Солярис с каким двигателем брать

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня производитель Хендай Солярис оснащается свои машины моторами на 1,4 и 1,6 литра, из новой линейки Gamma. Отличаются оба варианта лишь рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось достичь благодаря увеличению хода поршня.

Новая линейка Gamma заменила двигатели Alpha, которые применяются на модели Getz. Движки старой серии оснащались ремнем в приводе ГРМ (как тогда было модно), гидрокомпенсаторами зазоров и установке катализатора в передней части мотора.

Двигатель Хендай Солярис

Обозначались агрегаты как G4EE:

  • G – gasoline, это значит, что двигатель бензиновый;
  • D4 – количество цилиндров;
  • EE – модель конкретного мотора.

Поэтому владельцам HyundaiSolaris придется выбирать движок на 1,4 литра с плавным нарастанием оборотов от 2,5 тысяч до 5. Если хочется больше мощности, то можно выбрать мотор 1,6, обороты разгоняются от 3,5 до 4 тысяч в минуту.

Чем отличается серия Gamma от Alpha

Двигатель Hyundai Solaris

Между двумя сериями двигателей Хендай Солярис действительно есть отличия:

  1. В первую очередь – это обратная установка коллекторов. В новой серии выпускной коллектор и катализатором установлен сзади мотора, а выпускной в передней части. Такое решение позволило получать более холодный воздух на впуске. В результате, двигатель может получать больше топлива и выдавать больше мощности, удобнее в таком случае и ремонтировать систему впрыска. Сзади двигателя остается много места, что позволит заглушить удар.
  2. Ось цилиндра смещена по сравнению с осью коленвала на 1 см (такое решение позволило снизить трение поршня о цилиндры).
  3. В новой серии моторов Hyundai Solaris установлен менее массивный и более жесткий блок цилиндров из алюминия, который производится способом литья.
  4. Вместо ременного привода ГРМ установлен цепной. Сама цепь находится внутри блока и не нуждается в обслуживании. Если она растягивается, то проблема решается при помощи гидравлических натяжителей (они есть с обеих сторон).
  5. На впускном валу есть система регулировки фаз газораспределения. С учетом оборотов, механизм поворачивает распредвал в определенное положения, это обеспечивает качественный газодинамический наддув при разных показателях оборотов.

Описать детально весь этот процесс достаточно сложно, но его результаты очень просты, регулировка фаз поднимает тягу при низких показателях оборотов.

Самый популярный мотор для Hyundai Solaris

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Каков реальный ресурс двигателя на Hyundai Solaris 1.4, 1.6

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.

Другие особенности

Теперь на Хендай Солярис установлен пластиковый впускной коллектор, который оснащается резонатором. Это снижает сопротивление потоку и уровень шума при впуске. Выпускной коллектор на Солярис сделан из нержавейки, трубы используются одинаковых размеров, что обеспечивает эффективную работу цилиндров.

G4FA

Если сравнивать двигатель Gamma со старой серией Alpha, то новые агрегаты оснащаются еще и немного другим расположением навесных элементов.

Двигатель солярис в разборе

Оснащение модели Солярис электронной педалью газа позволяет регулировать электронику при помощи оборотов холостого хода. Также это позволяет контролировать работу стабилизации, круиз-контроля и противобуксовочного механизма. Теперь у Hyundai Solaris и другой режим работы генератора. При разгоне машины мощность этого механизма снижается, что позволяет экономить силы двигателя, а при торможении повышается, чтобы инерция транспортного средства применялась для подзарядки аккумулятора.

Кроме посторонних шумов, с мотором бывают еще и такие проблемы:

Идеальный двигатель для Hyundai Solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2015 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

G4FC

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Производитель мотора и сторонние звуки

1,4-литровый G4LC

В частности, владельцы модели Солярис часто жалуются на посторонние звуки с моторного отсека:


За последние десять лет в нашей стране появлялось много народных автомобилей. Вначале был Ford Focus, потом его место занял Renault Logan, и вот, последние несколько лет этот титул носит Hyundai Solaris. В отличие от Логана, покупать его было уже не зазорно – выглядел кореец вполне привлекательно. Хотя, помнится, Hyundai никогда не числился в списке производителей супернадежных автомобилей – владельцы старых Elantra и Sonata не дадут соврать. Как наследничек – чтит традиции предков или времена поменялись?

Немного истории

Хотя, когда корейцы говорят, что сделали Solaris специально для нашего рынка, они, конечно, лукавят. Машину с импортным шильдиком, с чистого листа, специально для России, пока не делал никто. Вот и Solaris — это Accent четвертого поколения, который успешно продается на своей родине в Корее. Справедливости ради, конечно, скажем, что для нас они доработали подвеску и двигатель, чтобы те могли выдержать качество наших дорог, топливо не самого высокого качества и холодные зимы.

2.jpg

1.jpg

Показали машину в 2010 году. Solaris должен был дать отпор монополии Renault Logan в сверхбюджетном классе. Но одних доработок для войны мало, надо было конкурировать ценой. Для этого корейцы организовали производство по полному циклу под Санкт-Петербургом.

Первые машины сошли с конвейера в Каменке в 2011 году. Поначалу Solaris предлагался только в кузове седан, но позже к нему добавился и пятидверный хэтчбек. Через небольшое время, на одной с ним линии, корейцы запустили производство Kia Rio, который отличался лишь дизайном, но технически машины были идентичны.

И войну за сердца небогатого покупателя они пока выигрывают, совокупно по продажам оставив конкурентов далеко позади. Solaris (как и Rio) предлагал покупателю выбор из пары двигателей, механики или АКПП, и несколько комплектаций. В прошлом, 2014 году машина пережила легкий рестайлинг.

Предложения на рынке

Сейчас на рынке в нашей стране более 4000 предложений о продаже подержанных Hyundai Solaris. Машина была и остается очень востребованной и теряет в цене с каждым годом не очень много. Цены на машины с пробегом стартуют с отметки чуть ниже 400 000 рублей, что довольно дорого, ведь на старте продаж ценник начинался с 379 000 рублей. Многие машины владельцы продают по той же цене, что и покупали.

hynda_probeg.jpg

Средние цены на Hyundai Solaris

hynda_tsena.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Оба мотора отлично переваривают 92 и 95 бензин даже не самого высокого качества. Но если злоупотреблять суррогатом и редко менять воздушный фильтр, то придется часто чистить дроссель и менять топливный фильтр.

Transmissia.jpg

Трансмиссия

Как мы уже писали, выбирать владельцу в салоне приходилось из двух трансмиссий – АКПП и МКПП.

1.jpg

Podveska.jpg

Подвеска

Обновленные амортизаторы выхаживают 50 000-70 000 км, передние рычаги в этой конструкции спокойно ездят до 100 000 км, сзади еще больше. А вот стойки стабилизатора иногда приходится менять на каждом втором ТО (т.е. раз в 30 000 км), и примерно тот же срок службы у ступичных подшипников.

Некоторые владельцы жаловались на текущую рулевую рейку, но таких, по словам дилеров, немного. Перед покупкой проверьте обязательно ее состояние на подтеки – замена выйдет не из дешевых. Передние колодки выдерживают около 30 000 км, диски переживают два комплекта колодок, а про задние барабаны можно смело забыть до 100 000 км.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Кузов, по меркам класса, неплохо защищен от коррозии. Даже машины 2011 года редко можно встретить с очагами ржавчины. Нашли такую – скорее всего, было ДТП. Хотя самого металла они явно пожалели. Прогнуть капот или багажник можно, просто надавив на них пальцем.

Сколы и небольшие царапины неплохо поддаются полировке, хотя само лакокрасочное покрытие довольно тонкое.

Тонкое в машине и лобовое стекло. Если в сильный мороз очень разогреть салон – оно может лопнуть. Внутри машины, также особенно в мороз, просыпается много сверчков. Подгон деталей все же не идеальный, но надо сделать скидку на класс машины. И если со скрипом пластика сделать что-то вряд ли удастся, то скрип при открытии передних дверей легко лечится банальной смазкой петель.

Elektrooborudovanie.jpg

Электрооборудование

Хронических болезней по электрике у машины нет. Жара в салоне летом, запотевшие стекла в дождь – это не следствия поломок, а конструктивная недоработка. Придется терпеть. К мелким глюкам стоит отнести и мерцание дисплея борткомпьютера при включении ближнего света. Ну и лампочки в Solaris требуют замены чуть чаще, чем на европейских и японских машинах этого класса.

autowp.ru_hyundai_solaris_hatchback_4.jpg

autowp.ru_hyundai_solaris_hatchback_5.jpg

Стоимость ТО у официальных дилеров

Пробег Список работ Стоимость работ и запчастей, руб.
ТО1 15 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера
6 400
ТО2 30 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера,
тормозная жидкость и свечи
9 000
ТО3 45 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера
6 400
ТО4 60 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера,
тормозная жидкость и свечи,
топливный фильтр
11 000
ТО5 75 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера
6 400
ТО6 90 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера,
тормозная жидкость и свечи
9 000
ТО7 105 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера
6 400
ТО8 120 000 км Масло и масляный фильтр,
плюс замена воздушного
фильтра и
фильтра кондиционера,
тормозная жидкость и свечи, топливный фильтр
11 000

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены на аналог, руб.
Цепь ГРМ 3 600 Нет аналога
Сцепление 7 500 5 000 – 8 000
Комплект прокладок двигателя 6 000 Нет аналога
Передний рычаг 3 100 2 400 – 3 400
Стойка стабилизатора 600 500 – 1 000
Ступица 1 400 900 – 3 600
Амортизатор 2 300 1 500 – 3 800
Рулевая рейка 30 000 12 600 – 21 200
Лобовое стекло 18 000 4 300 – 10 000

Автомобиль однозначно удался – брать можно. Машины, выпущенные до августа 2011 года, вряд ли дожили до наших дней с родными амортизаторами, хотя определенная вероятность наткнуться на них существует. Лучшим вариантом будет машина с третьей версией подвески, то есть произведенная после февраля 2012 года.

За те же деньги тех же лет

money_hynda.jpg

Новые за те же деньги

Подержанный Solaris недешев, и что самое удивительное – за эти деньги можно купить новый Solaris! Конечно, комплектация будет проще, но все же это возможно. Hyundai и Kia благодаря высокой доле локализации в эти непростые для нашего авторынка времена смогли удержать цены на приемлемом уровне. Сейчас цена стартует не с 379 000 рублей, как четыре года назад, но и не с миллиона, как у некоторых конкурентов.

Модель Цена от, руб.
Hyundai Solaris 539 900
Renault Logan 429 000
Kia Rio 448 400

Комментарий сервиса:

Ничего плохого сказать про Solaris не можем, машина хорошо приспособлена для наших условий. Были проблемы с амортизаторами на первых машинах, но их быстро заменили на более крепкие. Да и проблема эта не такая большая, как об этом пишут в интернете. Меняли много стоек в 2011-2012 годах, но далеко не всем подряд. Многие до 50 000 км доезжали, не зная проблем – а это нормальный срок службы амортизаторов по нашим дорогам.

renault_logan_br-spec_8.jpg

autowp.ru_kia_rio_sedan_ru-spec_24.jpg

На фото: Kia Rio и Renault Logan

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну надо же! Логан покупать оказывается "зазорно"! Из той же оперы что если не айфон, то зазорно. Вот так журналисты и формируют общественное бредовое мнение.

Почему ничего не говорится про Гранту, которая вообще-то лидер по продажам и стоит дешевле? Удивительно что свои сервисмены нахваливают свою же машину. Еще бы они что-то "плохое" про нее сказали - только хорошее.

Почему-то Фокус "За те же деньги тех же лет" совсем не наш.

Хрена с два надежный! Все твердят что надежная акпп и я повелся на ваши журналисткие мульки. Владею Солярисом 2011г. 1.6 акпп седан. Изначально временами не работает хваленая панель Супервижн (в прочем с обычными панелями приборов у владельцев такая же история), особенно по сырости или тупо с ура 5-15 минут стрелки спидометра и тахометра лежат не шелохнувшись некоторые показания б/к тоже не работают, покатавшись указанное время начинают работать дефект плавающий диллер разводит руками новая панель 37000 если что! Далее подушка вод. сиденья потеряла свою форму уже к 35000 пробега из-за того что поролоновая набивка трется об острые мет. края каркаса сиденья и паралон тупо лопнул мой вес 90 кг. Ну про подвеску уже все итак знают, поменял за свои деньги и поставил модернизированную (февраль 2012) в итоге кидать зад стало меньше но ехать более 110 все равно напряжно машина ведет себя очень не уверенно (даже Гетц едет увереннее). Металл кузова тонкий как фольга от нажатия пальцем реально может остаться вмятина. Очень хлипкие крепления передних бамперов, обрываются и провесают даже от контакта с бардюрами нужно быть очень осторожным. И теперь самое вкусное: АКПП ! Мне хочется прям плюнуть в рожу тем писакам которые "поют песни" о надежности этой АКПП в своих журнальчих и обзорах. После примерно 25000 пробега стал замечать что появилось запаздывание включения задней передачи и изредка появились толчки (прям конкретные) при переходе кпп со 2 на 3ю особенно в пробках. Сначало это были редкие моменты, но с пробегом толчки и запаздывания, а теперь еще и провалы стали очень заметны. Сейчас пробег 40000 и пауза включения задней передачи достигает 3-4 сек потом толчок и включение. Короче поехал к ОД - ЗАМЕНА ГИДРОБЛОКА АКПП ,вроде как по гарантии(стоимость в Экзисте 32000 если что). Когда залез на форум и на сайт драйв2, то увидел что я совсем не одинок и у многих такая проблема и у всех на смешных пробегах до 70000. Мне вообще мастер-приемщик по секрету сказал что каждый 3-4 Солярис с акпп страдает этим недугом. Когда я спросил о новых 6ти ступ. АКПП - на что получил ответ что И ТАМ ВСТРЕЧАЕТСЯ. Занавес. Короче хватит плести про его эфемерную надежность. Мой вердикт очень сырой авто в красивой обертке и с хорошим бодрым двигателем. Пока гарантия есть еще худо бедно можно ездить но потом. Кстати удовольствия от управляемости нет, даже с модернизированной подвеской

Вито карлеоне, что ты такое вообще пишешь?! подобные посты похожи на черный маркетинг.

Я владелец данного авто. Покупал не новым, а с пробегом 38 тыс пробега, 1,6 АКПП.

проехал уже 20 тыс , машина 2011 года выпуска, сейчас 2015 год.

Что могу сказать - машина крепче чем хонда CRV. Попал в дтп, у меня даже фара не разбилась, лопнул бампер , лопнули крепления фары(выдавило вверх) чуть помялось крыло, у хонды все плачевнее, пороги отлетели, дверь под замену , скрытые дефекты.

Но это не самое главное.

Металл действительно не как на мерседесах , но он обработан хорошо( не ржавеет)

По ЛКП - на черной машине видны конечно потертости , но ничего не облезает.

По мотору и коробке вообще нет проблем.

Толчки если у тебя есть, это может быть в силу того - когда жмешь газ еле еле, потом чуть сильнее , резко убираешь ногу и снова давишь. коробка не понимает что ты хочешь.

Подвеска - по ровной поверхности все хорошо, по ямам короткоходная , можно пробить на скорости

В салоне все есть, все удобно , ничего не скрипит . Единственный минус более выраженный, чем на других авто - это запотевание в дождь - кондей спасает.

Свет фар - ну тут да, на скорости в 120 км/ч в темное время суток не видно, приходится включать дальник

Официалы на ТО денег берут много, к примеру 4 то + передник колодки вышли мне в 18 тысяч в ДАкаре.

но у них даже наценка на ориг запчасти бешенная, к примеру - бампер оригинальный передний 8 тыс, а если оригинальный в магазине , который поставляет запчасти - уже 6 тыс

За свои деньги машина более чем приличная

Да не БМВ, да не Мерседес , но она и стоит других денег

для загорода я бы не брал ее из за подвески

для города - то , что надо.

Не знаю как 1,4 но 1,6 топает нормально, после 100 уже не сильно заметно , но до 80 разгоняет за 7 секунд потом уже чуть сложнее

по шумке - не могу сказать , что шумка прям на много хуже чем в том же мерседесе 2004 года выпуска e320

слышимость примерно такая же

Лично я очень радуюсь своему авто, поэтому часто читаю посты , когда натыкаюсь

По дизайну - тут на любителя

Лобовое стекло - царапается прилично, у меня на 52 тыс пробега на солнце видны царапины

Что еще такого вспомнить .

Ест по трассе 7 литров по городу не больше 12 литров(если жарить постоянно и в пробке стоять с кандеем)

Если ехать 80 км/ч то расход 5,5 литров по трассе

В общем и целом машина хорошая , поэтому не надо нести бредни.

Ты вон про Ренж Роверы посмотри - по слухам ломается постоянно. ТОлько вот машина стоит 5 млн, а не 500 тыс


Содержание


  • Дисковые тормоза в круг.
  • Электростеклоподъемники в круг.
  • Две розетки для зарядки девайсов (уже тогда, в 2011-м).
  • ABS по умолчанию.
  • Фронтальные эйрбеги.

салон соляриса

Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.


Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.

Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.


В цифрах все по-прежнему:

Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.


Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).



Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.


О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.

Думаете, с Solaris II будет по-другому?



В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!



Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.

Какой Solaris брать: первый или второй


Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.

Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.

Автор: Владимир Андрианов







7

Интересует в основном мнение владельцев у которых сначала был 1,4 на старом автомате, а потом 1,6 на новом.
Существенна ли разница между автоматами, стоит ли переплачивать? Езжу в основном в городе, 1500-3000 оборотов

6

47 2

7

Если не рассматривать мощность двигателя, а просто подумать 4 ступени или 6 ступеней? По-моему выбор очевиден. А с 6-ти ступенчатым автоматом идет 1,6, владельцем которого я и являюсь. Хендай Соляриса 1,4 АТ у меня не было, был Форд Си-Макс 2,0 АТ с 4-я ступенями, так вот очень тогда хотелось хотя бы 5-ю ступень. Больше ступеней - оптимальнее обороты - меньше расход топлива.


6

Да бросьте, динамика на 1.6 с 4 и 6 АКПП одинаковая, разница в расходе 0.5 литра, реально вообще не известно сколько при одинаковом стиле у реального человека. Брать 1.6 и фиг с ней с коробкой. У меня сейчас 4 и мне лично по барабану сколько раз и в какой момент она переключится. Важен результат, а он по факту одинаков.

1

А если человек ездит в основном по городу,то и 1.4 и 1.6 роли не сыграют!Только шильдик "1.6" будет греть душу!

115 1

Худшее чем, что?
У меня автомат 1.4, езжу и не жужжу. Катался в Питер, и по Москве по МКАДу. Проблем с динамикой не испытывал. Расход при 130 км/ч - 6 литров, при 100 5.8 Единственное, когда едешь больше 160 жрет как слон. 16 литров на сотню.
По городу у меня 8.6

Читайте также: