Корректировка спидометра в гродно

Обновлено: 25.06.2024

Отмотать спидометр Минск / Скрутить пробег Минск

Качество

Скрутить пробег — деликатная задача, здесь требуются профессиональные знания и опыт работы с одометрами и смежными с ними электронными блоками разных производителей. Мы скрутим спидометр, смотаем одометр на абсолютно любых автомобилях.

Гарантировано

Отмотать спидометр Минск
Наши клиенты получают все гарантии надежности выполняемых услуг.

Легально

Скрутить пробег
Все услуги, оказываемые нашей компанией, абсолютно легальны и не преследуются законом. Даже самый внимательный и строгий блюститель порядка, хорошо знакомый с правилами эксплуатации счетчиков, не усмотрит нарушения при проверке.

Как отмотать пробег

Мы выполняем скручивание пробега в Минске

Не пытайтесь скрутить спидометр самостоятельно! Во-первых, это трудоемкая и ответственная процедура. Выполнение ее подручными средствами может причинить вред автомобилю. Поэтому смотка пробега выполняется специальным оборудованием и людьми, хорошо знакомыми с этой работой.

Мы применяем только качественные инструменты и программы в своей деятельности. Но и это не главное: важно обладать особыми знаниями и опытом. Ведь купить прибор для смотки пробега в Минске не составит труда. А работать с ними непрофессионалу достаточно опасно.

Поэтому мы предлагаем вам свои услуги!

подмотка спидометра

отмотка спидометра

отмотать спидометр

отмотать спидометр

коррекция спидометра

смотка спидометров

подмотка электронного спидометра

отмотать пробег

отмотка спидометра

смотка пробега

сбросить пробег

уменьшить пробег

корректировка спидометра

скручивание пробега

Citroen Peugeot / Ситроен Пежо

отмотать пробег

сброс пробега

MB Mercedes / Мерседес

Для чего нужна скрутка и отмотка спидометра?

Чаще всего решение отмотать спидометр автовладельцы принимают перед продажей авто: корректировка пробега в Минске может производиться и в большую, и в меньшую сторону. Например, коррекция спидометра в большую сторону(подмотка) создает соответствие одометра и оригинального пробега.

Кроме этого, корректировка спидометра в Минске нужна при установке колес другого диаметра. Если этого не сделать, одометр будет показывать неверные данные, еще коррекция спидометра выполняется после замены двигателя.

Какая причина бы не была у вас, мы обязательно произведем все необходимые манипуляции качественно и профессионально.

намотка спидометра

Надо отмотать пробег

потому что старая панель сломалась

Строитель

смотать пробег

Надо отмотка спидометра

потому что поменял двигатель на новый

скрутить пробег

Надо корректировка пробега

потому что хочу поставить современную панель

Студент

корректировка одометра

Надо смотать пробег

он постоянно стоит на месте.

Учитель

Наша статистика

Вопросы?

Сотрудничая с нами, вы получите:
• Мы осуществляем скручивание спидометраавтомобилей, мотоциклов, и грузовиков.
• Самую лучшая цена на услугу. Скрутить пробег у нас вы сможете без неоправданных растрат.
• Скрутка пробега происходит с применением профессионального инструмента.
• Смотка спидометра пройдет безопасно и незаметно последующим пользователям авто.

Остались вопросы по работе сброс пробега?

Наши контакты:

+ 375 29 3393969 Velcom

Коррекция спидометров в Минске
Помощь в отмотка/подмотка спидометра, на любом автомобиле.
Выезд к автомобилю.

Для совершеня данного действия Вам необходимо войти на сайт!


Другие услуги - Корректировка спидометра, одометра в Гродно

Лизинг

Купить авто в Лизинг

Купить авто в лизинг без КАСКО, без справки о доходах, без поручителей

Срочный выкуп

Срочный выкуп авто в Беларуси

Круглосуточный срочный выкуп авто в Минске и по всей территории Беларуси. Скупка автомобилей.

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала


Скрутить пробег Авто в Минске стало доступнее с сервисом Сигналка Бай.

По той или иной причине часть автовладельцев прибегает к услуге по корректировке, коррекции одометра в своем автомобиле.

Услуга по отмотке, смотке, скрутке спидометра легальная и не вредит электронным системам авто, если все сделано правильно с применение профессионального оборудования.

Стоимость услуг по работе с корректировкой пробега

Откорректировать спидометр через разъем obd от 50 руб
Отмотать пробег со снятием приборной панели от 80 руб
Подмотать пробег от 50 руб
Смотать пробег в грузовом авто от 100 руб
Скрутить пробег в мотоцикле от 80 руб
Изменить пробег во всех блоках от 200 руб

Проверьте свой автомобиль в списках доступных для корректировки пробега, кликнув на марку авто ниже.






























Как смотать, скрутить спидометр в Минске

Корректировка одометра индивидуальна для каждой марки и модели авто . Исходя из этого, мастера используют различные техники по корректировке пробега.

В первую очередь производится Компьютерная диагностика всех систем автомобиля. Далее производится комплексная чистка ошибок DTC. После прохождения первичной подготовки, мастера приступают к работе со спидометром и вспомогательным блокам.

Наиболее простой способ отмотки пробега, через диагностический разъем OBD.

Далее следуют более сложные способы, со снятием приборной панели и вспомогательных блоков, с последующим использованием программаторов для изменения пробега. ВНИМАНИЕ Все эти работы требуют специальной подготовки и знаний.

Зачастую спрашивают : “Можно ли скрутить или накрутить пробег в электронном спидометре?”.

Наш ответ такой. Отмотать электронный спидометр Автомобиля, мотоцикла, спецтехники возможно. Но надо понимать, что каждый производитель заботится о сохранности данных полученных в ходе эксплуатации авто. И просто скрутить спидометр (одометр) без привлечения дорогостоящего оборудования не получится.

Корректировка электронного одометра не простая, как кажется на первый взгляд . На современных автомобилях Не достаточно просто изменить пробег в спидометре. Коррекция пробега производится и во вспомогательных блоках, которые отвечают за дубль запись пробега. Поэтому, просто смотать спидометр, может быть малоэффективным. В ходе работы, придется смотать пробег в спидометре, вспомогательных блоках управления, отрегулировать межсервисный интервал и подогнать его под скручены пробег.

Когда прибегают к отмотке спидометра

В Минске наиболее часто обращаются с просьбой связанной с корректировкой одометра,при продаже автомобиля. Да, это не самый честный способ продажи, но он не является незаконным.

Причин отмотки может быть несколько :

  1. Замена двигателя , при котором фиксируется оригинальный пробег замененного мотора
  2. Коррекция спидометра в связи с заменой колес отличных от рекомендованных заводом изготовителем, когда показания с колес дают недостоверную информацию.
  3. Подмотка спидометра – при езде с неисправным одометром
  4. Скрутка пробега для омоложения показаний автомобиля

Как Скрутить пробег без следов

Различают два вида отмотки спидометров. В первом случае работа производится исключительно с приборной панелью, в ходе чего меняется оригинальный пробег либо в большую либо в меньшую сторону, в зависимости от запроса клиента. Но при данном виде изменения пробега в авто, остаются нетронутыми основные блоки управления, в которых дублируется оригинальный пробег. Во втором же случае, работа производится со всеми вспомогательными блоками в которых возможна запись пробега : блок ЭБУ, блок комфорта, блок ABS…После чего отследить исходные данные практически невозможно.

Смотку либо подмотку пробега в Минске можно произвести на любой марке авто, таких как Alfa Romeo, Audi, Bmw, Lada, Kia, Hyundai, Peugeot, Citroen, Dacia, Daewoo, Opel, Ford, Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet, Mercedes, Lexus, Infinity, Honda, Dodge, Suzuki, Rover, Geely, Seat, Chrysler, Mitsubishi, Saab, Zotye и прочие.

Читайте также: