Крайслер пацифика кондиционер не работает

Обновлено: 02.07.2024

- Если повезёт, можно найти вариант с 3.5 с 249 или 250 л.с. в ПТС и, соответственно, налоговой категорией "до 250".
- Также изредка встречаются варианты с мотором 3.8, у которого вообще 218 л.с. Да, он довольно архаичной конструкции и "не едет", но положа руку на сердце, 3.5 и 4.0 тоже не особенно "едут".
- В целом же, при имеющихся типичных болезнях (о которых ниже), и 3.5, и 3.8, и 4.0 брать можно, хотя и с предосторожностями.

- Полноприводные машины, по большому счёту, бесполезны. Клиренс у Пасифики маленький, в качестве "джипа" её использовать всё равно невозможно. А раздатка у этих машин входит в число слабых мест.
- Не покупайте машины с ГБО. Газовое оборудование ставили на Пасифику сравнительно часто, ввиду природно большого расхода топлива. Но работа на газу - это всегда повышенная рабочая температура, выше риск коксования поршневых колец, больше нагара на клапанах и до кучи - меньший ресурс катализаторов из-за повышения температуры выхлопа. Учитывая, что проблем у крайслеровских V6 и так хватает, ГБО всё только усугубляет, и экономия выходит сомнительной. Если нет денег на топливо, не покупайте Chrysler Pacifica в принципе.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Обновление реализовали в 2006 году. Главным результатом стало появление версии с 4-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Соответственно, версия с 3.5 и 4-ступкой ушла в историю, плюс незначительно обновилась внешность: бампера, оптика и т.д. Всё это не помогло Пасифике сохраниться на рынке, и уже конце 2007-го объявили о свёртывании с производства убыточной модели, которая хотя и имела ряд плюсов (хорошая "лекговая" управляемость, например), однако стоила неадекватных по меркам Chrysler денег.

- Главная проблема кузова - коррозия порогов и низов дверей, которые очень активно гниют под декоративными накладками. Первым делом пороги сгнивают в задней части. Вообще в целом антикор у Пасифики так себе, и если покупать машину, то лучше сразу антикорить, если это не сделано прежним владельцем.
- Хотя производитель позиционировал машину как SUV, то есть кроссовер, дорожный просвет здесь маленький, и особенно низко висит выхлопная труба, которую часто мнут.

Двигатели

- Мотор V6 3.8 EGH - из старого крайслеровского семейства, которое так и называлось - Chrylser 3.3&3.8 engine. Олдскул из олдскулов: чугунный блок, клапанный привод OHV с толкателями и толстой короткой цепью.
- Моторы 3.5 EGJ и поздний 4.0 EGQ - это V6 более современного семейства, уже с алюминиевым блоком и распредвалами в ГБЦ (правда, по схеме SOHC, т.е. по одному на каждую голову). Привод ГРМ с ремнём, рекомендуемый интервал замены 60 тысяч. Несмотря на эти отличия, моторы все родственные. И проблемы, увы, у них тоже общие.
- Оба эти мотора от Крайслера отметились проблемами с недостаточно эффективной системой вентиляции картера (PCV system) и явно недостаточным диаметром масляных каналов. В результате масляного голодания возможны самые разные проблемы - и гибель вкладышей коленвала (иногда вместе с самим "коленом"), и повреждение распредвалов, и гидрокомпенсаторов.
- При покупке нужно в первую очередь уточнить у владельца интервал замены масла и что именно он лил. Американские Chrysler-сервисы рекомендуют сократить интервал замены масла до 3000 миль (4800 км) и использовать масло вязкости 5W30. Дополнительно имеет смысл послушать на предмет шумов. Правда, 3.8 варианты изначально довольно шумные - таков конструктив привода ГРМ с толкателями. Отличить "нормальный" шум от "ненормального" без опыта будет сложно. Дополнительно можно уточнить, менялся ли хоть когда-нибудь клапан вентиляции картерных газов - обычно это делается тысячах на 90-100 пробега. Возможность откапиталить эти моторы есть - есть и детали, и, например, ремонтные вкладыши коленвала. Но стоит ли?
- Бензобак на Пасифике из двух половинок, и топливный насос по совместительству работает как перекачивающий. Со временем, когда забивается песком фильтр-"памперс", мощи перестаёт хватать на перекачку, и машина перестаёт ехать, когда полбака ещё есть. Решается это снятием бака и промывкой фильтра. В запущенных случаях - заменой фильтра вместе с насосом (который рано или поздно умрёт, работая с грязным фильтром). Проверьте, как ведёт себя машина, когда стрелка топливомера опускается ниже половины и уточните, промывали ли когда-нибудь фильтр.
- Характерная проблема - постоянный "отстрел" пистолета при заправке, лечится продувкой системы вентиляции или, если не помогает, заменой адсорбера.
- Ещё одно слабое место - радиатор. Обратите внимание на его состояние: он может и трескаться, и корродировать.

- Коробка Chrysler A604 (41AE для полноприводных и 41TE для моноприводных), которая встречается на машинах с 3.5 и 3.8 - это очень старый и надёжный автомат, известный с 1989 года. Впрочем, вариант "кататься и не париться" с ним не пройдёт, обслуживание необходимо. Масло меняется раз в 50-60 тысяч (а на каждом ТО стоит проверять его на прозрачность), и уже на первых 100-120 тысячах зачастую требуется замена накладки гидротрансформатора с разрезанием самого бублика. Можно, конечно, ездить и дальше, но езда с "лысой" накладкой разбивает втулку маслонасоса, а пыль в масле забивает каналы гидроблока и убивает соленоиды, а от масляного голодания начинают гореть фрикционы и далее по списку. Короче, необслуженная коробка может выпить немало крови. Косвенно диагностировать её можно не только по характеру переключений, но и по течам сальника маслонасоса. Если течёт, скорее всего накладке уже пришёл конец.
- Появившаяся в конце 2006 года 6-ступенчатая коробка Chrysler 62TE на 4-литровых Пасификах по конструкции схожа со старой А604. И в целом достаточно надёжна. Рекомендации будут те же самые, да и риски, впрочем, тоже. Разве что бюджет капремонта будет повыше за счёт усложнения конструкции.
- Кстати, если на разгоне есть пинки (например, с первой на вторую передачу), вовсе не обязательно проблема в АКПП. Могут быть банально изношены опоры двигателя - они тут с трудом справляются с изрядным весом агрегата.
- Каждая полноприводная Пасифика рано или поздно сталкивается с ремонтом раздаточной коробки. Когда Пасифики ещё были на гарантии, дилеры меняли раздатку в сборе, благо оригинальных запчастей для неё нет. Затем освоили кустарное производство штифтовых пружин ("пальцев"), которые срезает при нагрузке. Верный симптом назревающей поломки - треск/хруст/щелчки при трогании.
- Иногда "раздаточные" шумы путают с критическим износом ШРУСов. Они тут, кстати, неразборные и меняются вместе с полуосями.

- Передняя подвеска достаточно простая, тут МакФерсон. Сзади довольно хитрая многорычажка, причём если спереди можно купить отдельно оригинальные сайлентблоки, то сзади либо рычаги в сборе, либо колхоз с меньшим ресурсом.
- Ступичные подшипники идут в сборе со ступицами, Шаровые опоры тут хотя и идут в сборе с передними рычагами, но они обслуживаемые, их можно и нужно шприцевать раз в 20 тысяч километров.
- Рейка порой подтекает и постукивает к 120-150 первым тысячам, но есть ремкомплекты и она вполне ремонтопригодна.

Типичные слабые места Крайслер пацифика I

Неисправности Крайслер пацифика I, типичные слабые места Крайслер пацифика I - полный список

Уязвимости Крайслер Пацифика I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 06.11.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам. За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает. Наворотов никаких особо нет. Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо…
читать дальше


Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам.За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает.
Наворотов никаких особо нет.Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо авто не загружаю.Езжу я достаточно быстро. Автомобиль меня устраивает.Машина экономичная. Вся напичкана электрикой. Машина просто сказка. На дороге как настоящий корабль. Хорошая мягкая подвеска, съедает ухабы.В общем машина радует, советую!Покупайте и радуйтесь машинке!  как я!

Добавлена: 26.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки,…
читать дальше


В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки, решетка радиатора тоже хромированная. Тип кузова даже охарактеризовать не могу, по документам универсал, но на него особо не похож. Больше минивэн, но тоже не клеится. Харизма у автомобиля отличная. Комплектация, кожаный салон, полный электро пакет, бортовой компьютер, сиденья с памятью, пассажирское с электро приводом. Круиз-контроль, на каждом сидение есть свой подлокотник, мультируль с управлением аудиосистемы, задние сидения просторные и удобные, на третьем ряду уже для меня тесновато. Третий ряд легко убирается в пол, тогда там можно даже жить, если жена выгонит).Ездит машина очень достойно, но для неё больше характерна вальяжная, спокойная езда, при желании ускориться, она ускориться так, как надо. За эти годы авто стал мне настоящим другом, не подводил никогда. Обслуживание всегда проходил в официальном сервисе Крайслер в Москве. По крупному на него потратился всего раз, заменил обслуги двигателя и АКПП, заплатил за ТО 179 т.р. Это было не обязательно, зато теперь не езда, а ангельское пение. Если решу продать, то только в добрые и хорошие руки.
смотреть полный список отзывов по Крайслер Пацифика I >
Другие факты Крайслер Пацифика I

Оценка отдельных систем Крайслер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Chrysler Pacifica обзаведется автопилотом от Google


Компания Fiat Chrysler Automobiles намерена передать интернет-гиганту Google партию автомобилей для тестирования беспилотных технологий.


Метки: Почему не работает кондиционер на крайслер Пацифика

Сломался компрессор кондиционера? Не спешите его менять! Ремонт компрессора - значительная экономия без.

Не запускается кондиционер - Ремонт Chrysler Pacifica - Форум .

31 мая 2012 г. - Не запускается кондиционер - отправлено в Ремонт Chrysler Pacifica: Ситуация следующая: при включении климата с минимальной .







АВТО РыНоК №1 в ПМР | Автор топика: АВТО










Как убрать блестящий след от утюга на платье


Как убрать запах из холодильника в домашних условиях


Как установить температуру в холодильнике Самсунг ноу фрост

Техническое описание и расшифровка ошибки P0480

Ошибка P0480 относятся к неисправности цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения. При активации данного кода, вентилятор охлаждения радиатора не будет работать на одной или нескольких скоростях. Конкретная проблема относится к низкой скорости вращения вентилятора охлаждения.

Код ошибки P0480 – неисправность цепи реле 1 управления вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

PCM пытается активировать вентилятор и, если обнаруживает, что команда не совпадает действительностью, устанавливается код P0480. Если в цепи возникает проблема, из-за которой вентилятор не работает, это может привести к перегреву двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность этого кода высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0480 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправно реле 1 управления вентилятором.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости (CTS).
  • Низкое системное напряжение.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0480

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0480:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0480 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе управления вентилятором.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0480, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0480 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди А5, Ауди а6, Ауди q7)
  • Buick (Бьюик Лесабре)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Монте Карло, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lifan
  • Lincoln (Линкольн MKZ)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407, 408, Боксер, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0480 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0131, P0137, P0300, P0443, P0499, P0481, P0482, P0742.

Chrysler Pacifica CS

Автомобиль Chrysler Pacifica CS не продается в салонах официальных дилеров Chrysler.

Технические характеристики Chrysler Pacifica CS

Модельный год 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2013
Высота, мм 1688
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 369
Страна сборки США

Модификации Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах253/6400
Момент, Н·м / оборотах339/3900
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Pacifica CS 4.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3952
Мощность, л.с. / оборотах255/6000
Момент, Н·м / оборотах373/4200
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Pacifica CS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica CS

Chrysler Pacifica CS, 2003 г

Достоинства Chrysler Pacifica CS: двигатель, ходовые качества, цена.

Недостатки : сервисное обслуживание.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Достоинства : комфорт, системы безопасности, очарование, динамика.

Недостатки : не рассмотрел.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

А вообще Chrysler Pacifica CS - просто очень хорошая машина. Дети ее очень любят. Задний, 3-й ряд - идеальное место избавиться от них в машине. Дети туда сами рвутся. И мне хорошо - почти не слышно, и им есть укромное место от папы.

Достоинства : отличный семейный автомобиль с комфортным и вместительным салоном.

Недостатки : незначительные.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Достоинства : надежные двигатель и коробка. Комфорт. Интерьер. Достаточная динамика для такой массы. Приятная внешность.

Недостатки : стоимость запчастей. Практическое отсутствие аналогов. Если в ПТС 253 силы- налог.

Chrysler Pacifica CS, 2005 г

Достоинства : сплошные достоинства.

Недостатки : мало.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Достоинства : автомобиль однозначно стоит своих денег.

Недостатки : низкая. Широкая.

Chrysler Pacifica CS, 2004 г

Читайте также: