Установка auto hold mazda cx 9

Обновлено: 02.07.2024

Мы не стали разбираться в сложных генетических переплетениях, зато посчитали во что обойдётся простому труженику офисного стула содержание такого крупного автомобиля. Причём дело не только в деньгах. Просто нас утомили разговоры о бесполезности большой машины в городе. Точнее, даже не в городе, а в современной жизни как таковой. И конечно, кому как не нашему главному редактору выпала нелёгкая доля заправлять, мыть и парковать СХ-9 в городе с малахитовыми бордюрами и идиотской разметкой на дорогах. Ну да ничего, он у нас крепкий, трудностей не боится, да и в особой ангажированности замечен пока не был.

Говорите, что хотите, но это самая брутальная Mazda, и она действительно с самого начала была ориентирована на американский рынок, где, как известно, нежно любят огромные салоны, большие моторы и очень мягкие подвески. Из всего этого арсенала у новой CX-9 остались только размеры, потому что двигатель в 2.5 литра большим никак не назовёшь. Что касается подвески, то это удивительная смесь комфорта и собранности, что при первом знакомстве немного подрывает шаблон, как и почти легковые реакции на руле. Ну конечно, и то, что кроссовер семиместный, широкий и длинный, накладывает отпечаток на восприятие. Особенно забавно выглядит центральный подлокотник с двухстворчатой распашной крышкой, раскрывающейся в разные стороны, где при желании можно спрятать домашнего гнома или пару кило клубней. И то и другое сейчас может оказаться очень кстати.

Третий ряд принято считать детским, но только не в нашем случае. Двое взрослых, пусть и не очень крупных мужчин, смогли доехать до Питера, хотя всю дорогу и ныли, что им скучно. Ведь единственное развлечение доступное на третьем ряду – толкать соседа локтем. Весело, но быстро надоедает. А чтобы вместо третьего ряда сидений не зияла дыра, привлекающая жуликов, мы заказали в Австралии инерционную шторку, которая производится только там. В результате к стоимости автомобиля в 3 600 000 рублей прибавилась ещё пара-тройка десятков тысяч. Зато теперь никто не видит, какие сокровища лежат у вас в багажнике.

Кратко резюмируя можно сказать, что езда в городе в целом комфортна, но иногда бывают моменты. За городом – просто замечательно. Удобно, просторно, а учитывая многочисленные системы помощи водителю, ещё и безопасно. В городе в принципе тоже, но заляпанная снегом и политая мерзкой московской жижей камера под лобовым стеклом нет-нет да и выключится.

Теперь давайте приступим к подсчётам. К тому, на что обращают внимание все потенциальные покупатели.

Итак, наша Mazda в комплектации Executive стоила в декабре проклятого человечеством 2020-го года 3 613 000 рублей. Мы купили шторку и страховку (ОСАГО), что увеличило ценник ещё на 60 000 рублей. Можно было купить и полис КАСКО с аварийным комиссаром и без франшизы, но он обошёлся бы в 250 000 рублей, а учитывая, что мы никогда не работали в администрации Серпуховского района, это показалось слишком дорого.

Средний расход по Москве, а трафик здесь непредсказуем, как законодательные инициативы наших депутатов, – 12,5 литров девяносто пятого при объёме бака 74 литра. Нефтяная страна не может позволить себе дешёвый бензин, поэтому бак обходится примерно в 3 600 рублей, и хватает его недели на полторы. Если ваши маршруты не пролегают через города с пробками, то расход падает до 8–9 литров на сотню, а значит, на полном баке можно ездить недели две. Считаем дальше! На автомобиле стоят омыватели фар, которые, к счастью, не так уж активны и срабатывают на каждое пятое нажатие омывателя лобового стекла. Так что в плане вонючей синей жидкости, продающейся на обочинах дорог, Mazda вас не разорит.

Скоро мы поедем на ТО. И если при покупке автомобиля не заключить сервисный контракт на 20-процентную скидку, то первый визит обойдётся в 15 400 рублей, что не кажется очень уж большой суммой для дорогого кроссовера.

Таким образом, Mazda СХ-9, как и прежде, – одно из самых выгодных предложений в сегменте семиместных кроссоверов. Дорогая страховка, не всегда удобные в городе габариты, расход топлива на грани – это всё есть. А ещё есть очень бодрый мотор, большой и комфортный салон, спортивная управляемость и умопомрачительная аудиосистема Bose. Так что, как говорят в этих ваших интернетах, — продолжим наблюдение!

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хороша, но задумался о расходах налог и бензин , налог большой , а разогнаться негде везде камеры . Машина стала не актуальна для города и тут уже муки выбора , хотелось до налогового и с приемлемой динамикой . Рассматривал автомобили такие как Sorento prime ( приехал на тест драйв в салон, нужной комплектации не нашлось, уехал) . Hyundai Santa Fe ( все хорошо, но качество звука на топовой комплектации- говно) Поехали смотреть kodiaq , не плохо , но в салоне скучно и как то топорно, что-то не хватает для уюта. Рядом оказался салон мазды, ее вообще не рассматривал , но проехавшись , послушав музыку я сказал это то, что мне нужно! Звукоизоляция, хорошая штатная музыка, плавность хода и ускорение и конечно салон. Машина была уже обновлённой с камерами 360 , Apple car play и вентиляции сидений. Машиной владею 4 месяца меня все устраивает. Максимум что доработал , это шумку дверей, да и то из за акустики, маздовцы в штате установили милбасы в двери 20 см. И при больших громкостях от вибрации, дверные карты начинали подхрипывать, теперь радуюсь как младенец в машине стало чуть тише , хотя напомню она и так была очень тихая , хотя есть нюанс при установке шипованных шин арки все-же стоит прошумить. Как итог машина отлично стоит на дороге , имеет хороший запас мощности и главное это отменный акустический комфорт


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Mazda CX-9 была представлена в 2006 году, а продажи стартовали в 2007 году. Кроссовер собирался в Японии и поставлялся на рынки России, США, Южной Америки, Австралии, Саудовской Аравии и Украины.


Автомобиль построен на платформе CD3, которая легла в основу Ford Mondeo, Mazda 6 и Ford Edge. За время производства модель пережила два рестайлинга: в 2010 и в 2013 году. В 2016 году стартовали продажи СХ-9 нового поколения.

Самый большой кроссовер Мазды укомплектован тремя рядами сидений, вмещающими до 7 человек. Впрочем, на дальней скамейке удобно будет только детям. Диван второго ряда получил возможность продольного перемещения – в пределах 10 см.

За безопасность отвечают: система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также шторки для всех трех рядов сидений.

В американских краш-тестах по версии NHTSA (национального управления безопасностью движения) вседорожник признан одним из самых безопасных в своем классе и получил 4 звезды за защиту экипажа. IIHS (страховой институт дорожной безопасности) согласен с результатами, но пришел к выводу, что японский автомобиль обеспечивает посредственную защиту при опрокидывании.

Двигатели


Изначально СХ-9 комплектовался 3,5-литровым бензиновым V6 / 263 л.с. (в России не предлагался). В 2008 году на смену ему пришел V6 объемом 3,7 литра / 277 л.с. Оба агрегата были разработаны Фордом и принадлежали серии Cyclone. 3,5-литровый использовался в Ford Edge и Explorer, а 3,7-литровый – в Ford Mustang и F-150.

Моторы для СХ-9 собирались на заводе двигателей Мазда в Японии. Они имеют привод ГРМ цепного типа.

После 100-150 тыс. км порой сдается задняя опора двигателя. Со временем может захандрить и стартер. Как правило, удается отделаться очисткой и смазкой подвижной шестерни (около 4 000 рублей).

Спустя 150 000 км может потечь помпа. Проблема в том, что она приводится в действие через цепь ГРМ. А демонтировать ее без снятия двигателя практически невозможно. Стоимость нового водяного насоса около 5 000 рублей. За все придется выложить почти 50 000 рублей.

Тянуть с заменой водяного насоса не стоит. Предположительно, именно из-за помпы на отдельных экземплярах после 150 000 км понадобился капитальный ремонт двигателя. Произошел перегрев, разрушение поршней и проворачивание вкладышей. Для восстановления мотора потребовалось около 150 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели сочетались исключительно с 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-81SC. Коробка считается вечной, при условии регулярной смены масла – раз в 60 000 км. Случаи ремонта (40-60 тыс. руб) не многочисленные и встречаются лишь после 200 000 км. Внимания потребовали соленоиды, гидроблок или гидротрансформатор.

Система полного привода создавала ряд проблем. Например, отказывала электромагнитная муфта из-за обрыва проводки. Для ее восстановления приходилось снимать и разбирать задний дифференциал (около 12 000 рублей). В некоторых случаях, благодаря смекалке механика, обходилось без разборки узла (3 000 руб.).


Куда более серьезные вопросы связаны с раздаточной коробкой. Агрегат не имеет сливной пробки. Видимо, инженеры рассчитывали, что ресурса масла хватит надолго. Однако, раздаточная коробка расположена вблизи выпускного коллектора. В результате, масло перегревается и довольно быстро теряет смазывающие свойства, превращаясь в гудрон. Итог печален – преждевременный износ узла. Стоимость оригинальной раздатки - 100 000 рублей.

Один из предвестников беды – подтекающий сальник переднего правого привода. Загустевшая смазка забивает сапун и каналы смазки подшипников.

Данный просчет, в купе с коррозией, способствовал еще одному недугу – разрушению шлицов на вале, соединяющем раздаточную коробку и дифференциал АКПП (12 000 руб).

Чтобы избежать проблем, механики рекомендуют просверлить в корпусе редуктора сливное отверстие и нарезать резьбу для пробки. В дальнейшем трансмиссионную жидкость следует обновлять каждые 15-20 тыс. км.

Спустя время может понадобиться замена подвесного подшипника карданного вала – 2-5 тыс. рублей. Кроме того, изнашиваются сайлентблоки заднего дифференциала: два на кронштейне и два впрессованы в балку (по 2 000 рублей).

От проблем с трансмиссией избавлены лишь переднеприводные версии, которые предлагались исключительно на североамериканском рынке.

Ходовая


Фирменные настройки подвески скорее тяготеют к спортивным. Большой парень удивительно хорош на извилистых дорогах. Но расплачиваться за послушность приходится плавностью хода. Впрочем, по проворности CX-9 уступает меньшему Mazda CX-7.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Слабое звено передней подвески – опоры, которые, порой, изнашиваются уже после 20-50 тыс. км. В результате, появляется скрип и стук. Стоимость оригинальной детали – около 2 000 рублей, аналога – 1 000 руб.

Рулевая рейка может застучать спустя 100 000 км. Понадобится ремкомплект (3 000 рублей) и хороший сервис, в котором попросят около 8 000 рублей. В крайнем случае, придется приобрести новую рейку – 46 000 рублей.

Задние ступичные подшипники прослужат до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 11 000 рублей за оригинал и 6 000 рублей за аналог. Вскоре настает черед и амортизаторов - чаще передних. Амортизационные стойки доступны за 6-7 тыс. руб. Зачастую проседают и задние пружины – 16 000 рублей.

Стоит отметить, что в 2015 году компанией Мазда была организована отзывная кампания для СХ-9 2007-2014 модельного года по замене передних рычагов - из-за коррозии и разрушения шаровых опор. Нашу страну данный отзыв не затронул. За рычаг придется отдать – 15 000 рублей.

К сожалению, встречаются проблемы и с тормозной системой – выходит из строя вакуумный усилитель тормозов. Стоимость нового усилителя – 12 000 рублей, а работ по замене – около 3 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности


Порой отказывает электропривод двери багажника. Вода через прохудившуюся гофру проводки попадает на моторчик сервопривода и плату управления.

Замены может потребовать и моторчик отопителя. Стоимость нового оригинального узла – 20 000 рублей. К счастью, можно приобрести аналог – около 5 000 рублей.

Следы коррозии, как правило, можно обнаружить лишь на двери багажника – возле хромированной накладки. Не отличается долговечностью и хром на элементах экстерьера.

Заключение

Если вы поклонник округлых форм и хорошей управляемости, то Мазда СХ-9 окажется неплохой альтернативой. А три ряда сидений позволят в полной мере использовать кроссовер в качестве семейного автомобиля. Главное, чтобы транспортный налог и возможные проблемы с двигателем и раздаткой не подорвали семейный бюджет.

Судя по машине, на которой за две недели нам удалось проехать почти 3000 км, японцы восприняли критику как вызов. Потому что перед нами оказался абсолютно новый автомобиль, в котором переделано почти все.

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

С февраля 2018 года Mazda CX-9 собирается в России, на заводе во Владивостоке, что должно положительно сказаться на цене. У нас кроссовер предлагается с единственным турбодвигателем 2.5 в двух богатых комплектациях. Цены стартуют с 2 890 000 рублей — это средняя цена по рынку. Конкуренты от Toyota и Honda заметно дороже, корейские аналоги, наоборот, сильно дешевле.

Внешности машины удивляться не приходится в самом хорошем понимании этого слова. Mazda сегодня — один из законодателей мод в автомобильном дизайне, что особенно удивительно, когда смотришь на последние творения земляков-конкурентов, рисующих порой крайне странные образы. Причем обходятся японцы из Mazda своими силами, а не выписывают специалистов из итальянских дизайнерских ателье или британских художественных школ.

Машина получилась визуально очень легкой, умело скрывающей свои истинные размеры. Там, где большинство сделало ставку на брутальную массивность, Mazda отдала предпочтение фирменной стремительной выразительности, когда даже в статике кажется, что кроссовер несется над поверхностью.

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

На втором ряду, как и раньше, простор и благодать. Огромная дверь, масса пространства внутри и достойный премиум-класса набор опций. Диван из двух половинок можно отрегулировать в продольном направлении и по углу наклона спинок, для пассажиров есть отдельное управление климат-контролем и подогревом, каждому положена своя USB-розетка и шторка на окно.

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

За спинками еще пара кресел, способных вместить и взрослого человека. На галерке есть подстаканники, пара динамиков и кармашков. За дальнее путешествие ручаться сложно, но всемером преодолеть загородный путь в пару-тройку часов до дачи тут можно спокойно.

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Русская зима дается Mazda CX-9 непросто. Подогрев сидений работает медленно, руль греется только на уровне хвата, а тепло из печки приходится ждать несколько десятков минут. Кроме того, сильно дубеют дворники. Зато расход омывающей жидкости очень экономный. Так или иначе, дистанционный запуск или предпусковой подогреватель этой машине точно не помешают

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Mazda CX-9 снабжена современными опциями вроде системы автоматического торможения на городских скоростях и системы удержания в полосе. Последняя работает очень коротко и грубовато, резко выдергивая руль из рук при перестроении и тут же выключаясь

Не удержались мы и от внедорожного испытания, которое планировали провести по лайт-программе. Никаких суперспособностейо у CX-9 не заявлено, нет даже режима Lock в муфте. А по прошлому поколению помнится, что пределом кроссовера был съезд на более-менее ровную грунтовку.

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату
Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Новый двигатель не чета старому и в плане экономичности: CX-9 укладывается в 8 литров на трассе и в 12-13 в городе, что экономичнее многих более слабых и легких соперников. Жаль, потребляет Mazda исключительно 95 бензин

Каков итог?

Тест-драйв Mazda CX-9: назло формату

Главная фишка американской Mazda CX-9 в том, что в ней нет почти ничего американского. Кроссовер, созданный по заокеанскому формату, имеет куда более привычные россиянам европейские корни, практически назло всему классу крупных вседорожников.

Оценки

Mazda CX-9 2.5 AT

Плотная, но не дискомфортная подвеска. Приличная шумоизоляция и достаточный набор опций. Мазда не отстает, но и не лидирует по параметрам комфорта.

Читайте также: