Крайслер глохнет на ходу потом заводится

Обновлено: 07.07.2024

Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Заранее всем спасибо!

может катушка зажигания барахлит

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

похоже при нагреве начинает прошивать.

на пробу негде взять подменку?

Свечи закоптило те что новые и то 1 хорошая а вот 2 в нагаре.
А форсунки могут переливать? или если бы они лили то сразу и на холодную?
Главное дайте мне направление куда рыть,а то на правом руле таких проблем вабще небыло.

Зопуск хороший, форсунки работают нормально. Если резко все началось, да еще и пропуски зажигания такие, меняй катушку, хуже если каммутатор. Лучше для проверки поставить с рабочего авто. Такие неисправности, могут быть на любом авто, и с левым, и с правым рулем.

Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.

Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.

проверь катализатор и датчик массового расхода воздуха.. посмотри катализатор,нечто похожее как то было на тойота-висте

катализатор вырезан давным давно, а МАР я что то не обнаружил. Была какая то похожая хрень очистил её хайгиром. Моя мысля что забитый мап на искру ну никак влиять не должен.

Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу
Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое.

Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


есть смысл мыть фарсунки. или дело в катушке? она одна общая.
куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте.

Крайслер Клуб - официальная страница

Аленка Русакова

Аленка Русакова запись закреплена

Всем привет. Машина глохнет на ходу, сказали что бензонасос,его поменяли ,но проблемма осталась. Глохнет, стоим минут 5-10 и потом заводится,едет км 400 и сново глохнет. Крайслер ПТ Крузер .Подскажите что делать, в городе нет специалистов по Крузе(

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Посмотрите в городе продает ли кто нибудь подобные сканеры , как вариант знакомых/ друзей поспрашивайте вдруг у кого нибудь есть такие

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов

Владимир Осипов


Владимир Осипов ответил Владимиру

Аленка Русакова

Владимир Осипов


Владимир Осипов ответил Аленке

Аленка Русакова

🙏

Завтра прийдет датчик каленвала,надеюсь вся проблемма в нем

Константин Другалёв

Быть может, Вы имели ввиду не 400 км, а 400 м?:) Скорее всего, дело, действительно в ДПКВ. Стрелка тахометра не дёргалась перед тем, как мотор глох? У меня нарисовалась такая же проблема на "Стратусе" JA, двиг 2.5. Подкидывал и КЗ, и ДПРВ, дело оказалось в ДПКВ. А всего-то, надо было сразу ошибку считать, и не гадать на кофейной гуще. Кучу времени и нервов сэкономил бы.

Владимир Осипов


Владимир Осипов ответил Аленке

Аленка Русакова

🤗

Ребята спасибо Вам огромное,поменяли датчик и моя крошка опять летает

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


а глохнет только на холостом ходу.
может это датчик(клапан) холостого хода? его тогда просто снять да почистить, может он залипает.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


пытается глохнуть даже на полном ходу, но не успевает. подозреваю что глючит комп или какой то из датчиков, но не имею техдока по параметрам. Подскажите где можно нарыть.
Если кому интересно пол года назад имел проблем с заводкой- не потухал ALARM на приборнике. Причина заводской дефект- холодная пайка/неконтакт на щитке приборов. Чтобы доехать до сервиса может помочь врезать кулаком по консоли над щитком, ноне увлекайтесь- машину жалко, лучше отремонтировать.

пытается глохнуть даже на полном ходу, но не успевает. подозреваю что глючит комп или какой то из датчиков, но не имею техдока по параметрам. Подскажите где можно нарыть.
Если кому интересно пол года назад имел проблем с заводкой- не потухал ALARM на приборнике. Причина заводской дефект- холодная пайка/неконтакт на щитке приборов. Чтобы доехать до сервиса может помочь врезать кулаком по консоли над щитком, ноне увлекайтесь- машину жалко, лучше отремонтировать.


Большинство из датчиков примитивно просты, и у них возможен вариант либо работает либо не работает. если бы не работал то показало бы на диагностики, а если не показывает значит не в датчиках проблема а в компе(авто). нужно искать там, и опять таки его проверяют (на сколько я понимаю) только подключив к компьютеру для диагностики (внешнему).
тем более что с машинами этих годов найти комп диагностику не проблема.


свечи, провода поменял месяц назад- ничего не изменилось.
Полтора года назад был тотже глюк. вбухал в сервисе 200 евро-поменял свечи, провода, бобину-не помогло. Потом сам поменял порваный шлейф в руле- заработали Cruis control и Airback и на год перестал глохнуть. Я решил что коротил Cruis и по этому машина дурила. Сейчас шлейф в порядке а проблем снова появился.

Очень похоже что пропадает контакт в системе зажигания,проблема может быть в замке зажигания,контактах на РСМ(модуль управления двигателем),ВСМ(Боди контроллер).
Если бы какой из датчиков барахлил,то ошибки были бы однозначно.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.


Все говорит о подсосе вакуума где-то. Рекомендую начать с поиска утечек, прежде чем выкидывать $$$ на ветер.

Глохла машина тоже, мучался страшно. Бензонасос вышел из строя. Заменили на новый, сейчас всё в порядке.

Не стану создавать отдельный топ,напишу здесь.

каждые 5-10мин пытается заглохнуть, ошибок не выкидывает, разгон нормальный(поэтому думаю что не FUEL), так уже 3 месяца, если заглох- заводиться без прбл, достало жутко. Други поделитесь умными мыслями.

Возникло у меня нечто похожее, только реже. Еще и чек стал светиться периодически. Грешил на топливо, так как ездил в это время в Одессу. Вернулся и отправился на чистку топливной, инжектора, замену свечей, топливо-фильтра и т.д. После чего машина стала еще хуже ехать. Холостые просто не держались, особенно на светофорах, когда, под нагрузкой, они падали до 400 об/мин и машина глохла.
Инжекторщик стал грешить на лямбду и порекомендовал ее отключить, посмотреть, как оно без нее будет. Без нее стало еще хуже. Еле доехал до работы. Почесал репу, решил, что чудес не бывает и сам полез под капот. Не буду описывать весь танец с бубнами, отмечу лишь то, что была потрескавшаяся вакуумная трубочка. Которую, на скорую руку, переколхозил из совавтопромовского топливного шланга и. О, чудо! Автомобиль выздоровел. Заехал потом на СТО, рассказал ребятам, что я о них думаю. Как оказалось, у них есть своя правда, ибо, пробуя всасывать или выдувать воздух через старую трубко - он нигде не травил. Меня это мало обеспокоило, ибо результат на лице - машина ездит превосходно.
Прошла тест-драйв Карпатами на этих выхах.

Так, что все таки было ? Поломка интересная, так -как комп не выдавал ошибок. А это случается когда поломка не постоянная, так-как комп. при неправильной работе какого-то узла на 3 раз повтора только выдает ошибку.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.


Пожалуйста увожаймые крайслеровцы помогите машина крайслер циррус 1995 года, не могу понять в чём проблема, в один прекрасный день приехал на рынок, заглушим авто и ушёл по своим делам минут на десять. Вернулся, вставил ключь, стал заводить, машина стала заводиться на 5, 6 сикунд и глохнуть, тахометр при повороте ключа на не рабочем двигателе слазу поднимается на 1000, на электроной панеле три кубика на скорости. Ну пришлось тащить до дома. Притащил домой, поставил другой эбу (всё так же), поменял датчик коленвала (всё так же), проверил предохранители(без изменений) поменял панель, поменял датчик конфорта, ни чего схватывает работает без троения сигунд на 5,6 и глохнет. До этого менял дад и трамблёр, машина проездила месяц. Если давать газу то от 3000 на газуле держит. Скажите что может быть уже мысль о болгаки посещает. Есть видео, но я не знаю как тут, можно отправлять? Может через ватсап кто поможет мой номер 89952067540. ИМО я как понял в них нет этого года

Читайте также: