Снять генератор nissan pathfinder

Обновлено: 05.07.2024

Отдайте гайку выходной клеммы (ВАТ) генератора, снимите шайбу и отсоедините выходной провод.

Отпустите зажим и рассоедините электрический разъем в задней части генератора.

Отдайте болт клеммы Е и снимите с генератора шумоподавитель с проводом.

Отдайте стопорный болт регулировки положения, снимите болтовую сборку с приводной ремень (ремни).

На моделях 3.0 л, поддерживая генератор, отдайте крепежные болт с гайкой и снимите дистанционную втулку.

На моделях 4.2 л, поддерживая генератор, отдайте крепежные болты.

Снимите генератор с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Не перетягивайте с чрезмерным усилием приводной ремень (ремни).

Проследите за надежность крепления контактных клемм и разъемов генератора.

Модели 4.2 л EFI (с 1992 г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Снимите с кронштейна топливный фильтр и отведите его в сторону от генератора.

Отдайте крепежные болты и снимите с генератора кронштейн топливного фильтра.

Отдайте стопорный болт регулировки положения генератора и болт крепления регулировочной скобы.

Снимите скобу с генератора.

Отсоедините от генератора электропроводку.

Поддерживая генератор, отдайте его осевые болты. Снимите генератор с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установите приводные ремни и отрегулируйте усилие их натяжения.

Проследите за надежностью крепления электрических разъемов.

Не забудьте подсоединить к кронштейну топливного фильтра провод заземления. .


Как открыть автомобиль с бесключевым доступом при разряженной АКБ

Открывание автомобиля с помощью механического ключа

Если брелок не открывает машину, то в первую очередь необходимо не забывать, что на основном и запасном ключах (с красной меткой) в корпусе всегда имеется обычный механический ключ, с помощью которого можно открыть водительскую или переднюю пассажирскую дверь. Сам механизм замков на дверях никак не связан с электросистемой машины, поэтому двери можно открыть в любом случае.

Единственный момент, который может вам может помешать в этом — закисший замок. Если постоянно открывать дверь с брелка, то механизм закисает и чтобы провернуть затем ключ придется смазать замочную скважину ведешкой либо силиконовой смазкой.

На некоторых машинах замок закрыт крышечкой и чтобы ее открыть нужно подковырнуть ее снизу тем же ключом что имеется в брелке либо метке кейпаса.

Когда садится аккумулятор не в авто, а брелке (батарейка), то иногда можно попробовать открыть не дверь, а багажник (энергии открыть один замок требуется гораздо меньше чем все). Либо, используя два проводка, попытайтесь подпитать ключ связкой двух пальчиковых батареек или же батареей с мобильного телефона.

Зарядка брелка с помощью мобильного аккумулятора

Если механический ключ в замке проворачивается, а замок не отпирается, то открыть машину без ключа и брелка можно и такими методами как применяются в случае открывания центрального замка. О которых будет речь идти ниже. Вот только в одних случаях чтобы разблокировать бесключевой доступ в автомобиле нужно замкнуть цепь между ЦЗ и АКБ, а в других наоборот разомкнуть, все зависит от от типа замка. Если на машине установлен обычный ригель, то цепь нужно разорвать. На моделях магнитным замком разблокировать бесключевой доступ в автомобиле можно, наоборот, замкнув цепь от центрального замка к аккумулятору.

Ярким примером служить автомобиль Kia Sportage. Его можно открыть путем размыкания или замыкания электрической цепи между аккумулятором и центральным замком (ЦЗ). Чтобы получить доступ к указанной цепи необходимо вывесить машину и демонтировать правое переднее колесо.

Когда же ключом двери не открываются (прокручивается но отпирание не происходит), а только с брелка, то чтобы открыть машину, если сел аккум, — просто подайте питание от аккумулятора донора на контакты лампочки подсветки номера (не перепутайте где в разъеме плюс, а где минус).

Подавать питание нужно и в случае необходимости открыть капот (чтобы зарядить АКБ ), на котором стоит электронный замок вместо механического. Только делать это можно уже открыв двери. Плюсовой провод от чужой батареи подайте на постоянный плюс вашего авто в салонном блоке предохранителей, а минус нужно кинуть на массу.


Вскрытие капота, двери, багажника Ниссан без ключа

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ниссан без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Ниссана. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть дверь Ниссан без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ниссан.


Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме , или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Видео: 8 способов открыть машину без ключа







Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Видео: Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.






Видео: Как открыть капот Nissan Navara Pathfinder при помощи крючка







Как открыть машину на сигнализации, если сел аккумулятор

Для того, чтобы открыть автомобиль на сигнализации при условии, что сел аккумулятор, — необходимо подать на нее питание. Это позволит не только разблокировать замок, но и деактивировать ее. Каким образом это можно сделать будет рассмотрено ниже.

  • Другая АКБ
  • Зарядное устройство
  • Блок питания от ПК/ноутбука
  • АКБ шуруповерта (или другого электроинструмента)
  • АКБ типа 18650 (чаще всего используются в светодиодных фонарях)
  • Прикурить от АКБ другой машины
  • Прикурить от другого автомобиля
  • Использовать пусковое устройство
  • Прикурить от АКБ другого автомобиля

Видео: Открытие капота Ниссан Навара снаружи







Вскрытие Ниссана проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ниссана, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет вскрыть дверь, багажник или капот Ниссан.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.


Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.


Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.


Выездной ремонт генератора Ниссан Патфайндер поколений IV, III, II, I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Nissan Pathfinder выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Ниссан

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Ниссан Патфайндер может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Nissan Pathfinder поколений:

Nissan Pathfinder I

Nissan Pathfinder I

Nissan Pathfinder II

Nissan Pathfinder II

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder IV

Nissan Pathfinder IV

Цены на услуги

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена щеток 400-700 ₽
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Замена подшипников от 400 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Ниссан Патфайндер

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

Ремонт генератора автомобиля Ниссан Патфайндер IV, III, II, I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Nissan Pathfinder, целесообразнее замена узла в сборе.


Другие модели Ниссан:

Кроме Pathfinder, возможно, Вас заинтересует ремонт агрегатов дургих моделей:


buld

Ну вообщем почти добрался до истины! Акум высаживается за ночь до 12 - 12,18 вольт при этом стартер маслает а вот напруги для форсунок не хватает что бы распылить топливо, отсюда и залив свечей. подкидываю провада (прикуриваю) и с тестором смотрю пока на акуме не появится 12,6 то не заведется))))))) короче акум в норме, подкидывал новый то же самое происходит. 23.01 записался к электрику пускай утечку ловит (померяли тестером, потребление в 100 милиампер идет)


DiGiT_M@N

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.


Ben235

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.


Ra-RskR51

Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров). на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)

Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или . ваши рекомендации?


DiGiT_M@N

Мужики - мой паф жрать стал ну просто не реально = 30 литров(путем замеров). на панели 7.6 МРG
И еще особенность - при прогреве по утрам стерлка температуры дальше 1\4 не поднимается - при движении доходит до средины и стоит мертво.(тоесть при движении вс енормально)

Может так жрать из-за того что нет рабочей температуры?
Или . ваши рекомендации?


Ra-RskR51

сколько уже 7.6 висит? когда последний раз обнуление делал?


обнуление делал относительно недавно.
2 месяца назад делал обнуление - было 9.0
1 месяц назад после обнуления - 8.0
и вот пару недель назад обнулился и показывает 7.6
По факту - на баке проезжаю 250 км. или 160 миль.


Ra-RskR51

Еще заметил такую странную вещь. иногда из выхлопной трубы страшно воняет катализатором. как будто я отжигал по полной, но на самом деле ехал - 50 км час.


DiGiT_M@N

Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.


Ra-RskR51

Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.

Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий. осенью меняный. бенз 95 - на казмунае.
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан . это вентиляция бензобака. не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть.
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм


Serg_Kh

У мну тоже америкот, но моему бегемоту не нравится КМГ. Заправляюсь 96-м на СиноОйле. Один раз ради эксперимента залил Октан Плюс ЛиквиМолли - эффект оооочень маленький получился.


DiGiT_M@N

Машина как себя ведет? не троит? уровень масло нормальный? Какой бензин и где заливался последний 2 раза? Когда фильтр воздушный меня? Джекичан когда нибудь загорался и как боролся с ним?
То что касается печки то если я не ошибаюсь у тебя Араб! Без вмешательства мастеров, ситуация не исправится.

Это кому адресованно?
)))
если мне - то у меня америкос. Фильтр свежий. осенью меняный. бенз 95 - на казмунае.
Про печку я вроде не писал - печка нормально пашет и воздух теплый и горячий даже когда стрелка на 1\4
Джекичан появляется иногда - EVAP клапан . это вентиляция бензобака. не думаю что из-за енго расход - хотя конечно все моежт быть.
Боролся с джекичаном - сбросом клемммм

Попутал наверное. ТО что джекичан приходит то надо понять конкретно от чего, может это и не вентиляция, может у тебя в аварийке она работает, валюметр может неправильно смесь обогащает, или форсунка переливает. Может каты. целые ли они. У меня расход большой когда пупыревым бензином заправляюсь, последнее время заметил что после 2000 оборотов появляется посторонний звук, тарахтение. Мне кажется что клапана стучат, сейчас очень трудно найти нормальный бензин. Лукойл испортился после атак акимата и антимонопольщиков, на Прогрессе вечно бензы нет, Газпромнефт тоже не айс, простоять такую очередь и заправится мочей, нах надо. Royal Petrol не расматриваю уже как 2 месяца не нормальной поставки, Только сино Ойл ещё вроде нормально но там где бенза отстаивается. Казмунай имиджевая на Чапаева не всегда дает за нал, благо есть старые контакты которые хотябы 20-40 за нал отпустят. Вот недавно заправился на Сонаре, дешевле на 2 тенге, а разницы не почувствовал и динамика вроде есть! может подфортило. А вообще намереваюсь поменять свечи, фильтр бензы. Может будут изменения, у меня меньше 20 не получается упасть по расходу, даже если тошнить целый день без прогревов на заднем приводе.


Danik424

Всем привет!
Запрвляюсь на Синойле 92 постоянно, последние раза 3 заливал литров по 50, хватает ровно на 130 миль, расход получается по 25 литров, езжу в основном по городу, 2Х4 ВД, нет-нет газую, думаю как потеплеет, тоже поменять все свечи, фильтр топливный и промыть системку. Кто делал такое и где поцене и качеству более менее.


DiGiT_M@N

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.


DiGiT_M@N

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.

Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?


Ben235


В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Мне данный ремонт обощёлся в 112000 тыс. так как на VD сервисе сказали что генератор неремонтопригоден. 12 снять поставить и 100 тыс самгенератор.

Может генератор твой старый, спецам моим показать, может не все так плохо? может он рабочий?

Да уже какбы установи новый. Спасибо. Там не подшибник, а паз в который вставлеестя ротор чтоли.


Twister

ну 100тыс - это конкретно развели.


bsv60

В среду возвращаясь домой услышал странный звук, стук из под капота. нереально колбасило натяжитель. Утром ещё больше, поехал к мотористу, он сразу взглянув сказал что проблема в генераторе. Поехал в город мастеров, еле сняли его, разобрали, так и есть рассыпался подшипник. Итог = снять поставит почистить промазать + сам в карсити покупал подшипники - 11000 с такси и обедом. Потом выложу видео на тюбике. НА ровном месте, ничто не предвещало поломки.

Молодец, что выложил полезную информацию с озвученным видео.


DiGiT_M@N

у кого тех осмотр на носу?

на красном форуме прочитал это, хотел поделится с Вами, кто говорит бардак и полный развод на бабки, а положительные никто не читает. Вот у меня в Марте кончается у кого раньше? Говорят что больше проблемы с фарами. Не все проходят ТО. А движки по объему, как говорит мой сын "Идинаховый"

UristDG (22.01.2012, 01:01): пишет:
Всем привет ! Сегодня сам прошел тех. осмотр. без каких либо проблем и взяток. 4Runner, америкос, 2004 год, V 4.0.
Заехал на Сатпаева, между Баумана и Розыбакиева, Таксопарк. Там огромная вывеска висит.
1. Сначала в кассу: Там запросили справку с Налоговой, Страховку, Тех. паспорт.
2. Оплатил по тарифу: 5620 тенге.
3. Дальше в БОКС. Машину принял приемщик проехал через яму на оборудование. Проверили фары, тормоза, ручник, СО, габариты, еще что то там потрясли. Аптечку и огнетушитель спросили сразу, но благо дело положил в багажник. Все не работало, но кто там проверять будет.
4. По результатам все нормально, отклонений нет, все в пределах нормы.
Камеры везде, где получал талон увидел в компе свою машину и к ней комп. диагностическая карта.
Ребята на станции нормальные, вежливые, вполне адекватные.
Далее прошел в окошечко и получил Тех.талон.
Сам был удивлен и неожиданно рад.

Так что, не верте Друзья тем кто говорит, что там зажимают, требуют деньги, обращают внимание на мелочи типа царапины и т.д.
Просто я сам слежу за машиной и знаю, что в ней надо делать, что нет. Что критично, что нет.
Причем ходовку, мотор не проверяют и не придираются.

Так что всем удачи.
Лично я рад такому тех. осмотру. Раньше заплатил, получил талон и уехал.
А тут даже объяснили, что да как, на что нужно обратить внимание.
Рахмет Хозяину Станции, который так организовал работу.
Заехал в субботу в 17:00 где то. Машин вообще не было, ни в кассу ни на яму.
Причем режим работы до 22:00.
Так что, решать Вам, но мне понравилось.
Главное, чтоб так всегда работало и не вернулось к прежнему.


bsv60

Читайте также: