Крайслер 300с установка компрессора

Обновлено: 07.07.2024

мой тебе совет, посмотри на Лексус ГС. дизайн у Крайслера классный, конечно, но все остальное в пользу Лексуса.

Когда то смотрел на них. Из того, что меня отпугнуло это: по отзывам что то действительно с 2.7 было, точно не помню что. Задний привод (это конечно хорошо, но к сожалению для меня не практично потому что часто приходится ездить в область, да и вообще зимой придется помучаться. При том размеры и масса и довольно низкая посадка). Есть AWD, но довольно редкий вариант. Внутри, конечно ощущаешь себя как в танке. правда есть у этого и минус-обзорность так себе, особенно назад. Интерьер скромный и скучноватый, не соответствует внешнему виду авто. Авто скорее для спокойной комфортной езды. Пользуются слабым спросом на вторичном рынке, как следствие молниеносно теряют в цене. Если стукнешь,кузовню тоже придется покупать всю новую, так как на разборках врядли чего найдешь, а цены на кузовщину не слабые(ну это если с каско заморачиваться не будешь). Обслуживание дорогое, колодки че то в районе 4.5 тыс стоят, если не изменяет память. Вообще цены изучал на запчасти, но давно было, сейчас уже точно не вспомню. Ну и там по мелочам

у меня 3.5 250 л.с езжу второй год машина супер .Обслуживание не дорогое ,колодки по кругу от3т р.Поставиг ГБО расход денег как будто ездиш не на 300с ,а на жигулях 2.7 л не бери не едет.

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности 300c (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Chrysler составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Chrysler 300c, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Chrysler 300c (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Chrysler 300c (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Chrysler 300c ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в 300c (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Chrysler 300c (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Chrysler 300c в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Chrysler 300c

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Свап Крайслер 300С в разгаре

Свап Крайслер 300С 2.7 на 5.7 HEMI отличный способ освежить отношения с автомобилем, когда прикипел к нему душой и не намерен расставаться.

Донор для свапа 5.7

Донор для свапа 5.7

Пришёл донор для нового проекта. Будем перекидывать мотор, подкапотную проводку, часть модулей, АКПП и задний мост.

Двигатель 5.7 HEMI V8

Двигатель 5.7 HEMI V8

На этой неделе начали демонтаж, на следующей неделе планируем всё снятое установить на другой 2.7.

Снимаем всё самое необходимое

Снимаем всё самое необходимое

Сняли мотор, коробку, проводку и необходимые модули. Кузов готов к выкатыванию, а мотор с коробкой – к установке на другой автомобиль.

Загоняем пациента в ремзону

Загоняем пациента в ремзону

Продвигаемся дальше с апгрейдом, взяли паузу из-за переезда в новый цех.

Последний взгляд на старый агрегат

Последний взгляд на старый агрегат

Последние фото с мотором 2.7, теперь машина сойдет с подъемника с новым сердцем.

Снимаем двигатель вместе с коробкой

Снимаем двигатель вместе с коробкой

Мотор и АКПП демонтированы!

Вакуумный усилитель отличается от донорского

Вакуумный усилитель отличается от донорского

Теперь дело за восстановлением части проводки – повреждена в результате ДТП. Неожиданно выяснилось, что надо менять вакуумник, хотя в прошлый раз они были идентичные.

Свап Крайслер 300С в разгаре

Свап Крайслер 300С в разгаре

Это же совсем другое дело!

Это же совсем другое дело!

Далее начинается самая муторная работа — электрическая. Проводка отличается достаточно сильно, взять хотя бы модуль управления коробкой NAG, который установлен в багажнике и к нему идёт часть косы. На крайслеровской коробке этого модуля нет.

Жгут проводки для двигателя 5.7

Разбираем салон для прокладывания проводки

Разбираем салон для прокладывания проводки

Кропотливая работа для электрика

Кропотливая работа для электрика

Даже в таких мелочах, как ручка переключения, есть различая как в схемотехнике, так и в установленных модулях.

Отличия между селекторами передач 300С

Отличия между селекторами передач 300С

Сегодня свершилось главное событие, а именно, запуск двигателя.

Готовимся к запуску

Готовимся к запуску

Всё прошло в штатном режиме, движок живой.

Всплыли и некоторые проблемы:

    • не работает блок АБС, а от 2,7 он не подходит;
    • блок переключения тоже не функционирует, как писал выше, он с блоком управления коробкой;
    • прочие мелочи, которые лечатся деталями с разбора.

    Главное, что движок запустился!

    Теперь можно поливать на всю катушку

    Теперь можно поливать на всю катушку

    Свап Крайслер 300С успешно завершён! Последними штрихами стало внесение изменений в конфигурацию автомобиля для того, чтобы включить задний дворник и произвести демонтаж нештатного ксенона.

    Похожие записи

    Старый сальник коленвала Додж Рам

    Задний сальник коленвала Додж Рам 3.6 Пентастар

    Задний сальник коленвала Додж Рам 3.6 с двигателем Пентастар представляет собой сборную конструкцию из резинового уплотнителя и кронштейна, который к тому же нужно сажать на герметик. Как вы понимаете, чем сложней элемент, тем выше вероятность его выхода из строя. Этому способствует не только возраст, но ещё и само масло, что вы увидите сами чуть ниже по тексту.

    Двигатель 5.7 с частично установленным навесным

    Двигатель 5.7 – ставим с Додж Рам на Гранд Чероки

    Можно поставить двигатель 5.7 от Додж Рам на Гранд Чероки? Ровно этот вопрос недавно задали по телефону. Технически у них одно и то же семейство EZ, так что особых сложностей нет, но ряд вредных мелочей всё же присутствует. Давайте коротко посмотрим на основные моменты, с которыми придётся столкнуться при подобных манипуляциях.

    Помпу Grand Cherokee 5.7 меняли по гарантии

    Grand Cherokee 5.7, 6.2, 6.4 – проблемы HEMI

    Grand Cherokee 5.7, 6.2 и 6.4 относятся к семейству HEMI, что накладывает отпечаток на эксплуатацию. Часть проблем у них будет пересекаться из-за одинаковой родословной, но есть ряд и сугубо специфических болезней.

    Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4

    Шкив коленвала Гранд Чероки SRT 6.4 может быть виновником визга под капотом при резкой подгазовке или нагрузке. Звучит как что-то нереальное, но практика показывает, что у этого узла есть проблемы с адгезией резинового демпфера к металлическим составляющим. Когда владелец приехал с указанными жалобами, мы первым делом заглянули под капот и нашли там резиновое кольцо. Сначала мы ничего не поняли, а потом как поняли!

    Оранжевые поворотники Додж Челленджер

    Оранжевые поворотники Додж Челленджер

    Красные поворотники Додж Челленджер могут стать серьёзным препятствием при постановке на учёт машины, пригнанной с аукциона. Понятное дело, что в нашей стране всё ещё есть мутные схемы, по которым это можно сделать в обход законных методов. Пользоваться ими или нет каждый решает сам, мы же предлагаем легальный способ чисто пройти всю бумажную волокиту.

    Сломанный коленвал Grand Cherokee 3.0 дизель

    Grand Cherokee WK2 – 3.0 дизель EXF, EXN

    Grand Cherokee WK2 3.0 дизель – предмет ожесточённых споров на форумах. Так ли хорош этот мотор? Насколько удачными вышли детища VM Motori с индексами EXF и EXN? Что на рестайле, что на дорестайле по сути стоит один и тот же агрегат. Да, есть ряд внешних изменений, но механически это один и тот же двигатель с одними и теми же артикулами запчастей.

    Дефектная ГБЦ Pentastar 3.6

    Grand Cherokee WK2 – Pentastar 3.6 и его проблемы

    Разобьём повествование на две части. В первую войдёт классический двигатель Pentastar 3.6 ERB. Большинство вопросов именно к нему, как к первопроходцу. Во второй расскажем про 3.6 ERC с его специфическими проблемами. Промежуточный 3.0 EHD это по сути первая версия Пентастара, у которого часть проблемных мест устранена с завода, так что отдельно останавливаться на нём не будем.

    ГБЦ Джип Чероки KL в сборе с коллектором

    ГБЦ Джип Чероки KL после неудачной установки MultiAir

    Помпа Додж Челленджер (вид изнутри)

    Помпа Додж Челленджер 5.7 HEMI – замена прокладки

    Помпа Додж Челленджер 5.7 может течь как по валу, так и непосредственно по прокладке передней крышки. Очень многое зависит не только от установленного узла, но и залитой охлаждающей жидкости. Не так давно Крайслер выпустил документ, в котором описывает последствия использования простой воды для разбавления концентрата вместо дистиллированной.

    Проблемы двигателей 2.0, 2.7 и 3.5 у Додж Джорни

    В России предельно мало машин с двигателями 2.7 бензин и 2.0 дизель, а уж 3.5 нужно очень сильно постараться поискать. Это не даёт возможности собрать нормальную статистику поломок, да и сам Крайслер максимально быстро провёл рестайл, в результате которого все три двигателя больше никогда не ставили ни на одну машину концерна.

    Тюнинг Джип Вранглер во всей красе

    Тюнинг Джип Вранглер – свет и решётка радиатора

    Пробой прокладки ГБЦ Додж Джорни 2.4

    Додж Джорни 2.4 World Engine – проблемы двигателя

    Додж Джорни 2.4 – обладатель одного из самых популярных и неприхотливых моторов. В своё время его, как и более современный Пентастар, ставили на каждом шагу, причём не только Крайслер, но ещё Hyundai, Kia и Mitsubishi. Среди всех перечисленных производителей американский мотор получился самым долгоиграющим, но не обошлось и без системных болезней, отравляющих жизнь владельцев.

    По данным расхода бензина 4 комплектаций 300Ц 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 300Ц без дозаправки.

    Расходы 300Ц на бензине

    Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Крайслера 300Ц I выпуска с 2004 по 2011, которыми комплектуют универсалы 5 дверей. Данные других кузовов 300Ц:

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    2.7 Автомат 95 16.1 8.4 11.2
    3.5 Автомат 95 16.3 8.4 11.3
    5.7 Автомат 95 18.5 9.5 12.8
    5.7 Автомат 92 18.3 9.1 12.5
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

    Расходы 300Ц на газе, разница

    Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет 300Ц универсал и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    2.7 Автомат СНГ 17.7 9.2 12.3 5 264 ₽ 2 706 ₽
    3.5 Автомат СНГ 17.9 9.2 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
    5.7 Автомат СНГ 20.4 10.5 14.1 6 016 ₽ 3 102 ₽
    5.7 Автомат СНГ 20.1 10.0 13.8 5 625 ₽ 3 036 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    2.7 Автомат 7 896 ₽ 4 066 ₽ 3 830 ₽ 16 845 ₽ 8 673 ₽ 8 172 ₽
    3.5 Автомат 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
    5.7 Автомат 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽ 19 251 ₽ 9 912 ₽ 9 339 ₽
    5.7 Автомат 8 438 ₽ 4 538 ₽ 3 900 ₽ 18 000 ₽ 9 680 ₽ 8 320 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Крайслера 300Ц, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Крайслера 300Ц для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Так же рассчитаем, сколько Крайслер 300Ц проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

    Бак Крайслера 300Ц, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    2.7 Автомат 72 л.
    3.5 Автомат 72 л.
    5.7 Автомат 72 л.
    5.7 Автомат 72 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Крайслер 300Ц проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

    Автономный пробег 300Ц с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    2.7 Автомат 95 л.
    3.5 Автомат 95 л.
    5.7 Автомат 95 л.
    5.7 Автомат 95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег универсала Крайслер 300Ц 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    Скорость сгорания
    Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

    Диффузия
    Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Антидетонационные свойства
    Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

    Нет катализаторов разрушения металлов
    Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Стабильность агрегатного состояния
    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    • Легковой коммерческий транспорт
    • Легковой малотоннажный транспорт
    • Легковой авто класса А
    • Легковой авто класса B
    • Легковой авто класса С
    • Легковой авто класса D
    • Легковой авто класса E
    • Легковой авто класса F
    • Минивэн, микроавтобус
    • Компактный внедорожник
    • Среднеразмерный внедорожник
    • Полноразмерный внедорожник
    • Пикап

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













    Мы в Инстаграме

    В нашем распоряжении
    сверхсовременный сервисный центр

    Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

    • Европейские
      стандарты
      переоборудования
    • Качественно
      подготовленные
      профессионалы
      высшего уровня
    • Самое современное
      контрольно-
      диагностическое
      оборудование
    • Все системы
      сертифицированы
      по современным
      стандартам

    Европейские стандарты
    переоборудования

    Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
    соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

    Качественно подготовленные
    профессионалы высшего уровня

    Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
    соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

    Самое современное контрольно-
    диагностическое оборудование

    Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
    соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

    Все системы сертифицированы
    по современным стандартам

    Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
    соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

    Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

    Лидер рынка
    в России

    10 лет без ограничения пробега

    Уникальное предложение в РФ от многолетнего
    лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

    Читайте также: