Промывка топливной системы киа спортейдж 4

Обновлено: 28.06.2024


системе ESC.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

Этот световой индикатор начинает
мигать в следующих случаях:
При работе системы ESC:

Более подробная информация
приводится в "Электронная система
динамической стабилизации (ESC)" в
главе 6.

Световой индикатор
выключения
электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESC) (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• После установки ключа зажигания

секунд, затем гаснет.

• При выключении системы ESC

нажатием на кнопку ESC OFF.

Более подробная информация
приводится в "Электронная система
стабилизации курсовой устойчивости
(ESC)" в главе 6.

- Дизельный двигатель с

DPF (при наличии)

Если продолжать движение,
когда контрольная лампа DPF
мигает в течение длительного
времени, это может привести к
повреждению системы DPF и
повышению расхода топлива.


Индикатор
автоматической
остановки (при наличии)

Данный индикатор загорается, когда
двигатель переходит в режим остановки
на холостом ходу системы ISG
(остановка и запуск на холостом ходу).
При автоматическом запуске
индикатор автоматической остановки
на комбинации приборов будет мигать
в течение 5 секунд.

Когда двигатель автоматически
запускается системой ISG, на
несколько секунд могут загореться
некоторые контрольные лампы (АБС,
ESC, ESC OFF, EPS или контрольная
лампа стояночного тормоза).
Это происходит вследствие низкого
напряжения АКБ. Это не означает,
что система неисправна.

Световой индикатор
иммобилайзера (без
электронного ключа)
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда транспортное средство

обнаруживает иммобилайзер в
ключе при включенном зажигании.
-

В это время можно запустить
двигатель.

- Световой индикатор гаснет после

Этот световой индикатор начинает
мигать в следующих случаях:
• При наличии неисправности в

системе иммобилайзера.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

Световой индикатор
иммобилайзера
(с электронным ключом)
(при наличии)

Этот световой индикатор горит до 30
секунд:
• Когда транспортное средство

обнаруживает электронный ключ в
салоне при включенном зажигании
или ACC.
-

В это время можно запустить
двигатель.

- Световой индикатор гаснет после

Световой индикатор мигает несколько
секунд:
• При отсутствии электронного ключа

В это время пуск двигателя
невозможен.


Этот световой индикатор загорается на
2 секунды и гаснет:
• Когда транспортное средство не

может обнаружить электронный ключ
в салоне при включенном кнопкой
пуска/останова двигателя зажигании.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

Этот световой индикатор начинает
мигать в следующих случаях:
• Когда разряжена батарейка

- В это время пуск двигателя

невозможен. Тем не менее,
двигатель можно запустить
нажатием кнопки пуска/останова
электронным ключом. (Более
подробная информация приводится
в "Пуск двигателя" в разделе 6).

• При наличии неисправности в

системе иммобилайзера.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

Индикатор сигналов
поворота

Этот световой индикатор начинает
мигать в следующих случаях:
• При включении сигнал поворота.

Если происходит любое из
следующего, в системе сигнала
поворота может быть неисправность.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.

- Световой индикатор не мигает, а

- Световой индикатор мигает более

- Световой индикатор вообще не

Индикатор ближнего
света фар (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении фар.

Индикатор дальнего
света

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• Когда включен дальний свет.
• Когда рычаг переключателя

указателей поворота потянут в
положение мигания светом фар.


Световой индикатор
включения световых
приборов

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении задних габаритных

Световой индикатор
противотуманных фар
(при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных

Световой индикатор
противотуманных
фонарей (при наличии)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении противотуманных

Контрольная лампа
системы
автоматического
управления дальним
светом

Эта контрольная лампа загорается в
перечисленных ниже случаях.
• При включении дальнего света фар,

если выключатель освещения
установлен в положение AUTO
(автоматическое включение).

• При обнаружении системой

встречных или попутных
транспортных средств будет
произведено автоматическое
переключение с дальнего света на
ближний.

Более подробная информация
приводится в разделе "Система
автоматического управления дальним
светом" главы.

Световой индикатор
свечей накаливания
(дизельный двигатель)

Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При предварительном прогреве

двигателя включением зажигания
(ключом зажигания или кнопкой
пуска/останова двигателя).
- Двигатель можно запускать после

выключения светового индикатора
свечей накаливания.

Время включения зависит от
температуры воды, температуры
воздуха и состояния
аккумуляторной батареи.

Если световой индикатор продолжает
гореть или мигать после прогрева
двигателя или во время движения, в
системе предпускового прогрева
двигателя может быть неисправность.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia
для проверки транспортного средства.

Kia Sportage 4


Модификация Двигатель (л.с.) Год выпуска
1.6 GDi 132 л.с. 2016-2017 Выбрать
1.6 T-GDi 177 л.с. 2016-2017 Выбрать
1.7D CRDi 116 л.с. 2016-2017 Выбрать
2.0D CRDi 136 л.с. 2016-2017 Выбрать
2.0D CRDi 185 л.с. 2016-2017 Выбрать

Цены на ремонт Kia Sportage 4

Замена масла в двигателе от 375 ₽
Замена воздушного фильтра от 180 ₽
Замена салонного фильтра от 230 ₽
Замена цепи ГРМ от 7500 ₽
Замена ремня ГРМ от 2300 ₽
Замена приводного ремня от 500 ₽
Замена свечей зажигания от 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости от 700 ₽
Замена тормозной жидкости от 400 ₽
Полная замена масла в АКПП от 2100 ₽
Частичная замена масла в АКПП от 1000 ₽
Диагностика от 300 ₽
Замена масла ДВС от 375 ₽
Замена масла в АКПП от 900 ₽
Замена масла в вариаторе CVT от 1000 ₽
Замена масла в МКПП от 650 ₽
Замена масла в редукторе от 480 ₽
Замена фильтра АКПП от 450 ₽
Компьютерная диагностика от 1000 ₽
Диагностика перед покупкой автомобиля от 950 ₽
Диагностика подвески от 300 ₽
Диагностика АКПП от 500 ₽
Диагностика инжектора от 1000 ₽
Диагностика вариатора CVT от 600 ₽
Диагностика КПП от 500 ₽
Диагностика раздатки от 500 ₽
Диагностика аккумулятора от 90 ₽
Диагностика топливной системы от 800 ₽
Диагностика подвески (ходовой части) от 300 ₽
Замена амортизаторов от 1200 ₽
Замена пружин подвески от 1200 ₽
Замена рычагов подвески от 700 ₽
Замена сайлентблоков подвески от 380 ₽
Замена стабилизатора от 750 ₽
Замена подрамника от 2100 ₽
Замена стоек амортизаторов от 950 ₽
Замена скобы втулки стабилизатора от 240 ₽
Замена ступицы от 1100 ₽
Замена ступичных подшипников от 1300 ₽
Замена поворотного кулака от 2580 ₽
Замена стоек (тяг) стабилизатора от 500 ₽
Замена втулок стабилизатора от 390 ₽
Замена балки от 2000 ₽
Диагностика ABS от 800 ₽
Диагностика тормозной системы от 300 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1500 ₽
Замена тормозных цилиндров от 700 ₽
Замена тормозных дисков от 1000 ₽
Замена тормозных колодок от 590 ₽
Замена тормозного шланга от 420 ₽
Прокачка тормозов от 350 ₽
Ремонт ABS от 700 ₽
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта от 1200 ₽
Замена тормозного суппорта от 1300 ₽
Ремонт ручного тормоза (ручника) от 780 ₽
Замена шаровой опоры от 400 ₽
Ремонт рулевой рейки от 4800 ₽
Замена насоса ГУР (гидроусилителя руля) от 1500 ₽
Замена ремня ГУР (гидроусилителя руля) от 450 ₽
Замена шланга ГУР (гидроусилителя руля) от 420 ₽
Замена втулки рулевой рейки от 4300 ₽
Замена наконечника рулевой тяги от 450 ₽
Замена жидкости (масла) ГУР от 750 ₽
Замена рулевой тяги от 780 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 750 ₽
Замена карданного вала от 1600 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 2000 ₽
Развал схождение легкового автомобиля от 1500 ₽
Развал-схождение внедорожника, джипа от 1800 ₽
Развал-схождение микроавтобуса, минивэна от 1800 ₽
Развал-схождение с пневмоподвеской от 3000 ₽
Диагностика двигателя от 700 ₽
Замер компрессии двигателя от 800 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 29000 ₽
Замена помпы двигателя от 1800 ₽
Замена вкладышей двигателя от 2000 ₽
Замена гидрокомпенсаторов от 7000 ₽
Замена направляющих втулок клапанов от 3000 ₽
Замена опор (подушек) двигателя от 500 ₽
Замена масляного поддона от 1500 ₽
Замена поршневых колец от 12000 ₽
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) от 3000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 800 ₽
Замена прокладки поддона от 1500 ₽
Замена распредвала от 3000 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя (ГБЦ) от 7900 ₽
Ремонт коленчатого вала (коленвала) двигателя от 5250 ₽
Замена катушки зажигания от 400 ₽
Ремонт турбины от 2900 ₽
Замена двигателя от 8000 ₽
Переборка двигателя от 30000 ₽
Техническое обслуживание двигателя от 1000 ₽
Замена масла в АКПП (коробке автомат) от 500 ₽
Ремонт АКПП от 21500 ₽
Ремонт МКПП от 14000 ₽
Замена сцепления от 2300 ₽
Замена привода от 1000 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4900 ₽
Замена раздаточной коробки от 2800 ₽
Замена сальника привода КПП от 1100 ₽
Замена шруса от 800 ₽
Ремонт заднего моста от 2100 ₽
Ремонт карданного вала (кардана) от 2200 ₽
Ремонт вариатора CVT от 16000 ₽
Ремонт РКПП (роботизированной коробки передач) от 9800 ₽
Ремонт редуктора от 3500 ₽
Ремонт РКПП Easytronic (Изитроник) от 10000 ₽
Ремонт РКПП PowerShift (Пауэршифт) от 10000 ₽
Ремонт РКПП DSG от 12000 ₽
Замена сцепления DSG от 9000 ₽
Ремонт гидротрансформатора АКПП от 7000 ₽
Ремонт гидроблока АКПП от 7000 ₽
Ремонт мехатроника АКПП от 18000 ₽
Ремонт переднего моста от 2300 ₽
Замена аккумулятора автомобиля от 170 ₽
Ремонт генераторов от 1500 ₽
Ремонт стартера от 1600 ₽
Замена ламп от 100 ₽
Замена блока предохранителей от 200 ₽
Замена реле регулятора генератора от 1800 ₽
Замена ремня генератора от 400 ₽
Ремонт печки от 1200 ₽
Ремонт системы зажигания от 1100 ₽
Ремонт электрики от 1000 ₽
Ремонт электропроводки от 900 ₽
Замена датчиков от 390 ₽
Замена датчиков топливной системы от 390 ₽
Замена датчиков двигателя от 390 ₽
Замена датчиков смазочной системы ДВС от 390 ₽
Замена датчиков охлаждающей системы от 390 ₽
Замена датчиков зажигания от 390 ₽
Замена датчиков выхлопной системы от 390 ₽
Замена датчиков КПП от 390 ₽
Замена датчиков трансмиссии от 390 ₽
Замена датчиков тормозов от 390 ₽
Замена датчиков рулевого управления от 390 ₽
Замена датчиков кондиционирования от 390 ₽
Замена датчиков безопасности и комфорта от 390 ₽
Заправка автокондиционера от 1900 ₽
Дезинфекция автокондиционера от 1600 ₽
Замена ремня кондиционера от 400 ₽
Ремонт кондиционера от 1250 ₽
Замена компрессора кондиционера от 1950 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера от 2750 ₽
Замена подшипника автокондиционера от 3500 ₽
Замена трубки кондиционера от 900 ₽
Замена шкива компрессора кондиционера от 2500 ₽
Чистка кондиционера автомобиля от 2000 ₽
Удаление катализатора от 1500 ₽
Удаление сажевого фильтра от 2800 ₽
Установка пламегасителя от 1600 ₽
Сварка глушителя от 1400 ₽
Замена глушителя от 900 ₽
Замена гофры глушителя от 1400 ₽
Замена катализатора от 1500 ₽
Замена резонатора глушителя от 1200 ₽
Замена сажевого фильтра от 1500 ₽
Установка обманки катализатора от 1400 ₽
Ремонт глушителя от 1000 ₽
Замена радиатора от 2300 ₽
Замена патрубков радиатора от 1150 ₽
Ремонт термостата от 1500 ₽
Замена вентилятора охлаждения от 1200 ₽
Чистка радиатора от 800 ₽
Промывка системы охлаждения от 800 ₽
Замена свечей накаливания от 400 ₽
Замена бензонасоса (топливного насоса) от 1500 ₽
Чистка форсунок от 2000 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 800 ₽
Промывка инжектора от 1500 ₽
Замена топливной рампы от 800 ₽
Замена впускного коллектора от 900 ₽
Ремонт бензиновой топливной системы от 2000 ₽
Ремонт дизельной топливной системы от 2500 ₽
Промывка топливной системы от 1500 ₽
  • Мы обслуживаем только автомобили Kia;
  • Штат автосервиса – команда специалистов с большим опытом работы с южнокорейскими авто;
  • Используем проверенные расходные материалы, на которые предоставляются гарантии;
  • Индивидуальный подход;
  • Цены – ниже средних по рынку.

Работаем честно и открыто. Наши клиенты могут наблюдать, как происходит ремонт Kia Спортейдж 4. При необходимости, мастер ответит на все вопросы по ходу работ.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).




Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.




Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))


Откручиваем болты рампы.






Подносим к контактам "Крону" (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.


На смену старым карбюраторным системам подачи топлива пришла новая – инжекторная. Ее работу контролирует электронный блок управления. Главное преимущество – экономичность расхода топлива по сравнению с карбюратором. Благодаря впрыску топливовоздушной смеси под высоким давлением оно лучше сгорает, что положительно сказывается на мощности мотора. Но российскому потребителю приходится заправляться горючим, структура которого содержит высокую концентрацию вредных присадок. Как результат, со временем инжекторная система нуждается в очистке.

Читайте также: