Крайслер горит датчик давления масла

Обновлено: 04.07.2024

- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

"Стоп" и масло красной мерцает

28 апр 2010 23:21

Приветствую, друзья!) вот какое дело: собственно "Стоп" и масло красной мерцает))) на холостом ходу, понятно, что надо к инжекторных дел мастеру идти, может есть такие? или подскажите, где сэкономить и не платить дважды. на холостом ходу тахометр показывает чуть ниже единицы и при этом вышеуказанные лампочки мигают или загораются и бесят. машина не глохнет - чуть газу и едем. кто что где подскажет?
*406й

29 апр 2010 00:56

29 апр 2010 01:00

29 апр 2010 08:20

Тормозуха то причём? Давление масла на холостых слишком маленькое. Когда аварийный датчик давления масла срабатывает, то загорается красный индикатор давления масла и красный индикатор "стоп".

29 апр 2010 10:43

Hmurii писал(а): Тормозуха то причём? Давление масла на холостых слишком маленькое. Когда аварийный датчик давления масла срабатывает, то загорается красный индикатор давления масла и красный индикатор "стоп".

29 апр 2010 17:18

29 апр 2010 17:43

Не кипишуй! Это называется пришло лето. Масло сильнее греется и соответственно становится более жидким, вот давление и маленькое.
Кстати, какое масло залито?? О_о

29 апр 2010 18:26

30 апр 2010 22:54

Масло - полусинтетика, подробней не сказал мне брат, который менял его, явно менее 20 т. км. насчёт маловато - сегодня долил . 1 литр . и ничего не изменилось((( (долил его при чуть меньшем чем "макс" значении на щупе и в результате уровень стал на миллиметр-полтора выше "макс".

PS не появился тут вчера, ибо что-т не открывалась страница(

01 май 2010 09:43

Пробег какой? Может каналы масляные забились или выработка большая. Масляный насос тоже может быть причиной.
Если масло давно менялось, то поменять (взять хорошее в нормальном магазине, а не на рынке), заодно масляный фильтр (тоже взять хороший, т.к. в нём тоже может быть причина малого давления). Полусинтетика через 10 тыс. под замену.

01 май 2010 13:30

Когда газу даёшь стрелка давления сильно реагирует?Двигатель сколько проехал?А то может уже пора и на переборку.А на стёт тормозухи-это реальная тема.У меня 402 тогда ещё был,но с теми-же симптомами.Долил жидкости и как рукой сняло.

01 май 2010 21:48

Ну как. уровень тормозной жидкости может быть связан с низким давлением масла на холостых? Отдельная система вообще.

02 май 2010 12:05

Для начала замени датчик. У меня было такое. Датчик срабатывал при 1,3 кг, и трахал по мозгам. Процедура замены простейшая+ датчик около 50 р.

02 май 2010 21:56

история продолжается. сменил масло. залил полусинтетику, плюс фильтр типа "штатный" из АвтоВолги. всё гуд сначала, но низкие обороты. проехал примерно сотню и понеслось по старой. а ещё через сотню стало выдавать сию ошибку не ниже 1100 оборотов, как было ранее, а терь чуть ли не при 2500 оборотах, нах((( :`(

02 май 2010 22:31

Давление механическим манометром измерь, несколько контрольных точек на двигателе есть. Если давление окажется нормальным, значит датчик.
А сто километров проехал нормально было? Может всётаки фильтр мозг компостирует?

22 май 2010 23:14

у меня на 406-м моторе была такая беда. были не прикручены распредвалы, датчик аварийного давления стоит на голове и из-за не прикрученных рас-в до датчика доходило слабое давление, если мотор работает ровно других причин быть не может

26 май 2010 19:39

Melkiy31029 писал(а): у меня на 406-м моторе была такая беда. были не прикручены распредвалы, датчик аварийного давления стоит на голове и из-за не прикрученных рас-в до датчика доходило слабое давление, если мотор работает ровно других причин быть не может

вот-вот. уже ближе к теме.
рассказываю как проводил проблему:
И так: упало давление масла.
1.поменял оба датчика масла (давление и наличия)-проблема осталась
2.замерил давление мех. манометром (около 0.8) - ко мне стала подкрадываться истерика
3.приехал к одному парню, который РАНЬШЕ (лет 5 назад) занимался Волгами. Он сказал "спокуха, ща пАсмотрим" и выкинул следующий "фокус" (о котором никто никогда не говорит и, по-моему, не знает. кароче он просто замерил давление масла в 3-х точках:
а) за коленвалом. ввернул мех.манометр в штуцер куда закручивается шланг от масл.радиатора. (давление 3. ). моё сердце вернулось из пяток на своё законное место)))))
б) за пром. валом. чуть выше масл. фильтра ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ СПЕЦ. ШТУЦЕРОК. (давление 3. ). моё сердце убедилось, что вернулось правильно)))))
в) а вот давление масла после головки блока всего 0,8 (мереем мех манометром вместо одного из датчиков)
Это нам говорит об одном: давление теряется именно в головке. и то хлеб))))))
Что я сделал: тупо заменил распредвалы. Давление 1,8 на холостых)))))))))) Не идеал, но всё же.
Я конечно понимаю, что вся голова тоже изношена, но хотя бы временно проблему проводил.

РЕБЯТА. ПОДХОДИТЕ К РЕМОНТУ И ДИАГНОСТИКЕ ПРОСТО ЛОГИЧЕСКИ И С ГОЛОВОЙ. Как тот мой знакомый. Помогло элементарное знание КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

P.S. если есть ошибки - не пинайте. проверять некогда. убегаю.
автар, если надо - звони, расскажу всё обстоятельно, если не понятно написал. 89277062812 - Дмитрий. Сам знаю как себя чувствуешь в такой ситуации((((((

26 май 2010 21:20

У меня та же проблема при торможении, мигает и стоп и давление, доливаю грамм 200 масла до уровня между мин и мах и проблема пропадает. а масло уходит через краник на масленный радиатор он меня просто вы . б. наверное уберу маслянный полностью как советовали.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

Сегодня вдруг в конце поездки примерно км 30 загорелся датчик масла.
Запарковал, через часик посмотрел щуп - масла чуть больше нижней метки.
Ладно. Долил до половины. Через некоторое время поехал снова - ОП примерно через несколько км по пробкам опять стала загораться лейка!
Итого - горит на холостом ходу на режиме D
Если ставлю на N - гаснет. Через некоторое время опять загорается.
Если чуть подгазовывать - лейка тоже гаснет.
На ходу когда педаль газа нажата и обороты выше холостых - нормально - не горит.
Но как останавливаешься зажигается.

Чек ключом ошибок не показывает
Уровень масла в норме.

  • Имя: Василий
  • Автомобиль: Волга Сайбер

Сегодня вдруг в конце поездки примерно км 30 загорелся датчик масла.
Запарковал, через часик посмотрел щуп - масла чуть больше нижней метки.
Ладно. Долил до половины. Через некоторое время поехал снова - ОП примерно через несколько км по пробкам опять стала загораться лейка!
Итого - горит на холостом ходу на режиме D
Если ставлю на N - гаснет. Через некоторое время опять загорается.
Если чуть подгазовывать - лейка тоже гаснет.
На ходу когда педаль газа нажата и обороты выше холостых - нормально - не горит.
Но как останавливаешься зажигается.

Чек ключом ошибок не показывает
Уровень масла в норме.

Дополню - на холодной - не горит все нормально.
Сегодня "лейка" загорелась примерно через 15 км.
При холостых оборотах - горит при газу гаснет. подтеков масла не видно.

Дополню - на холодной - не горит все нормально.
Сегодня "лейка" загорелась примерно через 15 км.
При холостых оборотах - горит при газу гаснет. подтеков масла не видно.

Даёшь импортозамещение А от Волги-то нельзя вкрутить? На моих обеих - я про него и не вспоминал даже. Лишь бы порог срабатывания подходил

ЗЫ. Нравится в целом тема топика Датчик загорается. Датчик. Открыл капот - а он, сука, горит. Так и машину спалить недолго.

Даёшь импортозамещение А от Волги-то нельзя вкрутить? На моих обеих - я про него и не вспоминал даже. Лишь бы порог срабатывания подходил

ЗЫ. Нравится в целом тема топика Датчик загорается. Датчик. Открыл капот - а он, сука, горит. Так и машину спалить недолго.

Ну когда тема волнует тут не до филологии - Понятно же что индикатор датчика?
Ладно, посмотрим что еще есть в наличие в магазине.
Посмотрел около датчика проводку она тоже оставляет желать лучшего трубка гофры уже совсем растрескалась.
Надо будет и ее заменить.

Я поставил Wells, работает. Из старого датчика выточил переходник под датчик от Жигулей, на всякий случай. Где-то на форуме есть моя тема, с фото.

Загорается давление масла после прогрева

Система смазки двигателя предполагает подачу моторного масла к нагруженным деталям и узлам под определенным давлением, которое создает масляный насос. При этом снижение давления смазки по тем или иным причинам является критической неисправностью, которая способна достаточно быстро вывести из строя силовой агрегат.

О таком снижении давления масла водителя информирует сигнальная лампа, которая находится на панели приборов. В одних случаях лампочка может гореть постоянно, в других лампа масла моргает на холостых и низких оборотах, только на холодном или прогретом двигателе и т.д.

При нагреве двигателя загорается давление масла: последствия для мотора

Лампа давления масла горит на горячую

Начнем с того, что любые проблемы с давлением смазочной жидкости означают, что силовой агрегат испытывает масляное голодание. Если просто, трущиеся поверхности не получают достаточного количества моторного масла и начинается их усиленный износ. Также масло играет роль очистителя и охладителя, вымывая продукты износа и понижая температуру в месте работы поверхностей трущихся пар.

Это значит, что если смазки недостаточно или давление слабое, тогда также высока вероятность локальных перегревов и повреждений нагруженных трущихся поверхностей продуктами износа (металлическая стружка и т.д.). Не трудно догадаться, что в подобных случаях в двигателе могут образоваться задиры на зеркале цилиндров, выходят из строя подшипники скольжения и другие важные элементы.

Горит лампа давления масла после прогрева: возможные причины

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе причины

Если говорить о ситуации, когда загорается лампочка давления масла при нагреве двигателя, в этом случае нужно учитывать, что основных причин несколько:

  • пониженный уровень смазки в двигателе;
  • моторное масло не подходит для двигателя;
  • смазочная жидкость потеряла свои свойства;
  • неисправности системы смазки и ДВС;

Прежде всего, если горит давление масла, эксплуатировать такой двигатель крайне не рекомендуется до определения и полного устранения неполадок. Итак, начнем с наиболее простой причины. Речь идет о банальном снижении уровня смазки в моторе. Вытечь масло может по разным причинам, начиная от пробитого поддона картера и заканчивая повышенным расходом на угар, масложором в области турбины и т.д.

Однако после выхода на рабочие температуры и нагрева смазки материал естественным образом разжижается и становится более текучим. Также стоит помнить, что несколько уменьшаются и зазоры между сопряженными деталями в двигателе, маслонасосу становится труднее поддерживать нужное давление, прокачивая жидкое масло по системе.

Если к этому добавить и частичную нехватку смазки, тогда становится понятно, почему лампа давления начинает гореть уже после прогрева ДВС. Для решения проблемы необходимо долить масло в двигатель.

Далее можно какое-то время продолжать доливать смазку по уровню или сразу устранить течь (замена сальников, маслосъемных колпачков, поршневых колец) в зависимости от конкретной ситуации. Если же мотор сильно изношен, тогда лучше сразу заняться его комплексным капитальным ремонтом.

  • Идем далее. Во многих случаях причиной сниженного давления может являться само масло. Например, если в силовой агрегат залита смазка, которая по SAE не соответствует рекомендуемой производителем авто по мануалу (например, водитель залил 0W20 вместо 5W40), тогда после прогрева смазочная жидкость будет очень жидкой.

В такой ситуации вполне вероятны течи даже исправных сальников и прокладок двигателя, что закономерно приводит к снижению уровня масла, а показатель давления в масляной системе будет понижен. Чтобы этого не происходило, масло нужно правильно подбирать по вязкости и ряду других важнейших характеристик.

Еще важно учитывать, что смазка может потерять свои свойства и по другим причинам. Например, значительное увеличение планового интервала замены (вместо 10-15 тыс. км. смазочный материал отработал 20-30 тыс.).

Также потеря свойств нередко происходит и после того, как произошло смешивание масла с антифризом. В этом случае уместно говорить о серьезной поломке, когда охлаждающая жидкость попадает в масляную систему. Зачастую к этому приводят трещины в блоке цилиндров и ГБЦ, неисправности и пробои прокладки головки блока и т.д.

Быстро диагностировать проблему можно по увеличению уровня масла и снижению уровня антифриза в расширительном бачке, а также по наличию эмульсии под крышкой маслозаливной горловины и на масляном щупе.

Также изменить свойства смазки способно и топливо, которое в избытке проникает в поддон картера из камеры сгорания. Зачастую проблема не возникает сама по себе, так как нарушение сгорания смеси в цилиндре проводит к тому, что возникает троение двигателя (цилиндр не работает и смесь не сгорает).

Также следует добавить, что долив разных типов смазок, что привело к смешиванию моторного масла (например, синтетики и минерального масла), также может привести к потере свойств основного объема смазочного материала. То же самое можно сказать и об использовании различных присадок и добавок (моющие, вязкостные, стабилизирующие, защитные и т.п.).

Перед тем, как доливать масло или использовать ту или иную присадку в двигатель, нужно обязательно учитывать все возможные риски и влияние на базовую смазку.

  • Теперь перейдем к неисправностям двигателя и масляной системы. Как уже было сказано, значительный износ ЦПГ и увеличение зазоров часто приводят к тому, что лампа давления масла горит на холостых, на холодном двигателе или уже после прогрева мотора.

Также следует помнить о том, что забитым может оказаться и сетка-фильтр маслоприемника. Если достаточное количество смазочной жидкости не будет проходить через фильтр, тогда начнется масляное голодание двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Забиться сетка может по разным причинам. Как правило, снижают пропускную способность сетки загрязнения, которые в большом количестве скопились в поддоне. Кстати, отслоение таких загрязнений от стенок часто возникает после того, как двигатель промывали перед заменой масла так называемыми промывками-пятиминутками для очистки масляной системы ДВС.

Дело в том, что промывка позволяет отслоиться таким отложениям, однако не растворяет их. В результате даже исправный маслонасос не способен прокачать смазочную жидкость, при этом горит давление масла. Для решения проблемы нужно снять масляный поддон картера, после чего сетка маслоприемника очищается механически или при помощи активных растворителей. После такой операции трудности прохождения масла через сетку-фильтр будут устранены.

Рекомендуем также почитать статью о том, как проверить давление масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете, каким должно быть давление масла в системе смазки, а также каким способом производятся замеры.

Параллельно не стоит забывать и о более привычном масляном фильтре, который необходимо менять вместе с каждой заменой смазки. Если масляный фильтр забит, тогда это вполне может быть причиной возникших проблем с давлением. Еще важно учитывать, что даже новый фильтр может оказаться неподходящим для мотора, некачественным или бракованным. По этой причине нужно знать, как выбрать лучший масляный фильтр для двигателя.

Напоследок отметим, что отдельного внимания заслуживает редукционный клапан и сам маслонасос. В случае с клапаном, данный элемент должен оставаться в закрытом положении до того момента, пока давление масла не превысит допустимую норму. Однако если клапан подклинивает в частично или полностью открытом положении, тогда получить нужное давление в системе смазки не удается.

Что касается масляного насоса, его неисправность можно считать серьезной поломкой, так как устройство теряет должную производительность или полностью перестает качать масло. Итогом становится необходимость снимать элемент с двигателя. Далее принимается решение сделать ремонт масляного насоса (по возможности) или сразу менять насос на новый.

Советы и рекомендации

Датчик давления масла проверка

Обратите внимание, если не видно течей, а также уровень масла и его состояние в норме, тогда перед началом сложных манипуляций по разборке двигателя специалисты рекомендуют на начальном этапе точно измерить давление масла в двигателе.

Достаточно часто бывает так, что с давлением на самом деле все в порядке, а неисправности, которые приводят к загоранию аварийной лампы, напрямую связаны с проводкой и датчиком давления масла.

Контакты могут со временем окисляться, датчик также может выйти из строя. Вполне очевидно, что указанные элементы также необходимо проверять в первую очередь и в обязательном порядке в рамках проведения диагностических процедур.

Что в итоге

Как видно, причин для снижения давления масла в двигателе бывает много. При этом в случае загорания аварийной ламы давления масла, двигатель нужно как можно быстрее заглушить, чтобы по возможности избежать серьезных поломок ДВС.

Также за уровнем масла необходимо постоянно следить и регулярно доливать подходящую для долива смазку при первой такой необходимости. Как правило, опытные водители, которые имеют авто с большим пробегом, контролируют уровень не реже 2-3 раз в неделю.

Однако частой ошибкой владельцев, которые приобрели абсолютно новый автомобиль, является распространенное мнение об отсутствии необходимости постоянного контроля уровня и состояния технических жидкостей. При этом важно понимать, что далеко не во всех силовых агрегатах (даже новых) уровень масла держится от замены до замены.

Сами производители целого ряда моделей авто (особенно таких, где двигатель оснащен турбонаддувом) отдельно указывают, что расход масла в процессе эксплуатации допускается и является нормой. Это значит, что доливать масло до наступления момента плановой замены все равно придется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему горит давление масла на холостых. Из этой статьи вы узнаете о причинах загорания лампы давления масла на холостом ходу, способах диагностики и устранения неполадок.

В качестве итога еще раз напомним, что если горит лампочка давления масла или моргает, игнорирование данного сигнала может быстро закончиться необходимостью делать капитальным ремонт двигателя. В некоторых случаях повреждения могут оказаться настолько серьезными, что проблему удается решить только путем свапа мотора и замены двигателя на контрактный агрегат.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Масляное голодание двигателя причины и последствия

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Низкое давление масла в дизельном двигателе причины

Основные причины, по кторым возникают проблемы с давлением масла в дизельном двигателе. Какие особенности нужно учитывать при диагностике, рекомендации.

Горит чек двигателя

Читайте также: