицом. Активно он ничего не скрывал, машину не нахваливал, но был немногословен.

Из заявленных недостатков при первичном осмотре выявили:

отчет автокод

отчет автокод

Ремонтные работы проводились еще и в 2013 году. Чинилась передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Тем не менее осмотр показал хорошее техническое состояние мотора, коробки передач, подвески, рулевого управления и электрики. Кузов , несмотря на некоторые минусы , тоже был в неплохом состоянии.

После покупки я провел небольшое ТО : поменял все фильтры и масло в двигателе, почистил дроссельную заслонку, клапан вентиляции картерных газов и систему кондиционирования специальным бактерицидным составом (16 300 рублей вместе с работой). Также заменил ремень ГРМ с натяжным роликом, отдав 14 тыс. рублей с учетом работ.

салон октавии

Место водителя устроено очень удобно. Панель приборов отлично читается при любом освещении, подсветка приборов зеленая, с регулировкой яркости. Руль не толстый и не тонкий, регулируется в двух положениях: вверх-вниз и по вылету.

Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются по высоте, углу наклона спинки и вперед-назад. В машине будет удобно пассажиру любой комплекции и роста.

багажник октавии

dsg

Парой мотору служит японский классический шестиступенчатый автомат Aisin 09G. Он плавно перебирает передачи, переключения почти не чувствуются. Ресурс коробки составляет порядка 120-150 тыс. км до капитального ремонта, до этих пробегов проблем с ней нет. Если менять масло раз в 60-70 тыс. км, АКПП может ездить без поломок до 200 тыс. км.

клиренс октавии

Передняя подвеска независимая, с поперечными рычагами треугольной формы, которые соединяются с кузовом пружиной и амортизатором (McPherson). Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная, с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

октавия

  • не слишком мощный двигатель;
  • возможный масложор;
  • оригинальные запчасти могут стоить дорого;
  • бывает, что отслаивается краска на кузове.

Советы при выборе Skoda Octavia A5

октавия

октавия

Осмотрите радиатор . Если в бампере нет дополнительной сетки, соты радиатора могут быть залеплены насекомыми или побиты камешками.

отчет автокод

Плюс проверка по базам покажет другие проблемы автомобиля, типа залога, лизинга, ограничений ГИБДД и др.

октавия

Молодым людям или девушкам, стремящимся выделиться в потоке, лучше присмотреться к другим вариантам.

Читайте также: