Коробка dsg 7 проблемы шкода

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы владельцев автомобилей Skoda

Skoda Rapid, Михаил

Я выбирал современный, экономичный городской хэтчбек, поэтому выбор мой пал на Рапид 2017 года выпуска. Этот автомобиль имеет двигатель всего на 1,4 литра, но в отзывах и обзорах я слышал, что он довольно динамичен благодаря роботизированной КПП. Конечно, я слышал и негативные отзывы об этом агрегате, но все-таки решил купить автомобиль, уж очень мне все понравилось в этой модели.

Езжу я в основном по городу, часто стою в пробках, но пробеги у меня большие, всего за полгода я проехал около 40 тыс. километров. На трассу тоже иногда выезжаю, особенно в теплое время года, — люблю прокатиться за город. Динамикой автомобиля, плавностью переключения передач я доволен. С какими-либо поломками КПП тоже пока не сталкивался.

Skoda Superb, Артем

Первые 10 тысяч пробега я радовался покупке и думал, что так будет всегда. Но позже при начале движения в горку или преодолении небольших препятствий коробка стала издавать какой-то металлический лязг. Естественно, я обратился к дилеру, ведь автомобиль был на гарантии. Машина долго находилась в сервисе, но ремонт так и не произвели. Сказали, что работает все исправно, а звук — это вот такая вот особенность данной трансмиссии! Конечно, я уже привык, но все равно не покидает мысль, что коробка в любой момент может отказать! Я часто совершаю дальние поездки, поэтому меня этот факт очень беспокоит! Автомобиль мне очень полюбился, но, наверное, в следующем году буду его менять.

Skoda Yeti, Руслан

Я всегда мечтал о довольно большом и солидном автомобиле, но обычно такие машины отличаются внушительным расходом топлива. Yetiс двигателем 1,4 привлекла мое внимание, но в то, что эта машина может довольно резво передвигаться, верилось с трудом. Наверное, секрет такой динамики именно в роботизированной трансмиссии, вызывающей столько споров среди автолюбителей.

Первые впечатления об автомобиле были самыми приятными. Езда за рулем действительно приносила удовольствие. Но впоследствии выяснился один неприятный момент. Трогалась в гору машина с довольно выраженным рывком и вибрацией. Я попробовал переходить в ручной режим переключения скоростей в таких ситуациях, и проблема решилась. Получается, что электроника слишком рано включает вторую передачу, не учитывая крутизну подъема. В ручном режиме я могу переключиться тогда, когда это действительно нужно.

Еще один неприятный момент — периодические шумы в коробке при езде по плохой дороге. Сначала меня это испугало, но после диагностики в сервисе сказали, что неполадок нет, а металлический звук — это болячка таких коробок. Надеюсь, что этот звук не выльется в серьезную поломку. По крайней мере, после пройденных 36 000 этого не произошло.

Отзывы владельцев Volkswagen

Volkswagen Golf, Игорь

Раньше я ездил на обычном автомате, но, насколько я разбираюсь в технике, роботизированная коробка конструктивно отличается. Именно поэтому перед тем, как сесть за руль, я внимательно прочитал информацию об особенностях ее эксплуатации. Действительно, есть ряд важных нюансов. Например, в пробках я часто вручную переключаю передачи, что позволяет избежать слишком частого и быстрого переключения с 1-й на 2-ю, чем грешат эти коробки.

На хорошей дороге машина так и просит, чтобы я надавил на газ! На это она реагирует моментальным ускорением. Работа коробки практически не ощущается. Вот на автомате, кстати, четко слышно, как меняются передачи, на своем новеньком гольфе на эти моменты я не обращаю внимания.

Что касается обслуживания, то производитель хоть и говорит, что менять масло не нужно, но я последую советам мастеров, которым доверяю. Они рекомендуют на 50 тысячах поменять масло в коробке. У меня уже 48 000 наезжено, так что скоро нужно ехать в сервис.

Volkswagen Polo, Виктор

На сегодняшний день я проехал 23 000 км. Это немного, конечно, но у многих автовладельцев проблемы появляются намного раньше. Я пока на работу трансмиссии не жалуюсь. Что мне нравится, роботизированная КПП очень быстро подстраивается под манеру езды. Я — человек настроения: иногда хочется спокойно, плавно катиться по городским улицам, а порой душа просит драйва и адреналина. И то и другое я с легкостью могу получить, находясь за рулем своей машины.

Volkswagen Passat, Александр

Моя мечта о хорошем автомобиле осуществилась совершенно неожиданно: мне предложили Пассат с пробегом чуть более 15 тыс. км по очень приятной цене. Я знал предыдущего владельца машины и обстоятельства ее продажи, поэтому взял, не задумываясь. Сначала расстроился из-за небольшого объема двигателя, но когда сел за руль, то понял, что 1,4 литра вместе с коробкой DSG-7 DQ200 способны на многое!

Только став обладателем Пассата В8, я начал изучать особенности роботизированной трансмиссии, установленной на этот автомобиль. До этого мне приходилось ездить только на механике и автомате, поэтому сравнить эту коробку с аналогичным вариантом не могу. В сравнении с другими видами коробок могу сказать одно: роботизированная КПП намного удобнее механики и динамичнее автомата.

Пробег моего автомобиля уже приближается к 40 тысячам. Где-то месяц назад я почувствовал рывки при переключении передач. Естественно, я хотел показать машину мастеру, но через пару дней проблема исчезла! Что это было, я так и не узнал, но такая ситуация пока не повторялась. Надеюсь, что автомобиль не будет делать таких неприятных сюрпризов, ведь за довольно короткий срок владения я привык к нему и очень полюбил.

Volkswagen Jetta, Евгений

На 50 тысячах я поменял масло в коробке. По мнению производителя, этого можно не делать, но реалии эксплуатации по нашим дорогам и опыт работников автосервисов подсказывают, что все-таки надо.

Все было хорошо, но на 60 тысячах начались неприятности. Первый раз я услышал посторонние звуки в коробке, когда ехал по грунтовой дороге к себе на дачу. Когда я снова выехал на трассу, звук исчез. Но затем он появился снова. В сервисе сказали, что это частая проблема коробок DSG-7 DQ200, поэтому можно не обращать внимания.

На этом проблемы не закончились. Между 2-й и 3-й передачей появился ощутимый рывок. Еще совсем недавно я радовался плавности переключения скоростей, а тут такое! Я снова поехал на СТО. Приговор был печальным: вышел из строя мехатроник. К сожалению, автомобиль уже не на гарантии, поэтому готовлюсь выложить ощутимую для моего кармана сумму за ремонт. Честно говоря, не знаю, как быть. С одной стороны, мне автомобиль очень нравится, и я понимаю, что любая машина может ломаться. Но с другой стороны, не хочется снова нести непредвиденные расходы, тем более негативных отзывов о трансмиссии DSG-7 DQ200 достаточно. Возможно, машину я все-таки продам.

Volkswagen Passat CC, Илья

В эту машину я влюбился с первого взгляда. Это именно тот автомобиль, владельцем которого я себя представлял. Естественно, при покупке я не задумывался о характеристиках коробки-робота DSG-7 DQ200, которой он оснащен. Я просто водитель и не силен в механике, поэтому термины: сухое двойное сцепление, мехатроник и роботизированная трансмиссия мне не говорят ни о чем.

Отзывы владельцев Seat

Seat Ibiza, Олег

С роботом DSG-7 DQ200 я познакомился впервые лет 7 назад. Это была еще первая версия данной трансмиссии. Честно говоря, впечатления от того автомобиля у меня остались самые ужасные, и я был уверен, что никогда больше не сяду за руль машины с такой трансмиссией. Согласитесь, с первых километров пробега терпеть постоянные рывки, поменять сцепление на 50 тысячах, а еще через 10 тысяч снова попасть на дорогостоящий ремонт — это совсем не то, чего ждет человек от нового автомобиля!

Спустя 28 тысяч пробега, я ни на минуту не пожалел о своем выборе. То, что производитель доработал трансмиссию — очевидно. Машина с двигателем всего 1,4 литра позволяет мне довольно быстро передвигаться и не ощущать, что под капотом весьма скромное количество лошадиных сил.

Seat Toledo, Геннадий

Этот автомобиль не особо популярен в России, поэтому мне было сложно собрать о нем объективную информацию перед покупкой. Но его лаконичный дизайн мне пришелся по вкусу. Я выбрал вариант с силовым агрегатом 1,6 литра и роботизированной КПП DSG-7 DQ200.

Естественно, я решил ознакомиться с самыми распространенными проблемами этой трансмиссии и способах их предотвращения. Самая частая по доступной в интернете информации проблема — это поломка мехатроника вследствие постоянного перегрева в пробках. Так уж сконструирована коробка, что в плотном трафике постоянно мечется между 1-й и 2-й передачей! Избежать этого просто: можно просто переключать скорости в ручном режиме, что я и делаю, ну и не забывать о режиме N. Надеюсь, эта манипуляция также сбережет сцепление. Пока все работает отлично, и автомобиль полностью оправдывает мои ожидания. Надеюсь, что преждевременно столкнуться с необходимостью ремонта мне не придется. По крайней мере, я делаю все возможное для этого, выполняю все рекомендации относительно эксплуатации агрегата.

Выводы

Вывод однозначен: роботизированная коробка Direct-Shift Gearbox, которую устанавливают на современные автомобили VAG, более совершенна и надежна, чем печально известные первые версии DSG-7 DQ200. Трансмиссия стала более комфортной, работает плавно, обеспечивает довольно быстрый разгон даже для автомобилей со скромной мощностью. Практика показывает, что обновленное двойное сухое сцепление, как и обещает производитель, проходит не менее 100 тысяч. При правильной эксплуатации мехатроник и другие детали также не создают проблем.

Безусловно, у коробки есть недоработки, на которые производителю нужно обратить внимание. Несмотря на то, что при обновлении прошивки в 2014 году диапазон между 1-й и 2-й передачами был увеличен, его не хватает, чтобы комфортно тронуться в гору или плавно преодолевать лежачих полицейских. С чем связан звук, напоминающий стук каких-то металлических деталей, официальные дилеры так и не могут объяснить, хотя владельцы даже новых автомобилей довольно часто жалуются на эту особенность.

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.


Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.


Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт ~100тыс.)
  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
Ну, как не клюнуть?
Тем более, Октаха — красава!
Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

ПОМНИТЕ!
Настоятельные рекомендации VW к автовладельцам проходить сервисное обслуживание по истечении 2-х летней гарантии у официальных дилеров незаконны!

Что нужно знать?

Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.


Диагностика ДСГ на сервисе

Пригоняете машину к дилеру.
Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

Предлагаю открыть обсуждение на всегда острую тему. Куда ни ткни - когда читаешь комментарии под обзорами на ютубах и прочих интернетах, всегда найдутся те, кто плюется на знаменитые 3 буквы - ДСГ :lol:

Сам я жду локализации, присматриваюсь именно к "роботу". Через полгода-год уже пробеги у многих на Коди будут десятки (у кого-то, может и за сто перевалит) тысяч км и уже будет понятно, как этот мокрый чудо-робот будет справляться. Сам лично про новые DSG (равно как и про сухие) ничего плохого, как и хорошего сказать не могу. Опыта нет.

DSG - и как оно?

По опыту эксплуатации прошлого автомобиля с коробкой DSG могу сказать что проблем с ней не было никаких, главное вовремя менять масло, не носиловать её на бездорожье, и давать ей немного прогнать масло перед началом движения путём включения режима драйв и дать коробке секунд 10-15 поработать а только потом начинать движение, эти манипуляции наиболее актуальны в холодные периоды,в общем в интернете много информации о том как продлить срок службы таких коробок.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

DSG - и как оно?

В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.

DSG - и как оно?

В интернете все говорят по разному. Кто говорит, что в пробках надо ставить на нейтраль. Другой говорит, что надо переводить в ручной режим. Третий говорит, что надо давить со всей дури на тормоз, пока нога не отвалится. И про прогрев в холодное время тоже самое, одного мнения нет.

Про нейтраль наоборот я слышал что нельзя переводить, если на светофоре остановился менее чем на пять минут можно просто держать тормоз не снимая с драйва или в режиме авто холд .


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

DSG - и как оно?

Мотор 1,4 - работа DSG нравится. В сильных пробках ставлю в режим Спорт, трогаешься по чуть-чуть​ и катишься на 1 передаче. На 2 не переходит, т.е. нет постоянного переключения 1-2-1-2-1. как в режиме Драйв. В ручном режиме не понравилось.

DSG - и как оно?

7 ступенчатая ДСГ, замечаний нет. Раньше ездил на Ети с 6 ступенчатым ДСГ, тоже замечаний не было.
В режим спорт (или ручной режим), в пробках, переходить рекомендуют для уменьшения количества переключений передач, т.к. у данной схемы робота слабое место это диски сцепления и механизмы, выжимающие сцепления.
Так же не рекомендуют медленно катиться, придерживая тормозом машину. При холостых оборотах примерно 800, на первой передаче скорость получается около 8 км/ч., если ехать медленнее, притормаживая, то диск сцепления, вала нечетных передач, проскальзывает, и начинает греться и стираться быстрее.
Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.

DSG - и как оно?

Еще у этой коробки, по сравнению со старым, добрым автоматом, есть свойство откатываться при трогании на подъемах, это просто нужно учитывать.
Помоему на роботах такого нет)))

DSG - и как оно?

Точно, это я увлекся. Этот эффект на вариаторах. Хотя, кстати, у меня была октавия со старым добрым автоматом, так вот там тоже наблюдался эффект откатывания на подъемах.

DSG - и как оно?

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации DSG7. Правда это была октавия А5 2010 года. Возможно уже доработали сцепу. Так вот: за пробег 80 тыс. км. сцепу меняли 3 раза. Я был вторым владельцем авто, возможно предыдущий хозяин неособо берег авто, т.к. машину я купил на пробеге 18тыс.км(честных не скрученных) и до этого на автомате(роботе) никогда не ездил, так вот начал чувствовать рывки при переключении с 1 на 2. Полазив по инету, поехал к официалам. Приговорили замену сцепы и сказали переключаться как раз на спорт в пробках(такая техника использования данного чуда). Так вот на 80 тыс.км.(для информации авто 1.4 тси, пробег трассовый, пробок минимум) началась вибрация при переключении со 2 на 3. Как выяснилось умерло 2 сцепление, зато сберег 1-е. Но тут уже гарантия кончилась и пришлось за свои 60т.р. менять сцепу. Полазив по инету, поискав сервисы, принял решение делать дороже у официалов. Т.к. они дают гарантию на запчасти, купленные у них 2 года(это было прописано в заказ-наряде). Так и продал я свою машинку, перекрестившись. Теперь владею медведем с мокрой dsg7, дилер уверял в надёжности. Время покажет. Всем удачи и берегите сцепу, больно она дорогая)))

DSG - и как оно?

Михаил , Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.

DSG - и как оно?

Михаил , Это разные коробки. На Октавии стола, если не ошибаюсь, DQ250, а на мишке DQ500. Она надежней, то диски сцепления по прежнему слабое место. Да и при первых признаках рывков стоит обратиться к ОД и настоять на регулировке сцепления. Эту процедуру можно повторять до 2 раз, а потом замена.

На Октавии стояла DQ 200. Теперь на медведе DQ500( по словам дилера). Время покажет как себя будет вести. Главное это своевременно менять масло и не перегружать.

DSG - и как оно?

На Октавии стояла DQ 200. Теперь на медведе DQ500( по словам дилера). Время покажет как себя будет вести. Главное это своевременно менять масло и не перегружать


м. Парнас - 3 Верхний пер. 9к4


м. Лиговский проспект - Боровая ул. 55к2


м. Академическая - Шафировский пр. 21АА

В этой статье ответим на следующие вопросы:

О коробке дсг 7 - dq200

На большом количестве автомобилей концерна VAG , таких как – Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат установлена роботизированная коробка передач DQ200 – DSG 7. Если Вы не являетесь специалистом, но уже сто раз слышали о каких-то мокрых и сухих сцеплениях – то сейчас речь идет о 7-ми ступенчатой коробе с двумя сухими сцеплениями, для автомобилей с передним приводом.

Многие считают, что это одна из самых проблемных коробок, хотя если оценить соотношение тех, у кого проблемы случились, и общее количество эксплуатируемых дсг – наверняка все не так страшно, как говорят в интернетах.

Все проблемы ДСГ7 можно разделить на две части – это проблемы с механической частью и проблемы с мехатроником. Разберем самые популярные случаи поломок ниже.

Поломки в меанической части коробки DQ200 - DSG7

Проблем с механической частью коробки не так много, основными являются следующие:

  • Подшипники вилки шестой – задней передачи
  • Ось сателлитов дифференциала, разрушающая все на своем пути
  • износ подшипников валов коробки

Вилка 6R шестой задней

С завода, на коробках автомобилей до 2014 года выпуска, установлена кпп, с вилкой шстой задней передачи на подшипниках. Из-за того, что вилка имеет большую “высоту” и всего одну ось опоры, создается большое плечо и нагрузка на точки опоры вилки в кпп. Подшипники, установленные с завода на “старых” коробках попросту разваливаются. Вилку перекашивает и коробка падает в аварию. Обычно пропадает задняя и все четные передачи. На табло в месте отображения включенной передачи теперь мигает гаечный ключ.

Решением этой проблемы является установка вилки нового образца, без подшипников.



Разрушение дифференциала.

Почему не стоит буксовать на Вашей DSG7? Одной из частых поломок механической части, является разрушение дифференциала и обычно корпуса коробки, вылетевшей из своего места осью сателлитов из-за срезанной шпонки.

Обычно, ничего не предвещает беды. Раз, и уже все масло из коробки, через дыру в корпусе уже вытекло на дорогу.

Решением является замена дифференциала, ремонт либо замена корпуса КПП. Обратите внимание, для того, что бы заварить корпус, его обязательно надо снять, отделить от кпп и убрать все масло.



Износ подшипников, звездочек и валов КПП.

Обычной проблемой любой механической коробки передач, коей по сути и является дсг7, является износ подшипников. Как не странно, эта проблема, относительно выше перечисленных, является достаточно редкой. При смене масла в механической части каждые 60-100 тыс. км, количество обращений с подобными проблемами сводится к единичным случаям.

Как понять, что в механической части зарождаются проблемы? Все очень просто! Необходимо снять меатроник и оценить количество и наличии в целом металлической стружки на магнитах вилок коробки. На фото ниже, ясно и понятно, что необратимые процессы уже стартовали и коробку лучше разобрать для дефектовки и ремонта.



ПРОБЛЕМЫ С МЕАТРОНИКОМ

За переключение передач и выжим сцеплений в дсг7 отвечает мехатроник. Для него характерны две проблемы :

  • Падение давления в гидравлической системе
  • Проблемы с блоком управления кпп - платой мехатроника

Слабым местом гидроплиты мехатроника является место соединения с гидроаккумулятором. В этом месте образуются трещины и система теряет давление, в следствии чего, мехатроник либо перестает работать полностью, либо частично.



Также, распространена проблема с платой мехатроника. Блок управления трансмиссией выполнен на многослойной печатной плате, которая относительно часто перестает работать. Это может быть как постоянно, так и при прогреве кпп.



Решением данных проблем является комплексный ремонт мехатроника.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДСГ7 МЕАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ + МЕХАТРОНИК

Это отличная идея – заменить масло в механической части дсг, но в замене масла в мехатронике нет никакого смысла. Гидравлическая система замкнутая, детали износа пар трения коробки не попадают в мехатроник. Масла разные, не смешиваются между собой в процессе работы. Рекомендуем воздержаться от замены масла до момента появления проблем с самим мехатроником, либо проводим замену без гарантии.


Мы устанавливаем только оригинальные и не оригинальные высококачественные запчасти, поставляемые на конвеер при производстве автомобилей Шкода. Строго соблюдаем предписанные заводами технологии ремонта.

Гарантия на все работы с использованием запасных частей и расходных материалов сервиса - 6 месяцев или 10.000 км


Мы принимаем к оплате карты VISA, MASTER CARD, МИР. Доступны все виды оплаты с NFC: Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay.

Для Юр. лиц и ИП доступна оплата по безналичному расчету БЕЗ НДС.

У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

Читайте также: