Крайслер гранд вояджер расположение усилителя

Обновлено: 06.07.2024

Приветствую автолюбителей! Продолжаю знакомить вас с интересными и доступными автомобилями на вторичном рынке. Сегодня разберём крайне достойный семейный минивэн, которому по комфорту и функциональности на мой взгляд нет равных. Когда вы узнаете что он может, вы его точно захотите.

Крайслер Вояджер первого поколения стал первым серийным минивэном в истории, это случилось в 1984 году, за пару месяцев до того как в Европе свой минивэн представила компания Рено.

В 1991 году появилась удлинённая версия Гранд Вояджер, пятое поколение которой продавалось в России с 2008 по 2015 год. Именно этот минивэн бизнес класса я нашёл на вторичке, их там кстати не так много.

Если смотреть только на переднюю часть, то Гранд Вояджер выглядит как внедорожник, здесь отличительной чертой является массивная решётка радиатора с большим количеством хрома и фирменым значком Крайслер. Учитывая редкость автомобиля, на дороге он будет выглядеть эксклюзивно и статусно.

Практичность и функциональность доступна благодаря немалым габаритам минивэна. Длина почти 5200 мм, ширина 2000 мм. У Крайслер Гранд Вояджёр есть одна уникальная функция которую я не встречал на других минивэнах.

Сиденья второго и третьего ряда можно полностью спрятать в пол. Звучит невероятно, но это так. В полу есть специальные ниши, в которые прячутся сиденья. Кстати в нишах можно хранить какие-то вещи.

Тем самым минивэн становится практически грузовым, там можно перевозить мебель, технику и другие крупные вещи. Там могут лечь в полный рост даже 2-х метровые люди, к тому же пол ровный и можно постелить матрас для ночёвки. Вообще в нём множество трансформаций кресел.

Салон очень вместительный, комфортный и практичный. Много подстаканников, ниш и кармашков. На втором ряду два капитанских кресла с подлокотниками с двух сторон, их можно развернуть к третьему ряду и поставить между ними стол например.

В максимальной версии на потолке могут быть развлекательные дисплеи, а в обычной версии передвижной бардачок на рельсах. На передней панели есть дисплей мультимедиа, аналоговые часы которые придают премиальности. Стильно выглядит мультируль, а передние сиденья имеют электрорегулировки. Также есть раздельный климат контроль.

В последней рестайлинговой версии 5-го поколения стоит мотор V6 объёмом 3,6 л мощностью 283 л.с. Для минивэна Гранд Вояджер данный мотор можно считать идеальным, он имеет цепной привод ГРМ и считается безпроблемным. Соблюдая регламент обслуживания, такой мотор спокойно проходит 500 тысяч км.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатый автомат, если на нём менять масло каждые 40 тысяч км, то проблем он вам не доставит и спокойно прослужит 300 тысяч км. Средний расход 15л, если для вас это много, можно поставить ГБО, но только с последовательным впрыском.

В дорестайлинговой версии также были дизельные моторы на 2.8 л мощностью 150-163 л.с. Они более проблемные, да и расходуют топлива не на много меньше, в среднем 12л.

Самым свежим на вторичном рынке является Крайслер Гранд Вояджёр 5-го поколения, год выпуска 2011 - 2015. Цена 1 - 1.6 млн рублей. Учитывая что может данный минивэн и как он сделан, то это очень доступная цена.

Можно рассмотреть укороченную версию Крайслер Вояджёр 4-го поколения. Самые свежие версии будут 2004 - 2008 года выпуска. Цена 350 - 550 тысяч рублей.

Chrysler Grand Voyager 2010 ⇐ Van. Бортовые журналы

Модератор: КООК ве-20

Пасиба .
На днях заполировал машинку эпоксидной полиролькой, обещают защиту на пол года. Поживем-увидим. По результатам обязательно отпишусь.
Я уже умотал на на нем в Белгород. А точнее в Прохоровку. Промчал 730 км. Не устал совсем. На выезде с Москвы по симферопольке заехал на "Роснефть", попросил залить полный бак. Так при том что лампочка еще не загорелась они умудрились влить еще 79 литров, хотя бак по инструкции 77,6 .
В этот раз машинка шла груженая полностью и еще три пассажира. Почти всю дорогу ехал на круиз контроле. Расход при скорости 100 и на зимней шиповке показывал 7,8.
Заметил такую весчь, при круизе расход на литр больше нежели када сам педалькой работаешь.
Послезавтра еду назад.

Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

Aeronaut: Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

Однозначно "химики ресторанные" на заправке колдуют.
Попадал аналогично и не раз.
У меня вопрос по подвеске-задняя у Вас на CGV 2010 какая?
пружина? рессора? зависимая? независимая? полунезависимая?

Aeronaut: Озадачился размерами бака.
Выкатал топливо до лампочки (8 литров) и еще проехал около 40 км по городу. Заехал на заправку и сам влил под пробку. 85 литров. По мануалу 77,66.

У меня конечно немного другой вояджер,но про бак примерно то-же написано.Когда загорается лампочка,влезает 71-73 литра,думаю это связано с тем что длинна патрубков до заливной горловины не учитывается.
Но 85 конечно перебор,чё-то там со счётчиком не так - ИМХО,

vakshul: У меня вопрос по подвеске-задняя у Вас на CGV 2010 какая?
пружина? рессора? зависимая? независимая? полунезависимая?

На сайте производителя указано "Полунезависимая балка-мост, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, поперечная реактивная штанга".
От себя добавлю, что присутствует датчик "уровня пола". Уже убедился пару раз как это удобно. Проезжаешь около километра и машинка выравнивается.

Спасибо за ответ и комментарий(датчик уровня пола).
И еще вопросик(у Вас же дизель) модель марку двигателя подскажите если имеете такую информацию.
Спасибо.
p.s. сами тоже 31 регион.Белгород

vakshul, на дизельные Крайслеры с 2008 года ставятся двигатели итальянской фирмы VM Motori,
R 428 DOHC 2800 cc. Мощность 163 л.с..
Есть еще следующая модификация RA 428 DOHC 2800 cc, мощностью 174 л.с. Эти ставят на Джипы Wrangler.
Инфу взял с официального сайта.
У меня вроде R 428, судя по мощности в 163 лошадки.

p.s. по нескольку раз в год мотаюсь в Белгород ))), корни панимаш там пра пра ))).

Месяц как владею машинкой.
Проехал 4800 км. Расход по трассе при скорости 90 км/ч - 6.5, при 130 км/ч - 8.0, это если машинка не загружена по самое некуда. По городу расход очень сложно вычислить. Можно проехать 20 км по пробкам и будет показывать расход 16 литров, а можно и в 9 уложиться.
Крайслер это комфорт и еще раз комфорт. Лежачие полицейские глотает на 5 баллов. Проезжая по 700 км в день совсем не устаешь.

В июне купил на E-Bay Chrysler town and country limited 2009 . Комплектация максимальная,двигатель 4,0 л 250 л.с., 6-ти ступенчатая АКПП,SWIVEL-N-GO. Ездил до этого на Додж караван 2002 г.Разница-небо и земля!Комфорт,динамика,управляемость-несопоставимы.
Расход на трассе по компьютеру 9,2-9,4 л на сотню 92-го бензина при скорости 90-100 км/час на круизе(как на Додже с двигателем 2,4 л и мощностью 150 л.с.) ,без круиза-10-10,5 л с кондиционером.В городе в среднем 18 л,по пробкам и при резких разгонах доходило до 22 л/100 км,выше не получалось.Обгон осуществляется легко и на любом подъёме,без всякого напряжения.Свет ближний-газоразрядный ,дальний- совместно ближний и дальний галогеновый,плюс противотуманки - без нареканий.Управление светом автоматическое.Климат-контроль-3-зонный,использую в режиме "авто".Температура и влажность поддерживается автоматически.
При минус 23 градуса на улице двигатель заводится без проблем,ниже ещё не было.Салон прогревается минут за 30 до температуры плюс 20 градусов. При дистанционном запуске двигателя и отрицательной наружной температуре климат-контроль включает обдув всех стёкол на максимальной скорости вентиляторов,включает подогрев всех сидений,наружных зеркал и заднего стекла.
Если не пристегнуть ремень безопасности водителя,то не даёт разгоняться выше 30 км/час,тоже при не прогретом до 40 град.двигателе при отрицательной наружной температуре,так что привыкаешь сразу пристёгиваться.
Системы стабилизации и противобуксовочная система позволяют ездить по грязи,по которой на Додже бы сел легко.
По мокрому снегу на летних шинах ничего не помогает, в небольшую горку не подняться-тяжела машинка,на зимней резине машину не узнать.
Аудио-видео Infiniti 7.1 .Звучание отличное и сбалансированное.Система MyGig -вообще уникальна.Недостаток- нельзя смотреть видео со встроенного HD.
Система контроля давления в шинах уже себя показала,если б не она- сожрал бы уже заднее колесо,т.к. не чувствуется по поведению машины спущенное колесо совершенно.
Детей в пути не видно и не слышно-каждый занят своим делом-один смотрит мультики,другой играет в игрушки на игровой консоли(у каждого свой потолочный монитор),либо оба играют в настольные игры за столом,либо спят в удобных креслах.
В общем,машина очень понравилась.

Allwinner T3L 1.2 ГГц 3 Allwinner T8 1.8 ГГц 1 MediaTek MT3561 1.3 ГГц 1 MediaTek MT8227-L 1.3 ГГц 11 MediaTek MT8259 2.5 ГГц 1 RockСhip PX3 1.6 ГГц 1 RockСhip PX30 1.6 ГГц 2 RockСhip PX4 1.5 ГГц 3 RockСhip PX5 1.5 ГГц 2 RockСhip PX6 2 ГГц 7 RockСhip RK3368 1.5 ГГц 1 Spreadtrum 8141E 1.4 ГГц 5 Spreadtrum SC9853i 1.8 ГГц 5 Unisoc SC9863a 1.6 ГГц 5 Unisoc UIS7862 1.8 ГГц 30

2ГИС 77 iGO 78 MAPSME 77 Navitel 78 Waze 77 Без NAVI 2 ПРОГОРОД 78 Семь дорог 78 СитиГИД 78 Яндекс.Навигатор 77

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 7
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 6.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 7 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 6.2 дюймов

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) OEM на Android 9.1 (RK7-RP-JPUN09S-83)

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов

CarMedia MKD-J613-P6N Chrysler 300C, Sebring, Town Country, Grand Voyager на Android 10.0

CarMedia MKD-J613-P6N Chrysler 300C, Sebring, Town Country, Grand Voyager на Android 10.0

CarMedia MKD-J613-P6N Chrysler 300C, Sebring, Town Country, Grand Voyager на Android 10.0

CarMedia MKD-J613-P6N Chrysler 300C, Sebring, Town Country, Grand Voyager на Android 10.0

1000 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 6.2 дюймов

3 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

Chrysler 300C, Sebring (серебро) FarCar (D809-1-RP-JPUN09S-83) без Navi

1000 Система: WinCE
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 7 дюймов
Тип экрана: TFT TN
Встроенный 4G модем (SIM): Нет

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 6.2 дюймов

3 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

Chrysler 300C, Sebring (серебро) Teyes CC2L 7 дюймов 1/16 RP-JPUN09S-83 на Android 8.1 (DSP, AHD)

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 1 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 7 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

3 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 9 дюймов

3 Процессор: 6 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 4 Gb
Система: Android 9
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

3 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

1000 Процессор: 4 ядра
Память ОЗУ: 2 Gb
Система: Android 8
Встроенный DSP процессор: Нет
Экран: 10.2 дюймов

3 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 3 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов

3 Процессор: 8 ядер
Память ОЗУ: 6 Gb
Система: Android 10
Встроенный DSP процессор: Да
Экран: 10.2 дюймов


Сутки добрые, сообщники.
Владею минивэном, Chrysler Grand Voyager.
Планы, поставить экран с каким то андройд боксом для пассажиров и планшет на торпеду для мультимедиа и навигации.
Как свести звук качественно (одновременно без переключений) в штатный (может придется менять) усилитель с обоих устройств, при этом имея контроль по балансу переда и зада?


__________________
маст c[лов]а и стил а


Это так же само, что засунуть в машину микшерный пульт и свести все воедино.
По этому спрашивал с возможностью регулировки баланса, что бы если кто то и будет смотреть фильм сзади, то звук пускать только назад а на передние колонки навигацию. или же с планшета на панеле пускать музыку на все колонки.
тут что то умное надо, типо процессора какого то. Так как сам дел с этим не имел, спрашиваю здесь.

Александр Никитин

Делитесь опытом, кто что и от чего ставил на наши минивэны?

Павел Осипов

Александр Никитин

Шпильки колеса от паджеро 2 и хенде портера подходят

Давид Черменёв

Датчик map абсолютного давления с Волги сайбер 2.4 подходит по цене в 4 раза дешевле

Олег Универсал

Виктор Иванов

Дима Ясинский

Али Гаджиев

Втулки рессорные задние от москвича ижа!Надо брать 3шт на одну сторону,подрезать одну

Читайте также: